От kregl
К All
Дата 29.01.2010 11:31:09
Рубрики Современность;

Из новостей(+)

Здр!



http://news.mail.ru/politics/3310205

Российский истребитель пятого поколения, условное конструкторское название — Т-50, провёл в воздухе 47 минут. За полетом истребителя наблюдал генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян. Истребитель пилотировал заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Испытательный полет прошёл на Дальнем Востоке, в Комсомольске-на-Амуре.

Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно.

Во время первого испытательного полета самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. «Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось», — отметили представители ОКБ «Сухой».

Гендиректор компании «Сухой» Михаил Погосян успешный испытательный полет истребителя пятого поколения большим успехом российской науки и конструкторский мысли. Он подчеркнул, что в планы компании «Сухой» входит дальнейшее развитие программы Т-50, над которой российские специалисты намерены работать совместно с индийскими партнерами. «Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию “стоимость-эффективность”, — заявил Михаил Погосян.

Сборку первого летного образца истребителя пятого поколения — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) выполнили авиастроители авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре (КНААПО).

Поскольку первые пробежки самолёта показали хорошие результаты, то было принято решение поднимать самолет в воздух в Комсомольске-на-Амуре, а не транспортировать его на испытания в Москву. В Комсомольске-на-Амуре будет развёрнуто и серийное производство новых боевых машин. В подмосковном Жуковском 21 января 2010 года успешно прошёл первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения.

ПАК ФА полностью готов к проведению интенсивных лётных испытаний, которые будут проходить в подмосковном ЛИИ имени Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России в Ахтубинске (Астраханская область).

“Есть все основания полагать, что российский истребитель пятого поколения начнёт поступать на вооружение ВВС, как и планировалось, с 2015 года”, — сообщили “Интерфаксу” в ОКБ “Сухого”.

Новый российский истребитель-»невидимка" представляет собой моноплан с широко разнесенными двигателями и двумя килями, сильно отклоненными наружу от продольной оси. Внешний вид планера спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности «стелс». Самолет трудно обнаруживается радарами, он обладает малой заметностью в оптическом, инфракрасном диапазонах волн.

Внешний вид самолета позволяет сделать вывод о вероятном наличии объемного отсека вооружений между двигателями. По мнению российских экспертов, проекция нового самолёта напоминает проект малозаметного истребителя YF-23, отвергнутый ВВС США в пользу самолета F-22.

Эксперты подчеркивают его сверхманевренность, мощность бортового вооружения, многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток). Восемь из 16 точек подвески ракет расположены внутри фюзеляжа. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров. Самолет будет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до 5,5 тысяч километров. Истребитель также оснащён комплексом дозаправки в воздухе.
-----------------------------
Особенно радует, что он смог выпустить шасси!
А ещё больше, что америкос - не смог!!
Вот какие радости!!!

Что за чушь пишут?

С уважением, kregl

От harden
К kregl (29.01.2010 11:31:09)
Дата 11.02.2010 12:20:59

Общие сведения

НовыйСУ



От Forger
К kregl (29.01.2010 11:31:09)
Дата 30.01.2010 17:25:13

Есть еще ягоды в ягодицах

К сожалению ПЛ не летают.... Но то, что при всех проблемах еще естьб люди, которые "рожают " новые ПЛ и новые самолеты - лично меня радует.

От Egor
К Forger (30.01.2010 17:25:13)
Дата 01.02.2010 13:09:58

Re: Есть еще...

Доброго времени суток
>К сожалению ПЛ не летают.... Но то, что при всех проблемах еще естьб люди, которые "рожают " новые ПЛ и новые самолеты - лично меня радует.

Зря только малозаметным сделали. В России это опасно. Угнать будет легче, чем МИГ-25.
С уважением, Egor.

От M.Lukin
К kregl (29.01.2010 11:31:09)
Дата 30.01.2010 01:00:33

Вот и фотки

Галерея тут
http://www.kommersant.ru/dark-gallery.aspx?id=1313623&picsid=415335&stpid=65



Кстати, к вопросу, регулярно поднимаемому уважаемым zas'ом - так вот, у меня есть некоторые основания считать Ъ лучшей газетой России. В том числе и благодаря этим фото :-))

С уважением, МЛ

От Mopnex
К M.Lukin (30.01.2010 01:00:33)
Дата 30.01.2010 15:31:20

Re: Вот и...

Однако F-22

От vladre
К Mopnex (30.01.2010 15:31:20)
Дата 01.02.2010 04:32:09

Re: Вот и...

Здравствуйте!
>Однако F-22

Бростьте! Какой там! - Су-27 невооруженным глазом! :)
С уважением Владимир

От Cyclone
К kregl (29.01.2010 11:31:09)
Дата 29.01.2010 14:46:41

Двигатель - АЛ-35 - старый

радара - нет
оружия - нет
электроники - нет
где же самолёт 5-го поколения?

То, что показали, это даже не прототип, а так - летающая лаборатория для отработки некоторых конструктивных решений.

От Gradient
К Cyclone (29.01.2010 14:46:41)
Дата 29.01.2010 15:21:29

Фельгенгауэр? Не узнаю Вас в гриме... (-)



От Cyclone
К Gradient (29.01.2010 15:21:29)
Дата 29.01.2010 15:56:47

Причём тут сабж?

Или Вы можете возразить по сути?

От M.Lukin
К Cyclone (29.01.2010 15:56:47)
Дата 29.01.2010 17:29:02

Там некая глубокая модификация 117С, по словам "Сатурна" (-)


От Cyclone
К M.Lukin (29.01.2010 17:29:02)
Дата 29.01.2010 19:46:05

Это только в планах

А то, что стоит сейчас - самый обыкновенный АЛ-35, он же 117С.

От Gradient
К Cyclone (29.01.2010 19:46:05)
Дата 29.01.2010 21:03:24

Re: Это только...

>А то, что стоит сейчас - самый обыкновенный АЛ-35, он же 117С.
Нет такого двигателя Ал-35

От M.Lukin
К Cyclone (29.01.2010 19:46:05)
Дата 29.01.2010 20:39:04

Мы, кстати, накопали кучу ОФИГИТЕЛЬНЫХ фоток Т-50, попозже выложу (-)


От M.Lukin
К Cyclone (29.01.2010 19:46:05)
Дата 29.01.2010 20:38:38

Вот директор двигательной программы ПАК ФА что говорит

МОСКВА, 29 янв - РИА Новости. Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА - перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире, сообщил РИА Новости управляющий директор НПО "Сатурн", директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров. Самолет провел в воздухе 47 минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. "Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые "специалисты". Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией "Сухой" , - сказал Федоров. По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас сказать не может.
КОНЕЦ ЦИТАТЫ

Ну если он так примитивно врет -- это странно выглядит. Тогда зачем ЛИИ было испытывать "строевой" движок на Су-27М в течении многих месяцев?

С уважением, МЛ

От Куст
К kregl (29.01.2010 11:31:09)
Дата 29.01.2010 11:44:56

Re: Из новостей

>
http://news.mail.ru/politics/3310205


>Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно.

На одном движке летал значит.

>Во время первого испытательного полета самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. «Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось», — отметили представители ОКБ «Сухой».

Как же Ф-35 приземлился? Вертикально на брюхо?

> Т-50 может взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.
С этого места хотелось бы поподробнее.

Все равно это здорово!

От Last~Elf
К Куст (29.01.2010 11:44:56)
Дата 29.01.2010 12:26:22

Re: Из новостей

>Как же Ф-35 приземлился? Вертикально на брюхо?

Плюс-минус журноляпы, но F-35 делал полеты с выпущенным шасси

От kregl
К Куст (29.01.2010 11:44:56)
Дата 29.01.2010 11:48:19

Re: Из новостей

Здр!

>Все равно это здорово!
-----------------------------
ЗдОрово! Кто ж спорит?
Керосина бы только хватило НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО!!!

С уважением, kregl