От
|
Last~Elf
|
К
|
harden
|
Дата
|
17.09.2010 16:08:46
|
Рубрики
|
Современность; Матчасть;
|
Re: Это повтор...
>Ну вот такая смешная история...
Однозначно розыгрышь. Хоть я и не знаю необходимого температурного градиента для него, но даже самый эффективный альфа-стирлинг имеет КПД много ниже ДВС. Для того, чтобы достичь и этот КПД Вам требуется оптимальное рабочее тело - гелий. Это значит допуски уровня единиц микрометров, если не меньше, высокоэффективные уплотнения и т.д. Стоимость заоблачная. В чем его цимес на НАПЛ типа "Готланд" помимо воздухонезависимости это в очень малых вибрациях. Как мне говорили, узнать работает ли Стирлинг можно в лучшем случае положив на него руку. Кроме того, стирлинг очень тихоходен. Безредукторная передача на ГВ - без проблем. Ну, и универсальность по топливу. Настройте стохиометрическую смесь в камере сгорания, раздобудьте топливо с малым выходом пепла и заправляйтесь. Минусы: инертность - менять обороты очень долго. Тихоходность, маневреность по скорости и бесшаговую регулировку давно реализовали в ГЭД на постоянных магнитах. Стирлинг не подключишь к генератору, мало оборотов. Стоимость.