Привет!
>Со "стартовой головкой" я немного погорячился, хотя это возможное решение. Ракета из контейнера выводится спецзарядом. А главной целью разворота ракеты(с помощью так называемой мной "головки" ) служит как раз защита старта: не будем говорить о кораблях, ракетных катерах подготовленных конструктивно к стартам ракет, посмотрим старт с автомобильной платформы. Что останется от тягача, если он попадет в струю реактивных газов запущеного твердотопливника? А при вертикальном старте с корабля, что станет с антеннами да и мостиком случайно оказавшемся в таком случае в струе реактивных газов? Кстати, идею поворота от вертикали ракеты изначально наши конструктора реализовали при разработке жд старта, что бы состав и жд пути остались в рабочем состоянии. Конечно, логично в таком случае по возможности поворот делать по азимуту цели, но только по возможности.
У нас полно вещей которые стартуют вертикально без последствий для шахт-тягачей-кораблей. Без всяких тама доворачиваний:) Минометный старт решает все траблы "струй реактивных газов".
> У нас полно вещей которые стартуют вертикально без последствий для шахт-тягачей-кораблей. Без всяких тама доворачиваний:) Минометный старт решает все траблы "струй реактивных газов".
Они же не просто доворачивают абы куда, а доворачивают в направлени цели, что существенно ускоряет встречу с ней. Ну и потом доворачивать все равно придется, а активно рулить тягой маршевого двигателя не всегда можно. И кстати вовсе не всегда минометный старт является панацеей в плане сохранности пусковой установки. Вот хотя бы РТ-23, которую наклоняли как раз для сохранности ПУ. http://www.youtube.com/watch?v=ZqoXdq8Ol1Q&feature=related
Привет!
>> У нас полно вещей которые стартуют вертикально без последствий для шахт-тягачей-кораблей. Без всяких тама доворачиваний:) Минометный старт решает все траблы "струй реактивных газов".
>
>Они же не просто доворачивают абы куда, а доворачивают в направлени цели, что существенно ускоряет встречу с ней.
Это понятно, но мы сечас не об этом.