От KM
К georg
Дата 17.01.2010 22:38:51
Рубрики Современность;

Re: для начала...

Добрый день!

>С таким перегрузом гражданских и с их подготовкой любому, даже не командиру, понятно, что в случае чего, потерь не избежать. Если Командир знал об этом и понадеялся на русское авось, он виноват, если не думал об этом, он виноват.

Нет, по данному пункту командира не в чем упрекнуть. Численность сдаточного экипажа на выход в море определяет вышестоящий начальник.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (17.01.2010 22:38:51)
Дата 17.01.2010 23:00:19

Re: для начала...

>Добрый день!

>>С таким перегрузом гражданских и с их подготовкой любому, даже не командиру, понятно, что в случае чего, потерь не избежать. Если Командир знал об этом и понадеялся на русское авось, он виноват, если не думал об этом, он виноват.
>
>Нет, по данному пункту командира не в чем упрекнуть. Численность сдаточного экипажа на выход в море определяет вышестоящий начальник.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Тогда Командир по этому пункту не несёт уголовной ответственности. Если в действиях командира, во время нештатной ситуации, не было промахов в вопросах БЗЖ, то и тут он чист. Осталось последнее, если это сделал кто-то из л/с. Тогда вина Командира чисто дисциплинарная "... ну посидишь недельку на гауптвахте, с годик эполеты поручика не носить...", в общем мелочи. А к уголовной ответственности может быть привлечён непосредственный исполнитель, если следствие, в рамках закона, соберёт необходимую доказательную базу и суд, на её основе, вынесет соответствующее решение.
Так, что Командир, в подобных ситуациях, виноват всегда. Наказание может быть разным, от порицания, до "пожизненного", в зависимости от ситуации.

С уважением.

От KM
К georg (17.01.2010 23:00:19)
Дата 18.01.2010 10:14:12

Re: для начала...

Добрый день!

>Так, что Командир, в подобных ситуациях, виноват всегда. Наказание может быть разным, от порицания, до "пожизненного", в зависимости от ситуации.

Это очень простое и радикальное решение тогда, когда нужена сакральная жертва. Если же стоит задача разобраться в истинных причинах трагедии и пердотвратить их в дальнейшем, то подход должен быть несколько другим, мягко говоря.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (18.01.2010 10:14:12)
Дата 18.01.2010 16:14:00

Re: для начала...

>Добрый день!

>>Так, что Командир, в подобных ситуациях, виноват всегда. Наказание может быть разным, от порицания, до "пожизненного", в зависимости от ситуации.
>
>Это очень простое и радикальное решение тогда, когда нужена сакральная жертва. Если же стоит задача разобраться в истинных причинах трагедии и пердотвратить их в дальнейшем, то подход должен быть несколько другим, мягко говоря.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Вы не понимаете, что я пытаюсь сказать, или не хотите понять. Я не обвиняю Командира "Нерпы", тем более, что нет истинной информации о происшедшем. Я говорю о принципе. Если на корабле случилось происшествие, Командир скажет, это на моём корабле случилось происшествие и я, как Командир, так же несу ответственность за это происшествие. Даже если в тот момент он находился в отпуске за 1000 км от корабля. Он сам будет считать себя виноватым, а вот в чём он будет считать себя виноватым, ведомо только ему одному. Хотя, формально, он к происшествию не будет иметь никакого отношения. А в истории Флота факт сей останется, как происшествие на корабле, которым командовал командир ..... Как мог, объяснил.

С уважением.

От KM
К georg (18.01.2010 16:14:00)
Дата 18.01.2010 16:35:05

Re: для начала...

Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>Так, что Командир, в подобных ситуациях, виноват всегда. Наказание может быть разным, от порицания, до "пожизненного", в зависимости от ситуации.
>>
>>Это очень простое и радикальное решение тогда, когда нужена сакральная жертва. Если же стоит задача разобраться в истинных причинах трагедии и пердотвратить их в дальнейшем, то подход должен быть несколько другим, мягко говоря.
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>Вы не понимаете, что я пытаюсь сказать, или не хотите понять. Я не обвиняю Командира "Нерпы", тем более, что нет истинной информации о происшедшем. Я говорю о принципе. Если на корабле случилось происшествие, Командир скажет, это на моём корабле случилось происшествие и я, как Командир, так же несу ответственность за это происшествие. Даже если в тот момент он находился в отпуске за 1000 км от корабля. Он сам будет считать себя виноватым, а вот в чём он будет считать себя виноватым, ведомо только ему одному. Хотя, формально, он к происшествию не будет иметь никакого отношения. А в истории Флота факт сей останется, как происшествие на корабле, которым командовал командир ..... Как мог, объяснил.

Ветка вообще-то о юридической, а не моральной ответственности. Моральные проблемы каждый решает для себя сам. Я же хочу сказать, что даже в случае тяжёлой аварии заявлять априори, что командир виновен, потому что он отвечает за всё, в корне не верно. Такой подход, на мой взгляд, воспитывает в командирах как раз не ответственность, а стремление к перестраховке.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2503
К georg (17.01.2010 23:00:19)
Дата 18.01.2010 05:29:36

окститесь! ссылку на то чем кончилась история с Гробовым уже выкладывал

>Осталось последнее, если это сделал кто-то из л/с.

извините, но Вы вообще читаете то что уже обсуждали по этому вопросу на форуме? или все равно продолжаете тянуть каку "производства" бывшего руководства АСЗ и некоторых флотских начальников первоначально [ЗАБИТО ЦЕНЗУРОЙ] от страха перед прокуратурой и АСЗ

>Тогда вина Командира чисто дисциплинарная "... ну посидишь недельку на гауптвахте, с годик эполеты поручика не носить...", в общем мелочи. А к уголовной ответственности может быть привлечён непосредственный исполнитель, если следствие, в рамках закона, соберёт необходимую доказательную базу и суд, на её основе, вынесет соответствующее решение.
>Так, что Командир, в подобных ситуациях, виноват всегда.

окститесь! ссылку на то чем кончилась история с Гробовым уже выкладывал



От georg
К 2503 (18.01.2010 05:29:36)
Дата 18.01.2010 16:25:45

Re: окститесь! ссылку...


>
>окститесь! ссылку на то чем кончилась история с Гробовым уже выкладывал

Может что-то и пропустил. Последнее, что читал по Гробовому, это то, что его освободили из под стражи, а следствие продолжается.
Если была ещё информация и, если Вас не затруднит, скинте ссылочку. Заранее благодарен.

С уважением.

От 2503
К georg (18.01.2010 16:25:45)
Дата 18.01.2010 19:18:57

Re: окститесь! ссылку...


>Если была ещё информация и, если Вас не затруднит, скинте ссылочку. Заранее благодарен.

1. ссылка была на пост замполита 621 экипажа на севастопольском форуме - Гробов убывает на Камчатку для службы в другом экипаже
2. сейчас работаю с КПК и пользоваться рядом функций включая поиск затруднительно так что проще поиск Вам запустить самому ("Гробов", 2503, где-то летом)

С уважением, 2503

С уважением.

От ЛАА
К 2503 (18.01.2010 19:18:57)
Дата 20.01.2010 13:43:51

ссылка

>> Если была ещё информация и, если Вас не затруднит, скинте ссылочку. Заранее благодарен.
>
> 1. ссылка была на пост замполита 621 экипажа на севастопольском форуме - Гробов убывает на Камчатку для службы в другом экипаже
> 2. сейчас работаю с КПК и пользоваться рядом функций включая поиск затруднительно так что проще поиск Вам запустить самому ("Гробов", 2503, где-то летом)

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/archive/111/111546.htm

Кстати, уважаемый 2503, учитывая, что Вы работаете на КПК и, видимо, не получаете сообщения vMail, публично ставлю Вам на вид чрезмерное увлечение маргинальной лексикой и горячность в общении.

С уважением.