От Uzel
К All
Дата 23.08.2009 22:58:36
Рубрики Современность;

Еще раз про «Arctiс Sea».

Я тут вражьи голоса периодически слушаю,тут,по пути в деревню,услышал версию некой Ю.Латыниной по-поводу печально известного «Arctiс Sea».

Коротко - везли,к примеру,С-300 в Иран.Нахлобучил их Моссад.Быстро где-то разгрузили и отправили в Кабо-Верде.Синие экологи - просто ряженые.Громко посадят,затем по-тихому выпустят.

"Я хочу все-таки заметить одну вещь. Вскоре после того, как случилась эта фигня с «Arctic Sea» – освободили его, или нашли, в общем, обнаружили, – израильский президент Шимон Перес, почтенный 90-летний старец (96 ему, по-моему, я точно не помню), внезапно оказался без всяких предварительных договоренностей в Сочи у Дмитрия Анатольевича Медведева. Это очень важно, что Шимон Перес приехал просто так – загляните на сайты посольств, нет там никакой информации о том, что Шимон Перес должен посетить и что-то подписать с Медведевым – и попросил его не поставлять в Иран С-300.

Еще раз повторяю – я ничего не утверждаю, я не могу сказать, что после этой просьбы Шимона Переса я точно знаю, что было на борту «Arctiс Sea». Я могу только сказать следующую вещь. Первое – то, что там было, оно было тяжелое, потому что его поставили во время так называемого ремонта в Калининграде. Это, действительно, вполне могла быть С-300 или какое-нибудь увесистое оружие для какой-нибудь мирной страны, типа Сирии или Ирана. Второе – понятно, что занимались этим, скажем так, российские коллеги Виктора Бута, задержанного в Таиланде, или что-то в этом роде. И по размеру операции, по вот этим расписным мы видим, что, к сожалению, довольно много людей было причастно, видимо, на самом верху ко всей этой истории."


Весь текст здесь:
http://www.echo.msk.ru/programs/code/614290-echo/

Версия,конечно,не безупречная,но достаточно логичная.По крайней мере многое объясняет.

Кстати,возвращааясь,к когда-то произошедешей здесь дискуссии "В Украине - НА Украине",на обратном пути,те же вражьи голоса весьма отчетливо заявили,что нормы русского языка предусматривают конструкция НА Украине,а политкоректное "В" может идти в...Или на...,кому как ближе кажется:))



От harden
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 31.08.2009 10:40:13

Re: Еще раз...

Команда прибыла домой в Архангельск.

1. Поезд прибыл на глухую и дальнюю платформу.
2. Встречали только близкие.
3. Реполртаж центральные каналы не снимали (освещали по данным почти любительской съемки).
4. Члены команды прятали лица.

От KM
К harden (31.08.2009 10:40:13)
Дата 31.08.2009 11:02:44

Самый толковый коментарий по АС

Добрый день!

http://www.itogi.ru/te/2009/36/143639.html

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 28.08.2009 11:58:04

Re: Еще раз...

Добрый день!

Отсюда:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1227168

Все обвиняемые виновными себя не признали. На допросе после предъявления обвинения они продолжали настаивать, что оказались на борту Arctic Sea случайно. По словам адвоката Омара Ахмедова, представляющего интересы Дмитрийса Савинса, его подзащитный рассказал, что всех арестованных в свое время объединило желание бороться за экологическую чистоту Балтийского моря. Омар Ахмедов рассказал, что 24 июля его подзащитный и его друзья вышли на надувной моторной лодке из эстонского порта Пярну для того, чтобы попрактиковаться в обращении с морским навигационным оборудованием, но попали в шторм и попросились на борт проходившего мимо сухогруза. В дальнейшем, по словам адвоката, они не смогли покинуть борт Arctic Sea, так как капитан сухогруза не сообщил береговым службам о случившемся и отказался высадить их в любом удобном для него европейском порту, а направился к берегам Западной Африки. Адвокат Ахмедов подчеркнул, что вещественных доказательств преступных действий обвиняемых следствие не предоставило. По словам адвоката, "об оружии, черных куртках с надписью "Police", масках известно только со слов представителя следствия, но в деле этих предметов нет".

Понятно, что всё это чушь. На всякий случай: от Пярну до Эланда более 300 миль, хорошая бочка бензина. Практиковаться можно было бы и поближе, боротся за экологию - тоже. Штормов в районе в указанный период не наблюдалось. Берег был относительно рядом.

Если уж в ход пошла такая липовая версия защиты, то дело для обвиняемых безнадёжно. Но своих спонсоров они сдавать тем не менее не намерены. Пока что по мотивам захвата полный туман.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (28.08.2009 11:58:04)
Дата 28.08.2009 19:01:17

Re: Еще раз...


Шум и поиски начались с того, что некто вышел на судовладельца и потребовал выкуп. Всё остальное - фантазии.

От KM
К Сергей (28.08.2009 19:01:17)
Дата 28.08.2009 19:52:32

Re: Еще раз...

Добрый день!

>Шум и поиски начались с того, что некто вышел на судовладельца и потребовал выкуп.

Какого числа это было?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (28.08.2009 19:52:32)
Дата 29.08.2009 17:22:27

Re: Еще раз...

>Добрый день!

>>Шум и поиски начались с того, что некто вышел на судовладельца и потребовал выкуп.
>
>Какого числа это было?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
когда в газетах ещё не писали.

От KM
К Сергей (29.08.2009 17:22:27)
Дата 29.08.2009 22:16:26

Re: Еще раз...

Добрый день!

>>>Шум и поиски начались с того, что некто вышел на судовладельца и потребовал выкуп.
>>
>>Какого числа это было?
>
>когда в газетах ещё не писали.

Я думал, Вы точно знаете. Да, это очень вероятно, укладывается в мою доморощенную конспирологию.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От harden
К KM (28.08.2009 11:58:04)
Дата 28.08.2009 13:03:51

Re: Еще раз...

>Добрый день!

>Отсюда:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1227168

>Все обвиняемые виновными себя не признали. На допросе после предъявления обвинения они продолжали настаивать, что оказались на борту Arctic Sea случайно. По словам адвоката Омара Ахмедова, представляющего интересы Дмитрийса Савинса, его подзащитный рассказал, что всех арестованных в свое время объединило желание бороться за экологическую чистоту Балтийского моря. Омар Ахмедов рассказал, что 24 июля его подзащитный и его друзья вышли на надувной моторной лодке из эстонского порта Пярну для того, чтобы попрактиковаться в обращении с морским навигационным оборудованием, но попали в шторм и попросились на борт проходившего мимо сухогруза. В дальнейшем, по словам адвоката, они не смогли покинуть борт Arctic Sea, так как капитан сухогруза не сообщил береговым службам о случившемся и отказался высадить их в любом удобном для него европейском порту, а направился к берегам Западной Африки. Адвокат Ахмедов подчеркнул, что вещественных доказательств преступных действий обвиняемых следствие не предоставило. По словам адвоката, "об оружии, черных куртках с надписью "Police", масках известно только со слов представителя следствия, но в деле этих предметов нет".

>Понятно, что всё это чушь. На всякий случай: от Пярну до Эланда более 300 миль, хорошая бочка бензина. Практиковаться можно было бы и поближе, боротся за экологию - тоже. Штормов в районе в указанный период не наблюдалось. Берег был относительно рядом.

>Если уж в ход пошла такая липовая версия защиты, то дело для обвиняемых безнадёжно. Но своих спонсоров они сдавать тем не менее не намерены. Пока что по мотивам захвата полный туман.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)


Лияно я так не думаю. Надо доказать, что они захватывали судно, а не заявить об этом.

Кажется, что их миссия - в другом. А именно: в ПРИВЛЕЧЕНИИ ВНИМАНИЯ к судну и данному конкретному рейсу. Кто заказчик?

От KM
К harden (28.08.2009 13:03:51)
Дата 28.08.2009 15:03:48

Re: Еще раз...

Добрый день!
>
>>Если уж в ход пошла такая липовая версия защиты, то дело для обвиняемых безнадёжно. Но своих спонсоров они сдавать тем не менее не намерены. Пока что по мотивам захвата полный туман.

>Лияно я так не думаю. Надо доказать, что они захватывали судно, а не заявить об этом.

Заявить - это предъявить обвинение? Почему не надо?

>Кажется, что их миссия - в другом. А именно: в ПРИВЛЕЧЕНИИ ВНИМАНИЯ к судну и данному конкретному рейсу. Кто заказчик?

Для привлечения винмания ушли подальше в океан.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От harden
К KM (28.08.2009 15:03:48)
Дата 28.08.2009 15:31:14

Re: Еще раз...


>Заявить - это предъявить обвинение? Почему не надо?

Обвинение - утверждение о совершении определенным лицом деяния, запрещенного уголовным законом, выдвинутое в порядке, установленном настоящим Кодексом (УПК РФ).

Основанием для возбуждения уголовного дела (по сути - публичного обвинения) является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления.

Достаточно ли данных о том, что ЭТА группа лиц совершала преступление?
Или необходимо НАЗНАЧИТЬ их таковым, чтобы скрыть, в случае чего, мотивы движения судна по определенным маршрутам?


>Для привлечения винмания ушли подальше в океан.

Привлечь внимание СМИ, мировой общественности к определенным деяниям, которые, может быть, совершались ЭТИМ СУДНОМ В ЭТОМ ЧАСТНОМ РЕЙСЕ.

Другими способами это сделать невозможно.
Другими словами, если бы не группа лиц, которая так или иначе попала на это судно, МЫ БЫ НЕ ЗНАЛИ о том, что Акрк Сеа, возможно, замешано в каких-то непонятных вещах. Факт "попадания" этой группы лиц на это судно был обнародован.

Но возможен и другой сценарий: ЭТА группа лиц заранее планировалась, чтобы...



От KM
К harden (28.08.2009 15:31:14)
Дата 28.08.2009 15:56:01

Re: Еще раз...

Добрый день!

>>Заявить - это предъявить обвинение? Почему не надо?
>
>Обвинение - утверждение о совершении определенным лицом деяния, запрещенного уголовным законом, выдвинутое в порядке, установленном настоящим Кодексом (УПК РФ).

Полковник был так непроходимо глуп, что офицеры, завидев его издали, сворачивали в сторону, чтобы не выслушивать от него такой истины, что улица состоит из мостовой и тротуара и что тротуар представляет собой приподнятую над мостовой панель вдоль фасада дома. А фасад дома -- это та часть, которая видна с мостовой или с тротуара. Заднюю же часть дома с тротуара видеть нельзя, в чем мы легко можем убедиться, сойдя на мостовую.

>>Для привлечения винмания ушли подальше в океан.

>Другими способами это сделать невозможно.

)))))))))
Сворачиваю в сторону.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От harden
К KM (28.08.2009 15:56:01)
Дата 28.08.2009 16:39:51

Re: Еще раз...

>Добрый день!

>>>Заявить - это предъявить обвинение? Почему не надо?
>>
>>Обвинение - утверждение о совершении определенным лицом деяния, запрещенного уголовным законом, выдвинутое в порядке, установленном настоящим Кодексом (УПК РФ).
>
>Полковник был так непроходимо глуп, что офицеры, завидев его издали, сворачивали в сторону, чтобы не выслушивать от него такой истины, что улица состоит из мостовой и тротуара и что тротуар представляет собой приподнятую над мостовой панель вдоль фасада дома. А фасад дома -- это та часть, которая видна с мостовой или с тротуара. Заднюю же часть дома с тротуара видеть нельзя, в чем мы легко можем убедиться, сойдя на мостовую.

Отчего же нас убеждают, что задняя часть дома видна с тротуара?


От kbb
К harden (28.08.2009 16:39:51)
Дата 28.08.2009 21:58:13

Re: "Если звезды на небе зажигаются, значит это кому-то нужно"

Как вам моя версия?
Вспомните, что было, когда Путин пришел к власти. Реально постоянные терракты, война в Чечне. По большому счету Путин это все достаточно быстро прекратил. Сейчас при Медведеве про терракты сообщают практически каждый день. Реноме Медведеву надо повышать. И тут такой случай....
А пиратов за недостаточностью потом освободят.
С уважением

От zas
К kbb (28.08.2009 21:58:13)
Дата 31.08.2009 20:57:21

Re: "Если звезды...

Привет!

>А пиратов за недостаточностью потом освободят.
За недостаточностью чего и кто кого должен освобождать? Теоритически имеем наличие факта захвата мальтийского парахода некоей интернациональной бригадой. Судно, несмотря на то, что на нем российский экипаж и, что оно управляется через оффшор российской компанией, находится ВНЕ юрисдикции РФ (двойное подчеркивание). С какого юридического бодуна "пиратов" и параход картинно тащуть в РФ для "расследования уголовного дела" мне абсолютно непонятно.


С уважением...

От harden
К zas (31.08.2009 20:57:21)
Дата 01.09.2009 13:35:12

Re: "Если звезды...

Да.

Но были ли пираты?

От KM
К zas (31.08.2009 20:57:21)
Дата 31.08.2009 23:20:37

http://nvs.rpf.ru/nvs/forum/0/co/112257.htm (-)


От M.Lukin
К zas (31.08.2009 20:57:21)
Дата 31.08.2009 22:40:51

Re: "Если звезды...

>Привет!

>>А пиратов за недостаточностью потом освободят.
> Судно, несмотря на то, что на нем российский экипаж и, что оно управляется через оффшор российской компанией, находится ВНЕ юрисдикции РФ (двойное подчеркивание). С какого юридического бодуна "пиратов" и параход картинно тащуть в РФ для "расследования уголовного дела" мне абсолютно непонятно.

Сарказм Ваш не понятен. В этой же ветке -- почитайте внимательно -- указана конкретная статья международного морского кодекса, полностью разрещающая данные действия.

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (31.08.2009 22:40:51)
Дата 31.08.2009 22:59:48

Re: "Если звезды...

Привет!

>Сарказм Ваш не понятен. В этой же ветке -- почитайте внимательно -- указана конкретная статья международного морского кодекса, полностью разрещающая данные действия.
Там не про это.

С уважением...

От M.Lukin
К zas (31.08.2009 22:59:48)
Дата 31.08.2009 23:20:21

Что значит -- "не про это"? А про что? (-)


От zas
К M.Lukin (31.08.2009 23:20:21)
Дата 31.08.2009 23:44:36

Я про то, что пусть везут на Мальту (-)


От M.Lukin
К zas (31.08.2009 23:44:36)
Дата 01.09.2009 00:11:39

А что не в Санта-Круз? Или в Портленд? Вам там привели ссылку (-)


От zas
К M.Lukin (01.09.2009 00:11:39)
Дата 01.09.2009 00:29:30

Флаг мальты, юрисдикция мальты. По ссылке фактически неработающая статья (+)

межд конвенции, кот почти не стыкуется с УК РФ. Шоу, да и только.

С уважением...

От M.Lukin
К zas (01.09.2009 00:29:30)
Дата 01.09.2009 00:39:22

Re: Флаг мальты,...

>межд конвенции, кот почти не стыкуется с УК РФ. Шоу, да и только.

Ну Вы, я очень извиняюсь, прямо как Юлия Латынина...

Во-первых, межд.конверсии имеют приоритет над УК.
Во-вторых, в чем именно "нестыковка"?
В-третьих, "неработающая" -- поскольку пиратство особо и не было проблемой. Стала проблемой -- "заработала".
В-четвертых, "флаг Мальты" -- это все равно что гибралтарские офшоры нашего комсюка Ходорковского. При нужде никого никого не колышет.
В-пятых, я же писал уже: не отреагировали бы -- демпечать обвизжалась бы на тему "бросили русских парней в открытом море". Лишь бы покритиковать... :-)

МЛ

От zas
К M.Lukin (01.09.2009 00:39:22)
Дата 01.09.2009 01:27:54

Re: Флаг мальты,...

Привет!


>Во-первых, межд.конверсии имеют приоритет над УК.

Данная ст конвенции никого и ни к чему не обязывает. Там говорится про "может". По нашему же УК РФ нельзя судить тех же сомалийских пиратов напавших, скажем, на датский сухогруз. А большинство госв вообще не могут судить иностранцев, совершивших преступления за рубежом. Поэтому про международный трибунал нашенские прокурорские и взывают. Такая вкратце несостыковка. ИМХО самый грамотный вариант в этой ситуации- была бы педерача пиратов Мальте.

>В-третьих, "неработающая" -- поскольку пиратство особо и не было проблемой. Стала проблемой -- "заработала".

Приговора пока нет.

>В-четвертых, "флаг Мальты" -- это все равно что гибралтарские офшоры нашего комсюка Ходорковского. При нужде никого никого не колышет.

да лан. вполне себе евросоюз.

>В-пятых, я же писал уже: не отреагировали бы -- демпечать обвизжалась бы на тему "бросили русских парней в открытом море". Лишь бы покритиковать... :-)

Не нравится, не читайте:) Я хаваю вполне, и ю.латынину, и м.леонтьева.


С уважением...

От KM
К zas (01.09.2009 01:27:54)
Дата 01.09.2009 09:35:26

Re: Флаг мальты,...

Добрый день!

>>Во-первых, межд.конверсии имеют приоритет над УК.
>
> Данная ст конвенции никого и ни к чему не обязывает. Там говорится про "может". По нашему же УК РФ нельзя судить тех же сомалийских пиратов напавших, скажем, на датский сухогруз. А большинство госв вообще не могут судить иностранцев, совершивших преступления за рубежом. Поэтому про международный трибунал нашенские прокурорские и взывают. Такая вкратце несостыковка. ИМХО самый грамотный вариант в этой ситуации- была бы педерача пиратов Мальте.

Кстати, действительно, это преступление по месту не укладывается в действующий УПК:

Статья 2. Действие уголовно-процессуального закона в пространстве

1. Производство по уголовному делу на территории Российской Федерации независимо от места совершения преступления ведется в соответствии с настоящим Кодексом, если международным договором Российской Федерации не установлено иное.

2. Нормы настоящего Кодекса применяются также при производстве по уголовному делу о преступлении, совершенном на воздушном, морском или речном судне, находящемся за пределами территории Российской Федерации под флагом Российской Федерации, если указанное судно приписано к порту Российской Федерации.


Интересно, на чём основывается прокуратура в этом деле. Может, какой-то ещё есть закон про терроризм или вроде того, расширяющий пространство действия УПК?
Думаю, адвокаты в первую очередь бы за это зацепились.

>Я хаваю вполне, и ю.латынину, и м.леонтьева.
А в.новодворской закусываете?))))

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От zas
К KM (01.09.2009 09:35:26)
Дата 01.09.2009 23:01:14

Re: Флаг мальты,...

Привет!

>А в.новодворской закусываете?))))
Порой бабушко толкает вполне грамотные мысли.


С уважением...

От serg
К KM (01.09.2009 09:35:26)
Дата 01.09.2009 15:05:28

Re: Флаг мальты,...

Доброго времени суток!

>Интересно, на чём основывается прокуратура в этом деле.

А вот на чём:
УК РФ, Статья 12. Действие уголовного закона в отношении лиц, совершивших преступление вне пределов Российской Федерации

1. Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие вне пределов Российской Федерации преступление против интересов, охраняемых настоящим Кодексом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства.
(часть первая в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ)
2. Военнослужащие воинских частей Российской Федерации, дислоцирующихся за пределами Российской Федерации, за преступления, совершенные на территории иностранного государства, несут уголовную ответственность по настоящему Кодексу, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
3. Иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, совершившие преступление вне пределов Российской Федерации, подлежат уголовной ответственности по настоящему Кодексу в случаях, если преступление направлено против интересов Российской Федерации либо гражданина Российской Федерации или постоянно проживающего в Российской Федерации лица без гражданства, а также в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации, если иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в Российской Федерации, не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.


Уголовный кодекс определяет преступление и наказание, а уголовно-процессуальный определяет как вести процесс.

С уважением, serg

От KM
К serg (01.09.2009 15:05:28)
Дата 01.09.2009 15:16:56

Re: Флаг мальты,...

Добрый день!

>Уголовный кодекс определяет преступление и наказание, а уголовно-процессуальный определяет как вести процесс.

Ну вот, разобрались. Кого и за что судить - ясно, а как вести процесс никто не знает. По действующему УПК нельзя, а как можно?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От serg
К KM (01.09.2009 15:16:56)
Дата 01.09.2009 15:20:04

Re: Флаг мальты,...

Доброго времени суток!

>Ну вот, разобрались. Кого и за что судить - ясно, а как вести процесс никто не знает. По действующему УПК нельзя, а как можно?

Почему же нельзя? Вот привезут в Россию и всё будет, как написано в приведённой Вами ст. 2 ч. 1 УПК РФ. :-)

С уважением, serg

От kbb
К zas (31.08.2009 20:57:21)
Дата 31.08.2009 22:13:50

Re: "Если звезды...

>Привет!

>>А пиратов за недостаточностью потом освободят.
> За недостаточностью чего и кто кого должен освобождать? Теоритически имеем наличие факта захвата мальтийского парахода некоей интернациональной бригадой. Судно, несмотря на то, что на нем российский экипаж и, что оно управляется через оффшор российской компанией, находится ВНЕ юрисдикции РФ (двойное подчеркивание). С какого юридического бодуна "пиратов" и параход картинно тащуть в РФ для "расследования уголовного дела" мне абсолютно непонятно.


>С уважением...
Так я про картинность и говорю....
С уважением
П.С. а вообще я попытался пошутить. Наверноне очень удачно

От Сергей
К kbb (28.08.2009 21:58:13)
Дата 29.08.2009 00:44:48

Re: "Если звезды...

>Как вам моя версия?
>Вспомните, что было, когда Путин пришел к власти. Реально постоянные терракты, война в Чечне. По большому счету Путин это все достаточно быстро прекратил. Сейчас при Медведеве про терракты сообщают практически каждый день. Реноме Медведеву надо повышать. И тут такой случай....
>А пиратов за недостаточностью потом освободят.
>С уважением
как всегда наибольший успех имеют конспирологические теории

От Sadok
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 27.08.2009 19:20:15

Re: Еще раз...

>Я тут вражьи голоса периодически слушаю,тут,по пути в деревню,услышал версию некой Ю.Латыниной по-поводу печально известного «Arctiс Sea».

собственно, дальше можно и не читать. "СтрЕлки осциллографов" и все такое.

Собственно, далеко ходить не будем. Цитата по теме:

Сразу после обнаружения Arctic Sea президент Израиля Шимон Перес приехал к президенту Медведеву в Сочи с просьбой не поставлять Ирану ПЗРК С-300. А что, если благодаря необыкновенным приключениям Arctic Sea г-ну Пересу было чем подкрепить свою просьбу?

отсюда

От M.Lukin
К Sadok (27.08.2009 19:20:15)
Дата 27.08.2009 19:40:51

Причем это ПЗРК средней дальности :-) (-)


От Sadok
К Sadok (27.08.2009 19:20:15)
Дата 27.08.2009 19:21:32

Re: Еще раз...

пардон. линк:
http://www.novayagazeta.ru/data/2009/091/06.html

От harden
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 25.08.2009 23:43:17

Еще раз про...

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Глава Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) Александр Бастрыкин не исключает того, что сухогруз Arctic Sea может быть арестован.

Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем из 15-ти человек спустя более чем две недели после загадочного исчезновения был обнаружен 16 августа в Атлантике, недалеко от островного государства Кабо-Верде. Минобороны РФ сообщило, что Arctic Sea был захвачен восемью гражданами Эстонии, Латвии и России.

«Поэтому мы отвечаем: вернем (судно) тогда, когда закончим следственные действия. Затягивать дело не будем. Но я не исключаю того, что мы до суда арестуем это судно, если оно будет вещественным доказательством по делу. Если нет — вернем раньше», — сказал Бастрыкин в интервью «Российской газете», которое будет опубликовано в среду.

При этом он сослался на положения статьи 105 Конвенции по морскому праву 1982 года.

От K-444
К harden (25.08.2009 23:43:17)
Дата 25.08.2009 23:55:31

Re: Еще раз

>МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. Глава Следственного комитета при прокуратуре РФ (СКП) Александр Бастрыкин не исключает того, что сухогруз Arctic Sea может быть арестован.

Четверо членов экипажа сухогруза Arctic Sea, которые перегоняют судно в Новороссийск, не выходят на связь вторую неделю, а 11 моряков, доставленных в Москву, последний раз связывались с родственниками в субботу. В морском профсоюзе Архангельска удивлены, почему силовики так долго удерживают моряков. Сами следователи уверяют, что они вернут часть команды домой уже в выходные.

В морском профсоюзе Архангельска обеспокоены тем, что до сих пор ничего не знают о местонахождении экипажа сухогруза Arctic Sea, похищенного пиратами и освобожденного в ходе спецоперации 17 августа. В минувший четверг 11 моряков вместе с восемью их бывшими захватчиками были доставлены в Москву из Кабо-Верде, где российские военные обнаружили пропавшее 30 июля судно. Четверо остальных членов команды остались на сухогрузе, чтобы под конвоем российских военных кораблей перегнать его в Новороссийск, где будут проходить дальнейшие следственные действия.

С тех пор информация о местонахождении и состоянии моряков поступает крайне скупая.


Про тех членов экипажа, что находятся в Москве, известно лишь, что в минувший четверг они вместе с восемью предполагаемыми захватчиками Arctic Sea побывали в СИЗО «Лефортово» на допросе, а на ночевку отправились в одну из московских казарм ФСБ.


После этого сотрудники Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ перевезли их в гостиницу и, по некоторым данным, попросили никому не сообщать, где именно она находится. Как рассказал «Газете.Ru» один из родственников юнги Дмитрия Фазылова, с семьей он связывался в минувшую субботу и сообщил, что сотрудники правоохранительных органов снабдили его всем необходимым и исправно кормят.

Впрочем, родные остальных моряков и руководство архангельского профсоюза, в котором они состояли, говорят, что многие из них на связь все еще не выходили. Так, в минувшую среду супруга матроса Arctic Sea Михаила Потехина Вера обратилась за помощью к патриарху Кириллу, находившимся в Архангельске с пастырским визитом. В письме, переданном священнослужителям, сопровождавшим патриарха, жена моряка просит предстоятеля Русской православной церкви помочь ей и остальным женам членов команды связаться с экипажем. Как рассказал «Газете.Ru» глава Синодального отдела по взаимоотношению с обществом протоиерей Всеволод Чаплин, Московская патриархия намерена обратиться в следственные органы, «чтобы помочь нейтрализовать озабоченность родственников моряков». По словам протоиерея Чаплина, его коллеги по синодальному отделу сделали это еще минувшим вечером, но пока ответов не получили.

Следователи, в свою очередь, утверждают, что отсутствие новостей от некоторых моряков, находящихся в Москве, – личная проблема каждого отдельно взятого родственника членов экипажа. «Права моряков не нарушаются. Кто хотел связаться с родными по своим мобильным – уже связался», – сказал «Газете.Ru» официальный представитель СКП Владимир Маркин, добавив, что в выходные 11 моряков уже могут оказаться дома.


Однако информации об оставшихся на борту Arctic Sea моряках нет вообще.


Компания-оператор сухогруза «Solchart-Архангельск» и руководство местного профсоюза не может связаться с кораблем уже вторую неделю. По словам руководства профсоюза моряков, как только стало известно о захвате судна, в Архангельске был подготовлен резервный экипаж. Сейчас моряки продолжают ждать отправки на судно, с которым нет связи. По словам источника в профсоюзной организации, дальнейшая судьба резервного экипажа и судна зависит от правоохранительных органов и военных, которые находятся на борту Arctic Sea. Владельцам судна, кроме того, что оно контролируется военными, ничего не известно, в том числе о наличии на корабле топлива, пресной воды, продуктов питания и о состоянии корабля. Кроме того, ранее владелец судна Виктор Матвеев, находящийся в Финляндии, сообщал, что «корабль после захвата находится в ужасном состоянии: его ходовая часть испорчена».

Предположительно, оставшейся команде запрещают выходить на связь, или на борту не отремонтированы средства связи, считают в профсоюзе. Там удивлены тем, что СКП и спецслужбы удерживают российских моряков столь долго. Но предположения о причинах задержания строить отказываются.

В то же время СМИ уже публиковали версии экспертов о том, что на судне помимо древесины, которую оно перевозило из Финляндии в Алжир, могли находиться крылатые ракеты, предназначавшиеся для Ирана. Если что-либо подобное действительно имело место, то интерес правоохранительных органов к инциденту и тщательность проводимого расследования легко объясняются.


Кстати, родственники предполагаемых захватчиков Arctic Sea утверждают, что именно политически интриги стали причиной их ареста.


Так, брат подозреваемого в пиратстве жителя Эстонии Дмитрия Бартенева Алексей в эфире местного телеканала заявил, что тот невиновен и стал «жертвой политических игр». По его словам, его брат вместе с пятью другими подозреваемыми 17 июля отправился в Испанию на заработки, и Алексей не понимает, кто втянул их в эту таинственную историю. «Мне кажется, что их просто подставили, и это не только мое мнение, но и мнение всех, кто их знал», – заявил брат подозреваемого. Напомним, что, согласно официальной версии, на Arctic Sea напали в водах Швеции: пираты подошли к сухогрузу на надувной шлюпке и попросили о помощи, а попав на борт, достали оружие и захватили корабль. Сами подозреваемые утверждают, что работали в экологической организации, на судно поднялись за топливом, которого у моряков не нашлось. По их словам, экипаж сухогруза пообещал им, что по пути следования они помогут им искать топливо для шлюпки, но, почему его поиски в итоге завели их в Кабо-Верде, объяснить так и не смогли.

В версию подозреваемых, утверждающих, что они «мирные экологи», следствие не верит и еще в минувшую пятницу, когда предполагаемых пиратов арестовали в Басманном суде, запросило у Эстонии и Латвии (некоторые из пиратов имеют гражданство этих стран или вид на жительство) информацию о них. Как сообщает РИА «Новости», во вторник государственная прокуратура Эстонии ответила российским следователям. Из ее сообщения следует, что подозреваемого Евгения Миронова в 2005 году осудили за непредумышленное убийство на четыре года, но в 2008 году он был досрочно освобожден за примерное поведение. Также в судебном порядке за вождение автомобиля в нетрезвом виде наказывался Дмитрий Бартенев. Еще один арестованный – Андрей Лунев – не был судим, но имеет восемь административных взысканий.

Остальные предполагаемые пираты, по предварительным данным, криминального прошлого не имеют, в том числе и гражданин Латвии Виталий Лепин. В канцелярии по уголовным делам латвийской генпрокуратуры «Газете.Ru» рассказали, что «человек с фамилией Лепин вообще не привлекался к ответственности в этой стране».

«Учитывая то, что все арестованные находятся в статусе подозреваемых, а следствие до сих пор не разобралось с их личностями, арестовывать их было неправильно», – сказала «Газете.Ru» адвокат Миронова Елена Лебедева-Романова. По ее словам, в среду вечером она вместе с адвокатами других подозреваемых обжаловала их арест. Однако дата рассмотрения кассационной жалобы в Мосгорсуде пока не назначена.


http://www.gazeta.ru/social/2009/08/25/3240198.shtml

От harden
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 25.08.2009 10:55:21

Re: Еще раз...


http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1225172

Как Россия искала пропавшие суда

Журнал «Власть» № 33 (836) от 24.08.2009

Российские операции по поиску пропавших судов часто были масштабными, но не всегда успешными.

В июне 1995 года сухогруз "Линк Стар" c экипажем из 23 россиян, принадлежавший российско-корейскому СП "Линк-вест ЛТД", вышел из Индии в Сингапур с грузом проволоки. 1 июля судно не прибыло в порт назначения, а за два дня до этого перестало выходить на связь. Поиски сухогруза в течение трех с половиной месяцев вели Международное морское бюро и сингапурский Центр по борьбе с морским пиратством. Хабаровский губернатор Виктор Ишаев и жены пропавших моряков обратились к премьеру Виктору Черномырдину и МИД РФ, после чего к поискам судна подключили ФСБ, службу внешней разведки, транспортную прокуратуру РФ и Интерпол. Однако никаких следов сухогруза не нашли. По одной из версий, его захватили пираты, по другой — "Линк Стар" затонул из-за изношенности корпуса.

27 сентября 1996 года сейнер САОР-3 севастопольской фирмы "Рыбфлот" с шестью рыбаками на борту вышел на сутки в Черное море на промысел кильки, но так и не вернулся в порт. В последний раз его видели утром 27 сентября с корабля Черноморского флота РФ, участвовавшего в учениях в этом районе. В течение двух недель в десятимильной зоне между Евпаторией и Севастополем сейнер искали корабли ВМС Украины. Руководство "Рыбфлота" сначала делало противоречивые заявления об угоне судна в Турцию или Болгарию, а потом предположило, что сейнер был случайно уничтожен кораблями российского флота во время учебных стрельб. В ответ на это 5 октября пресс-центр ЧФ заявил, что "принял непосредственное участие в поисках пропавшего судна. Для этого были привлечены значительные силы и средства, включая авиацию флота. На мероприятия по спасению украинского сейнера командование ЧФ израсходовало немалые материальные и финансовые средства". Позднее версию о потоплении сейнера военными кораблями рассматривала прокуратура Севастополя, однако ни доказательств вины российских военных, ни самого судна найдено не было.

11 ноября 2002 года транспортный рефрижератор "Тулун" вышел из японского порта Вакканай в южнокорейский Пусан, а 19 ноября штаб Федеральной пограничной службы (ФПС) РФ получил сообщение морской полиции КНР о вооруженном захвате судна траулером Korf. В тот же день об инциденте доложили президенту Владимиру Путину, который поручил МИДу и ФПС "разобраться и принять необходимые меры". На поиски отправился самолет Ан-26, два пограничных сторожевых корабля и два корабля Тихоокеанского флота — БПК "Адмирал Пантелеев" и гидрографическое судно. После предупреждения моряков о готовности открыть огонь капитан "Тулуна" вышел на связь и сообщил, что никакого захвата не было, а был конфликт внутри сахалинской компании-судовладельца. По его словам, на траулере Korf находились представители одной из конфликтующих сторон, вооруженные бейсбольными битами, однако команда "Тулуна" отбила атаку. "Адмирал Пантелеев" обнаружил рефрижератор в проливе Лаперуза и сопроводил его во Владивосток.

8 ноября 2007 года сухогруз "Камюст-1" отправился из Астрахани в Иран с 12 россиянами на борту и грузом — 2,2 тыс. тонн металла. 11 ноября связь с судном была потеряна, а 14 ноября оно не прибыло в порт назначения. 17 ноября пресс-служба Минтранса РФ заявила о подготовке спасательной операции "с привлечение министерств и ведомств России, Казахстана и Ирана". В район бедствия направился пограничный сторожевой корабль ФСБ "Расул Гамзатов", а на следующий день к поискам подключились сторожевой ракетный корабль "Татарстан", спасательный вертолет и еще девять теплоходов, буксиров и сухогрузов. 20 ноября один из сухогрузов обнаружил плот с тремя живыми членами экипажа. 30 ноября были найдены тела двух погибших моряков, после чего поисковые работы были прекращены.

15 января 2008 года из Находки в Гонконг отправился российский сухогруз "Капитан Усков", на борту которого находились 17 россиян и 4,5 тыс. тонн стального проката. В последний раз судно вышло на связь 20 января в 200 км от китайского порта Шанхай, а 24 января сухогруз не прибыл в порт назначения. В поисковой операции участвовали самолеты и патрульные корабли Японии, Китая, Южной Кореи, а также десятки российских судов, проходивших по маршруту следования "Капитана Ускова". 28 января МИД КНР сообщил об обнаружении сухогруза, однако в тот же день назвал эту информацию преждевременной. В конце января поиски судна были прекращены, а 21 февраля береговая охрана Японии обнаружила пустую спасательную шлюпку "Капитана Ускова". Поиски сухогруза не возобновлялись.

От KM
К harden (25.08.2009 10:55:21)
Дата 25.08.2009 12:47:25

Re: Еще раз...

Добрый день!


>11 ноября 2002 года транспортный рефрижератор "Тулун" вышел из японского порта Вакканай в южнокорейский Пусан, а 19 ноября штаб Федеральной пограничной службы (ФПС) РФ получил сообщение морской полиции КНР о вооруженном захвате судна траулером Korf. В тот же день об инциденте доложили президенту Владимиру Путину, который поручил МИДу и ФПС "разобраться и принять необходимые меры". На поиски отправился самолет Ан-26, два пограничных сторожевых корабля и два корабля Тихоокеанского флота — БПК "Адмирал Пантелеев" и гидрографическое судно. После предупреждения моряков о готовности открыть огонь капитан "Тулуна" вышел на связь и сообщил, что никакого захвата не было, а был конфликт внутри сахалинской компании-судовладельца. По его словам, на траулере Korf находились представители одной из конфликтующих сторон, вооруженные бейсбольными битами, однако команда "Тулуна" отбила атаку. "Адмирал Пантелеев" обнаружил рефрижератор в проливе Лаперуза и сопроводил его во Владивосток.

Как видно, коммерческий конфликт при определённых условиях может выливаться в попытку захвата судна. Остальные случаи мало подходят к ситуации с Arctic Sea, в них захвата не было, а суда пропадали из-за катастроф.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Uzel
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 25.08.2009 09:42:43

Re: И еще...


http://nstarikov.ru/blog/1888

"Итог — корабль взят, ракеты на него еще не были загружены. Пираты арестованы, команда спасена. Конец? Нет, не конец. Это начало новой игры. Ведь арестованные могут рассказать даже то, что они никогда не знали. Чистосердечно, под камеру. И отмываться придется уже не нам. Они граждане Эстонии и Латвии. Члены НАТО, члены Евросоюза. И пиратством занимаются. Нехорошо. Не отмоетесь. Или сделайте то-то и то-то… "

В общем,версия прямо противоположная ранее озвученной%))




От K-444
К Uzel (25.08.2009 09:42:43)
Дата 26.08.2009 22:49:38

Re: И еще...


>
http://nstarikov.ru/blog/1888

>"Итог — корабль взят, ракеты на него еще не были загружены. Пираты арестованы, команда спасена. Конец? Нет, не конец. Это начало новой игры. Ведь арестованные могут рассказать даже то, что они никогда не знали. Чистосердечно, под камеру. И отмываться придется уже не нам. Они граждане Эстонии и Латвии. Члены НАТО, члены Евросоюза. И пиратством занимаются. Нехорошо. Не отмоетесь. Или сделайте то-то и то-то… "

>В общем,версия прямо противоположная ранее озвученной%))

Почитаешь, так получаеться, они совсем не пираты, а плюшевые мишки - мягкие и пушистые.
http://www.kp.ru/daily/24349/538113/




От kregl
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 24.08.2009 16:47:38

про «Arctiс Sea»????

Здр!

И вообще, шо за отчество такое "ПАТРИКЕЕВНА???((С)Мой друг Иван Лапшин)

Вот тут наш Президент у Сердюкова спрашивал, что сделано для поиска НАШЕГО, РОССИЙСКОГО судна "Арктик Си"...
Такие у нас пошли российские суда, Арктик Си называются, и на борту - латиницей?

С уважением, kregl

От Канарис
К kregl (24.08.2009 16:47:38)
Дата 24.08.2009 17:16:13

Re: про «Arctiс...

Вот так по крупицам составляется картниа, или эпопея с Arctic Sea и ракетами среднего радиуса действия С-300 на этом сухогрузе. Как нам удалось узнать от очень информированных источников, “пираты” (точнее подставные пираты) были доставлены на судно Arctic Sea военным российским противолодочным кораблем “Ладный” уже во время так-называемого освобождения сухогруза Arctic Sea в водах Атлантики. Нужно ведь продолжать разыгрывать перед мировым сообществом комедию с пиратами.Будем разыгрывать — решили в Кремле и на Лубянке.

http://ord-ua.com/2009/08/24/rakety-iranu-les-alzhiru/?lpage=1

От M.Lukin
К Канарис (24.08.2009 17:16:13)
Дата 24.08.2009 17:22:56

Еще один сошел с ума.... :-)) (-)


От harden
К M.Lukin (24.08.2009 17:22:56)
Дата 25.08.2009 10:45:13

Re: Еще один...

Михаил, так что происходит?

От M.Lukin
К harden (25.08.2009 10:45:13)
Дата 25.08.2009 12:57:16

Да ничего. Бормотологи свирепствуют (+)

Я вот чего не понимаю.
Если бы власти в случае с Arctic Sea ничего не предприняли (или отделались устными заявлениями) -- мировые СМИ и демократическая общественность подняли бы вой на тему "кровавые кремлевские ведмеди бросили русских моряков в когтях пиратов". И Юлия Латынина (вместе с боевыми украинскими блоггерами) первая бы визжала на весь океан про неспособность Путина&Сердюкова защитить своих граждан.
А стоило властям проявить balls и направить в район событий СКР -- поднялся неимоверный вой тех же авторов на тему "наши люди в булочную на такси не ездют наши власти просто так на спасание своих граждан СКР с морпехами не отправляют".
Это такой народ -- им бы лишь позавывать, они так привыкли :-)
Вот МК сегодня отличился :-)
И вообще, никто не отменял бритву Оккама. В частности, замечу, что доставить С-300/Х-55/15Ж65 в Иран можно гораздо проще, быстрее -- и не через Финляндию :-))
Так что не читайте никаких газет, кроме Ъ -- а на Ъ еще и подпишитесь. И рекламу дайте, если деньги есть :-))

С уважением, МЛ

От zas
К M.Lukin (25.08.2009 12:57:16)
Дата 31.08.2009 20:25:29

Re: Да ничего....

Привет!

>Так что не читайте никаких газет, кроме Ъ -- а на Ъ еще и подпишитесь. И рекламу дайте, если деньги есть :-))

И чаво же принципиально нового и эксклюзивного Ъ рассказал о событиях вокруг арктик си? Линк на заметку не дадите?

С уважением...

От V3AY3
К M.Lukin (25.08.2009 12:57:16)
Дата 25.08.2009 13:35:04

Re: Да ничего....

>Я вот чего не понимаю.
>Если бы власти в случае с Arctic Sea ничего не предприняли (или отделались устными заявлениями) -- мировые СМИ и демократическая общественность подняли бы вой на тему "кровавые кремлевские ведмеди бросили русских моряков в когтях пиратов". И Юлия Латынина (вместе с боевыми украинскими блоггерами) первая бы визжала на весь океан про неспособность Путина&Сердюкова защитить своих граждан.
>А стоило властям проявить balls и направить в район событий СКР -- поднялся неимоверный вой тех же авторов на тему "наши люди в булочную на такси не ездют наши власти просто так на спасание своих граждан СКР с морпехами не отправляют".
>Это такой народ -- им бы лишь позавывать, они так привыкли :-)
>Вот МК сегодня отличился :-)
>И вообще, никто не отменял бритву Оккама. В частности, замечу, что доставить С-300/Х-55/15Ж65 в Иран можно гораздо проще, быстрее -- и не через Финляндию :-))
>Так что не читайте никаких газет, кроме Ъ -- а на Ъ еще и подпишитесь. И рекламу дайте, если деньги есть :-))

plh!
Навязываете услуги??:))
с ув

>С уважением, МЛ

От Uzel
К M.Lukin (24.08.2009 17:22:56)
Дата 24.08.2009 22:20:14

Re: Теряем,теряем людей....... :-)) (-)


От M.Lukin
К Uzel (24.08.2009 22:20:14)
Дата 24.08.2009 23:13:49

Зато мой словарь иностран.слов пополнился словечком "гимморой" :-) (-)


От Uzel
К M.Lukin (24.08.2009 23:13:49)
Дата 25.08.2009 09:08:03

Re: Зато мой...

А общий кругозор - ракетами средней дальности С-300:))

От kregl
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 24.08.2009 10:04:50

Re: Еще раз...

Здр!

>Кстати,возвращааясь,к когда-то произошедешей здесь дискуссии "В Украине - НА Украине",на обратном пути,те же вражьи голоса весьма отчетливо заявили,что нормы русского языка предусматривают конструкция НА Украине,а политкоректное "В" может идти в...Или на...,кому как ближе кажется:))
---------------------
Не думаю, что ВАМ, чтоб ЗНАТЬ ЭТО, необходимо было подтверждение от вражьего голоса.
Думаю, что вам и нам и так хорошо известны нормы НАШЕГО языка.
Так что в..., или на... - в любом случае!!!, вне зависимости от мнения врагов.


С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (24.08.2009 10:04:50)
Дата 24.08.2009 12:14:35

Re: Еще раз...

>Здр!

>>Кстати,возвращааясь,к когда-то произошедешей здесь дискуссии "В Украине - НА Украине",на обратном пути,те же вражьи голоса весьма отчетливо заявили,что нормы русского языка предусматривают конструкция НА Украине,а политкоректное "В" может идти в...Или на...,кому как ближе кажется:))
>---------------------
>Не думаю, что ВАМ, чтоб ЗНАТЬ ЭТО, необходимо было подтверждение от вражьего голоса.
>Думаю, что вам и нам и так хорошо известны нормы НАШЕГО языка.
>Так что в..., или на... - в любом случае!!!, вне зависимости от мнения врагов.

Любопытен сам факт,что именно они(голоса) это озвучили.Может теперь и в телевизоре поправят?


>С уважением, kregl

От KM
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 24.08.2009 09:23:50

Re: Еще раз...

Добрый день!

>Версия,конечно,не безупречная,но достаточно логичная.По крайней мере многое объясняет.

Версия абсолютно тупая и нереальная. Представьте на секунду подачу сухогруза под погрузку финс кими досками с компелксом С-300 в трюмах, а потом выгрузку этого комплекса в открытом море.
Очередная стрелка осциллографа

Моё мнение - неудавшаяся попытка рейдерского наезда, ставшая громкой и используемая для пиара теми, кому не лень, включая Рогозина, Сердюкова, Латынину, Войтенко и всех-всех-всех.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Uzel
К KM (24.08.2009 09:23:50)
Дата 24.08.2009 12:06:23

Re: Еще раз...

>Добрый день!

>>Версия,конечно,не безупречная,но достаточно логичная.По крайней мере многое объясняет.
>
>Версия абсолютно тупая и нереальная. Представьте на секунду подачу сухогруза под погрузку финс кими досками с компелксом С-300 в трюмах, а потом выгрузку этого комплекса в открытом море.Подумал-почитал - да,наверное.Ну что хотеть от вражьих голосов?

>Очередная стрелка осциллографа


Я сам видел стрелку на осциляторе!%))Это был вольтметр!



Еще тут на одного автора набрел

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/237902.html?page=2#comments


>Моё мнение - неудавшаяся попытка рейдерского наезда, ставшая громкой и используемая для пиара теми, кому не лень, включая Рогозина, Сердюкова, Латынину, Войтенко и всех-всех-всех.

Дык...Про бритву Оккама я знаю с детских лет,но...Рейдерство так же неубедительно,как и все остальное,в первую очередь из-за несоответствия затрат и возможного результата.

>С уважением, КМ

Взаимно

От KM
К Uzel (24.08.2009 12:06:23)
Дата 24.08.2009 13:31:13

Re: Еще раз...

Добрый день!

>Дык...Про бритву Оккама я знаю с детских лет,но...Рейдерство так же неубедительно,как и все остальное,в первую очередь из-за несоответствия затрат и возможного результата.

Детали коммерческих отношений между сторонами нам неизвестны. Суда стоят миллионы, затратить несколько десятков тыщ на акцию - мелочь.

По крайней мере эта версия объясняет длительное молчание Солчарта после захвата. Возможно, шли переговоры, которые не увенчались успехом, а тем временем экологи на борту зависли без определенного плана действий.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Uzel
К KM (24.08.2009 13:31:13)
Дата 24.08.2009 13:58:52

Re: Еще раз...

>Добрый день!

>>Дык...Про бритву Оккама я знаю с детских лет,но...Рейдерство так же неубедительно,как и все остальное,в первую очередь из-за несоответствия затрат и возможного результата.
>
>Детали коммерческих отношений между сторонами нам неизвестны. Суда стоят миллионы, затратить несколько десятков тыщ на акцию - мелочь.

>По крайней мере эта версия объясняет длительное молчание Солчарта после захвата. Возможно, шли переговоры, которые не увенчались успехом, а тем временем экологи на борту зависли без определенного плана действий.

Черт его знает,конечно.В общем,вывод - Латынина ,а я не лучше же,раз поддался на провокацию с их стороны :))

>С уважением, КМ

Взаимно

От Uzel
К Uzel (24.08.2009 12:06:23)
Дата 24.08.2009 12:16:53

Re: Еще раз...

2 kregl !
Про "кол" я помню,но статейка большая и коментарии встречаются любопытные.

От K-444
К Uzel (23.08.2009 22:58:36)
Дата 23.08.2009 23:53:42

Re: Еще раз...

>Я тут вражьи голоса периодически слушаю,тут,по пути в деревню,услышал версию некой Ю.Латыниной по-поводу печально известного «Arctiс Sea».

>Коротко - везли,к примеру,С-300 в Иран.Нахлобучил их Моссад.Быстро где-то разгрузили и отправили в Кабо-Верде.Синие экологи - просто ряженые.Громко посадят,затем по-тихому выпустят.

>"Я хочу все-таки заметить одну вещь. Вскоре после того, как случилась эта фигня с «Arctic Sea» – освободили его, или нашли, в общем, обнаружили, – израильский президент Шимон Перес, почтенный 90-летний старец (96 ему, по-моему, я точно не помню), внезапно оказался без всяких предварительных договоренностей в Сочи у Дмитрия Анатольевича Медведева. Это очень важно, что Шимон Перес приехал просто так – загляните на сайты посольств, нет там никакой информации о том, что Шимон Перес должен посетить и что-то подписать с Медведевым – и попросил его не поставлять в Иран С-300.

>Еще раз повторяю – я ничего не утверждаю, я не могу сказать, что после этой просьбы Шимона Переса я точно знаю, что было на борту «Arctiс Sea». Я могу только сказать следующую вещь. Первое – то, что там было, оно было тяжелое, потому что его поставили во время так называемого ремонта в Калининграде. Это, действительно, вполне могла быть С-300 или какое-нибудь увесистое оружие для какой-нибудь мирной страны, типа Сирии или Ирана. Второе – понятно, что занимались этим, скажем так, российские коллеги Виктора Бута, задержанного в Таиланде, или что-то в этом роде. И по размеру операции, по вот этим расписным мы видим, что, к сожалению, довольно много людей было причастно, видимо, на самом верху ко всей этой истории."


>Весь текст здесь:
http://www.echo.msk.ru/programs/code/614290-echo/

>Версия,конечно,не безупречная,но достаточно логичная.По крайней мере многое объясняет.

>Кстати,возвращааясь,к когда-то произошедешей здесь дискуссии "В Украине - НА Украине",на обратном пути,те же вражьи голоса весьма отчетливо заявили,что нормы русского языка предусматривают конструкция НА Украине,а политкоректное "В" может идти в...Или на...,кому как ближе кажется:))

Я не думаю, что это "ряженые" или "спектакль", просто параход оказался не тем, на что они расчитывали и из этого все вытекающие последствия.

От Uzel
К K-444 (23.08.2009 23:53:42)
Дата 24.08.2009 00:58:36

Re: Еще раз...



>Я не думаю, что это "ряженые" или "спектакль", просто параход оказался не тем, на что они расчитывали и из этого все вытекающие последствия.

Так погрузились бы обратно,на свои моторки - и дело с концом.А так зону топтать по 20 лет не за понюх табаку?
Вы представьте,какая-то банда,где-то в шведских шхерах оборудует базу,незаметно для местных властей и жителей вооружается,выслеживает конкретный пароход,заранее выходит в море и т.д.и т.п...Т.е. на каждом этапе этой операции возникают сложности,преодолеть которые возможно,конечно,но уровень подготовки "преодолевающих" должен быть где-то на уровне "Альфы",к примеру,ну или моссада того же...Бедная Швеция,если оргпреступность в ней достигла такого уровня,что им под силу подобные операции...


В общем,фиг его знает.Все м.б.,но чего-то там нечисто с этим пароходом,однозначно.Т.е.Латынина-то та еще дура,типа бабы-Леры Новодворской,но тут,раз - и пазл встал на свое место.Т.е.сама-то она вряд-ли дотумкать могла до таких выводов,это скорее всего слив иформации от их кураторов.

От K-444
К Uzel (24.08.2009 00:58:36)
Дата 25.08.2009 21:31:46

Re: Еще раз...



>>Я не думаю, что это "ряженые" или "спектакль", просто параход оказался не тем, на что они расчитывали и из этого все вытекающие последствия.
>
>Так погрузились бы обратно,на свои моторки - и дело с концом.А так зону топтать по 20 лет не за понюх табаку?
> Вы представьте,какая-то банда,где-то в шведских шхерах оборудует базу,незаметно для местных властей и жителей вооружается,выслеживает конкретный пароход,заранее выходит в море и т.д.и т.п...Т.е. на каждом этапе этой операции возникают сложности,преодолеть которые возможно,конечно,но уровень подготовки "преодолевающих" должен быть где-то на уровне "Альфы",к примеру,ну или моссада того же...Бедная Швеция,если оргпреступность в ней достигла такого уровня,что им под силу подобные операции...


>В общем,фиг его знает.Все м.б.,но чего-то там нечисто с этим пароходом,однозначно.Т.е.Латынина-то та еще дура,типа бабы-Леры Новодворской,но тут,раз - и пазл встал на свое место.Т.е.сама-то она вряд-ли дотумкать могла до таких выводов,это скорее всего слив иформации от их кураторов.
Четыре оставшихся члена экипажа снова не выходят на связь.

От M.Lukin
К K-444 (25.08.2009 21:31:46)
Дата 25.08.2009 22:22:48

А вот сегодня были две ОЧЕНЬ странные новости по Arctic Sea

Даже я удивился и отложил на пару секунд бритву Оккама :-)

http://www.echo.msk.ru/news/615247-echo.html
Разгадка сухогруза Arctic Sea так же проста как сюжет фильма «Пираты ХХ века», рассказал сегодня глава СКП Александр Бастрыкин. То о чем много дней говорили наблюдатели в средствах массовой информации, теперь не исключает и следствие, на корабле могли перевозить что-то помимо леса. Поэтому стражи порядка собираются осмотреть корабль в российском порту.

Новость 2.
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/49F0C40205C9C8ACC325761D00593840
сухогруз водоизмещением свыше 7 тыс. тонн никуда не терялся. Его перемещение отслеживалось, координаты поступали из нескольких источников, в том числе от наших зарубежных партнеров.
Сухогруз был настигнут сторожевым кораблем российского ВМФ «Ладный» 17 августа в Атлантическом океане в 300 милях южнее островов Кабо-Верде. Однако капитан «Арктик Си» неожиданно заявил, что это судно является северокорейским. В этот же день Посольство России в Пхеньяне обратилось к северокорейской стороне на предмет срочной проверки заявления капитана задержанного судна о том, что это – принадлежащее северокорейскому судовладельцу грузовое судно «Чендин-2», направляющееся из Гаваны в Сьерра-Леоне с грузом пальмовых пиломатериалов.
Северокорейская сторона прояснила ситуацию и сообщила нам о том, что принадлежащее КНДР грузовое судно «Чендин-2» на момент задержания подозрительного корабля не могло находиться в точке с указанными координатами, поскольку стояло в одном из ангольских портов.


С уважением, МЛ

От georg
К M.Lukin (25.08.2009 22:22:48)
Дата 26.08.2009 02:00:12

Re: А вот...

>Даже я удивился и отложил на пару секунд бритву Оккама :-)

>
http://www.echo.msk.ru/news/615247-echo.html
>Разгадка сухогруза Arctic Sea так же проста как сюжет фильма «Пираты ХХ века», рассказал сегодня глава СКП Александр Бастрыкин. То о чем много дней говорили наблюдатели в средствах массовой информации, теперь не исключает и следствие, на корабле могли перевозить что-то помимо леса. Поэтому стражи порядка собираются осмотреть корабль в российском порту.

>Новость 2.
> http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/49F0C40205C9C8ACC325761D00593840
>сухогруз водоизмещением свыше 7 тыс. тонн никуда не терялся. Его перемещение отслеживалось, координаты поступали из нескольких источников, в том числе от наших зарубежных партнеров.
>Сухогруз был настигнут сторожевым кораблем российского ВМФ «Ладный» 17 августа в Атлантическом океане в 300 милях южнее островов Кабо-Верде. Однако капитан «Арктик Си» неожиданно заявил, что это судно является северокорейским. В этот же день Посольство России в Пхеньяне обратилось к северокорейской стороне на предмет срочной проверки заявления капитана задержанного судна о том, что это – принадлежащее северокорейскому судовладельцу грузовое судно «Чендин-2», направляющееся из Гаваны в Сьерра-Леоне с грузом пальмовых пиломатериалов.
>Северокорейская сторона прояснила ситуацию и сообщила нам о том, что принадлежащее КНДР грузовое судно «Чендин-2» на момент задержания подозрительного корабля не могло находиться в точке с указанными координатами, поскольку стояло в одном из ангольских портов.


>С уважением, МЛ
Хоть ситуация и запутывается, но, в тоже время, вроде намечается какой то свет в конце тоннеля. Понятно, что публике будет предложена более-менее правдивая версия произошедших событий, в которых мы (Россия) будем выглядеть не самым плохим образом. Виновные будут определены и наказаны, общественное мнение успокоится, государство сохранит своё лицо в глазах мировой общественности и, наверное, это не самый плохой вариант развития событий.
По этому поводу Игорь Иртеньев даже написал стихи http://www.mbnews.ru/forum/index.php?topic=12393.0
Ну и мы тоже можем.

Да! Молодец Иртеньев
Хорошие стихи
Теперь и нам понятно,
Что стало с Arctic Sea

"Экологи" напали
На мирный пароход
Команду по пинали,
Засунув кляп им в рот

По палубе шныряли
С ружьём на перевес
И всё узнать жотели
Откуда в трюме лес

С пол суток так пробегав
И не найдя улик,
Сломали передатчик
И испарились в миг

И сухогруз с дровами
За ними в тот же час
Исчез для всех бесследно
Как наш российский газ

Его нет на радарах
Его в эфире нет
Родным не дозвониться
И не послать привет

Исчез, пропал, украден!
Попали все в просак
Лишь Сердюкову ясно,
Что это всё не так

За ним корабль "Ладный"
Крадётся по пятам
За ним следит Европа
Он виден тут и там

И ладный взвод морпехов
Готов уже опять
На нашем сухогрузе
Весь лес пересчитать

Он хоть под флагом Мальты
Но всё же не мираж
И экипаж там русский
И он душою наш

И мировая пресса
Включилась в диалог
Россию обвиняют
И говорят:"Подлог!"

Мол в трюмах вместо брёвен
Ракеты и уран...,
Но сочинить такое
Способен лишь болван

А наш полпред при НАТО
Встал и сказал:"Шалишь!"
И показал Европе
Огромный русский шиш

Он правда этим в НАТО
Коллег не удивил
Но всё-таки по русски
Их в лужу посадил

И вот уже Иртеньев
Стих пишет, как живёт
На лист ложатся строчки
И водка льётся в рот...

И мы, простые люди,
От наших мудрецов
Правдивых ждём историй,
Чтоб сохранить лицо


С уважением.



От kregl
К M.Lukin (25.08.2009 22:22:48)
Дата 25.08.2009 22:27:03

Самашечий дом(+)

Здр!
--------------------------
http://www.vz.ru/top/

«Сухогруз никуда не терялся»
В судьбе сухогруза Arctic Sea выяснились новые, подчас весьма неожиданные обстоятельства
25 августа 2009, 21:47

Текст: Роман Крецул


Сразу несколько весьма неожиданных обстоятельств выяснились во вторник относительно судьбы многострадального сухогруза Arctic Sea и его экипажа. Во-первых, обнародованы показания капитана судна, согласно которым корабль принадлежит Северной Корее. Во-вторых, эти сведения опровергнуты. И, наконец, в третьих, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин рассказал, что экипаж Arctic Sea все же «придерживают».

Никуда не терялся

Во вторник российское внешнеполитическое ведомство обнародовало информацию об освобождении сухогруза Arctic Sea с 15 российскими моряками на борту. Согласно этим данным, судно захвате только для широкой общественности, – компетентные органы отслеживали все его перемещения.

«Конечно же, сухогруз водоизмещением свыше 7 тыс. тонн никуда не терялся. Его перемещение отслеживалось, координаты поступали из нескольких источников, в том числе от наших зарубежных партнеров», – говорится в комментарии Департамента информации и печати МИД РФ, размещенном на сайте ведомства.


Сторожевой корабль российского ВМФ «Ладный» настиг Arctic Sea 17 августа в Атлантическом океане в 300 милях южнее островов Кабо-Верде. Однако капитан сухогруза неожиданно заявил, что это судно является северокорейским.


«В этот же день посольство России в Пхеньяне обратилось к северокорейской стороне на предмет срочной проверки заявления капитана задержанного судна о том, что это – принадлежащее северокорейскому судовладельцу грузовое судно «Чендин-2», направляющееся из Гаваны в Сьерра-Леоне с грузом пальмовых пиломатериалов.

Северокорейская сторона прояснила ситуацию и сообщила нам о том, что принадлежащее КНДР грузовое судно «Чендин-2» на момент задержания подозрительного корабля не могло находиться в точке с указанными координатами, поскольку стояло в одном из ангольских портов», – сообщают представители МИД РФ.

Представители ведомства также прояснили правовые основания задержания судна.

Arctic Sea задерживался в открытом море как судно, захваченное подозреваемыми в пиратстве лицами. Эти действия совершались на основании ст. 105 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Согласно упомянутой статье, в открытом море любое государство может остановить и досмотреть судно, захваченное посредством пиратских действий и находящееся во власти пиратов, арестовать находящихся на этом судне лиц и находящееся на нем имущество», – говорится в комментарии.


В МИД РФ подчеркивают, что «данный инцидент носит международный характер. В его разрешении принимали участие, помимо правительства Кабо-Верде, компетентные органы Финляндии, Швеции и Мальты при партнерском участии по линии НАТО».

На нынешней стадии, отмечают представители ведомства, предстоит документально установить личности и гражданство предполагаемых захватчиков судна. На данный момент установлено, что из восьми подозреваемых двое имеют российское гражданство, один – гражданин Эстонии, один –Латвии, и четверо не имеют гражданства.

О задержании иностранных граждан проинформированы посольства соответствующих стран. Кроме того, российское внешнеполитическое ведомство осуществляет необходимое взаимодействие с Мальтой, под чьим флагом ходит судно.

В МИД РФ также сообщают, что первичный досмотр судна не выявил на нем каких-либо подозрительных грузов. Более подробный досмотр будет произведен в одном из портов по пути следования «Арктик Си».

«Мы не исключаем вариантов, что там могли везти не только лес»
«Придержали» на законных основаниях

Во вторник информацией о ходе расследования этого поделился также глава Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Александр Бастрыкин.

По его словам, «надо непременно осмотреть судно, чтобы в этой истории не было темных пятен».

«Мы не исключаем вариантов, что там могли везти не только лес. Отчасти и поэтому придержали членов экипажа – тоже надо разобраться, не причастен ли кто к тем событиям», – сказал Бастрыкин в интервью «Российской газете».


Он подчеркнул, что экипаж «придержали» на законных основаниях, и права моряков не были нарушены. Напомним, ранее родственники членов экипажа жаловались, что не могут связаться со своими близкими.

«Мы изолировали моряков в рамках совершенно законной системы мер, как свидетелей, которых надо неотложно допросить. Но неправда, что они не могут позвонить родным. Могут и уже звонят. Мы делаем все необходимое, чтобы провести расследование оперативно и качественно. Допросы провели, сейчас решаем вопрос о том, где осмотрим это судно. Первоначальный вариант - в Новороссийском порту», – сказал глава СКП РФ.

Кроме того, Бастрыкин не исключил, что сухогруз может быть арестован.

«Поэтому мы отвечаем: вернем (судно) тогда, когда закончим следственные действия. Затягивать дело не будем. Но я не исключаю того, что мы до суда арестуем это судно, если оно будет вещественным доказательством по делу. Если нет – вернем раньше», – сообщил глава ведомства.

Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. 17 августа Анатолий Сердюков доложил президенту РФ Дмитрию Медведеву, что моряки, а также неизвестные, подозреваемые в захвате судна, перемещены на борт сторожевого корабля «Ладный». 20 августа 11 из 15 моряков, а также восемь предполагаемых захватчиков сухогруза были доставлены в Москву.

Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали. 25 августа они обжаловали свой арест, а адвокат еще одного из подозреваемых подал жалобу о смягчении меры пресечения.
------------------------
С уважением, kregl

От KM
К kregl (25.08.2009 22:27:03)
Дата 25.08.2009 23:59:32

Да ничего особенно нового

Добрый день!

>«Сухогруз никуда не терялся»
>В судьбе сухогруза Arctic Sea выяснились новые, подчас весьма неожиданные обстоятельства

Переливают из пустого в порожнее, возбуждаясь на пустом месте.


>Сразу несколько весьма неожиданных обстоятельств выяснились во вторник относительно судьбы многострадального сухогруза Arctic Sea и его экипажа. Во-первых, обнародованы показания капитана судна, согласно которым корабль принадлежит Северной Корее. Во-вторых, эти сведения опровергнуты.

Ну конечно, при связи перед задержанием при подходе Ладного капитан под контролем экологов мог назваться и марсианином.

>И, наконец, в третьих, глава Следственного комитета Александр Бастрыкин рассказал, что экипаж Arctic Sea все же «придерживают».

А кто-то сказал, что они уже дома?

Ну, и дальше в том же духе, чтобы держать аудиторию на подогреве.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От harden
К kregl (25.08.2009 22:27:03)
Дата 25.08.2009 23:27:04

Re: Самашечий дом


Вы скажите, а отчего это в Кабо-Верде гоняли три самолета ИЛ-76?

От kregl
К harden (25.08.2009 23:27:04)
Дата 26.08.2009 08:32:00

Re: Самашечий дом

Здр!

>Вы скажите, а отчего это в Кабо-Верде гоняли три самолета ИЛ-76?
------------------------
Дозаправляли сухогруз. Но он большой, поэтому - два Ил-76.

С уважением, kregl

От M.Lukin
К harden (25.08.2009 23:27:04)
Дата 26.08.2009 01:24:01

А сколько итх должно было быть?


>Вы скажите, а отчего это в Кабо-Верде гоняли три самолета ИЛ-76?

И почему это Вас так возбуждает? :-)
Мне кажется, на форуме "Эха Москвы" есть много вариантов ответа. :-))

С уважением, МЛ

От harden
К M.Lukin (26.08.2009 01:24:01)
Дата 26.08.2009 09:49:18

Re: А сколько...

Я, в общем-то просто спрашиваю, чтобы узнать точку зрения и других людей, а не только свою.

Прямо ответов на этот вопрос не предлагалось.

От KM
К harden (25.08.2009 23:27:04)
Дата 26.08.2009 00:00:45

(устало) ну да, да, вы зрите в корень - ракеты вывозили, что ж ещё? (-)


От Uzel
К K-444 (25.08.2009 21:31:46)
Дата 25.08.2009 21:45:54

Re: Еще раз...


>Четыре оставшихся члена экипажа снова не выходят на связь.

Это лыко безусловно в строку сторонникам конспирологических версий.
Хотя,опять же причины могут быть банальные.Штатные средства связи,как известно,были выведены из строя,равно как и нештатные.Тем более,что АС вроде как без хода,вроде как буксируют.

От kregl
К K-444 (25.08.2009 21:31:46)
Дата 25.08.2009 21:38:58

Re: Еще раз...

Здр!

>Четыре оставшихся члена экипажа снова не выходят на связь.
----------------
Шо, ОПЯТЬ???....

С уважением, kregl

От K-444
К kregl (25.08.2009 21:38:58)
Дата 25.08.2009 23:33:53

Re: Еще раз...

>Здр!

>>Четыре оставшихся члена экипажа снова не выходят на связь.
>----------------
>Шо, ОПЯТЬ???....

>С уважением, kregl
Скорее всего "утка", чтоб подзадорить народ.

От K-444
К Uzel (24.08.2009 00:58:36)
Дата 24.08.2009 19:38:18

Re: Еще раз...



>>Я не думаю, что это "ряженые" или "спектакль", просто параход оказался не тем, на что они расчитывали и из этого все вытекающие последствия.
>
>Так погрузились бы обратно,на свои моторки - и дело с концом.А так зону топтать по 20 лет не за понюх табаку?
> Вы представьте,какая-то банда,где-то в шведских шхерах оборудует базу,незаметно для местных властей и жителей вооружается,выслеживает конкретный пароход,заранее выходит в море и т.д.и т.п...Т.е. на каждом этапе этой операции возникают сложности,преодолеть которые возможно,конечно,но уровень подготовки "преодолевающих" должен быть где-то на уровне "Альфы",к примеру,ну или моссада того же...Бедная Швеция,если оргпреступность в ней достигла такого уровня,что им под силу подобные операции...


>В общем,фиг его знает.Все м.б.,но чего-то там нечисто с этим пароходом,однозначно.Т.е.Латынина-то та еще дура,типа бабы-Леры Новодворской,но тут,раз - и пазл встал на свое место.Т.е.сама-то она вряд-ли дотумкать могла до таких выводов,это скорее всего слив иформации от их кураторов.
Логучно, но что-то здесь не так - планировали-планировали и так лоханулись.

От V3AY3
К Uzel (24.08.2009 00:58:36)
Дата 24.08.2009 09:11:01

Re: Еще раз...



>>Я не думаю, что это "ряженые" или "спектакль", просто параход оказался не тем, на что они расчитывали и из этого все вытекающие последствия.
>
>Так погрузились бы обратно,на свои моторки - и дело с концом.А так зону топтать по 20 лет не за понюх табаку?
> Вы представьте,какая-то банда,где-то в шведских шхерах оборудует базу,незаметно для местных властей и жителей вооружается,выслеживает конкретный пароход,заранее выходит в море и т.д.и т.п...Т.е. на каждом этапе этой операции возникают сложности,преодолеть которые возможно,конечно,но уровень подготовки "преодолевающих" должен быть где-то на уровне "Альфы",к примеру,ну или моссада того же...Бедная Швеция,если оргпреступность в ней достигла такого уровня,что им под силу подобные операции...


>В общем,фиг его знает.Все м.б.,но чего-то там нечисто с этим пароходом,однозначно.Т.е.Латынина-то та еще дура,типа бабы-Леры Новодворской,но тут,раз - и пазл встал на свое место.Т.е.сама-то она вряд-ли дотумкать могла до таких выводов,это скорее всего слив иформации от их кураторов.
ЗДР!

Не слушайте вы этих ДУР!и прочих придурков!!!
Большего бреда чесм постаки чего либо из России в Иран из портов Балтики не придумать. смотрим карту для 3-го класса - Волга впадает в Каспийское море, со всеми вытекающими последствиями тихого и безпыльного достижения Ирана через почти в се без исключения речные порты Европейской части РФ. :))

с ув


От OldSalt
К V3AY3 (24.08.2009 09:11:01)
Дата 24.08.2009 12:58:55

Re: Еще раз...

Добрый день!
>Не слушайте вы этих ДУР!и прочих придурков!!!
>Большего бреда чесм постаки чего либо из России в Иран из портов Балтики не придумать. смотрим карту для 3-го класса - Волга впадает в Каспийское море, со всеми вытекающими последствиями тихого и безпыльного достижения Ирана через почти в се без исключения речные порты Европейской части РФ. :))
Да и вообще, трудно себе представить, что можно, загрузив в Калининграде нечто крупногабаритное, отправить пароход ДВАЖДЫ проходить финскую таможню. В общем, я согласен только с тем, что дело не чисто, кто-то из нашего руководства хорошо облажался, как принято. С временем узнаем. А что, экипаж так и сидит в кутузке?
С наилучшими пожеланиями

От KM
К OldSalt (24.08.2009 12:58:55)
Дата 24.08.2009 13:27:23

Re: Еще раз...

Добрый день!

>Да и вообще, трудно себе представить, что можно, загрузив в Калининграде нечто крупногабаритное, отправить пароход ДВАЖДЫ проходить финскую таможню. В общем, я согласен только с тем, что дело не чисто, кто-то из нашего руководства хорошо облажался, как принято. С временем узнаем. А что, экипаж так и сидит в кутузке?

http://life.ru/news/225205
"Спецслужбы, по неофициальным данным, подозревают, что среди экипажа может быть сообщник пиратов, поэтому изолируют моряков, чтобы никто не мог повлиять на их показания. Им выдали теплую одежду и обеспечили едой. После допросов их перевели в одну из гостиниц Москвы. По словам сотрудников следствия, сейчас моряки могут передвигаться более свободно. Но продолжают находиться под контролем спецслужб.

Вчера около 16.30 освобожденным заложникам впервые после захвата разрешили связаться со своими женами, детьми и родителями. Рядом с моряками в момент звонка находился человек, который контролировал, чтобы звонившие не рассказали ничего конкретного о месте их пребывания. Все как один сказали, что они живы и здоровы и скоро приедут домой.

По словам сотрудников спецслужб, члены экипажа Arctic Sea смогут вернуться домой уже в течение недели.


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)