От harden
К KGRR
Дата 22.01.2010 16:01:02
Рубрики Современность; Курск; Матчасть;

Re: В кильватерном...


Просьба сказать, кто знает, - о вице-адмирале запаса В. Д. Рязанцеве (автор книги, - "около четверти века служил на разных типов атомных подводных лодках Тихоокеанского флота. Участник многих длительных морских походов в обширные районы Мирового океана. В последнее время проходил службу в Министерстве обороны Российской Федерации. Подробно знает истинное состояние боевых сил флотов, уровень оперативной и боевой подготовки морских штабных структур разного уровня").

Кем он был на службе в плавсоставе и далее?

От vladre
К harden (22.01.2010 16:01:02)
Дата 25.01.2010 04:03:49

Re: В кильватерном...

Здравствуйте!


>Кем он был на службе в плавсоставе и далее?

А вот что он сам о себе говорит:

Случайно прочитал в газете «Советская Россия» №89 от 20 августа 2009 г. статью «О гибели подлодки «Курск» – интервью бывшего подводника А.Лескова, которое он дал журналисту «Свободной прессы». Меня зовут Рязанцев Валерий Дмитриевич. Я тоже бывший подводник, более 25 лет прослужил на различных типах атомных подводных лодок Тихоокеанского флота. Так же, как и А.Лесков, командовал атомной подводной лодкой. Но в моей прошлой и настоящей жизни и в жизни А.Лескова есть, на мой взгляд, пять существенных различий:
1. Я не состоял и не состою ни в каких ветеранских и общественных организациях.
2. Я никогда не говорил и не говорю того, чего не знаю, не озвучивал и не озвучиваю своих домыслов по тем или иным событиям.
3. Я являлся одним из экспертов в расследовании катастрофы АПЛ «Курск» и знаю все документы, которые относятся к катастрофе.
4. Я знаю правду, как погибла АПЛ «Курск», написал об этом книгу, которую не издает ни одно издательство от Владивостока до Москвы.
5. Воинское звание у меня – вице-адмирал.
О гибели АПЛ «Курск» сказано и написано огромное число раз, высказан и озвучен не один десяток версий катастрофы, близких к действительности и далеких от правды. Все это время, читая публикации и слушая выступления «специалистов по катастрофам подводных лодок», я молчал и не вступал с этими авторами в полемику. Но сегодня я не выдержал, прочитав версию А.Лескова о гибели АПЛ «Курск». Поэтому и пишу в редакцию.
Назвать эту версию полным бредом мало. Такую версию может придумать только живое существо неземного происхождения, которое не знает жизни людей на нашей планете. Но так как в публикации сказано, что о катастрофе АПЛ «Курск» говорит бывший подводник, бывший командир атомной подводной лодки, т.е. земной человек, я и хочу ответить ему через вашу газету.

нашел здесь:
http://www.sovross.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=56129&pagenum=1#com
С уважением Владимир

От vladre
К vladre (25.01.2010 04:03:49)
Дата 25.01.2010 04:09:42

Вот еще...

Здравствуйте!

// 09.08.2005 г.
Уважаемый Михаил Арсеньевич, Вы пожалуйста прочтите книжку (не могу назвать книгой) Генерального прокурора "Вся правда о Курске" и у Вас 90% вопросов отпадет. Мой вывод: какая книга, такое и расследование. Кроме того, никакой экспертной группы не было, она существовала на бумаге. Доклад Генеральному прокурору делал один человек: вице-адмирал Рязанцев В.Д. - заместитель начальника Главного управления боевой подготовки ВС РФ по подготовке сил ВМФ. При этом были нарушены каноны; эксперт должен быть независимым (Рязанцев отвечал за боевую подготовку ВМФ!), эксперт не должен иметь личных мотиваций (Рязанцев их имел люто ненавидев командование СФ), компетентность или количественно-качественный состав группы (состав группы всего три офицера: Рязанцев-опытный подводник, Березкин-надводник, был тяжело болен и СПК с аналогичеой ПЛ, тоже больной). Думаю что на одн из вопросов который Вас мучал я ответил.
Автор: Олег


отсюда:
http://www.dumaem.ru/index.php?iq=st_show&pr_id=7&rm_id=4&tm_id=19&st_id=182

С уважением Владимир

От Сергей
К vladre (25.01.2010 04:09:42)
Дата 25.01.2010 12:08:48

Re: Вот еще...

>Здравствуйте!

>// 09.08.2005 г.
>Уважаемый Михаил Арсеньевич, Вы пожалуйста прочтите книжку (не могу назвать книгой) Генерального прокурора "Вся правда о Курске" и у Вас 90% вопросов отпадет. Мой вывод: какая книга, такое и расследование. Кроме того, никакой экспертной группы не было, она существовала на бумаге. Доклад Генеральному прокурору делал один человек: вице-адмирал Рязанцев В.Д. - заместитель начальника Главного управления боевой подготовки ВС РФ по подготовке сил ВМФ. При этом были нарушены каноны; эксперт должен быть независимым (Рязанцев отвечал за боевую подготовку ВМФ!), эксперт не должен иметь личных мотиваций (Рязанцев их имел люто ненавидев командование СФ), компетентность или количественно-качественный состав группы (состав группы всего три офицера: Рязанцев-опытный подводник, Березкин-надводник, был тяжело болен и СПК с аналогичеой ПЛ, тоже больной). Думаю что на одн из вопросов который Вас мучал я ответил.
>Автор: Олег


>отсюда:
>
http://www.dumaem.ru/index.php?iq=st_show&pr_id=7&rm_id=4&tm_id=19&st_id=182

>С уважением Владимир
Вставлю свои 5 копеек. Я специалист не по торпедам а в другой области. И вот тут неоднократно говорил по поводу того как у нас что расследуется. Органов таких нет, их надо создавать. Знаю я и как работают прокуроры. Они берут административное (служебное) расследование которое уже проведено, выписывают из него указанных виновных, и производят с ними процессуальные действия с тем что бы ДОКАЗАТЬ (а не установить, как все думают) их вину и посадить их в тюрьму. И с Нерпой тоже самое. У нас всегда расследования проводит не понять кто, не понять как, имея чёткие указания с самого верха кого сделать крайним.

От harden
К vladre (25.01.2010 04:09:42)
Дата 25.01.2010 11:58:33

Re: Вот еще...

Мне многое стало понятным. Я не видел раньше этих материалов.

Не знаю, издана ли книга Рязанцева. Но его подробная версия, изложенная в тексте книги, в результате специального анализа критики не выдержывает.

Кроме того, предварительное следствие, как всем известно, не установило возможных причин взрыва торпеды. Никто до сих пор не смог толком увязать возникшие процессы в ТА № 4 (считается, что первичный импульс происходит оттуда) с взрывом боезапаса.

И хотя фрагменты казенной части ТА № 4 и были обнаружены в отсеках, то не забудем, что фрагменты самой торпеды с фрагментами средней части ТА были обнаружены в зоне за кормой.

Просьба отвечать при желании только конструктивно. Допускается жестокая конструктивная критика... :-)

От 378G
К harden (22.01.2010 16:01:02)
Дата 22.01.2010 22:09:46

Re: В кильватерном...

Командир К-151 пр.659Т,НШ 29 дипл 4 флпл,зам.нач.ОУ ГШ ВС РФ по ВМФ.Думаю,Альфред Семенович знает больше.