От Fert
К Fert
Дата 06.08.2010 17:25:49
Рубрики Современность;

Re: Бороться с...

>>Здравствуйте.
>
>>>Вы о чём уважаемый?
>>Я о том, что на 613-х и 633-х, например, СВО не было даже в проекте
>>>И отремонтировать СВО не трудно если есть из чего. Нам так и сказали вот вам запчасти пока дойдёте отремонтируете.
>>>Только оказалось что не всё нам дали, так и проходили 4 месяца. Вы наверное неправильно поняли о чём речь.
>>
>>Да нет, я понял правильно. Это Вы неверно расставили акценты. Это ведь ваш мех ВЗЯЛ НЕ ТО. Почему-то. Вот и нужно было его целовать... нежно в губы.
>>С уважением, nick191.
>
>С нашим мехом я до сих пор состою в переписке, человек достойный уважения. Моряк с большой буквы, до сих пор не может расстаться с морем и ходит на гражданских судах. Что могда творилось в попыхах не его вина.

Прошу прощения, Сергей Петрович был на Б101 а тут речь шла о Б8. К сожалению не помню фамилию мезаника с Б8. Перед выходом из завода его работяги сдали в комендатуру. После работы они возвращались пьяные и рассуждали о том какие военные дармоеды а они на них пашут. Мех напомнил им чей спирт они пили и за что им наливали. Посути за то что они и так должны были сделать. Не думаю что на месте этого механика Вы могли бы сделать что то лучше. Вообще должен сказать, что межет быть БЧ 5 единственная БЧ которая реально занималась своим делом, иначе количество погружений было бы гораздо больше количества всплытий. Здесь никакие лозунги и запудривания не помогут.

Вообще мы опять ушли далеко от темы. моя мысль была следующая "Бороться с болезнью бессмыссленно если игнорировать её причины. Аварии на Курске, это следствие нашей организации службы и материальнотехнического обеспечения и скотского отношения к людям. Почему это так? Это либо система либо наша дикость. Думаю Дикость первична, потому что она и породила эту систему.

С уважением Fert

От nick191
К Fert (06.08.2010 17:25:49)
Дата 06.08.2010 18:08:13

Re: Бороться с...

Здравствуйте.
>Не думаю что на месте этого механика Вы могли бы сделать что то лучше. Вообще должен сказать, что межет быть БЧ 5 единственная БЧ которая реально занималась своим делом, иначе количество погружений было бы гораздо больше количества всплытий. Здесь никакие лозунги и запудривания не помогут.
Видите ли, я не механик. Поэтому занимался несколько иным делом. Но что такое настоящий механик - представление кое-какое имею. Всегда буду помнить "своего" первого меха, по прозвищу "Клещ", у которого был любой ЗИП в двойном комплекте. И матчасть была в строю, хотя возраст ей был - 30 лет с лишком. Потому что он с нее "не слезал лично". И при поломках матчасти в море ему не нужны были "лозунги". Он организовывал грамотно ремработы и вводил технику в строй. И никогда он не говорил, что ему "дали не то". И подчиненных своих воспитывал в том же "духе". И начальников любого уровня мог "послать", если был уверен, что прав. Просто офицер знал свое "дело" и делал его как положено. Потому и прослужил, видимо, 14 лет на одном корпусе, который знал "до винта".
И шило в заводе работягам он наливал только за "допработы", а не за то, что они и так должны были делать. Вот и "почувствуйте разницу".
>Вообще мы опять ушли далеко от темы. моя мысль была следующая "Бороться с болезнью бессмыссленно если игнорировать её причины. Аварии на Курске, это следствие нашей организации службы и материальнотехнического обеспечения и скотского отношения к людям. Почему это так? Это либо система либо наша дикость. Думаю Дикость первична, потому что она и породила эту систему.
Думаю, про "дикость" я тоже немного Вам рассказал в этом посте выше. В конечном счете все зависит от конкретного человека на конкретном месте.
Об этом, кстати, еще адмирал Макаров писАл... Давно это было.

С уважением, nick191.