>>>>В момент катастрофы переборочные двери между 1 и 2-ым, между 2 и 3-им отсеками были закрыты.
>>>
>>>...Закрыты на кремальерные затворы.
>>
>>Или личный состав успел их закрыть.
>К моему счастью, меня в этот момент на К-141 не было.
>Я рассказал, что было на момент заводских испытаний. И данные действия (открытие переборочных дверей) ни у кого возражений не вызвало. Поэтому я и думаю, что это было распространненой практикой.
М-да, тут комментировать нечего. По готовности №1 переборочные двери должны быть задраены на кремальерный замок, меж отсечные клинкеты вентиляции задраены, отсеки загерметизированы. Всё должно выполняться л/с "на автомате". Невыполнение этих элементарных правил может привести к гибели ПЛ в критической ситуации, что собственно говоря и произошло. Не взирая на ранги, заслуги и награды.
Вопрос. Вам лично приходилось участвовать в выполнении БУ
с залповым применением торпедного оружия?
И еще - то о чем шла речь не "местная самодеятельность" а вполне прописано в соответствующих документах для всех наших ПЛ
как например это выглядит на ПЛА ВМС США - фотографию выложу чуть позже
а что касается "написанного кровью" РБЖ-ПЛ то этот докумет устарел еще на момент написания! И в целом ряде конкретных случаев при БЗЖ НЕЛЬЗЯ поступать так как в нем записано. Наш флот бегал с РБЖ как китайцы во времена "культурной революции" с цитатниками из Мао только потому что 1 ЦНИИ ВМФ или не удосужился или сделал это через одно место разработать РБИТСы для каждого проекта ПЛ (о чем хорошо было сказано у Романова).