От OldSalt
К Канарис
Дата 07.09.2009 17:36:08
Рубрики Прочее;

Если вдуматься...

Добрый день!
>
http://www.flb.ru/info/46337.html
>Одним из бандитов, захвативших лесовоз, был руководитель эстонской судоходной компании
А ведь препикантнейшая ситуация складывается. По сути наш ВМФ выступил не много ни мало в роли корсара или буканьера - называйте как угодно. Если вспомнить историю - это пираты, получавшие от своего правительства патент на захват судов, принадлежащих другим странам. Волочить мальтийское судно, принадлежащее финской компании в Российский порт, вместо того, чтобы вернуть его хозяину или отправить в порт приписки - это ли не буканьерство? (двоеточие-тире-закрывающая скобка)
И еще - жалко ребят с "Ладного" . Как представлю, сколько там набилось на поход чекистов-особистов, да плюс морпехи, да как они офицеров - мичманов повыселяли из кают. По моему, члены экипажа должны были все это время на матрасах на голой палубе в трюме спать... А то и без матрасов...
С наилучшими пожеланиями

От Куст
К OldSalt (07.09.2009 17:36:08)
Дата 08.09.2009 18:47:27

Re: Если вдуматься...

>И еще - жалко ребят с "Ладного" . Как представлю, сколько там набилось на поход чекистов-особистов, да плюс морпехи, да как они офицеров - мичманов повыселяли из кают. По моему, члены экипажа должны были все это время на матрасах на голой палубе в трюме спать... А то и без матрасов...

А як-жеж! Одна винтовка матрас на троих!
Матрасы матросы добудут в бою!
Поматрасил сам - дай поматрасить товарищу!
Кстати, на ходовых - выселение лс в посты (с дополнительными матрасами) - нормальное явление, т.к. кубрики отдают на засирание многочисленной промышленности, умудрившейся на Винике завести блох/вшей в одном из них. Практика показывает, что нахождение матросов на матрасах в посту не сказывается отрицательно на способности их (матросов) переносить тяготы и лишения службы, но, при этом,значительно усложняет отлов их (матросов) в товарных количествах на всякие внеплановые мероприятия или просто поиздеваться. Матрос как бы "уходит на глубину", и становится шагово доступен только в редкие минуты кормления и построений, на которые он выходит, движимый условными рефлексами, приобретенными на ранних этапах развития.


От serg
К OldSalt (07.09.2009 17:36:08)
Дата 07.09.2009 18:34:35

Re: Если вдуматься...

Доброго времени суток!

>А ведь препикантнейшая ситуация складывается. По сути наш ВМФ выступил не много ни мало в роли корсара или буканьера - называйте как угодно. Если вспомнить историю - это пираты, получавшие от своего правительства патент на захват судов, принадлежащих другим странам.

Это - каперы. :-)

>Волочить мальтийское судно, принадлежащее финской компании в Российский порт, вместо того, чтобы вернуть его хозяину или отправить в порт приписки - это ли не буканьерство? (двоеточие-тире-закрывающая скобка)

Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву
(Монтего-Бей, 10 декабря 1982 г.


Статья 105
Захват пиратского судна или пиратского
летательного аппарата

В открытом море или в любом другом месте вне юрисдикции какого бы то
ни было государства любое государство может захватить пиратское судно или
пиратский летательный аппарат либо судно, или летательный аппарат, захваченные посредством пиратских действий и находящиеся во власти пиратов, арестовать находящихся на этом судне или летательном аппарате лиц и захватить находящееся на нем имущество. Судебные учреждения того государства, которое совершило этот захват, могут выносить постановления о наложении наказаний и определять, какие меры должны быть приняты в отношении таких судов, летательных аппаратов или имущества, не нарушая прав добросовестных третьих лиц.


С уважением, serg

От OldSalt
К serg (07.09.2009 18:34:35)
Дата 08.09.2009 15:39:30

Re: Если вдуматься...

Добрый день!
>Доброго времени суток!

>>А ведь препикантнейшая ситуация складывается. По сути наш ВМФ выступил не много ни мало в роли корсара или буканьера - называйте как угодно. Если вспомнить историю - это пираты, получавшие от своего правительства патент на захват судов, принадлежащих другим странам.
>
>Это - каперы. :-)
Я могу ошибаться, но капер - это судно, а я говорил о тех, кто на нем служит.

>Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву
>(Монтего-Бей, 10 декабря 1982 г.


>Статья 105
>Захват пиратского судна или пиратского
>летательного аппарата

А вот это - по делу, уровень моей образованности вырос. Хотя, с "третьими сторонами" похоже и не думают считаться. Ответ на это замечание мне дан ниже.
С наилучшими пожеланиями

От KM
К OldSalt (07.09.2009 17:36:08)
Дата 07.09.2009 17:56:02

Re: Если вдуматься...

Добрый день!
>Добрый день!
>>
http://www.flb.ru/info/46337.html
>>Одним из бандитов, захвативших лесовоз, был руководитель эстонской судоходной компании
>А ведь препикантнейшая ситуация складывается. По сути наш ВМФ выступил не много ни мало в роли корсара или буканьера - называйте как угодно. Если вспомнить историю - это пираты, получавшие от своего правительства патент на захват судов, принадлежащих другим странам. Волочить мальтийское судно, принадлежащее финской компании в Российский порт, вместо того, чтобы вернуть его хозяину или отправить в порт приписки - это ли не буканьерство? (двоеточие-тире-закрывающая скобка)

Нет, это не буканьерство. Учим морское право и не возбуждаемся без повода.

>И еще - жалко ребят с "Ладного" . Как представлю, сколько там набилось на поход чекистов-особистов, да плюс морпехи, да как они офицеров - мичманов повыселяли из кают. По моему, члены экипажа должны были все это время на матрасах на голой палубе в трюме спать... А то и без матрасов...

Чекисты прилетели и улетели, что им в море болтаться-то?

Про бедных матросов, спящих в трюме на голом железе да, проникся, всплакнул.

>С наилучшими пожеланиями
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От OldSalt
К KM (07.09.2009 17:56:02)
Дата 07.09.2009 18:07:27

Re: Если вдуматься...

Добрый день!
>Нет, это не буканьерство. Учим морское право и не возбуждаемся без повода.
Мы с Вами не генераторы, чего бы нам возбуждаться. Где-то я краем уха слышал что день простоя приносит судовладельцу гигантские убытки. Если так, то сечас наш ВМФ наносит колоссальый ущерб бедным архангельским финикам. Что это по-Вашему, как не грабеж на большой морской дороге?
С наилучшими пожеланиями

От KM
К OldSalt (07.09.2009 18:07:27)
Дата 07.09.2009 19:16:02

Re: Если вдуматься...

Добрый день!

>Где-то я краем уха слышал что день простоя приносит судовладельцу гигантские убытки. Если так, то сечас наш ВМФ наносит колоссальый ущерб бедным архангельским финикам. Что это по-Вашему, как не грабеж на большой морской дороге?

У бедных архангельских фиников рыльце в пушку по самые колени, что как раз и подтверджается косвенно заголовком этой ветки.

"Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало, ясно?! Так что наказаний без вины не бывает, Шарапов."(с)

Если бы судовладелец остановил судно для разбора ещё 24-го июля, после первого сообщения о захвате, то уже давно бы судно работало и убытков не приносило. Так что сами себе злобные буратины.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (07.09.2009 19:16:02)
Дата 08.09.2009 09:43:37

Re: Если вдуматься...

>Добрый день!

>>Где-то я краем уха слышал что день простоя приносит судовладельцу гигантские убытки. Если так, то сечас наш ВМФ наносит колоссальый ущерб бедным архангельским финикам. Что это по-Вашему, как не грабеж на большой морской дороге?
>
>У бедных архангельских фиников рыльце в пушку по самые колени, что как раз и подтверджается косвенно заголовком этой ветки.

>"Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало, ясно?! Так что наказаний без вины не бывает, Шарапов."(с)

>Если бы судовладелец остановил судно для разбора ещё 24-го июля, после первого сообщения о захвате, то уже давно бы судно работало и убытков не приносило. Так что сами себе злобные буратины.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

Здр!
АБСОЛЮТНО С АВАМИ СОГЛАСЕН!
НЕ ХРЕН БЫЛО ПЛЫТЬ ХЗК ПОСЛЕ ИНЦИНДЕНТА, ЕСТЬ ПРАВИЛА. ВЕЗДЕ ПРОПИСАНЫ
КАК ГОВОРИТСЯ - эНЕ ЗНАЕШЬ КАК ПОСТУПИТЬ - ПОСТУПАЙ ПО УСТАВУ" (С)
ВОТ И ПОСТУПАЛИБЫ 24-25 ИЮЛЯ - В БАОЛТИКЕ ТО БЛАГОСЛОВЕННОЙ ГДЕ ВЕЗДЕ ТЕБЕ ГОТОВ И СТОЛ И ДОМ (с) :)
ДЛЯ ПРИМЕРА - В ЛА-МАНШЕ НА СУДА ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ОДНОЙ КОМПАНИИ ГДЕ Я ИМЕЛ ЧЕСТЬ РАБОТАТЬ, ВЫСАЖИВАЛИСЬ С ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ ГРУПП ДоСМОТРА - СМОТРЕЛИ ДОКУМЕНТЫ, ПАРОХОД И ОТВАЛИВАЛИ - Т.К. ПАРОХОДЫ БЫЛИ ЧИСТЫМИ И ПРОДОЛЖАЛИ РЕЙСЫ
КОНЕЧНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДНЯТЬ НА НОГИ ВЕСЬ ПРОЛИВ С МОТИВИРОВКОЙ ЗАХВАТА СУДНА - НО ТРЕЗВОЕ МыШЛЕНИЕ ПОДСКАЗЫВАЛО ЧТО ЕНТО ПРАКТИКУЮТСЯ ИХНИЕ ССЛУЖБЫ НА ПРЕДМЕТ ПОИСКА ВЕЩДОКОВ ПО "НАВОДКАМ"
ПОЕТОМУ ЕДЕМ ДАЛЬШЕ ТИХО ПЕРЕЖОВЫВАЯ ИНФУ ОТ МАСТЕРА ИСТАВЯ ГАЛОЧКУ В РАСПИСАНИЕ ОБ УЧЕНИЯХ ПО ОСПС :)

С УВ
М3ФН3

Уважаемому Old Salt "массага" - не верьте сказкам о колоссальных убытках несчастных судовладельцев - простой такого парохода в сутки стоит 3-5 тыс евро не больше

с ув