От zas
К V3AY3
Дата 12.08.2010 16:12:38
Рубрики Современность;

Re: Следующий вопрос

Привет!

>СРЗ и прочим кто будет разгребать последствия...
Бизнес думает иначе. А издержки бизнеса в случае "прочих последствий" весьма и весьма.

С уважением...

От V3AY3
К zas (12.08.2010 16:12:38)
Дата 12.08.2010 21:17:27

Re: Следующий вопрос

>Привет!

>>СРЗ и прочим кто будет разгребать последствия...
> Бизнес думает иначе. А издержки бизнеса в случае "прочих последствий" весьма и весьма.

>С уважением...
Здр!
бизнес всегда думает о сегоднящнем дне - как сэкономить, на экипаже в частности.
Отсюда текучка и низкое знание своей м/ч.
Например кончены коленчатый вал главного двигателя в 9000 л.с. ( всего -то)в результате общей низкой технической грамотности ( это касательно - 2 года в должности - все знаем_все умеем) и слабого знания судна ( это в отношении универсальных специалистов)
ведет к расходам в сумме от 1,5 лямов евро.
На 1,5 ляма заработает спасатели, ремонтники, металлурги, агенты, шипшандлеры, государство порта, где будет ремонт, продавцы пива и удовольствий.
Судовладелец не заработает на этом ничего. СМоряк тоже.

с ув
v3ay3

От Serge
К V3AY3 (12.08.2010 21:17:27)
Дата 12.08.2010 21:41:53

Re: Следующий вопрос

>>Привет!

>Отсюда текучка и низкое знание своей м/ч.
>Например кончены коленчатый вал главного двигателя в 9000 л.с. ( всего -то)в результате общей низкой технической грамотности ( это касательно - 2 года в должности - все знаем_все умеем) и слабого знания судна ( это в отношении универсальных специалистов)
>ведет к расходам в сумме от 1,5 лямов евро.

Почему то считается, что самый опасный стаж молодого автолюбителя год-полтора. Есть уверенность в своих силах, но нет достаточного опыта и моторных навыков.

>с ув
>v3ay3
взаимно...

От V3AY3
К Serge (12.08.2010 21:41:53)
Дата 13.08.2010 09:32:04

Re: Следующий вопрос

>>>Привет!
>
>>Отсюда текучка и низкое знание своей м/ч.
>>Например кончены коленчатый вал главного двигателя в 9000 л.с. ( всего -то)в результате общей низкой технической грамотности ( это касательно - 2 года в должности - все знаем_все умеем) и слабого знания судна ( это в отношении универсальных специалистов)
>>ведет к расходам в сумме от 1,5 лямов евро.
>
>Почему то считается, что самый опасный стаж молодого автолюбителя год-полтора. Есть уверенность в своих силах, но нет достаточного опыта и моторных навыков.

>>с ув
>>v3ay3
>взаимно...
Здр!
Затем идет период самоуспокоенносммти и почивания на лаврах крутого драйвера, что может привести к неприятностям.
Поэтому лучше не расллабляться и раз в год ПДДД почитывать или в он-лайне сдавать :)
С ув
м3фн3