От 2503
К nick191
Дата 07.09.2010 22:09:19
Рубрики Курск;

чего ж...

Здравствуйте.

>Возможно. Но стоит учесть, что "опус" создавался не для "узких профессионалов".

по информации информированых людей доклад от этого опуса по уровню "профессионализма" не особо отличался

>Кстати, что Вам конкретно не понравилось по поводу "общефлотских/тактических/..." и т.д.?

в принципе в обозначеных постах (далее по ветке) уже ответил, но если хотите могу к этому вернуться через пару дней

>Вы хотите сказать, что слова Рязанцева об организации БП СФ , представленная им инфа о планировании и организации проведения "учений" не соответствуют действительности? Все было на "высоком уровне"?

что-то соответствует, а что-то не соответствует
вопрос в причинно-следственной части с произошедшим на "Курске" ...

а вот то что действительно подпадает под ответственность конкретных долностных лиц - это объявление тревоги по флоту, увы КОГДА и КАК это все-таки было сделано - непечатные слова просятся ...

>Любая информация требует проверки. Потому "подробности" важны. Рязанцев свои мысли и отношение к катастрофе выложил публично. Хотелось бы так же "публично" увидеть возражения его оппонентов, в т.ч. и по поводу "гнусности". Иначе - "ОБС".

некоторые ссылки по докладу посмотрю, но это через пару дней

>Пока не убедили.

в январском обсуждении об этом сказано было достаточно, г.Рязанцев договорился до того что подводники ВМС США имеют возможность в любое время (в мироное время) "позвонить домой по телефону" ))))))

По изнасилованую г. Рязанцевым тактику, торпедную подготовку и устройство АПКР пр.949А уже не будем ....

С уважением, 2503

От nick191
К 2503 (07.09.2010 22:09:19)
Дата 07.09.2010 22:50:27

Re: чего ж...

Здравствуйте.

>>Кстати, что Вам конкретно не понравилось по поводу "общефлотских/тактических/..." и т.д.?
>
>в принципе в обозначеных постах (далее по ветке) уже ответил, но если хотите могу к этому вернуться через пару дней

Хочу. Если Вас не сильно затруднит, конечно.

>а вот то что действительно подпадает под ответственность конкретных долностных лиц - это объявление тревоги по флоту, увы КОГДА и КАК это все-таки было сделано - непечатные слова просятся ...

Так и у Рязанцева "это" - одно из основных "обвинений". И причины подобных "действий" изложены вполне логично и обоснованно.

>>Любая информация требует проверки. Потому "подробности" важны. Рязанцев свои мысли и отношение к катастрофе выложил публично. Хотелось бы так же "публично" увидеть возражения его оппонентов, в т.ч. и по поводу "гнусности". Иначе - "ОБС".
>
>некоторые ссылки по докладу посмотрю, но это через пару дней

Ничего, подождем. Теперь-то спешить некуда...

>По изнасилованую г. Рязанцевым тактику, торпедную подготовку и устройство АПКР пр.949А уже не будем ....

Почему же? Это тоже интересно и поучительно.

С уважением, nick191.

От nick191
К nick191 (07.09.2010 22:50:27)
Дата 07.09.2010 23:00:40

Что касается "работы штаба" и "подготовки учений"...

Имея некоторый опыт подобной работы с "обеих сторон", могу утверждать, что планирование и проведение серьезных учений с выходом сил в море еще лет пять назад (более свежей информации просто не имею) в звене соединение-объединение осуществлялось на уровне "ниже городской канализации".
В качестве примера: одному и тому же судну обеспечения из года в год назначался один и тот же район действий ... на берегу. Т.е. "штабнюк" тупо переносил "бяку" из ПК на бумагу, а "евонный шеф" эту бяку "подмахивал", не глядя....
И таких примеров немало.

От 2503
К nick191 (07.09.2010 23:00:40)
Дата 09.09.2010 07:22:00

Re: Что касается

>Имея некоторый опыт подобной работы с "обеих сторон", могу утверждать, что планирование и проведение серьезных учений с выходом сил в море еще лет пять назад (более свежей информации просто не имею) в звене соединение-объединение осуществлялось на уровне "ниже городской канализации".
>В качестве примера: одному и тому же судну обеспечения из года в год назначался один и тот же район действий ... на берегу. Т.е. "штабнюк" тупо переносил "бяку" из ПК на бумагу, а "евонный шеф" эту бяку "подмахивал", не глядя....
>И таких примеров немало.

Возможно. Где-то.
Может Камчатка это "аномальная зона", но подобного бардака там не видел, вполне ясное понятное, хотя порой перестраховочное планирование БП в море. В т.ч. в отношении обеспечивающих сил. Система работала.
Говорю это как очевидец, участник (в некоторых случаях и разработки).

Что было - иногда в былые годы "вытягивание документов" "внешними обстоятельствами" (например, еще "в 20 веке", внезапно поступила команда подготовить на БС лодку - в итоге вторая, третья задачи и контролный выход были у нас в "одном флаконе" продолжительность более 3 недель, "штатные сроки" подготовки и отработки были задвинуты)

Хотя также могу сказать что "в других местах" "выходцы от нас" на проверках порой "сильно удивлялись" тамошним "шедеврам" планирования и организации БП ...

Где действительно бывали веселухи - так на некоторых "войнушках на картах", одно время моему экипажу стабильно "спускали" РБД на берегу, однако касалось это только "текучки" которая не имела отношения к серьезным мероприятиям.

С уважением, 2503


От nick191
К 2503 (09.09.2010 07:22:00)
Дата 09.09.2010 20:01:57

Re: Что касается

Здравствуйте.

>Может Камчатка это "аномальная зона" ...
Возможно.

>Что было - иногда в былые годы "вытягивание документов" "внешними обстоятельствами" ...
Значит, все-таки, тоже что-то "было".)))

>Хотя также могу сказать что "в других местах" "выходцы от нас" на проверках порой "сильно удивлялись" тамошним "шедеврам" планирования и организации БП ...
Так, а мы "об чем"?
Все начинается с подготовки и планирования... Даже пьянка-попойка.

С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (09.09.2010 20:01:57)
Дата 10.09.2010 08:50:19

Re: Что касается

>>Что было - иногда в былые годы "вытягивание документов" "внешними обстоятельствами" ...
>Значит, все-таки, тоже что-то "было".)))

естественно, "по одним документам живем" (нереальным)

только вот одно дело макулатура (те же 2 и 3 комплекты суточных планов старпома) и совсем другое - выполнение мероприятий в море с соблюдением соотв. требований

С уважением, 2503

От nick191
К 2503 (10.09.2010 08:50:19)
Дата 10.09.2010 18:40:01

Re: Что касается

Здравствуйте.

>только вот одно дело макулатура (те же 2 и 3 комплекты суточных планов старпома) и совсем другое - выполнение мероприятий в море с соблюдением соотв. требований

Честно говоря, ни разу не видел на одном корабле "различных комплектов" (по содержанию) суточных планов БП.
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (10.09.2010 18:40:01)
Дата 10.09.2010 18:50:10

...

вас на ДЭПЛ "боженька избавил" от ГИ ЯиРБ

извините, но когда люксовских офицеров опрашивают номерами клапанов арматуры ППУ ...

разумеется высокая требовательнось инстпекции по ЯиРБ - с одной стороны благо, но с другой, в ряде случаев гипертрофированые требования ко всему "размывают" главное в остальной "массовке", а главное - фактически узаконивают в ряде случаев фальсификацию документов (те же вторые комплекты суточных планов)

расклад очень простой - если в соответствии со ВСЕМИ рукдоками мероприятия БП должны в сутки занимать времени больше чем 24ч, то их физически невозможно все провести, и одно дело когда это понимают, и совесм другое когда их хотят увидеть в суточных планах и вахтенных журналах, вот и приходится нередко одним проверяющим показывать одни суточные планы ,а другим другие


С уважением, 2503

От KTG
К 2503 (10.09.2010 18:50:10)
Дата 16.09.2010 09:42:59

Re: ...

доброго времени суток

>извините, но когда люксовских офицеров опрашивают номерами клапанов арматуры ППУ ...

Люксы вообще в корму ходили как на экскурсию. За 5бис винты же сразу. И по поводу журналов - заполнить всю эту хрень реально физически невозможно.

С уважением,
ktg

От 2503
К KTG (16.09.2010 09:42:59)
Дата 16.09.2010 09:52:09

"несколько непонятна" позиция, например КБЧ-5 и командиров дивизионов

>Люксы вообще в корму ходили как на экскурсию. За 5бис винты же сразу.

ну значит у Вас люксы такие были
хотя "несколько непонятна" позиция, например КБЧ-5 и командиров дивизионов, с учетом того что "в одном корпусе служили" (про требования рукдоков, ПБЖ, в первую очередь, уже не говорю)

в свое время мне, только пришедшему молодому лейтенанту, была поставлена задача флагманским минером - "твой первый закрытый зачетный лист должен быть по кораблю!"

С уважением, 2503

От nick191
К 2503 (10.09.2010 18:50:10)
Дата 10.09.2010 20:18:31

Сочувствую...

Здравствуйте.
>вас на ДЭПЛ "боженька избавил" от ГИ ЯиРБ

Нам на "дизелях" вообще везло )))
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (10.09.2010 20:18:31)
Дата 10.09.2010 21:29:09

Не дождетесь ))) (-)