От 2503
К spark
Дата 05.09.2010 20:27:30
Рубрики Курск;

по логике

>Это из ТТХ 949А. Если врут - опровергните с цифрами.

мурзилки против КО-1? (причем не самого плохого)

>По логике два наиопаснейших помещений так и должны быть разделены....

по логике водичке с торпедки нужно куда-то сливаться, и происходит это в трюм по сливным трубам (естетсвенно по отношению к трюму и всему 1 отсеку торпедка негерметична хотя бы по этим трубам)

герметична к объему отсека АЯ и ее система вентиляции, да и то не на всех режимах

про "страхи с АЯ" уже говорил -
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/114/114077.htm

С уважением, 2503

От spark
К 2503 (05.09.2010 20:27:30)
Дата 05.09.2010 21:40:55

Re: по логике


>мурзилки против КО-1? (причем не самого плохого)
Так еще и лучше:-))) Полетит вниз настил гораздо раньше и быстрее. Но вниз. И "припечатает" второй настил, а с ним и аккумуляторы...

>про "страхи с АЯ" уже говорил -
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/114/114077.htm
Иностранная конструкторская мысль намного лучше...Это спорное утверждение, но когда у конструктора есть огромный выбор материалов, комплектующих, он делает так. У нашего нет того, нет другого, это некачественное - он делает по другому. Что получается в итоге? Вы знаете по авто, бытовой технике, электронике. Сталкиваясь с аккумуляторами на гражданском флоте скажу - выберу только импортные...
С уважением
spark

От 2503
К spark (05.09.2010 21:40:55)
Дата 05.09.2010 22:12:12

как видите - не припечатал ...

> Полетит вниз настил гораздо раньше и быстрее. Но вниз. И "припечатает" второй настил, а с ним и аккумуляторы...

как видите - не припечатал ...

От spark
К 2503 (05.09.2010 22:12:12)
Дата 05.09.2010 22:37:27

Re: как видите


>как видите - не припечатал ...
А должен был при взрыве в торпедном...
Остается "механика", раз аккумуляторы на месте (хорошо закреплены и обжаты - что им сделается?). А вот настил - если он выполнен по такой схеме, как я выложил в копилку, вылетит в одночасье при ударе и такой массе - зазор-то в скользящем соединении есть и видимо не малый?

От 2503
К spark (05.09.2010 22:37:27)
Дата 06.09.2010 00:41:46

остается не только, а главное - не столько "механика" ... (-)


От 2503
К spark (05.09.2010 21:40:55)
Дата 05.09.2010 22:11:09

Re:

>Иностранная конструкторская мысль намного лучше .. Сталкиваясь с аккумуляторами на гражданском флоте скажу - выберу только импортные...

угу, я не знаю что амы засовываю в АЯ СЕГОДНЯ, но когда они только рисовали "Лоса" вариант был фактически один (СЦАБ газуют еще больше), и причем принципиально абсолютно одинаковый с нами и всеми другими ВМС, и будь батарея хоть трижды американская но газует она по физике и химии своей (включая Н2) также, также требует соотв. вентилирования, греются неподжатые МЭСы (при косорукости л/с) точно так же и т.д.

еще раз - "ужасти" взрыва АБ в бульварной прессе существенно преувеличены (хотя разумеется ну его нафиг, и отношение к батарее должно быть соответствующее)

С уважением ,2503

От spark
К 2503 (05.09.2010 22:11:09)
Дата 05.09.2010 22:51:23

Re: Re:


>угу, я не знаю что амы засовываю в АЯ СЕГОДНЯ, но когда они только рисовали "Лоса" вариант был фактически один (СЦАБ газуют еще больше), и причем принципиально абсолютно одинаковый с нами и всеми другими ВМС, и будь батарея хоть трижды американская но газует она по физике и химии своей (включая Н2) также, также требует соотв. вентилирования, греются неподжатые МЭСы (при косорукости л/с) точно так же и т.д.

>еще раз - "ужасти" взрыва АБ в бульварной прессе существенно преувеличены (хотя разумеется ну его нафиг, и отношение к батарее должно быть соответствующее)
Вот они и стараются избежать косорукости л/с, излишнего газования, сульфатации и т.д - делают практически не обслуживаемые геливые аккумуляторы. Чтоб не доливать, не выравнивать плотность и делать бог знает что в "опасном" помещении - просто примерно через четыре года выбросить и поставить новые.
Ну и не знаю, применяют ли они литий-ионные на АПЛ, бытовые же последних разработок - пол-ладони аккумулятор, а ток 70 А. У самого на даче триммер Бош - аккумулятор 8х6х4 см, а мощность двигателя 450 ватт обеспечивает...
С уважением
spark

От 2503
К spark (05.09.2010 22:51:23)
Дата 06.09.2010 00:47:55

Re: Re:

>Вот они и стараются избежать ...

СЕГОДНЯ
старшина команды электриков 877 ходившего на выставку в ЮВА в 90х лил слезы зависти по поводу обслуживания АБ на французской "Агосте",
но в начале 70х (когда амы рисовали "лоса") для всех единственным вариантом были свинцово-кислотные АБ (с СЦАБ было много больше траблов)

>Ну и не знаю, применяют ли они литий-ионные на АПЛ.

К этому идут, но вроде в строю ПЛ с литий-ионными еще пока нет, с ними под большие тока и мощности есть ряд траблов (одно очень малое внутреннее сопротивление чего стоит)

С уважением, 2503

От kregl
К 2503 (06.09.2010 00:47:55)
Дата 06.09.2010 10:56:46

Re: Re:

Здр!

>К этому идут, но вроде в строю ПЛ с литий-ионными еще пока нет, с ними под большие тока и мощности есть ряд траблов (одно очень малое внутреннее сопротивление чего стоит)
-------------------
Поясните,пож., чем может быть вредно малое внутреннее сопротивление источника напряжения, если именно оно позволяет иметь большие нагрузки, т.е., малые сопротивления нагружающих источник цепей?
Ведь именно в малом внутреннем сопротивлнии источника (при прочих равных условиях) и кроется его способность отдавать большие токи в нагрузку...

С уважением, kregl

От 2503
К kregl (06.09.2010 10:56:46)
Дата 07.09.2010 22:12:43

большими токами КЗ (-)


От kregl
К 2503 (07.09.2010 22:12:43)
Дата 07.09.2010 22:43:40

Re: большими токами...

Здр!

Т.о., аккумуляторы, предполагаемые для использования на ПЛ ДОЛЖНЫ быть хуже (источник напряжения с высоким внутренним сопротивлением - очень нехороший источник напряжения, грозящий за некой гранью стать источником тока), чем могли бы быть, из-за опасности КЗ, чреватой пожарами в замкнутом объёме ПЛ?
Логика, могущая быть расширенной на многие вещи и на ПЛ, и вообще в жизни.
Интересно.
А какие токи КЗ допустимы на ПЛ?

С уважением, kregl

От spark
К 2503 (07.09.2010 22:12:43)
Дата 07.09.2010 22:28:48

Re: большими токами...

Ну, эта проблемка обходится конструктивно:
"Безопасность Li-ion аккумуляторов. При разработке литиевых и литий-ионных аккумуляторов, как и при разработке первичных литиевых элементов, вопросам безопасности хранения и использования уделялось особое внимание. Все аккумуляторы имеют защиту от внутренних коротких замыканий (а в отдельных случаях - и от внешних коротких замыканий). Эффективным способом такой защиты является применение двухслойного сепаратора, один из слоев которого изготавливается не из полипропилена, а из материала, аналогичного полиэтилену. В случаи короткого замыкания (например, из-за прорастания дендритов лития к положительному электроду) за счет локального разогрева этот слой сепаратора подплавляется и становится непроницаемым, предотвращая, таким образом, дальнейшее прорастание дендритов...."
С уважением
spark

От 2503
К spark (07.09.2010 22:28:48)
Дата 07.09.2010 22:39:15

тем не менее, не смотря на широчайшее распространение этих АБ в быту

для ПЛ все пока на уровне максимум ОКР

С уважением, 2503