От Хейердал
К 2503
Дата 28.12.2010 17:57:36
Рубрики Современность; Матчасть;

Только ли минно-торпедный?

>фото с "Левченко", с его последнего похода в Аденский залив:
>и так "куцый" боекомплект его противолодочного оружия "разбавлен" в трубах торпедных аппаратов противокорабельными 53-65К ...

>Это можно еще хоть как-то было понять во времена СССР, на кораблях решающих задачи непосредственного слежения, но для всех других случаях, и тем более сегодня, это просто минно-торпедный идиотизм нашего ВМФ ...
Старые торпеды, шпиндельный ввод, ржавый аппарат… Вспомнилось впечатление людей, осматривающих лет 30 назад СКР некой африканской страны. Торпеды приржавели к ТА намертво, так как их несколько лет не вытаскивали, а затем ТА и закрашивать стали целиком, вместе с торпедами:). Очевидно, что не нужны были африканцам торпеды при выполняемых СКР задачах, плюс африканская квалификация флотских специалистов…

А какие задачи выполняют теперь наши большие корабли? Смотрю на недобрый 2000-й год. Самый большой (и дорогой) в мире крейсер, практически линкор, играет роли тупой мишени, разъездного адмиральского катера, катера-тральщика (чуть ли не эхолотом обнаруживая «объекты на дне»), затем плавучего штаба и гостиницы. Да и БПК в роли сторожевого катера…
Хорошо, что потом хоть появились представительские функции при визитах… Возможно, для этого и пытаются флотоводцы восстановить все 1144. Напоминает мне все это наш флот в 1854-м году – флот для парадов и визитов монарших особ.

1849


2008


А по поводу африканской квалификации - смотрим День Военно-Морского флота России во Владивостоке, 2009 год.


Ну и на закуску - День ВВС на Камчатке, 2010 год.