Большое спасибо за ответ. Если не надоел? то по существу:
>1. продувание ЦГБ = резкое увеличение шумности
Согласен- прожект этой критики не выдерживает.
>2. ГЛАВНОЕ - это нарушение, и весьма значительное дифферентовки лодки, которое чревато в т.ч. постанрвкой лодки "на попа" (соотв. статистика на заре подводного плавания имеется)
Надеялся, что современная автоматика способна отреагировать на возмущение о котором заранее известно все.
>3. отработанный стрельбовой воздух попавший в прочный корпус возможно снять с отсеков компрессорами обратно в баллоны ВВД
Это понятно. Однако идея заключалось в том, что бы держать 1отсек герметичным в момент стрельбы.
Кстати - почему сброс воздуха после насоса не распределить по отсекам при помощи специального воздухопровода. Конечно это дополнительные клапана и система автоматики, но разве безопасность всей лодки этого не стоит.
С уважением Вадим.
>Надеялся, что современная автоматика способна отреагировать на возмущение о котором заранее известно все.
всей этой автоматике далеко до хорошего боцмана
>>3. отработанный стрельбовой воздух попавший в прочный корпус возможно снять с отсеков компрессорами обратно в баллоны ВВД
>Это понятно. Однако идея заключалось в том, что бы держать 1отсек герметичным в момент стрельбы.
проблема СУЩЕСТВЕННО преувеличена
хотя я сторонник выноса всего (большей части) БЗ "за борт"
>>Это понятно. Однако идея заключалось в том, что бы держать 1отсек герметичным в момент стрельбы.
>
>проблема СУЩЕСТВЕННО преувеличена
>хотя я сторонник выноса всего (большей части) БЗ "за борт"
Прошу прощения за назойливость, но:
1. вынос БЗ за прочный корпус автоматически подразумевает два корпуса от чего стараются уйдти и "Ясень" этому подтверждение.
2. опять же куда деть стрельбовой воздух, или в данном случае двигатель запускается в контейнере?
С уважением.