От 378G
К Командор
Дата 05.02.2010 20:31:16
Рубрики WWII;

Re: Вопрос специалистам

Вполне реально.А зачем концевые заполнили?Загадка...

От Командор
К 378G (05.02.2010 20:31:16)
Дата 05.02.2010 21:01:28

Re: Вопрос специалистам

>Вполне реально.А зачем концевые заполнили?Загадка...
Вот здесь ничего не понятно, сам командовал надводным кораблем.
Может в позиционном положении меньше тянет сетка, хотя в заливе течения приличные, да еще и зыбь похоже. ???
Знаю точно, в наше время лодки погружались далеко от выхода из Кольского, а в позиционном положении их можно было увидеть только в полигоне БП.
Наверное и во времена Великой Отечественной, в Кольском заливе, тем более в Екатерининской гавани, лодки если погружались, то только для дифферентовки и только в полигоне.
Короче загадка.
С уважением.


От georg
К Командор (05.02.2010 21:01:28)
Дата 16.02.2010 23:46:19

Re: Вопрос специалистам

>>Вполне реально.А зачем концевые заполнили?Загадка...
>Вот здесь ничего не понятно, сам командовал надводным кораблем.
>Может в позиционном положении меньше тянет сетка, хотя в заливе течения приличные, да еще и зыбь похоже. ???
>Знаю точно, в наше время лодки погружались далеко от выхода из Кольского, а в позиционном положении их можно было увидеть только в полигоне БП.
>Наверное и во времена Великой Отечественной, в Кольском заливе, тем более в Екатерининской гавани, лодки если погружались, то только для дифферентовки и только в полигоне.
>Короче загадка.
>С уважением.
Для справки.
В Екатериненской гавани ДПЛ осуществляли дифферентовку перед выходом из гавани в Кольский залив и далее, в полигоны БП. Не все, и не всегда, иногда. Лодка погружалась, либо в позиционное положение, либо под перископ. Вполне реальная ситуация.

С уважением.