От kott
К sonar
Дата 05.09.2009 11:07:16
Рубрики Прочее;

радио?


>>
>Знаю одного кренделя, который в багажнике своей Хонды установил 3 транзисторынх усилителя по 170 Вт каждый, работают на общую нагрузку. Там же и колонки. Так вот жаловался, что у него иногда с запуском двигателя неладится, батарея не ,,вытягивает,, Ну начали разбираться, а когда я узнал, что у него такая нагрузка к генератору в виде трех усилителей по 170 Вт(в сумме 0,5 ... кВт)то все стало ясно. Я ему порекомендовал поставить отдельную батарею для питания усилителей.
А может попытаться вначале запускать двигатель, а потом включать музыку? Вроде неплохой совет?

От sonar
К kott (05.09.2009 11:07:16)
Дата 07.09.2009 14:33:03

Re: радио?


>>>
>>Знаю одного кренделя, который в багажнике своей Хонды установил 3 транзисторынх усилителя по 170 Вт каждый, работают на общую нагрузку. Там же и колонки. Так вот жаловался, что у него иногда с запуском двигателя неладится, батарея не ,,вытягивает,, Ну начали разбираться, а когда я узнал, что у него такая нагрузка к генератору в виде трех усилителей по 170 Вт(в сумме 0,5 ... кВт)то все стало ясно. Я ему порекомендовал поставить отдельную батарею для питания усилителей.
>А может попытаться вначале запускать двигатель, а потом включать музыку? Вроде неплохой совет?
Хороший совет :-) Тем более, что он так и делает, но проблема не исчезает. Вот только если бы Вы просчитали потребляемый тремя УМ ток на полной мощности и ток отдаваемый генератором, сравнили бы эти токи, то наверняка бы не дали Вашего совета.
С уважением, sonar

От sonar
К kott (05.09.2009 11:07:16)
Дата 05.09.2009 18:48:03

Re: радио?


>>>
>>Знаю одного кренделя, который в багажнике своей Хонды установил 3 транзисторынх усилителя по 170 Вт каждый, работают на общую нагрузку. Там же и колонки. Так вот жаловался, что у него иногда с запуском двигателя неладится, батарея не ,,вытягивает,, Ну начали разбираться, а когда я узнал, что у него такая нагрузка к генератору в виде трех усилителей по 170 Вт(в сумме 0,5 ... кВт)то все стало ясно. Я ему порекомендовал поставить отдельную батарею для питания усилителей.
>А может попытаться вначале запускать двигатель, а потом включать музыку? Вроде неплохой совет?
Забыл указать, что усилители подключены к бортовой сети а не к АБ. Я промерял ток, который берет его АБ при работающем генераторе, это 3,5 А. А вот ток потребления усилителями порядка 17 А. Откуда ж там будет заряд АБ, при включенных усилителях?

От mk
К sonar (05.09.2009 18:48:03)
Дата 07.09.2009 09:44:00

Re: радио?

> Забыл указать, что усилители подключены к бортовой сети а не к АБ. Я промерял ток, который берет его АБ при
> работающем генераторе, это 3,5 А. А вот ток потребления усилителями порядка 17 А. Откуда ж там будет заряд
> АБ, при включенных усилителях?

Для справки: самый маломощный из ныне существующих отечественных генератор для Жигулей Г-221 с внутренним
возбждением выдаёт 40А при 6000 об/мин своего вала. С учётом соотношения диаметров шкивов 2:1 это
соответствует 3000 об/мин двигателя. На ХХ этот генератор выдаёт около 12 А в лучшем случае.

--
С уважением, Михаил


От sonar
К mk (07.09.2009 09:44:00)
Дата 07.09.2009 10:32:18

Re: радио?

>> Забыл указать, что усилители подключены к бортовой сети а не к АБ. Я промерял ток, который берет его АБ при
>> работающем генераторе, это 3,5 А. А вот ток потребления усилителями порядка 17 А. Откуда ж там будет заряд
>> АБ, при включенных усилителях?
>
>Для справки: самый маломощный из ныне существующих отечественных генератор для Жигулей Г-221 с внутренним
>возбждением выдаёт 40А при 6000 об/мин своего вала. С учётом соотношения диаметров шкивов 2:1 это
>соответствует 3000 об/мин двигателя. На ХХ этот генератор выдаёт около 12 А в лучшем случае.

>--
>С уважением, Михаил
Забыл, на ХХ т.е. обороты порядка 1000/мин, генератор Хонды отдает порядка 3,5 А. Судя по своей Toyota Sienna, обороты на скорости 130/час на хайвэе, порядка 2900 - 3000. Конечно можно переключить коробку на низкую, тогда обороты будут куда выше, но тогда коробке кирдык настанет очень быстро. :-) Поэтому выходов в его случае только два - вторая АБ или мощность не более 1,5 А т.е. 18-20 Вт. чтобы хоть что-то перепадало для зарядки АБ.
Здесь есть такие двинутые на этом. Однажды я стоял на левый поворот на светофоре, и услышал сначала очень НЧ буханье, причем оно усиливалось, у меня начала вибрировать Sienna. Я не на шутку испугался, промелькнула мысль - землетрясение, все зеркала вибрируют так, что никого сзади не видно. И тут мимо меня проносится Хаммер так на 90 в час и все разом прекращается. Я так думаю, они спереди под капотом ставят большие динамики. Двинутые, точно.
С уважением, sonar

От mk
К sonar (07.09.2009 10:32:18)
Дата 07.09.2009 15:38:19

Re: радио?

> Забыл, на ХХ т.е. обороты порядка 1000/мин, генератор Хонды отдает порядка 3,5 А.

Вы ошибаетесь - этого тока не хватит для работы электробензонасоса и системы зажигания.

--
С уважением, Михаил


От sonar
К mk (07.09.2009 15:38:19)
Дата 07.09.2009 19:59:17

Re: радио?

>> Забыл, на ХХ т.е. обороты порядка 1000/мин, генератор Хонды отдает порядка 3,5 А.
>
>Вы ошибаетесь - этого тока не хватит для работы электробензонасоса и системы зажигания.

>--
>С уважением, Михаил
Я забыл уточнить, что ток 3,5 А идет только на зарядку АБ. Сколько потребляют остальные потребители от генератора я измерял. В любом случае, если на АБ уходит 3,5 А, то на от них ничего не остается т.к. на РА уходит значительно больше.
С уважением, sonar

От mk
К sonar (07.09.2009 19:59:17)
Дата 08.09.2009 09:07:56

Re: радио?

>>> Забыл, на ХХ т.е. обороты порядка 1000/мин, генератор Хонды отдает порядка 3,5 А.
>>Вы ошибаетесь - этого тока не хватит для работы электробензонасоса и системы зажигания.
> Я забыл уточнить, что ток 3,5 А идет только на зарядку АБ.

Тока на зарядку идёт столько, сколько может в данный конкретный момент взять батарея (при возможности
генератора обеспечить такой ток).

--
С уважением, Михаил


От sonar
К mk (07.09.2009 09:44:00)
Дата 07.09.2009 10:09:55

Re: радио?

>> Забыл указать, что усилители подключены к бортовой сети а не к АБ. Я промерял ток, который берет его АБ при
>> работающем генераторе, это 3,5 А. А вот ток потребления усилителями порядка 17 А. Откуда ж там будет заряд
>> АБ, при включенных усилителях?
>
>Для справки: самый маломощный из ныне существующих отечественных генератор для Жигулей Г-221 с внутренним
>возбждением выдаёт 40А при 6000 об/мин своего вала. С учётом соотношения диаметров шкивов 2:1 это
>соответствует 3000 об/мин двигателя. На ХХ этот генератор выдаёт около 12 А в лучшем случае.

>--
>С уважением, Михаил

Вот и получается, что 3 усилка на полкило кушают ток
I= 500/12 =41.6 A Такой ток потребления в Хонде не обеспечат даже 3 генератора. Даже если усилки использовать вполсилы, нужны будут два генератора и двигатель на полные обороты. Но такой режим движок долго не вынесет, да и скорость будет явно выше дозволенной т.к. коробка передач - автомат. Отсюда у Сэма и проблемы с запуском дв-ля :-)
С уважением, sonar

От sonar
К kott (05.09.2009 11:07:16)
Дата 05.09.2009 18:36:36

Re: радио?


>>>
>>Знаю одного кренделя, который в багажнике своей Хонды установил 3 транзисторынх усилителя по 170 Вт каждый, работают на общую нагрузку. Там же и колонки. Так вот жаловался, что у него иногда с запуском двигателя неладится, батарея не ,,вытягивает,, Ну начали разбираться, а когда я узнал, что у него такая нагрузка к генератору в виде трех усилителей по 170 Вт(в сумме 0,5 ... кВт)то все стало ясно. Я ему порекомендовал поставить отдельную батарею для питания усилителей.
>А может попытаться вначале запускать двигатель, а потом включать музыку? Вроде неплохой совет?
В том -то и дело, что он так и делает. Но ведь причина проблемы не в этом, а в том, что во время работы генератора, АБ не получает заряда, т.к.весь ток генератора уходит на усилители, они работают. Если бы он не включал усилители хотя бы день, то АБ успевала бы подзарядиться при работающем генераторе. Но он без музыки не может ездить :-)