От Илья на работе
К 2503
Дата 26.10.2010 20:22:55
Рубрики Современность;

да, кстати...

>1. Очень необычное место выхлопа (ПМУ (РКП или факельное устройство) вместо ОВУ)
Вместо того, чтобы кораблики всякие искать, лучше бы однозначно разобрались, где же у этих пл выхлоп дизеля при штатной работе дизеля.

>2. На первых снимках была работа дизеля (видно по охлаждению), но без "дыма"
>3. "дым" появился уже ПОСЖЕ, и был вплоть до снятия с мели

От 2503
К Илья на работе (26.10.2010 20:22:55)
Дата 26.10.2010 21:29:47

т.е. Вы согласны что выхлоп ДГ с ПМУ - это как минимум странно? (-)


От 2503
К 2503 (26.10.2010 21:29:47)
Дата 27.10.2010 01:30:57

однако ... по схеме он действительно выведен на ПМУ -



это что за спецпокрытие корпуса, что так пришлось извращаться с выхлопом?

От 2503
К 2503 (27.10.2010 01:30:57)
Дата 27.10.2010 09:21:04

решение в современном подводном кораблестроении уникальное

для сравнения - "Вирджиния" -


и может быть связано только с выполнением мероприятий по защите спецпокрытий или конструктивных материалов надстройки от выхлопа ДГ

соотвественно и специфический характер дыма вероятно связан с применением факельного устройства (характерного для вытяжной шахты вентиляции блока энергоотсеков) на этом ПМУ

вероятно малый диаметр трубопровода и формирует "струю"

еще одни снимок "Эстьюта" с работающим дизелем -


От 2503
К 2503 (27.10.2010 09:21:04)
Дата 27.10.2010 23:05:07

одно из возможных объяснений этому -


http://www.marshall-slingsby.com/portfolio.html

- широкое применение в конструкции легкого корпуса (и надстройки) специальных композиционных материалов