От KM
К КЭВГ
Дата 11.08.2010 10:10:35
Рубрики Современность;

Re: Следующий вопрос

Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>Старпом - минимум 3, оптимум 5.
>>Командир - от 4х до бесконечности. Для многих это потолок в хорошем смысле и без засиживания.
>Скажите, а в гражданском флоте сколько было принято кораблем командовать(или, как правильно, быть капитаном)? Вопрос, скорее, относится к временам СССР, сейчас, видимо, все по-другому.

У гражданских моряков как раз срок нахождения в должности капитана (или старшего механика) неограничен. При найме на работу стаж в должности является одним из основных критериев. Лично знаком с человеком, который ещё при СССР стал капитаном газовоза и до сих пор работает в этой должности, ему уже хорошо за 60, компания платит ему огромные сениорити бонусы и держит именно из-за его опыта, который он не пропил и не засидел.
Сам лично я отработал капитаном сухогруза 8 лет и могу сказать, что нарабатывал опыт и совершенствовался в течение всего этого времени. Да, специфика иная, многие вещи проще, но трудностей своих тоже хватает.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (11.08.2010 10:10:35)
Дата 11.08.2010 21:26:34

Re: Следующий вопрос

Доброго времени суток!

И всё же гражданский флот сильно отличается от военного в вопросах карьеры, согласитесь.

С уважением, serg

От KM
К serg (11.08.2010 21:26:34)
Дата 11.08.2010 22:58:04

Re: Следующий вопрос

Добрый день!

>И всё же гражданский флот сильно отличается от военного в вопросах карьеры, согласитесь.

Конечно. Но не потому, что на нём работают люди другой породы. Карьера - это важный стимул, но абсолютизировать его всё же не стоит.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)