От 378G
К KGRR
Дата 22.01.2010 21:53:49
Рубрики Современность; Курск; Матчасть;

Re: В кильватерном...

Действительно жестко.Ненависть к КСФ идет сплошным потоком(интересно,если бы автор вырос в служебном плане на севере,то тогда как?).Книга бывшего командира К-151 пр. 659Т и зам. нач.ОУ ГШ ВС РФ по "морякам" оставила неоднозначные впечатления.С оценкой роли горшкова и псевдоакадемика спасского согласен полностью.Чувствуется "личняк" по отношению к Бурцеву,Моцаку,Барскову,Ерофееву и т.д.Грамотно разобрана тема приготовления,подачи и эксплуатации ТО ПЛ(мне,как минеру,понятно и приятно:65-76 гавно то еще,просто недоразумение какое-то,у нас во ВВМУПП стоял учебно-разрезной образец,а изучали мы его по "альбомам рисунков",практические занятия не проводились из-за "повышенной опасности изделия 278").Ощущается академическая подготовка в вопросах тактики ПЛ и военно-морского искусства.Пинка получил текущий политический режим-зачет.А вот про дыру в правом борту в районе стыка 1 и 2 отсеков с вогнутыми ВНУТРЬ краями-ничего.Равно как и про правду-контратака "Толедо".Ничего.Стоило всех поливать(многих-по делу,про К-278,в частности),чтобы не сказать:К-141-разменная монета во внешней политике в тот период новейшей истории.

От 2503
К 378G (22.01.2010 21:53:49)
Дата 23.01.2010 22:56:17

только вот гнать на 298 не надо!

>65-76 гавно то еще,просто недоразумение какое-то,у нас во ВВМУПП стоял учебно-разрезной образец,а изучали мы его по "альбомам рисунков",практические занятия не проводились из-за "повышенной опасности изделия 278").

1. то что Вы сказали про 65-76 относится ко всем противокорабельным и универсальным торпедам ВМФ, но не к 65-76! Она была единственной обеспечивавшей дистанции залпа за пределами зоны поражения "старого Асрока" и имела помимо мощной БЧ достаточно "дури" для больших Дз и гарантированного догона цели, к чем у той же 53-65К с аналогичной ССН
2. безусловно торпеда имела недостатки:
- высокую шумность
- отсутствие телеуправления
- убогую ССН с вертикальным лоцированием кильватерного следа цели
3. стоило лишь слегка "почесаться" соотв. преподам и зам начальника училища по УНР и нормальные альбомы и описания у вас бы были. Отказ от практической отработки на торпеде - вообще нечто непонятное. Какие могут быть проблемы с отработкой установок соотв. колонок или аварийного выброса?
4. Впрочем это вполне характеризует отношние к этой торпеде в ВМФ. "Хвост" прошел госы в 1965 (!), 9 лет ждал носителя, и лишь через 15 (!) лет началась реальная отработка и освоение торпеды в неядерном варианте на флоте. При этом ее реальные боевые возможности в соотв. рукдоках флота ЗНАЧИТЕЛЬНО занижались, и освоение закончилось лишь через 20 лет после госок, когда эта торпеда начала стремительно устаревать

С уважением, 2503

От serg
К 2503 (23.01.2010 22:56:17)
Дата 24.01.2010 14:12:51

Re: только вот...

Доброго времени суток!

К недостаткам я всё же добавил бы ещё неудобство хранения и эксплуатации. Именно по этой причине лодки 7 дивизии не грузили этих торпед очень долго.

Но в целом согласен с Вами: торпеда по боевым характеристикам - лучшая из серийных ПКТ.

Кстати, не знаю в каком году выпускался уважаемый 378G, но мне, как выпускнику ВВМУППа 1990 года не приходилось жаловаться на плохое преподавание этой торпеды в училище. В частности лично я писал по ней курсовик на 4 курсе, материала было вполне достаточно.

С уважением, serg

От 378G
К serg (24.01.2010 14:12:51)
Дата 24.01.2010 14:35:07

Re: только вот...

Я окончил в 1987.Несколько лекций и ПЗ с альбомами рисунков.Все.Читал Лебедев,по-моему.Или Данилов.
С уважением.

От serg
К 378G (24.01.2010 14:35:07)
Дата 24.01.2010 14:47:25

Re: только вот...

Доброго времени суток!

>Я окончил в 1987.Несколько лекций и ПЗ с альбомами рисунков.Все.Читал Лебедев,по-моему.Или Данилов.

Я уже точно не помню, но кажется нам ЭСУ торпед читал Литвинов и Романченко.
По ЭСУ изд. 298 на занятиях сразу зарисовали в тетради очень подробные схемы. Торпеда на 22 кафедре лежала. Делать установки на ней было можно, присоединять колонки и снаряжать УЗУ - тоже. Снаряжение для контроля разложения и аварийного слива МПВ за борт было. Вроде всё, что нужно.

С уважением, serg

От kregl
К serg (24.01.2010 14:47:25)
Дата 28.01.2010 10:29:24

Re: только вот...

Здр!
Серёжа, с трудом разыскал ТЕБЯ в этой бесконечной ветке...



А вот что это за шток торчит в ограждении у ПБ между кормовой частью мостика и "адмиральским" флагом.
Среди ШТАТНЫХ выдвижных его нет. И механизма соотв. нет.
Это - что-то просто втыкаемое сверху как флагшток.
ЧТО ЭТО?
Похоже, что это - второй флагшток с зачехлённым флагом. М.б., просто с флагом ЭТОГО корабля?
Когда выставлен "адмиральский", что свой собственный полагается убирать?

Вопрос не праздный. Есть одна идиотская мысль.

С уважением, kregl

От KM
К kregl (28.01.2010 10:29:24)
Дата 28.01.2010 13:00:18

Re: только вот...

Добрый день!
>А вот что это за шток торчит в ограждении у ПБ между кормовой частью мостика и "адмиральским" флагом.
>Среди ШТАТНЫХ выдвижных его нет. И механизма соотв. нет.
>Это - что-то просто втыкаемое сверху как флагшток.
>ЧТО ЭТО?
>Похоже, что это - второй флагшток с зачехлённым флагом. М.б., просто с флагом ЭТОГО корабля?
>Когда выставлен "адмиральский", что свой собственный полагается убирать?

Адмиральский поднимается на том же флагштоке, "свой" пири этом не поднимают.
Рискну предположить, что это какая-то выносная нештатная антенна на самодельном штоке.
Вообще-то вырез либо для какого-то выдвижного, либо для сигнальщика, иначе зачем такая дыра?


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kregl
К KM (28.01.2010 13:00:18)
Дата 28.01.2010 13:15:35

Re: только вот...

Здр!

>Вообще-то вырез либо для какого-то выдвижного, либо для сигнальщика, иначе зачем такая дыра?
----------------------------
Судя по массе разрезов ограждения 949А, изученных до тошноты в ОБСУЖДАЕМЫЙ период, под этой громадной дыркой ничего выдвижного нет.



С уважением, kregl

От KM
К kregl (28.01.2010 13:15:35)
Дата 28.01.2010 13:37:35

Re: только вот...

Добрый день!
>Здр!

>>Вообще-то вырез либо для какого-то выдвижного, либо для сигнальщика, иначе зачем такая дыра?
>----------------------------
>Судя по массе разрезов ограждения 949А, изученных до тошноты в ОБСУЖДАЕМЫЙ период, под этой громадной дыркой ничего выдвижного нет.

А жёлтый проблесковый огонь расположен в другом месте на рубке?
Или это как раз мачточка для его установки вручную в НП?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kregl
К KM (28.01.2010 13:37:35)
Дата 28.01.2010 15:19:15

Re: только вот...

Здр!
>Добрый день!
>>Здр!
>
>>>Вообще-то вырез либо для какого-то выдвижного, либо для сигнальщика, иначе зачем такая дыра?
>>----------------------------
>>Судя по массе разрезов ограждения 949А, изученных до тошноты в ОБСУЖДАЕМЫЙ период, под этой громадной дыркой ничего выдвижного нет.
>
>А жёлтый проблесковый огонь расположен в другом месте на рубке?
>Или это как раз мачточка для его установки вручную в НП?
--------------------------
М.б., и так.
Спасибо.

С уважением, kregl

От serg
К kregl (28.01.2010 15:19:15)
Дата 30.01.2010 20:39:28

Re: только вот...

Доброго времени суток!

>М.б., и так.

Никаких сомнений - именно так.
Я сейчас далеко не каждый день "на связи".
Так что прошу прощения за молчание.

С уважением, serg

От gugol
К KM (28.01.2010 13:37:35)
Дата 28.01.2010 13:48:27

Re: только вот...

>А жёлтый проблесковый огонь расположен в другом месте на рубке?
>Или это как раз мачточка для его установки вручную в НП?

Опередили. Я тоже полагаю, что это он.

От 378G
К serg (24.01.2010 14:47:25)
Дата 24.01.2010 23:11:49

Re: только вот...

Литвинов пришел,когда я был на пятом.Вроде бы Романченко читал не у нас.ЭСУ-точно В.П.Данилов.Учебно-разрезная 298-да,была.100% мы не делали установок,не устанавливали колонки и ничего не снаряжали.Систему контроля МПВ видели.Возможно,после нашего выпуска новое руководство 22 кафедры обратило внимание на качество преподавания по этому образцу.

От wadim
К 2503 (23.01.2010 22:56:17)
Дата 24.01.2010 11:15:24

Re: только вот...

Есть вопрос.
Что произойдет с ВВ торпеды, если оно попадет под пресс и подвергнется давлению в "хрен" знает сколько сотен тон? Я так понимаю, именно это и могло послужить причиной второго взрыва.


От kregl
К 378G (22.01.2010 21:53:49)
Дата 23.01.2010 11:47:08

Re: В кильватерном...

Здр!
>А вот про дыру в правом борту в районе стыка 1 и 2 отсеков с вогнутыми ВНУТРЬ краями-ничего.
--------------------------
Подробнее про "дыру" можно?
Снимки, или видео?
Словами - сыт.

То, что Я вижу - здесь:

1. Шесть с пол. мег
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Kregl/hit.avi

2. Обзорчик увиденного
http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/files/Kregl/right_hole.pdf

Ваше слово?
О дыре с загнутыми внутрь краями и о том, как такую дыру оставляет торпеда с ССН и НВ. Внимательно слушаем.

С уважением, kregl

От 378G
К kregl (23.01.2010 11:47:08)
Дата 23.01.2010 12:49:00

Re: В кильватерном...

Здр.
Что-то не припомню свой пассаж про "ССН и НВ".
Внимательно посмотрел по Вашим ссылкам.Фото,где Устинов спиной стоит-вот и у меня такое же,размером поболе,но качеством похуже(поэтому дублировать не буду).Подписано,что это технологический вырез "в позднейшее время".Я усомнился.

От kregl
К 378G (23.01.2010 12:49:00)
Дата 23.01.2010 13:08:30

Re: В кильватерном...

Здр!

>Внимательно посмотрел по Вашим ссылкам....Подписано,что это технологический вырез "в позднейшее время".Я усомнился.
-----------------------
И, ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕВ первую ссылку (да и вторую - тоже) вы не увидели, что круглого отверстия у лежащего на грунте Курска НЕТ?

С уважением, kregl

От 378G
К kregl (23.01.2010 13:08:30)
Дата 23.01.2010 13:11:49

Re: В кильватерном...

Простите,не увидел.Сейчас еще посмотрю.

От kregl
К 378G (23.01.2010 13:11:49)
Дата 23.01.2010 13:17:11

Re: В кильватерном...

Здр!

>Простите,не увидел.Сейчас еще посмотрю.
---------------------
Так там же ПОДРОБНЕЙШАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ событий ВО ВРЕМЕНИ.
Для чего я вам это ВСЁ показал?

С уважением, kregl

От kregl
К 378G (23.01.2010 12:49:00)
Дата 23.01.2010 12:59:29

Re: В кильватерном...

Здр!
>Здр.
>Что-то не припомню свой пассаж про "ССН и НВ".
-----------------
У вас такого пассажа и не было.
А про торпеду пассаж был?
И вы предполагаете, что это была торпеда без ССН и НВ? Прямоидущая?

Или вы намекаете на безграмотного французского дегенерата с его кумулятивной торпедой?
Так француз творил для кухарок. Кухарки истекли от счастья мочой и... пусть их...

>Подписано,что это технологический вырез "в позднейшее время".Я усомнился.
----------------------
Вам так хочется чтоб это была дыра от кумулятивной торпеды, которая прорезала круглое отверстие и сразу за ним испарилась, не дойдя не то что до ПК, но и до ракеты?
Так тут же не идиоты вас слушают.

Что-то КОНСТРУКТИВНОЕ можете сказать?

С уважением, kregl

От 378G
К kregl (23.01.2010 12:59:29)
Дата 23.01.2010 13:10:05

Re: В кильватерном...

Давайте градус понизим.Идиотами я никого не считаю,шедевр про "кумулятивную торпеду" я читал.Какой именно образец оружия мог быть применен и с какими установками,я сказать однозначно не могу,давно не слежу за новинками ТО вероятного противника.

От kregl
К 378G (23.01.2010 13:10:05)
Дата 23.01.2010 13:20:25

Re: В кильватерном...

Здр!

>Давайте градус понизим
---------------------
Видите ли, жутко раздражает нежелание видеть и думать.
Особенно, когда показано ПОДРОБНО.
ДЛЯ КОГО я это всё сделал сто лет назад, а сейчас разыскал в чёрт знает каких дебрях и показал?
А в ответ - смотрбю в книгу, а вижу фигу?
Градус, видите ли, высок.
Вот вы и задаёте высоту градуса нежеланием ВНИКНУТЬ.

С уважением, kregl

От 378G
К kregl (23.01.2010 13:20:25)
Дата 23.01.2010 13:30:12

Re: В кильватерном...

Хорошо.Сто лет назад я на Форуме отсутствовал.Вывел Вас из равновесия.Извините.

От kregl
К 378G (23.01.2010 13:30:12)
Дата 23.01.2010 13:37:34

Re: В кильватерном...

Здр!

>Хорошо.Сто лет назад я на Форуме отсутствовал.Вывел Вас из равновесия.Извините.
----------------
Извините и ВЫ меня.

С уважением, kregl

От 378G
К kregl (23.01.2010 13:37:34)
Дата 23.01.2010 13:48:04

Re: В кильватерном...

Если будет в обозримом будущем встреча форумчан в Москве,постараюсь приехать и сдам Вам все "явки и пароли" :о))Так будет честнее.
С уважением.

От georg
К 378G (22.01.2010 21:53:49)
Дата 23.01.2010 01:50:46

Re: В кильватерном...

>А вот про дыру в правом борту в районе стыка 1 и 2 отсеков с вогнутыми ВНУТРЬ краями-ничего.Равно как и про правду-контратака "Толедо".Ничего.

Есть какая-нибудь информация? Собственный анализ? Или выводы на основе личного опыта? Поделитесь, заранее благодарен.

С уважением.