От 2503
К All
Дата 05.02.2010 15:45:23
Рубрики Современность; Матчасть;

кое-что по системам стрельбы ТА ПЛ





От wadim
К 2503 (05.02.2010 15:45:23)
Дата 06.02.2010 16:33:20

Re: кое-что по...

> Уважаемый 2503.
Большое спасибо за статью. Такому "чайнику" как я, было очень интересно. И в связи с тем ,что люди считают себя особо крупными специалистами в незнакомых им сферах, прошу ответить на вопрос.
Если конечно сочтете нужным.
Из прочитанного ранее, я понял, что при стрельбе используется воздух из баллонов ВДВ с давлением 200бар. Почему нельзя хотя бы часть этого воздуха сбрасывать в цист.ГБ. Естественно парируя изменение плавучести горизонтальными рулями. Стрельба ведь происходит на ходу. После чего избыток из ЦГБ удалить компрессором. Если необходимо сохранить перепад давления на турбонасосе, то увеличить давление с 200 до 210 бар (считаем, что ПЛ на 100м) думаю нет проблем.
Извините если напрягаю.
>

От 2503
К wadim (06.02.2010 16:33:20)
Дата 06.02.2010 18:13:48

Re:

>Из прочитанного ранее, я понял, что при стрельбе используется воздух из баллонов ВДВ с давлением 200бар. Почему нельзя хотя бы часть этого воздуха сбрасывать в цист.ГБ. Естественно парируя изменение плавучести горизонтальными рулями. Стрельба ведь происходит на ходу. После чего избыток из ЦГБ удалить компрессором. Если необходимо сохранить перепад давления на турбонасосе, то увеличить давление с 200 до 210 бар (считаем, что ПЛ на 100м) думаю нет проблем.

1. продувание ЦГБ = резкое увеличение шумности
2. ГЛАВНОЕ - это нарушение, и весьма значительное дифферентовки лодки, которое чревато в т.ч. постанрвкой лодки "на попа" (соотв. статистика на заре подводного плавания имеется)
3. отработанный стрельбовой воздух попавший в прочный корпус возможно снять с отсеков компрессорами обратно в баллоны ВВД

С уважением, 2503

От wadim
К 2503 (06.02.2010 18:13:48)
Дата 06.02.2010 21:37:33

Re: Re:

Большое спасибо за ответ. Если не надоел? то по существу:
>1. продувание ЦГБ = резкое увеличение шумности
Согласен- прожект этой критики не выдерживает.
>2. ГЛАВНОЕ - это нарушение, и весьма значительное дифферентовки лодки, которое чревато в т.ч. постанрвкой лодки "на попа" (соотв. статистика на заре подводного плавания имеется)
Надеялся, что современная автоматика способна отреагировать на возмущение о котором заранее известно все.
>3. отработанный стрельбовой воздух попавший в прочный корпус возможно снять с отсеков компрессорами обратно в баллоны ВВД
Это понятно. Однако идея заключалось в том, что бы держать 1отсек герметичным в момент стрельбы.
Кстати - почему сброс воздуха после насоса не распределить по отсекам при помощи специального воздухопровода. Конечно это дополнительные клапана и система автоматики, но разве безопасность всей лодки этого не стоит.
С уважением Вадим.




От 2503
К wadim (06.02.2010 21:37:33)
Дата 07.02.2010 11:36:54

Re: Re:

>Надеялся, что современная автоматика способна отреагировать на возмущение о котором заранее известно все.

всей этой автоматике далеко до хорошего боцмана

>>3. отработанный стрельбовой воздух попавший в прочный корпус возможно снять с отсеков компрессорами обратно в баллоны ВВД
>Это понятно. Однако идея заключалось в том, что бы держать 1отсек герметичным в момент стрельбы.

проблема СУЩЕСТВЕННО преувеличена

хотя я сторонник выноса всего (большей части) БЗ "за борт"

С уважением, 2503


От wadim
К 2503 (07.02.2010 11:36:54)
Дата 25.02.2010 17:19:08

Re: Re:


>>Это понятно. Однако идея заключалось в том, что бы держать 1отсек герметичным в момент стрельбы.
>
>проблема СУЩЕСТВЕННО преувеличена

>хотя я сторонник выноса всего (большей части) БЗ "за борт"

Прошу прощения за назойливость, но:
1. вынос БЗ за прочный корпус автоматически подразумевает два корпуса от чего стараются уйдти и "Ясень" этому подтверждение.
2. опять же куда деть стрельбовой воздух, или в данном случае двигатель запускается в контейнере?
С уважением.