>Разговор какой-то... из театра абсурда.
>Во-первых, когда возбудили?
>Во-вторых, против кого возбудили?
>Если "по факту", то все-равно, нужно определиться с "подозреваемым".... так что - все это бред.
Да что же мы ничего не помним-то :-((( А ведь прошло 10 лет всего.
"Уголовное дело было возбуждено 23 августа 2000 г. Главной военной прокуратурой по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек)"
Когда убедились, что спасать уже не кого - завели дело. Так в рамках этой статьи надо было провести массу первичных мероприятий - выемка документов, опрос свидетелей, тщательный осмотр и экспертизы возможных участников-обьектов подозреваемых, из-за кого произошла эта смерть двух и более человек, снятие показаний со всех регистрирующих приборов ( где данные курсографов всех участников - сличить их показания это минутное дело, ну часовое?) и т.д и т.п. Я не прокурор, но где это все??
Вон как автомобили иной раз тщательно проверяют на предмет сколов краски, да и анализ краски в сложных случаях. А тут - Клебанов: "что-то определенно скользило по правому борту, мы взяли на экспертизу куски резины, и металла "Курска"... Ну и где эта экспертиза??? Профанация.
И только после того, как АБСОЛЮТНО все пункты по этому делу выполнены и не нашли ни малейшего подтверждения по этой статье, можно переквалифицировать статью.
...видя бой со стороны.
Или еще есть про "задний ум...". Ну, Вы знаете....
Только вот наверняка все, что Вы перечислили было сделано и не принесло никаких результатов. Правда, нам с Вами протоколы не предъявляли.
Но вот если бы Вашу энергию в "копательстве", да на "пользу Родине"....
:о)))))
С уважением, nick191.
>Только вот наверняка все, что Вы перечислили было сделано и не принесло никаких результатов. Правда, нам с Вами протоколы не предъявляли.
Сделано может и было, но вот результаты были "удручающие". Поэтому нам и предьявили так называемую "официальную версию", в которую большинство не верит. Но и "коллективным мозговым штурмом" (утрирую) не хотим выяснить, что же произошло на самом деле. Похоже, это никому не нужно.
>Но вот если бы Вашу энергию в "копательстве", да на "пользу Родине"....
>:о)))))
Нет уж, хватит. Все, что надо отдал :-))) Теперь вот интересуюсь всякого рода неясными событиями, приведшим к катастрофам. Вот еще тайна полета Леваневского. Полет, кстати начался тоже 12 августа. И вопрос там опять упирается в радиограмму. К сожалению, архив этого дела где-то утеряли в эвакуации по-моему в 1942 году. Если бы найти оригинал этой радиограммы, то на 100 проц. можно было бы подтвердить их координаты на 30 сентября и вообще, практически и место посадки. Но это уже другая история :-))
С уважением
spark