От spark
К 2503
Дата 18.09.2010 09:25:48
Рубрики Прочее; Современность; Байки; Модели;

Re: извините, но...

>>>сама кремальера, естественно, и ЗК ...
>>Ну вот, тут никакая Гринда не поможет.
>
>"поможет", т.к. соотвествующая сигнализация, на "Гринде", естественно есть
Как-то Вы своеобразно читаете вопрос - "Что указывает на то, что она недовернута? См. Ваш первый ответ...



>>Командир хочет выстрелить, а торпеда в "мышеловке"???
>
>это "бред сивой кобыли напоенной самогоном"

>хотя бы потому что до точки залпа Лячину 65-76А было еще идти ...
Откуда такие сведения , из официальной версии??
С уважением
spark

От 2503
К spark (18.09.2010 09:25:48)
Дата 18.09.2010 10:07:07

Re: извините, но...

>>"поможет", т.к. соотвествующая сигнализация, на "Гринде", естественно есть
>Как-то Вы своеобразно читаете вопрос - "Что указывает на то, что она недовернута? См. Ваш первый ответ...

да, невнимательно прочитал
имел в виду что то что кремальера была неразвернута определили "уже после", по останкам

естественно, то что у 2 ТА не закрыты ЗК при включенной "Гринде" в ЦП видели, ПМСМ в это время загружали практические изделия в ТА готовясь к атаке

>>хотя бы потому что до точки залпа Лячину 65-76А было еще идти ...
>Откуда такие сведения , из официальной версии??

сведения по маневрированию К-141 и обнаружению ОБК с "Петром" были на рекордерах ГАК
утрачена информация только непосредственно в "районе события" (т.к. уто участок ленты сантиметров 40 между барабанами)

С уважением, 2503

От spark
К 2503 (18.09.2010 10:07:07)
Дата 18.09.2010 13:30:51

Re: извините, но...




>
>да, невнимательно прочитал
>имел в виду что то что кремальера была неразвернута определили "уже после", по останкам
Так в чем же причина "недоворота"??
Случайно нашел еще форум. Некоторые посты можно не читать, кое-где интересно:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Felectronix.ru%2Fforum%2Flofiversion%2Findex.php%2Ft34951-200.html&text=%EA%F0%E5%EC%E0%EB%FC%E5%F0%E0%20%D2%C0&qtree=4IcdjHMNh3jR0Y1Bkr9DHL0%2F83gdr9mkeRtAsud7Z%2FP3FhOQkoCBf4sDG%2BIXhUubXh15uBC6o69wwDjU9EWiAm%2FCbScMhETKERNlapo34LEqFIHgMWeHtK0CSMVO4Wu%2BpMMfrXADTBXxbjyryXB3kZ%2FktwDxBg5fkdV3P%2B1xNAsyGqC0FC6aOuIsMrOvqegDy%2F8Q%2FLfqQcU%2F2G2zSdp0uB9uFj42nLU322i7I1ttr2cgoJE95RVqAOKCtVimbDHDVCtxLmOg0ITNaiVsRdDQ3lwvXaLts2355MAgDyOo5EgCzt0v3iLwgXhpIqw51NpmOihlU59YWq05O%2FApYRE2rZLFWjWnH6sO


>
>сведения по маневрированию К-141 и обнаружению ОБК с "Петром" были на рекордерах ГАК
>утрачена информация только непосредственно в "районе события" (т.к. уто участок ленты сантиметров 40 между барабанами)
А какая скорость протяжки?

С уважением
spark

От 2503
К spark (18.09.2010 13:30:51)
Дата 18.09.2010 22:31:53

жую рукав рубашки, что бы хохотом не разбудить весь дом ....

>Случайно нашел еще форум. Некоторые посты можно не читать, кое-где интересно:
>
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Felectronix.ru%2Fforum%2Flofiversion%2Findex.php%2Ft34951-200.html&text=%EA%F0%E5%EC%E0%EB%FC%E5%F0%E0%20%D2%C0&qtree=4IcdjHMNh3jR0Y1Bkr9DHL0%2F83gdr9mkeRtAsud7Z%2FP3FhOQkoCBf4sDG%2BIXhUubXh15uBC6o69wwDjU9EWiAm%2FCbScMhETKERNlapo34LEqFIHgMWeHtK0CSMVO4Wu%2BpMMfrXADTBXxbjyryXB3kZ%2FktwDxBg5fkdV3P%2B1xNAsyGqC0FC6aOuIsMrOvqegDy%2F8Q%2FLfqQcU%2F2G2zSdp0uB9uFj42nLU322i7I1ttr2cgoJE95RVqAOKCtVimbDHDVCtxLmOg0ITNaiVsRdDQ3lwvXaLts2355MAgDyOo5EgCzt0v3iLwgXhpIqw51NpmOihlU59YWq05O%2FApYRE2rZLFWjWnH6sO

цитата -
"...Я думаю Вам достаточно просто посмотреть фильм " Охота за "Красным октябрём" " и Вам всё станет ясно в механизме пусков и способах хранения торпед !"

жую рукав рубашки, что бы хохотом не разбудить весь дом
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

От serg
К spark (18.09.2010 13:30:51)
Дата 18.09.2010 14:55:30

Re: извините, но...

Доброго времени суток!

>Так в чем же причина "недоворота"??

Вам сколько ВОЗМОЖНЫХ причин назвать? Там ведь была авария, закончившаяся взрывом, помните?
Навскидку:
1. Не успели закрыть.
2. Не успели открыть.
3. Скачок гидравлики.
4. Динамическое воздействие при взрыве.
5. Ошибка оператора Гринды.
6. Неудачный коротыш в автоматике.
Достаточно чтобы перестать стоить предположения на основе промежуточного положения кремальеры?

Нужно быть совершенной бестолочью, чтобы пытаться стрелять с незакрытой до конца ЗК ТА. Примерно так же, как погружаться с открытым люком.

С уважением, serg

От spark
К serg (18.09.2010 14:55:30)
Дата 18.09.2010 16:37:46

Re: извините, но...

Доброго времени суток!

>
>Вам сколько ВОЗМОЖНЫХ причин назвать? Там ведь была авария, закончившаяся взрывом, помните?
>Навскидку:
>1. Не успели закрыть.
>2. Не успели открыть.
>3. Скачок гидравлики.
>4. Динамическое воздействие при взрыве.
>5. Ошибка оператора Гринды.
>6. Неудачный коротыш в автоматике.
>Достаточно чтобы перестать стоить предположения на основе промежуточного положения кремальеры?
У-У-у! Действительно масса. Но что-то было причиной, почему торпеду вовремя не получилось выстрелить.

>Нужно быть совершенной бестолочью, чтобы пытаться стрелять с незакрытой до конца ЗК ТА. Примерно так же, как погружаться с открытым люком.
Так это по идее и не получится -блокировка должна быть?

Стоит только копнуть Инет... Диалог (сколько народу обсуждает эту тему!!!). Опять эти пресловутые три минуты....Но опять путаница - не торпеда, а торпедный аппарат? А это две большие разницы. Что же это за радиообмен был?

"Пост:
1. Да, не в кильватере явно. Но версия о столкновении (даже если не знать того, что было) явно несостоятельна: несоизмеримы масштабы повреждений лодок.

2. За три минуты до первого взрыва "Курск" запрашивал разрешение на сброс аварийной торпеды и получил запрет.

Ответ:
1. Ну почему же? Не стоит себе представлять столкновение, как столкновение 2-х автомашин лоб в лоб. Возможно касание + распарывание + вминание легкого корпуса Курска в районе 4-го ТА (где как раз была злополучная "толстуха"), в результате чего наружняя крышка ТА деформировалась. Кстати, этой крышки в упор касается механический подпружиненный штырь - предохранитель торпеды, блокирующий запуск двигателя торпеды в аппарате. Пока крышка закрыта - штырь поджат, керосин никогда не вступит в контакт с кислородом, выделяемым из перикиси.Открой крышку, "выдави" торпеду гидравликой в воду, двигатель и запустится,уже на удалении от лодки. А если эту крышку помять, сорвать, покорежить? А над этим аппаратом еще одна из батарей ВВД (воздуха высокого давления для продувки балластных цистерн). А это баллоны с воздухом под давлением ок. 400 атмосфер. И находится эта батарея не в прочном корпусе, а между прочным и легким в аккурат в носу лодки. А ну-ка шерудни рулем глубины по этой благодати! Вспороть легкий корпус рубочным рулем глубины - легко! Оторвать баллон от батареи, зацепив его - легко! И во что превращается такой баллончик с отверстием, где к нему магистраль крепилась? Правильно! В ракету. А куда полетит? В направлении, противоположном струе воздуха,
выходящей из отверстия. А это может быть удар и по ТА, и по прочному корпусу и по соседним баллонам, да бог еще знает по чему.
А почему во время спасательной операции плакал в прямом эфире конструктор Курска? А что значат слова Путина, что Курск не был рассчитан на такую аварию?

2. Откуда Вы это взяли, Уважаемый! Впрочем, я это тоже где-то читал. Но это фантастические домыслы! Предположение одного из так-называемых "спецов". Доказательств тому нет. К тому же, другие специалисты в один голос говорят о том, что при протравке пироксида - сливается именно перикись, а не сбрасывается торпеда. Вы что думаете, это не предусмотрели? У Курска и у
других лодок торпедный отсек со всеми своими механизмами - это кубик Рубика. Чтобы поменять торпеду из аппарата с торпедой на стеллаже, чтобы ее сбросить - нужна многоходовая комбинация с применением нескольких механизмов, а это долго. И Вы правда думаете, что конструкторы оставили минерам только один способ обезопасить "травящую" на стеллаже, например, торпеду только вот
таким вот способом? Торпедный отсек Курска оснащен системой контроля за состоянием пероксида в торпедах, а также системой аварийного выброса пероксида за борт.Говорят, на Курске не было ни одного специалиста в БЧ3, кто умел бы управляться с пероксидными торпедами и оборудованием для их контроля. Так в ЦП, рядом с Ивановым-Павловым (командир БЧ-3) стоял, простите, флагманский минер 11-й флотилии в прямые обязанности которого входило обучать экипажи своей флотилии обращению с любым минно-торпедным оружием. С Лячиным тогда в поход вышло 5 чиновников из штаба 11-й флотилии в том числе флагманский минер и флагманский ракетчик.Если бы на лодке поняли, что торпеда травит, а включить ее в систему аварийного сброса пероксида не удается, то наверное посоветовались бы с флагманским минером. И если бы он принял решение, что иначе как сбросив торпеду - лодку не обезопасить, то ему бы не отказали!!! Потому как профи! ...."

С уважением
spark

От 2503
К spark (18.09.2010 16:37:46)
Дата 18.09.2010 22:24:57

А Х И Н Е Я. Не имеющая отношения к матчасти. (-)


От serg
К spark (18.09.2010 16:37:46)
Дата 18.09.2010 17:35:17

Re: извините, но...

Доброго времени суток!


>Стоит только копнуть Инет...

Удачи в землеройных работах!

С уважением, serg

От nick191
К spark (18.09.2010 16:37:46)
Дата 18.09.2010 17:17:04

Туфта это все. (-)