От Belomor
К kregl
Дата 20.02.2010 10:40:58
Рубрики Современность;

Re: А подробнЕе?

>МРАК. ПОЛНЫЙ МРАК.

У головных "Зверей" имеется (наверное, "имелся" правильнее) очень серьезный конструктивный косяк. Удивляться надо не тому, что их сейчас зарезали, а тому, что их сразу после ходовых в утиль не отправили.

От 2503
К Belomor (20.02.2010 10:40:58)
Дата 23.02.2010 09:23:23

более подробно изложить Вашу мысль можете?

>У головных "Зверей" имеется (наверное, "имелся" правильнее) очень серьезный конструктивный косяк. Удивляться надо не тому, что их сейчас зарезали, а тому, что их сразу после ходовых в утиль не отправили.

а то л/с (включая принимавший от промышленности головной заказ) как-то и не "в курсе" ???

С уважением, 2503

От Belomor
К 2503 (23.02.2010 09:23:23)
Дата 25.02.2010 09:09:34

Re: более подробно...

Конкретно по 821-му: ошибки в проектировании амортизирующих систем ГТА. На "более подробно", увы, еще гриф стоит.

От 2503
К Belomor (25.02.2010 09:09:34)
Дата 25.02.2010 14:45:11

могу предположить что это были некие СМПшные "новации" связаные только с 821 (-)


От 2503
К Belomor (20.02.2010 10:40:58)
Дата 20.02.2010 11:33:25

фигня какая-то ...


>У головных "Зверей" имеется (наверное, "имелся" правильнее) очень серьезный конструктивный косяк. Удивляться надо не тому, что их сейчас зарезали, а тому, что их сразу после ходовых в утиль не отправили.

502 заказ до сих пор конфетка, лучший по качеству постройки из заказов СЗЛК - 3 корпус (513з)

лично с 501 дела не имел, но у меня несколько знакомых категории КБЧ-5-КД с рождения 501

ясен пень что доводка имела место, но некие "неизлечимые болезни" головных - это какая-то полная фигня

С уважением, 2503