От Сергей
К wadim
Дата 05.08.2010 21:57:25
Рубрики Современность; Матчасть;

Вот и началась любимое развлечение военморов - мечта об авианосцах...

только не будет ничего - денег не хватит. Англы с французами при сопоставимом бюджете имеют АВ, так у них заморские территории базы и огромный товарооборот по морю, с одной стороны, и нет РВСН и стратегической авиации с другой, потому пларб оправдывают себя. А у нас если выбирать я за наземные комплексы. Уничтожить тополя или шахты на просторах Сибири всяко тяжелее чем нашу одинокую и очень шумную ПЛ, для охраны которой нужно ещё построить целый флот угробив кучу денег с сомнительными результатами.


От 2503
К Сергей (05.08.2010 21:57:25)
Дата 05.08.2010 22:29:05

ну допустим один уже есть

>только не будет ничего - денег не хватит.

1. ну допустим один уже есть, и находится он там где надо - с учетом узкого фронта развертывания на севере
2. к очень большому сожалению с "Варягом" мы пролетели ...
3. если говорить о перспективных АВ, то ПМСМ они должны быть легкими и с максимальным применением гражданских технологий. Здесь возникает проблема проведения взлетно-посадочных операций на волнении, и для решения ее оптимизацию облика АВ необходимо производить с учетом всех стредств вооруженной борьбы на ТВД и их зависимости от ГМУ (т.е. при ухудшении ГМУ проблемы начинаются не только у АВ но и у целого ряда другой ВиВТ, в т.ч. противника, и что самое главное - по проблемы эти возникают по разному)

>А у нас если выбирать я за наземные комплексы. Уничтожить тополя или шахты на просторах Сибири всяко тяжелее чем нашу одинокую и очень шумную ПЛ, для охраны которой нужно ещё построить целый флот угробив кучу денег с сомнительными результатами.

вопрос в облике этой ракетной ПЛ
да, "Юра" фактически повторяет концепцию еще "Ивана Вашингтона", на новом технологическом уровне, естественно, и это всеьма неоптимальная для наших условий концепция

Однако, если подойти к вопросу с другой стороны, допустим "подводного ПГРК" ( )))))) ) с малогабаритной АЭУ тут появляются очень интересные варианты, и по боевой устойчивости такая ПЛ получается весьма достойной, при весьма умеренной стоимости

С уважением, 2503


От wadim
К 2503 (05.08.2010 22:29:05)
Дата 06.08.2010 09:55:12

Re: ну допустим...

>>только не будет ничего - денег не хватит.
>
Вот это замечание Сергея и есть ключевым.
Мне тоже хочется иметь "современный сбалансированный образ жизни" с виллой яхтой и т.п. Но заработать или украсть необходимую сумму не в состоянии. Это так лирика.
Вспомните историю с СОИ и как надорвалась экономика СССР.
Результат всем известен. Строительство АВ приведет к тому же. Можно построить один-два "выставочных" образца для престижа. Вот только в случае конфликта толку от них не будет. Вот в этом меня никто не переубедит.
Лучше вложить деньги другие системы противодействия супостату. Истина "кто не кормит свою армию..." в этом вопросе извините не "канает". Сколько ни дай - все будет мало. Наполеоновские планы по возрождению ЧФ. Сколько кораблей нужно для этого закрытого моря. Или наверху опять раздается клич "даешь Дарданелы".
С уважением.


От 2503
К wadim (06.08.2010 09:55:12)
Дата 06.08.2010 10:31:26

к стоимости АВ

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1930/1930218.htm


От wadim
К 2503 (06.08.2010 10:31:26)
Дата 06.08.2010 10:40:26

Re: к стоимости...

>
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1930/1930218.htm

Объясните тупому. Почему все умалчивают о береговой инфраструктуре которой нет, о чем много раз писали и на этом форуме.
Блин завелся. С работы выгонят. Шутка.
С уважением.

От 2503
К wadim (06.08.2010 10:40:26)
Дата 06.08.2010 10:55:18

в 90х проблема несоответсвия численности реммощностям решилась просто

> Почему все умалчивают о береговой инфраструктуре которой нет, о чем много раз писали и на этом форуме.

ну так инфраструктура всем нужна, а не только АВ, тем более что она уже есть -
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2227608
можно говорить в плосткости "больше/меньше, лучше/хуже), но есть

эти проблемы в ВМФ СССР были обусловлены огромным корабельным составом (с т.ч. и рухлядью) судоремонтных мощностей на которые не хватало категорически, однако в 90х проблема несоответсвия численности реммощностям решилась просто - обвальным сокращением флота

С уважением, 2503

От wadim
К 2503 (06.08.2010 10:55:18)
Дата 06.08.2010 11:06:32

Re: в 90х...

>> Почему все умалчивают о береговой инфраструктуре которой нет, о чем много раз писали и на этом форуме.
>
>ну так инфраструктура всем нужна, а не только АВ, тем более что она уже есть -
>
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2227608
>можно говорить в плосткости "больше/меньше, лучше/хуже), но есть

>эти проблемы в ВМФ СССР были обусловлены огромным корабельным составом (с т.ч. и рухлядью) судоремонтных мощностей на которые не хватало категорически, однако в 90х проблема несоответсвия численности реммощностям решилась просто - обвальным сокращением флота

>С уважением, 2503
Если не трудно, где можно увидеть наш АВ у причала.
С уважением.
P.S. А все таки Флот красивая штука. Хочется иметь комплект но "по одежке,,,"

От 2503
К wadim (06.08.2010 11:06:32)
Дата 06.08.2010 11:37:52

Re:




От wadim
К 2503 (06.08.2010 11:37:52)
Дата 06.08.2010 12:21:44

Re: Re:

>
> Спасибо.
А Мурманск место базирования "Кузнецова" ?
Видимо я окончательно отстал от жизни.
С уважением.

От 2503
К wadim (06.08.2010 12:21:44)
Дата 06.08.2010 15:24:34

он базировался в "Росте" или, ЕМНИП, в Видяево (-)


От wadim
К 2503 (06.08.2010 15:24:34)
Дата 06.08.2010 16:08:23

Re: он базировался...

Прошу прощения за настырность, а том есть такой причал?
С уважением

От 2503
К wadim (06.08.2010 16:08:23)
Дата 06.08.2010 16:15:32

то что он не на рейде стоял в Ара-губе - это точно (-)


От serg
К 2503 (06.08.2010 16:15:32)
Дата 08.08.2010 18:01:47

Re: то что...

Доброго времени суток!

Видимо, всё-таки в Ура-Губе.
Там для него долго строили пирс ещё в мою там бытность. Да так и не построили толком. Вот он и торчал тогда на рейде. В моём подъезде жили несколько офицеров с этого корабля. Жуткие вещи рассказывали. Но это давно было. Сейчас - не знаю.

С уважением, serg

От wadim
К 2503 (06.08.2010 16:15:32)
Дата 06.08.2010 17:16:11

Re: то что...

Судя по космосу понтоны.
С уважением.

От 2503
К wadim (06.08.2010 17:16:11)
Дата 06.08.2010 18:59:57

а есть снимки? (-)


От wadim
К 2503 (06.08.2010 18:59:57)
Дата 06.08.2010 21:49:20

Re: а есть...

//maps.google.es
далее Видяево Мурм.обл.
Это, что прикол?
С уважением.

От kott
К 2503 (05.08.2010 22:29:05)
Дата 05.08.2010 22:51:49

Но он какой-то не всамделишный

Наблюдая со стороны, как происходит подъём и посадка одиноких самолётов и наблюдая петляние нашего авианосца при уклонении от снежных зарядов в процессе всех этих дел, сложилось устойчивое впечатление, что на севере он бесполезен просто по погодным условиям. Даже не рассматривая технические, организационные, политические, экономические и др. вопросы. Стихия мешает.
С уважением, Котт.

От Cyclone
К kott (05.08.2010 22:51:49)
Дата 06.08.2010 09:15:49

Он не просто "не всамделищный"

Он полумёртвый труп. Благо в прошлом году пообщался с бывшим БЧ-6 этой халабуды. Он много чего рассказал и про котлы, и про общее состояние корабля, и про состояние авиагруппы и её реальные боевые возможности. По сути корабль на плаву держат только для того, чтобы не утратить школу палубной авиации, дабы потом не пришлось начинать всё сначала. На большее он, увы, уже не годится без капитального ремонта и модернизации/полной замены авиагруппы.

От 2503
К Cyclone (06.08.2010 09:15:49)
Дата 06.08.2010 09:24:48

что сейчас и делается (-)


От Cyclone
К 2503 (06.08.2010 09:24:48)
Дата 06.08.2010 09:40:41

Да не будет ничего. Взгляните правде в глаза

Голый авианосец всё равно один в поле не воин. Прикрывать его чем? К тому времени когда (если) его построят, все нынешние остатки кораблей будут мёртвыми. Это кроме авианосца надо построить ещё кучу новых кораблей. Откуда деньги Зин?

От 2503
К Cyclone (06.08.2010 09:40:41)
Дата 06.08.2010 09:45:43

альтернативы 2 - работать, менять ситуацию к лучшему или "ползком на кладбище"

для себя лично - первое, причем без вариантов

ВЫ, видимо, уже выбрали "ползком на кладбище" ...
во всяком случае бабий вой на форуме в очередной раз успели развести

а в отношении "откуда деньги" рекомендую погуглить по расходам на программу "Булавы"

деньги ЕСТЬ, да, безусловно не столько "сколько хотелось бы", но они ЕСТЬ
а в условиях их жестких ограниченй нужна оптимизация, в т.ч. по критерию "стоимость-эффективность" и т.д.

От wadim
К 2503 (06.08.2010 09:45:43)
Дата 06.08.2010 10:15:30

Re: альтернативы 2...

>деньги ЕСТЬ, да, безусловно не столько "сколько хотелось бы", но они ЕСТЬ
>а в условиях их жестких ограниченй нужна оптимизация, в т.ч. по критерию "стоимость-эффективность" и т.д.
Уважаемый Вы забыли главную составляющую НЕ ВОРОВАТЬ.

От 2503
К wadim (06.08.2010 10:15:30)
Дата 06.08.2010 10:37:05

если честно - не воруют даже близко столько тупо ...

>>а в условиях их жестких ограниченй нужна оптимизация, в т.ч. по критерию "стоимость-эффективность" и т.д.
>Уважаемый Вы забыли главную составляющую НЕ ВОРОВАТЬ.

если честно - не воруют даже близко столько тупо прос..ют ...
кроме того "воровать" можно понимать по разному ... например стремиться всеми силами платить разработчикам достойную зарплату а не те жалкие гроши которые обозначе в соотв. методиках МО это тоже при желании можно подвести под "вопровать" и соотв. статью УК ..

С уважением, 2503

От wadim
К 2503 (06.08.2010 10:37:05)
Дата 06.08.2010 10:57:57

Re: если честно

>>>а в условиях их жестких ограниченй нужна оптимизация, в т.ч. по критерию "стоимость-эффективность" и т.д.
>>Уважаемый Вы забыли главную составляющую НЕ ВОРОВАТЬ.
>
>если честно - не воруют даже близко столько тупо прос..ют ...
>кроме того "воровать" можно понимать по разному ... например стремиться всеми силами платить разработчикам достойную зарплату а не те жалкие гроши которые обозначе в соотв. методиках МО это тоже при желании можно подвести под "вопровать" и соотв. статью УК ..

>С уважением, 2503
Во многом согласен. Сам был в своё время зав. кон. отделом. Правда не долго. За чрезмерное отстаивание интересов отдела вернули на Зав. сектора. Но это так к слову.
Вот Вы и нашли с чего надо начинать. С реформ и коренных. На деле, а не на бумаги. Теперь второе - кто их будет претворять в жизнь? Изобретать тут нечего. Все знают или догадываются, что надо делать. Приглашать варягов или как?
Не конструкторов, наши дадут фору амерам. Это я знаю точно. Из 6 уехавших из отдел, 5 устроились по специальности. Некоторым за 70, а их еще держат.
А вот с управленцами (в цивильном понимании этого слова) просто беда. Впрочем это всем известно.
Как хотите, но "нельзя ставить телегу впереди лошади". Хотя как техническое решение это иногда оправдано.
Но в данном случае эта поговорка права.
С уважением.

От Cyclone
К 2503 (06.08.2010 09:45:43)
Дата 06.08.2010 09:59:11

Главное, во всё это верить

Я уже давно понял, что с верующими спорить бесполезно. Хотите - верьте. Я пока что верю реальным фактам, а в чудеса не верил никогда

От 2503
К Cyclone (06.08.2010 09:59:11)
Дата 06.08.2010 10:32:47

ну да, спуск "Ясеня", ремонт "Кузнецова" и т.п. ... "это все "матрица"" ... (-)


От Cyclone
К 2503 (06.08.2010 10:32:47)
Дата 06.08.2010 14:18:45

Re: ну да,...

Ну и где этот "Ясень"? В море уже ходит? Из БС не вылазит? Целые дивизии уже Ясенями укомплектованы и боеготовы? Какой ремонт на Кузе? Латание дыр и подкраска ржавчины уже ремонтом называется? Вы вообще имеете представление о его состоянии и состоянии его авиагруппы? Я склонен больше доверять бывшему командиру БЧ-6 этого страшного оружия.

Впрочем ладно, продолжайте мечтать дальше о стройных армадах АУГ, Ясенях и отремонтированных Кузях. За сим откланиваюсь

От 2503
К Cyclone (06.08.2010 14:18:45)
Дата 06.08.2010 14:46:09

да ну

>Ну и где этот "Ясень"?

готовится к ШИ

>В море уже ходит?

всему свое время

>Из БС не вылазит?

если ВЫ не в курсе, то значительная часть ВМФ действительно из БС не вылазит ))))

>Целые дивизии уже Ясенями укомплектованы и боеготовы?

А много у амов эскадр "Вирджиниями" укомплектованы.
ВЫ вообще в курсе сколько стран в мире способны строить ПЛ такого уровня?

>Какой ремонт на Кузе? Латание дыр и подкраска ржавчины уже ремонтом называется?

нифига себе "подкраска ржавчины"
у ВАС со зрением что?

>Вы вообще имеете представление о его состоянии и состоянии его авиагруппы? Я склонен больше доверять бывшему командиру БЧ-6 этого страшного оружия.

имею
1. работы по БЧ-5 ведутся, естетсвенно не в том объеме как хотелось бы но ведутся
2. решение о закупке МиГ-29К есть, и ПМСМ оно будет выполнено
3. Ремонт Су-33 проскакивал на Госзакупках

>Впрочем ладно, продолжайте мечтать дальше о стройных армадах АУГ, Ясенях и отремонтированных Кузях. За сим откланиваюсь

Все вышесказанное к тому, чтое есть люди которые не мечтают а ДЕЛАЮТ.
Флот хоронят с первого года моей службы, а он "почему-то" все "не хочет хорониться". Наверно "кто-то мешает".
Проблем, разумеется более чем, но на фоне них нельзя не замечать и вполне позитивных вещей.

Впрочем, продолжайте свой бабий вой дальше. И - в саван, ползком и на кладбище.

Всего хорошего.

От Egor
К 2503 (06.08.2010 14:46:09)
Дата 09.08.2010 02:16:38

Re: да ну

Доброго времени суток


>А много у амов эскадр "Вирджиниями" укомплектованы.
>ВЫ вообще в курсе сколько стран в мире способны строить ПЛ такого уровня?


Одна. И имя ей - USA.

С уважением, Egor.

От Last~Elf
К 2503 (06.08.2010 14:46:09)
Дата 06.08.2010 15:57:05

Re: да ну

>А много у амов эскадр "Вирджиниями" укомплектованы.
>ВЫ вообще в курсе сколько стран в мире способны строить ПЛ такого уровня?

Чтобы вопрос не был реторическим.

7 вирджиний, три волка и 44 лося.

Лодки подобного уровня у США, России, Франции и Великобритании. Лодки вообще, еще у Китая и Индии.

Все...

От 2503
К kott (05.08.2010 22:51:49)
Дата 05.08.2010 23:20:57

это никак не отменяет положительных возможностей его авиагруппы (-)