От ТК 202
К Сергей
Дата 10.08.2010 21:56:48
Рубрики Современность;

Re: Следующий вопрос

>>Добрый день!
>>>Если ставить целью построение идеальной карьеры офицера - сколько оптимально офицер должен находится на каждой должности, что бы не засиживался и качество повседневного исполнения обязанностей не страдало?
>>
>>Старпом - минимум 3, оптимум 5.
>>Командир - от 4х до бесконечности. Для многих это потолок в хорошем смысле и без засиживания.
>>имхо
>проблема в том, что вы , как и многие, рассматриваете карьеру офицера только в масштабе ПЛ. Соответственно командир ПЛ - вершина карьеры. Однако задумаемся - если командиры будут сидеть на своих должностях долго- кто будет дослуживать до адмиралов? К тому же если командиры будут сидеть, это будет сдерживать кучу подчинённых, офицеров и чем дольше тем больше. Таким образом, получится как сейчас - кто то командирствует а кто то (не самый лучший) становится адмиралом, которого ещё непонятно из кого выбирают (самые большие шансы у командира тральщика, как показывает практика).
>Я считаю что нужно ограничить время в должности командира 2-3 годами (США - 2 года, Франция 18 месяцев) в этом случае появляется возможность всех офицеров старше к 2 р пропустить через мостик. Представляете, какой будет флот, если все штабы будут состоять только из бывших командиров? А с другой стороны у каждого офицера будет шанс и стимул.
Так в США офицер не только по командной лестнице идет прямо - он и механиком и на берегу и т.д. работает прежде чем сделать скачок "качественный". Готовы ли у нас так проходить службу когда веками - люксы - это люксы, механики - механиками, берег - сам по себе?
С уважением

От mk
К ТК 202 (10.08.2010 21:56:48)
Дата 11.08.2010 12:00:34

Re: Следующий вопрос

> Так в США офицер не только по командной лестнице идет прямо - он и механиком и на берегу

Не просто "механиком". Командир пл там должен пройти должности командира ВСЕХ БЧ.

--
С уважением, Михаил


От ТК 202
К mk (11.08.2010 12:00:34)
Дата 11.08.2010 21:05:52

Re: Следующий вопрос

>> Так в США офицер не только по командной лестнице идет прямо - он и механиком и на берегу
>
>Не просто "механиком". Командир пл там должен пройти должности командира ВСЕХ БЧ.

>--
>С уважением, Михаил
Я не против такого, но реализуемо ли это в нынешней ситуации?

С уважением

От Сергей
К ТК 202 (10.08.2010 21:56:48)
Дата 10.08.2010 22:07:34

Re: Следующий вопрос

>>
>Так в США офицер не только по командной лестнице идет прямо - он и механиком и на берегу и т.д. работает прежде чем сделать скачок "качественный". Готовы ли у нас так проходить службу когда веками - люксы - это люксы, механики - механиками, берег - сам по себе?
>С уважением
Я думаю что от сегоднишней практики - назначать на вышестоящую должность по согласию надо отказыватся. У амеров всё по принципу "Top or aut", Раз год из всех капитанов которые выслужили свои сроки в центральной отборочной комиссии в Вашингтоне отбирают лучших на майорские должности, те кто не достоин - увольняется, и так по всем званиям. Помните "Майор Пэйн"?

От ТК 202
К Сергей (10.08.2010 22:07:34)
Дата 11.08.2010 21:04:43

Re: Следующий вопрос

>>>
>>Так в США офицер не только по командной лестнице идет прямо - он и механиком и на берегу и т.д. работает прежде чем сделать скачок "качественный". Готовы ли у нас так проходить службу когда веками - люксы - это люксы, механики - механиками, берег - сам по себе?
>>С уважением
>Я думаю что от сегоднишней практики - назначать на вышестоящую должность по согласию надо отказыватся. У амеров всё по принципу "Top or aut", Раз год из всех капитанов которые выслужили свои сроки в центральной отборочной комиссии в Вашингтоне отбирают лучших на майорские должности, те кто не достоин - увольняется, и так по всем званиям. Помните "Майор Пэйн"?
Лучше "Поднять перископ"
С уважением