От
|
2503
|
К
|
OldSalt
|
Дата
|
08.09.2009 08:14:43
|
Рубрики
|
Современность;
|
Re: Приватизация ремонта...
>...А на ремонт - хоть сто тендеров устраивай, а ремонтное-то предприятие на каждый пункт базирования одно, специфическая оснастка,
это не так, плюс всякие "хитрые схемы" ...
речь разумеется не о ремонте торпед, ракет, здесь разумеется все прозразно и понятно, а вот КОМПЛЕКСЫ ... порой почти как "нулевой цикл" в строительстве
"разойдись рука раззудись плечо" ...
лично пришлось столкнуться с ситуацией когда за замену 2 уплотнителй на 12 гидромоторах "попросили" 6,5 млн.
Разборки (с моей подачи) дошли до Смолякова, однако "просившие" "бились до конца" хотя ситуация была - "бери под белы ручки - нехочу"
денег они, кстати, так и не получили, хотя лично мне та история "опосля" вернулась достаточно нехорошим образом - кое-кто из командования ну уж очень хотел заплатить "просившим" и эти 6,5 и не только эти ... и сильно подозреваю что не бесплатно
Так что - что судоремонт, что ремонт ВиВТ - еще та "Дружба-2" (пила)
проблема только в том что слишком часто это делается за счет плавсостава
а сайт госзакупок все-таки почитайте, особенно конкурсные документы ... не смотря на то что некоторые лоты стали "пропадать" - "интересного" там достаточно
С уважением, 2503