>Да, это один из вариантов объяснения того, что случилось в реале – т.е. одновременный взрыв всех энергокомпонетов торпеды. Другие варианты – взрыв баллона ВВД, или неправильная сборка трубопроводов, или…
Рад конструктивному разговору ...
Но тогда, если эти серьезные ребята (я имею в виду парней ряда Колядина) пусть и неформально, но говорят: торпеда здесь не при чем, и при условии, что крышка ТА №4 найдена деформированной и пр., протечек окислителя не было и смешивания загрязненного воздуха с окислителем в пусковом баллоне не было, а произошел "одновременный взрыв всех энергокомпонетов торпеды"... А также с учетом изучения карты фрагментов...
И с учетом того, что нет очевидных причин взрыва боевых частей...
То был ли на самом деле...
"Задний комингс торпедного аппарата № 4 обнаружен в районе 17-го - 18-го шпангоутов на уровне 3-го настила 1-го отсека. Фрагмент деформирован, раздут и имеет эллиптичную форму. Торцевая поверхность загнута периферийной кромкой внутрь. ...
Задняя крышка торпедного аппарата № 4 обнаружена в районе 20-го шпангоута на правом борту в 2 метрах ниже второго настила. Крышка видимых деформаций не имеет. Фрагмент кремальерного кольца обнаружен в районе с 27-го по 28-й шпангоут на уровне 3-го настила 2-го отсека, на нем отсутствуют три зуба"