От K-444
К K-444
Дата 20.08.2009 05:09:34
Рубрики Прочее; Современность; Байки;

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>>Доброго времени суток!
>
>>> У меня создаётся впечатление, что либо нас держат за идиотов,
>>
>>Без всяких "либо"...
>
>>С уважением, serg
>
>Рассуждения не тему....

>
http://www.gazeta.ru/social/2009/08/19/3238102.shtml
В частности, пишет издание, российские власти так и не объяснили, почему они забили тревогу и приступили к поискам только после того, как об исчезновении заговорили все мировые СМИ, а владелец сухогруза Матвеев официально обратился к Медведеву за помощью. Однако главное, что интересует газету, – почему на поиски корабля, который ходит под мальтийским флагом и принадлежит финской компании, отправились российские военные корабли, хотя ни Мальта, ни Финляндия таких мер не принимали. По всей видимости, пишет Independent, на судне, помимо древесины, действительно находился некий тайный груз, о котором журналисты и эксперты уже не раз говорили.

В среду о таинственном грузе заговорили уже официальные лица. Как сообщает «Интерфакс», бывший командующий силами обороны Эстонии, а ныне докладчик ЕС по борьбе с пиратством Тармо Кыутс в среду заявил, что Arctic Sea мог перевозить оружие. Об этом, уверен он, свидетельствует масштаб военной операции, начатой Россией для поисков сухогруза. «Такое странное поведение России во всей этой истории может объяснять только то, что на борту судна находились крылатые ракеты. Вся официальная версия России выглядит настолько надуманно, что верить ей было бы наивно. Фирма-владелец сухогруза, официально связанная с Финляндией, но имеющая отношение к латышским русским, делает заявление о пропаже судна президенту России. Противоречивая информация от России как раз говорит о том, что имела место транспортировка оружия», – сказал он

От Esq
К K-444 (20.08.2009 05:09:34)
Дата 20.08.2009 10:35:17

Ре: Ре:Спасённый экипаж!...

> бывший командующий силами обороны Эстонии, а ныне докладчик ЕС по борьбе с пиратством Тармо Кыутс в среду заявил, что Арцтиц Сеа мог перевозить оружие.

А вот интересно, его назначили "докладчиком" до похищения или после?
(Что храним, то и имеем?).

От KM
К K-444 (20.08.2009 05:09:34)
Дата 20.08.2009 09:48:16

Ёжики в тумане интернешнл

Добрый день!
>Как сообщает «Интерфакс», бывший командующий силами обороны Эстонии, а ныне докладчик ЕС по борьбе с пиратством Тармо Кыутс в среду заявил, что Arctic Sea мог перевозить оружие.

Вот хоть кто-нибудь бы придумал реалистичный сценарий погрузки оружия на лесовоз в иностранном порту.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kirill
К KM (20.08.2009 09:48:16)
Дата 20.08.2009 10:45:06

Re: Ёжики в...

>Добрый день!
>Вот хоть кто-нибудь бы придумал реалистичный сценарий погрузки оружия на лесовоз в иностранном порту.

Да пожалуйста:

Существует ли техническая возможность передать контейнеры с одного корабля на другой - не в порту а в море? Очевидно, что существует. Для этого достаточно, чтобы на одном из кораблей были базирован мощный вертолет, например, Ми-26 (Грузоподъёмность — до 25 т полезной нагрузки)
25 тонн - это 10 (ДЕСЯТЬ) крылатых ракет Х55, о которых говорили в связи с Арктик Си, ибо каждая Х55 весит 2400 кг
Очевидно, что Ми-26 может легко доставить БЕЗ ПОСАДКИ на палубу, а просто на длинном троссе - контейнер с несколькими крылатыми ракетами.
Экипажу нужно лишь закрепить на палубе контейнер, натянуть на него брезент ....
В результате, мы получаем прекрасный вариант.
Арктик Си выходит из Финского порта БЕЗ СПЕЦГРУЗА. Финская полиция составляет протокол осмотра, все в порядке.
Далее, при отдалении на достаточную дистанцию от берега и других судов, Арктик Си встречает в море русский (тоже "граждансвкий") корабль с базированным на борту Ми-26 и контейнером. Корабли сближаются на оптимальное расстояние, затем Ми-26 в течении 5 минут - переносит контейнер на Акртик Си. После этого, русский корабль с вертолетом уходят на свою базу.
Арктик Си продолжает свой рейс, при этом, у него прекрасная "репутация" - он вышел из порта - страны ЕС, у него невинный груз.
Точка назначения - Алжир. Корабль под мальтийским флагом, принадлежит финской компании.
А то что финская компания - принадлежит людям с русскими фамилиями и русским гражданством, и то что экипаж русский - это чистая случайность.
The primary owner of the ship is the Maltese-registered company “Arctic Sea”. According to the Maltese trade registry, the company belongs to the Finnish company White Sea, whose CEO and main owner is Viktor Matvejev, a Russian citizen living in Finland. According to the Finnish Trade Registry, he holds 70 per cent of the company’s shares. The rest are owned by two other Russian men living in Finland.

http://orleanz.livejournal.com/444663.html

+++

Уж чего-чего, а идиотов со "сценариями" у нас в избытке.

С уважением

От M.Lukin
К kirill (20.08.2009 10:45:06)
Дата 20.08.2009 11:37:14

Хочется увидеть корабль с базированием Ми-26. Неужели "Мистраль"? :-))) (+)

>25 тонн - это 10 (ДЕСЯТЬ) крылатых ракет Х55, о которых говорили в связи с Арктик Си, ибо каждая Х55 весит 2400 кг

А если на корабле базировать Ан-124 "Руслан", то можно доставить 50 ракет Х-55. И садиться на сухогруз не обязательно -- можно на парашютах сбрасывать.
Меньше читайте Интернетов. И не слушайте Ю.Латынину перед сном :-)
Кстати, Х-55 в Иране есть -- им хохлы же продали в неуемной жадности своей :-)
Потом, выдумать версию про провоз Х-55 через Финляндию и Алжир -- это надо иметь воспаление гипоталамуса :-) Сон разума рождает, как известно, чудовищ.

С уважением, МЛ

От M.Lukin
К M.Lukin (20.08.2009 11:37:14)
Дата 20.08.2009 11:38:09

Все сказанное относится не к вам, конечно, а к автору исходного постинга (-)


От KM
К kirill (20.08.2009 10:45:06)
Дата 20.08.2009 11:24:43

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>Существует ли техническая возможность передать контейнеры с одного корабля на другой - не в порту а в море? Очевидно, что существует. Для этого достаточно, чтобы на одном из кораблей были базирован мощный вертолет

- Молодец, хорошо знаешь трактор, - похвалил Вик­тор. - А вот нам, авиаконструкторам...
- Вы же - по железной дороге.
- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло­ном. Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная до­рога без мостов.
- Как это?
- Так. Вот идет поезд, на пути - река... А моста нет.
- Ну а как же?
- Очень просто: поезд пла-авненько поднимается в воз­дух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
- Где же у него крылья-то будут? - тоже очень заинтере­совалась Нюра.
- Никаких крыльев - воздушная подушка. Паровоз пус­кает под себя мощную струю отработанного пара - и по пару, по пару...


>Уж чего-чего, а идиотов со "сценариями" у нас в избытке.

Это точно.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (20.08.2009 11:24:43)
Дата 20.08.2009 15:09:58

Re: Ёжики в...

>Добрый день!

>>Существует ли техническая возможность передать контейнеры с одного корабля на другой - не в порту а в море? Очевидно, что существует. Для этого достаточно, чтобы на одном из кораблей были базирован мощный вертолет
>
>- Молодец, хорошо знаешь трактор, - похвалил Вик­тор. - А вот нам, авиаконструкторам...
>- Вы же - по железной дороге.
>- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло­ном. Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная до­рога без мостов.
>- Как это?
>- Так. Вот идет поезд, на пути - река... А моста нет.
>- Ну а как же?
>- Очень просто: поезд пла-авненько поднимается в воз­дух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
>- Где же у него крылья-то будут? - тоже очень заинтере­совалась Нюра.
>- Никаких крыльев - воздушная подушка. Паровоз пус­кает под себя мощную струю отработанного пара - и по пару, по пару...


>>Уж чего-чего, а идиотов со "сценариями" у нас в избытке.
>
>Это точно.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

ЗДР!
А кто сказал, что грузили у фиников?
пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
Правды - ессно - не узнает широкая общественность, если конечно Архангнелосы дома не будут рассказывать как оно былО на самом деле

с ув

От OldSalt
К V3AY3 (20.08.2009 15:09:58)
Дата 20.08.2009 16:11:50

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>А кто сказал, что грузили у фиников?
>пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
Что угодно. А после этого дважды проходить финскую таможню...
С наилучшими пожеланиями

От KM
К V3AY3 (20.08.2009 15:09:58)
Дата 20.08.2009 15:49:12

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>А кто сказал, что грузили у фиников?
Финики сказали, что трюма были пусты перед погрузкой.

>пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
Ракету заварить в балластные танки. Или урана засыпать.
Ну, зачем пустым гаданием заниматься-то?

>Правды - ессно - не узнает широкая общественность, если конечно Архангнелосы дома не будут рассказывать как оно былО на самом деле

А кому Вы готовы поверить безоговорочно?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (20.08.2009 15:49:12)
Дата 20.08.2009 16:22:12

Re: Ёжики в...

>Добрый день!

>>А кто сказал, что грузили у фиников?
>Финики сказали, что трюма были пусты перед погрузкой.

>>пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
>Ракету заварить в балластные танки. Или урана засыпать.
>Ну, зачем пустым гаданием заниматься-то?

Да никому :)
может мастер знает истину :0)
я не гадаю ибо мне это не надо - случился случай, который может при определенных обстоятельствах случиться с камждывм судовладельцем
будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
с ув
З.Ы. Как там фрахтовый рынок - есть признаки подъема на Балтике ?? :)

>>Правды - ессно - не узнает широкая общественность, если конечно Архангнелосы дома не будут рассказывать как оно былО на самом деле
>
>А кому Вы готовы поверить безоговорочно?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К V3AY3 (20.08.2009 16:22:12)
Дата 20.08.2009 16:35:22

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))

Да-да, кому-то доставляет удовольствие лишний раз убедиться, что его опять надули. )))

>З.Ы. Как там фрахтовый рынок - есть признаки подъема на Балтике ?? :)

Да никаких особых признаков. Эксплуатация судна по нулям считается большим благом. Солчарту держаться бы за этот фрахт на финские доски обеими руками и возить их потихоньку без приключений.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (20.08.2009 16:35:22)
Дата 20.08.2009 16:46:47

Re: Ёжики в...

>Добрый день!

>>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
>
>Да-да, кому-то доставляет удовольствие лишний раз убедиться, что его опять надули. )))

>>З.Ы. Как там фрахтовый рынок - есть признаки подъема на Балтике ?? :)
>
>Да никаких особых признаков. Эксплуатация судна по нулям считается большим благом. Солчарту держаться бы за этот фрахт на финские доски обеими руками и возить их потихоньку без приключений.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Знакомцы мои на Юга ушли - Египет, Тунисия-страна . туретчина ти прочее - там повеселее :)

С Солчартом - как то неуверенно все - чего они свой пароход не контролировали? связи не было даже в проливах - заветного словосочетания не было прописано и т.д. ?
КАк то неубедительно

В общем - ну их н...
Пусть сами колбасятся - не наша вахта :) можно и так отрезюмировать :)

С УВ

От harden
К KM (20.08.2009 16:35:22)
Дата 20.08.2009 16:44:13

Re: Ёжики в...



>>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
>

Будем ждать... :-)

Спасенная команда уже в Лефортово.

От OldSalt
К harden (20.08.2009 16:44:13)
Дата 20.08.2009 18:57:15

Re: Ёжики в...

Добрый день!
>Спасенная команда уже в Лефортово.
Уже наверное во-всю подписки строчат о неразглашении...
С наилучшими пожеланиями

От V3AY3
К OldSalt (20.08.2009 18:57:15)
Дата 21.08.2009 09:07:20

Re: Ёжики в...

>Добрый день!
>>Спасенная команда уже в Лефортово.
>Уже наверное во-всю подписки строчат о неразглашении...
>С наилучшими пожеланиями
не соглашаются на полное раскаяние и деятельное сотрудничество со следствием.
Странно , чего капитана на пароходе оставили ??
Самая главная персона - вдали от следствия ?

с ув
м3фн3

От V3AY3
К harden (20.08.2009 16:44:13)
Дата 20.08.2009 17:02:35

Re: Ёжики в...



>>>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
>>
>
>Будем ждать... :-)

>Спасенная команда уже в Лефортово.
Щас специально обученные люди приоткроют завесу тайны :) :(

От Куст
К kirill (20.08.2009 10:45:06)
Дата 20.08.2009 11:01:03

Re: Ёжики в...


>Очевидно, что Ми-26 может легко доставить БЕЗ ПОСАДКИ на палубу, а просто на длинном троссе - контейнер с несколькими крылатыми ракетами.

Ми-26 на судне - это фантастика. Если бы захотели скрытно передать Алжиру КР, отправили бы их транспортным самолетом.