От Vita
К zas
Дата 22.12.2009 12:03:26
Рубрики Современность;

Re: В ВМФ...

> читал где-то о впечатлениях французов об укладе жизни на нашенских кораблях (после совместных учений). Как раз обращали внимание на непонятную роль к-ра при наличии невменяемого колва на мостике представителей штаба итп. Сам несколько раз катался на ПВ, там командир на мостике тупо дублировал мысли адмирала с эскадры, который в свою очередь дублировал мысли адмирала из штаба СФ.А иногда выводил нечто среднеарифметическое. Зато пару раз катался на БДК без всяких там вышестоящих представителей- здесь уже конечно рояль к-ра была видна. Вообщем, имхо нашенская страховочно-перестраховочная система не способствует развитию самостоятельности к-ров и формированию их божественного имиджа на отдельно взятом плавсредстве. На ПЛ нынче без "старших на борту" тоже редкий серьезный выход обходится.
>Это, скажем, взгляд со стороны.
>С уважением...

Только катались????))) Интересное мероприятие для создания впечатлений и аргументированного мнения!!!!
С уважением!

От zas
К Vita (22.12.2009 12:03:26)
Дата 22.12.2009 12:29:49

(+)


>Только катались????))) Интересное мероприятие для создания впечатлений и аргументированного мнения!!!!
На мостик(ГКП) изредка забредал в коротких перерывах между сном. Видел рабочий процесс. Когда даже швартовкой руководит тащ вице-адмирал (я молчу про стрельбы),это уже наталкивает на определенные выводы. К-р был там вроде вахцера. Старпома я вообще на мостике не видел ни разу. Это на ПВ. На параходах менее пафосных все конечно попроще.
С уважением...

От Ben
К zas (22.12.2009 12:29:49)
Дата 23.12.2009 00:46:04

Re:

Доброго времени суток

>>Только катались????))) Интересное мероприятие для создания впечатлений и аргументированного мнения!!!!
> На мостик(ГКП) изредка забредал в коротких перерывах между сном. Видел рабочий процесс. Когда даже швартовкой руководит тащ вице-адмирал (я молчу про стрельбы),это уже наталкивает на определенные выводы. К-р был там вроде вахцера. Старпома я вообще на мостике не видел ни разу. Это на ПВ. На параходах менее пафосных все конечно попроще.

Проще там где командир не пустое место. И пишите вы свое Соболевско-революционное "пароход" правильно в конце-концов. "Пафосных"... Москвой смердит на километр.

С уважением

От Vita
К zas (22.12.2009 12:29:49)
Дата 22.12.2009 12:58:05

Re:


>>Только катались????))) Интересное мероприятие для создания впечатлений и аргументированного мнения!!!!
> На мостик(ГКП) изредка забредал в коротких перерывах между сном. Видел рабочий процесс. Когда даже швартовкой руководит тащ вице-адмирал (я молчу про стрельбы),это уже наталкивает на определенные выводы. К-р был там вроде вахцера. Старпома я вообще на мостике не видел ни разу. Это на ПВ. На параходах менее пафосных все конечно попроще.
>С уважением...

А в какие годы это было? И на каком проекте Вы служили?!
Хотя и командиры разные бывают, но они ШТАБАМИ назначаются. Вот и не везет экипажу....
С уважением!

От zas
К Vita (22.12.2009 12:58:05)
Дата 22.12.2009 13:02:04

Re: Re:


>А в какие годы это было? И на каком проекте Вы служили?!
97-2000. Проект 52849 тяжелый бумажный крейсер "На страже Заполярья":) корр отд БП.

>Хотя и командиры разные бывают, но они ШТАБАМИ назначаются. Вот и не везет экипажу....
Система-с.
С уважением...

От ib
К zas (22.12.2009 13:02:04)
Дата 22.12.2009 19:23:05

Re: Re:


>>А в какие годы это было? И на каком проекте Вы служили?!
> 97-2000. Проект 52849 тяжелый бумажный крейсер "На страже Заполярья":) корр отд БП.

После такого углУбленного проникновения в корабельную организацию понятны выводы пассажира.:)

>>Хотя и командиры разные бывают, но они ШТАБАМИ назначаются. Вот и не везет экипажу....
>Система-с.
>С уважением...
Назнвчаются командиры не штабами.:)
ib

От zas
К ib (22.12.2009 19:23:05)
Дата 22.12.2009 20:18:31

Re: Re:

Привет!

>После такого углУбленного проникновения в корабельную организацию понятны выводы пассажира.:)

Написал же для особо углУбленных в тему, что это "взгляд со стороны". Но если мне кто-нибудь докажет, что швартовка крейсера по командам замкомфлота- является показателем нириальнейшей самостоятельности нонешних командиров-буду только благодарен:)))))

С уважением...

От Ben
К zas (22.12.2009 20:18:31)
Дата 23.12.2009 00:50:10

Re: Re:

Доброго времени суток
>Привет!

>>После такого углУбленного проникновения в корабельную организацию понятны выводы пассажира.:)
>
> Написал же для особо углУбленных в тему, что это "взгляд со стороны". Но если мне кто-нибудь докажет, что швартовка крейсера по командам замкомфлота- является показателем нириальнейшей самостоятельности нонешних командиров-буду только благодарен:)))))

Когда командир Касатонов, а на мостике - Добрый конь, естественно будет рулить второй, потому что он больше командир чем первый и даже адмиралом остался командиром. А вот у Авакянца у него руль перехватить не получалось. Все дело только в командире. Если он командир и огрызнется на швартовке - никто не перелезет через вахтенный журнал - ну ни разу не видел и не слышал.

С уважением

От zas
К Ben (23.12.2009 00:50:10)
Дата 23.12.2009 01:09:47

Re: Re: нашел кстати про фрацузов

На 300 человек экипажа эм уро "Турвиль" приходится 24 офицера. На бпк "Адмирал Чабаненко" при чуть большей общей численности экипажа в два раза больше офицеров, а с учетом прикомандированных — в четыре раза. Французские офицеры были удивлены количеством старших офицеров, особенно капитанов 1-го ранга — семеро (на "Турвиле" только командир), с непонятными функциями.

Отдаются противоречивые команды

При нахождении на ходовом мостике одновременно командира, начальника походного штаба и командира ТГ зачастую отдавались противоречивые команды. Французские офицеры связи были удивлены, что решение командира корабля кто-то оспаривает.

Сложная организация планирования

На эм уро "Турвиль" всеми вопросами совместного учения занимался офицер по операциям в звании капитана 3-го ранга... Он сам принимал решения по всем вопросам (с командиром советовался только по отдельным сложным проблемам) и сразу после согласования вопросов с российским офицером связи отдавал соответствующие команды вахтенным офицерам... На бпк окончательное решение по всем вопросам принимал командир ТГ. Зачастую за вечер планы неоднократно менялись. Как заметили французские переводчики (по голосам в радиосвязи), смена на ходовом мостике бпк командира с начальником походного штаба влекла изменение плана. Поздно вечером план еще раз корректировался (вероятно, уже командиром ТГ)... В Бресте после двух часов совместной работы по планированию заключительного этапа учения французская сторона (ее представляли капитан 2-го ранга из оперативного отдела базы и капитан 3-го ранга — офицер по операциям эм уро "Турвиль") задала начальнику походного штаба (представлял российскую сторону) вопрос: "Мы согласны, но это окончательное решение российской стороны?" На что был дан ответ: "Я не могу принять решение. Необходимо дождаться адмирала". Это вызвало недоумение у французов, а с прибытием командира ТГ планирование началось сначала.

писал Ъ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1242992
который честно признался, что стырил на:
http://sistematima.narod.ru

там много еще чего интересного. В плане о нашем флоте ничего нового, а об ихнем.

От Vita
К zas (23.12.2009 01:09:47)
Дата 23.12.2009 14:55:04

Re: Re: нашел...

>На 300 человек экипажа эм уро "Турвиль" приходится 24 офицера. На бпк "Адмирал Чабаненко" при чуть большей общей численности экипажа в два раза больше офицеров, а с учетом прикомандированных — в четыре раза. Французские офицеры были удивлены количеством старших офицеров, особенно капитанов 1-го ранга — семеро (на "Турвиле" только командир), с непонятными функциями.

>Отдаются противоречивые команды

>При нахождении на ходовом мостике одновременно командира, начальника походного штаба и командира ТГ зачастую отдавались противоречивые команды. Французские офицеры связи были удивлены, что решение командира корабля кто-то оспаривает.

>Сложная организация планирования

>На эм уро "Турвиль" всеми вопросами совместного учения занимался офицер по операциям в звании капитана 3-го ранга... Он сам принимал решения по всем вопросам (с командиром советовался только по отдельным сложным проблемам) и сразу после согласования вопросов с российским офицером связи отдавал соответствующие команды вахтенным офицерам... На бпк окончательное решение по всем вопросам принимал командир ТГ. Зачастую за вечер планы неоднократно менялись. Как заметили французские переводчики (по голосам в радиосвязи), смена на ходовом мостике бпк командира с начальником походного штаба влекла изменение плана. Поздно вечером план еще раз корректировался (вероятно, уже командиром ТГ)... В Бресте после двух часов совместной работы по планированию заключительного этапа учения французская сторона (ее представляли капитан 2-го ранга из оперативного отдела базы и капитан 3-го ранга — офицер по операциям эм уро "Турвиль") задала начальнику походного штаба (представлял российскую сторону) вопрос: "Мы согласны, но это окончательное решение российской стороны?" На что был дан ответ: "Я не могу принять решение. Необходимо дождаться адмирала". Это вызвало недоумение у французов, а с прибытием командира ТГ планирование началось сначала.

>писал Ъ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1242992
>который честно признался, что стырил на:
> http://sistematima.narod.ru

>там много еще чего интересного. В плане о нашем флоте ничего нового, а об ихнем.


Ну это бардак!!!!
С УВАЖЕНИМ К НАБЛЮДАЮЩЕМУ И ПРИСУТСВУЮШЕМУ!

От Сергей
К zas (22.12.2009 20:18:31)
Дата 22.12.2009 21:43:27

Re: Re:

>Привет!

>>После такого углУбленного проникновения в корабельную организацию понятны выводы пассажира.:)
>
> Написал же для особо углУбленных в тему, что это "взгляд со стороны". Но если мне кто-нибудь докажет, что швартовка крейсера по командам замкомфлота- является показателем нириальнейшей самостоятельности нонешних командиров-буду только благодарен:)))))
Все нынешние адмиралы - вчерашние командиры.

>С уважением...

От Ben
К Сергей (22.12.2009 21:43:27)
Дата 23.12.2009 00:52:17

Re: Re:

Доброго времени суток

>> Написал же для особо углУбленных в тему, что это "взгляд со стороны". Но если мне кто-нибудь докажет, что швартовка крейсера по командам замкомфлота- является показателем нириальнейшей самостоятельности нонешних командиров-буду только благодарен:)))))
>Все нынешние адмиралы - вчерашние командиры.

И Смуглин ?

С уважением