От Григорий
К spark
Дата 29.01.2010 17:51:06
Рубрики Современность; Курск; Матчасть;

Re: В кильватерном...(Версия...

(блокировка). Руль право на борт и кормовые рули на погружение говорят о попытке избежать столкновения. Может кто знает, какой тип

Если Вы строите предположение о кормовых рулях, исходя из фото Курска после подъёма, то положение рулей определяется вытекшей гидравликой. Какое оно было в момент взрыва - данных нет.

Григорий

От spark
К Григорий (29.01.2010 17:51:06)
Дата 29.01.2010 19:57:50

Re: В кильватерном...(Версия...



>Если Вы строите предположение о кормовых рулях, исходя из фото Курска после подъёма, то положение рулей определяется вытекшей гидравликой. Какое оно было в момент взрыва - данных нет.
А что, на лодках разве не стоят невозвратные механизмы? В обычной жизни лопнул трубопровод с маслом и все, пошла на погружение?
>Григорий

От harden
К spark (29.01.2010 19:57:50)
Дата 29.01.2010 21:32:39

Re: В кильватерном...(Версия...


... может лучше схемку маневрирования ОБК прикинете?...

От spark
К harden (29.01.2010 21:32:39)
Дата 30.01.2010 00:14:41

Re: В кильватерном...(Версия...


>... может лучше схемку маневрирования ОБК прикинете?...
Да где ж ее взять? Неужели секрет? Хотя со спутника все ведь видно наверно. То что известно - ОБК шел с северо-запада на юго-восток. На каком-то форуме читал, что Лячин занял северную кромку района. Это вроде как укладывается в пеленг 96 градусов, который, на мой взгляд, и определил Лавренюк в 11:09. Дальше - ничего....

От harden
К spark (29.01.2010 19:57:50)
Дата 29.01.2010 21:29:19

Re: В кильватерном...(Версия...



>>Если Вы строите предположение о кормовых рулях, исходя из фото Курска после подъёма, то положение рулей определяется вытекшей гидравликой. Какое оно было в момент взрыва - данных нет.
>А что, на лодках разве не стоят невозвратные механизмы? В обычной жизни лопнул трубопровод с маслом и все, пошла на погружение?

Это давно изучено и выводы сделаны.