От Pilot
К kregl
Дата 19.02.2010 22:15:34
Рубрики Современность;

Re: А поробнЕе?

http://www.newsru.com/russia/19feb2010/sternchen.html

Pilot :)

От kregl
К Pilot (19.02.2010 22:15:34)
Дата 19.02.2010 22:21:00

Re: А подробнЕе?

Здр!

Я - серый как штаны пожарного, посему никак не укладывается в голове, что 971-е УЖЕ пошли в утиль.
Новее и лучше ничего ж нет. Ну, 945-е. Так их же тоже на иголки...

МРАК. ПОЛНЫЙ МРАК.

С уважением, kregl

От Belomor
К kregl (19.02.2010 22:21:00)
Дата 20.02.2010 10:40:58

Re: А подробнЕе?

>МРАК. ПОЛНЫЙ МРАК.

У головных "Зверей" имеется (наверное, "имелся" правильнее) очень серьезный конструктивный косяк. Удивляться надо не тому, что их сейчас зарезали, а тому, что их сразу после ходовых в утиль не отправили.

От 2503
К Belomor (20.02.2010 10:40:58)
Дата 23.02.2010 09:23:23

более подробно изложить Вашу мысль можете?

>У головных "Зверей" имеется (наверное, "имелся" правильнее) очень серьезный конструктивный косяк. Удивляться надо не тому, что их сейчас зарезали, а тому, что их сразу после ходовых в утиль не отправили.

а то л/с (включая принимавший от промышленности головной заказ) как-то и не "в курсе" ???

С уважением, 2503

От Belomor
К 2503 (23.02.2010 09:23:23)
Дата 25.02.2010 09:09:34

Re: более подробно...

Конкретно по 821-му: ошибки в проектировании амортизирующих систем ГТА. На "более подробно", увы, еще гриф стоит.

От 2503
К Belomor (25.02.2010 09:09:34)
Дата 25.02.2010 14:45:11

могу предположить что это были некие СМПшные "новации" связаные только с 821 (-)


От 2503
К Belomor (20.02.2010 10:40:58)
Дата 20.02.2010 11:33:25

фигня какая-то ...


>У головных "Зверей" имеется (наверное, "имелся" правильнее) очень серьезный конструктивный косяк. Удивляться надо не тому, что их сейчас зарезали, а тому, что их сразу после ходовых в утиль не отправили.

502 заказ до сих пор конфетка, лучший по качеству постройки из заказов СЗЛК - 3 корпус (513з)

лично с 501 дела не имел, но у меня несколько знакомых категории КБЧ-5-КД с рождения 501

ясен пень что доводка имела место, но некие "неизлечимые болезни" головных - это какая-то полная фигня

С уважением, 2503

От Pilot
К kregl (19.02.2010 22:21:00)
Дата 19.02.2010 23:16:34

Re: А подробнЕе?

945 пока удалось отстоять, но это ничего не значит :( Пока, вроде, из них нет ни одной в линии :(
Pilot :)

От Last~Elf
К kregl (19.02.2010 22:21:00)
Дата 19.02.2010 22:30:48

Re: А подробнЕе?

>Я - серый как штаны пожарного, посему никак не укладывается в голове, что 971-е УЖЕ пошли в утиль.
>Новее и лучше ничего ж нет. Ну, 945-е. Так их же тоже на иголки...

>МРАК. ПОЛНЫЙ МРАК.

Первый северный и первый тихоокеанские заказы 971-го проекта пошли на иголки еще в смутные времена. Их только сейчас начали пилить - более 10 лет после вывода из списков.

А вот как-раз кондоров и барракуд берегут. только что (год-два) отремонтировали Нижний Новгород...

От 2503
К Last~Elf (19.02.2010 22:30:48)
Дата 20.02.2010 09:43:27

501 заказ утилизирован на "Звезде" в 2007 (-)


От Pilot
К Last~Elf (19.02.2010 22:30:48)
Дата 19.02.2010 23:15:35

Re: А подробнЕе?

Не, на Севере только первый начали резать :( Его турбины продолжат жить в новом корпусе


Pilot :)

От Cyclone
К Pilot (19.02.2010 23:15:35)
Дата 20.02.2010 14:29:16

Re: А подробнЕе?

>Не, на Севере только первый начали резать :( Его турбины продолжат жить в новом корпусе
В каком?

От Cyclone
К Last~Elf (19.02.2010 22:30:48)
Дата 19.02.2010 22:51:28

На ТОФе ЕМНИП уже два первых корпуса 971-ых попилили

>>Я - серый как штаны пожарного, посему никак не укладывается в голове, что 971-е УЖЕ пошли в утиль.
>>Новее и лучше ничего ж нет. Ну, 945-е. Так их же тоже на иголки...
>
>>МРАК. ПОЛНЫЙ МРАК.

Олег, нефте-газовому Гондурасу НЕ НУЖНЫ АПЛ. На ИХ век хватит того, что осталось. А когда наступит очередной 1917 они уже либо ласты поклеют в тёплой кроватке почётными и уважаемымми людьми (крепкими хозяйственниками и эффективными менеджерами), либо успеют в свои лондОны посмываться. Впрочем, глядя на на наших людей, я в очередной 1917-ый не верю.

От 2503
К Cyclone (19.02.2010 22:51:28)
Дата 23.02.2010 09:21:46

только 501, 502 на "Востоке", 513 на АСЗ (-)