От nick191
К mk
Дата 03.09.2010 21:14:21
Рубрики Курск;

Re: Нет новой...

Здравствуйте.

>Я так понимаю, что открывает она при замене батареи.
Обычно (на дпл) для этой цели служили лазы в АЯ, через которые в яму и загружались элементы АБ. Через них же в АЯ спускался л/с, обслуживавший АБ пл. Лазы герметично задраивались "броняшкой" и закрывались крышкой заподлицо с палубным настилом. Размеры лаза как раз позволяли опустить в яму один элемент АБ.
Или на "атомных исполинах" все было иначе?
>> Может быть, это палубный настил над АЯ?
>Наверное и так можно назвать ... Название придумал не я, а автор подписи к снимку из книги ЦКБ "Рубин".
Хотелось бы определиться. Иначе трудно себе представить, как в отсеке поднимали эту "крышку". И какой в этом был смысл. Нужно будет опросить командира батона.

С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (03.09.2010 21:14:21)
Дата 05.09.2010 15:27:57

разумеется

>Хотелось бы определиться. Иначе трудно себе представить, как в отсеке поднимали эту "крышку". И какой в этом был смысл.

разумеется

>Нужно будет опросить командира батона.

надеюсь хватит и командира 1 отсека ))))


>Обычно (на дпл) для этой цели служили лазы в АЯ, через которые в яму и загружались элементы АБ. Через них же в АЯ спускался л/с, обслуживавший АБ пл. Лазы герметично задраивались "броняшкой" и закрывались крышкой заподлицо с палубным настилом. Размеры лаза как раз позволяли опустить в яму один элемент АБ.
>Или на "атомных исполинах" все было иначе?

иначе
были лазы для повседневного обслуживания и люк посередине ТП (соответственно прочный на болтах на подволоке 1 отсека и на 2 п (непосредственно в АЯ))

С уважением, 2503.

От nick191
К 2503 (05.09.2010 15:27:57)
Дата 05.09.2010 15:42:30

Re: разумеется

Здравствуйте.
На "Варшаве" примерно также, хотя и не совсем.
С уважением, nick191.