От Григорий
К All
Дата 17.08.2009 18:02:06
Рубрики Прочее; Современность; Байки;

Мужик сказал - мужик сделал! :-)))

http://top.rbc.ru/society/17/08/2009/322550.shtml

Пропавшее в конце июля судно Аrctic Sea обнаружено у берегов островного государства Кабо-Верде. Об этом сообщил сегодня министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Экипаж судна спасен и находится на борту российского военного корабля. Об этом глава Минобороны доложил сегодня президенту России Дмитрию Медведеву, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Григорий

От harden
К Григорий (17.08.2009 18:02:06)
Дата 21.08.2009 22:24:22

Re: Мужик сказал...


http://gazeta.ru/news/lenta/

"... 24 июля они на шлюпке типа «Зодиак» вышли в море у берегов Швеции, и спустя некоторое время у них кончился бензин. «Мы увидели сухогруз, взошли на борт, но бензина у моряков не нашлось, и мы плыли с ними», – говорят подозреваемые".

От harden
К Григорий (17.08.2009 18:02:06)
Дата 21.08.2009 22:07:22

Мужик сказал -...

http://news.mail.ru/incident/2841776/

Экипаж свободен в передвижении

Следственный комитет при прокуратуре РФ, в свою очередь, сообщает, что члены экипажа Arctic Sea свободны в передвижении и могут позвонить родственникам, их права не нарушаются. «Информация, появившаяся в ряде СМИ о том, что якобы нарушаются права участников уголовного процесса, не соответствует действительности. Все следственные действия проводятся в строгом соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации», – говорится в сообщении СКП РФ.

«Никоим образом не нарушаются права потерпевших – членов экипажа судна Arctic Sea, которые свободны в передвижении и, имея при себе мобильные средства связи, могут общаться с родными и близкими», – отмечает СКП. В комитете сообщается также, что экипаж может общаться с родными по мобильному телефону.

От K-444
К harden (21.08.2009 22:07:22)
Дата 21.08.2009 22:13:56

Re: Мужик сказал

>
http://news.mail.ru/incident/2841776/

>Экипаж свободен в передвижении

>Следственный комитет при прокуратуре РФ, в свою очередь, сообщает, что члены экипажа Arctic Sea свободны в передвижении и могут позвонить родственникам, их права не нарушаются. «Информация, появившаяся в ряде СМИ о том, что якобы нарушаются права участников уголовного процесса, не соответствует действительности. Все следственные действия проводятся в строгом соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации», – говорится в сообщении СКП РФ.

>«Никоим образом не нарушаются права потерпевших – членов экипажа судна Arctic Sea, которые свободны в передвижении и, имея при себе мобильные средства связи, могут общаться с родными и близкими», – отмечает СКП. В комитете сообщается также, что экипаж может общаться с родными по мобильному телефону.
Так почему же они не контактируют с родственниками?

От harden
К K-444 (21.08.2009 22:13:56)
Дата 21.08.2009 22:23:06

Re: Мужик сказал


>Так почему же они не контактируют с родственниками?

Ну об этом кто-то знает.

От harden
К Григорий (17.08.2009 18:02:06)
Дата 21.08.2009 15:25:25

Вырисовывается АНЕКДОТ?



http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B5C9F8E89-E99B-414A-8231-D9EDC81E9AE2%7D.uif

Похитители Cухогруза Arctic Sea, доставленные в Москву накануне, находятся в СИЗО Лефортово

АрестСледователи ведут допросы. Само судно, по одним данным, направляется в Новороссийск для проведения следственных действий, по другим - все еще находится в районе Кабо Верде. Что будет с грузом неизвестно, как неизвестен и заказчик в Алжире - кто он, чем занимается. Более того -грузополучатель ни разу не заявил о себе.

Сухогруз Arctic Sea должен был отправиться в Новороссийск для следственных мероприятий. По крайней мере, это президенту Дмитрию Медведеву доложил глава Минобороны Анатолий Сердюков. В то же время в СКП заявляют, что сейчас судно находится в районе Кабо-Верде. Известно, что до захвата, Arctic Sea вез груз из Финляндии в порт Беджайа в Алжире. Кто заказчик груза - не известно. Странно, что он ни разу не заявлял о себе. Говорит генеральный директор Бэдфорд Групп, компании, которая занимается грузоперевозками Владимир Ворошилов: "Должны учитываться интересы владельцев груза и судна. В данном случае груз продан алжирскому покупателю. О нем, о его интересах никто и нигде не говорит, не поднимают этот вопрос. Хотя груз стоит, как минимум, 1,5 млн. долларов, не доставлен в должное время покупателю, что является нарушением контракта. Самое главное, не видно перспектив: а собственно, когда оно там окажется, кто будет закрывать финансовые потери, связанные с задержкой доставки".

По идее, груз должны доставить в Алжир по пути в Новороссийск, но этого может не случиться - считает главный редактор электронного издательства "Морской Бюллетень - "Совфрахт" Михаил Войтенко: "Почему они в Новороссийск планируют пароход вести? Попутно зайдут и в Беджайю, и в Алжир. Или нет, я уже ничего не знаю. Они сами ничего не знают! А вот вы говорите, ребята, которые все это устроили. Что с лесом - непонятно. Груз должен быть доставлен. Грузополучатель не виноват, грузоотправитель не виноват. Если не доставят - то уже будет вообще анекдот. Да там все анекдот!".

Глава финской компании-судовладельца "Solchart Management" Виктор Матвеев не отвечает на звонки, он также отказывается от общения с финской прессой. Официальный представитель владельца груза - финской компании Стора Энсо Лаури Пелтола тоже не доступен для журналистов. Ранее он заявил в интервью Business FM, что свою часть груза - а это только 25 процентов от всего, что вез сухогруз - компания застраховала и потому не понесет убытков: "На судне находилось примерно две тысячи кубических метров леса, стоимость груза составляет приблизительно 300 тысяч евро, не 1,3 миллиона евро, как это сообщали вчера некоторые средства массовой информации. 1,3 миллиона евро - это полная стоимость груза, находившегося на судне. Доля нашей компании занимала там 20-25 процентов от общего груза. Груз был полностью застрахован".

На борту сухогруза сейчас находятся 4 члена экипажа, включая капитана. Имена моряков не раскрываются. В расследовании дела сухогруза принимают участие уже более 20 стран. Распутывать историю взялась еврокомиссия, которая пока не верит российской версии произошедшего. Инцидент может быть рассмотрен также в рамках Совета Россия-НАТО.
.......................................................................

http://www.gazeta.ru/social/2009/08/20/3238674.shtml

Моряки уплыли в Лефортово — 21.08.09 10:35 —

ТЕКСТ: Григорий Туманов

Столичные следователи закончили первые допросы предполагаемых захватчиков Arctic Sea. Пираты сейчас в московском СИЗО «Лефортово» и утверждают, что они к нападению на судно непричастны. По некоторым данным, в том же изоляторе находятся и сами освобожденные моряки. Их родственники опасаются, что ради сохранения информации о том, что в действительности перевозил таинственно пропавший 30 июля сухогруз, членов экипажа также могут привлечь к уголовной ответственности.

В Москве допрошены пираты, 24 июля захватившие сухогруз Arctic Sea. Накануне три самолета Ил-76 ВВС РФ с 11 моряками и 8 их бывшими захватчиками приземлились на подмосковном аэродроме Чкаловский. В Кабо-Верде, где, по официальной версии российских военных, был найден сухогруз, остались четверо моряков, которые отгонят судно в Россию. Доставленных в Москву пиратов и моряков, сообщил «Газете.Ru» источник в столичных правоохранительных органах, по приземлению рассадили по трем черным фургонам Volkswagen с тонированными стеклами и в сопровождении нескольких аналогичных автомобилей с охраной повезли в Москву. Около 13.40 машины въехали на территорию СИЗО «Лефортово», где с ними «должны были провести следственные действия». В течение двух суток, отведенных законом до избрания предполагаемым пиратам меры пресечения, следователям предстоит выяснить их национальность и, возможно, выдать соответствующей стране – по предварительным данным, в преступную группу входили граждане не только России, но также Эстонии и Латвии.

Впрочем, допрашивать пиратов следователи не торопились: фургон Генпрокуратуры и седан Ford, закрепленный за СКП, подъехали ко входу в следственную часть «Лефортово» только около 21.30. Избегая бесед с журналистами, следователи и прокурорские работники в сопровождении переводчика (один из пиратов эстонского происхождения не говорит по-русски) зашли в здание, где около часа спустя приступили к допросам. Свидетелем следственных мероприятий оказался и корреспондент «Газеты.Ru», наблюдавший за допросами, проходившими на четвертом этаже СИЗО, из окон соседнего дома.

Предполагаемых пиратов, закованных в наручники, по очереди вводили в три комнаты для допросов, где с ними беседовали следователи. Захватчики Arctic Sea вели себя довольно вызывающе: одетые в спортивные штаны и белые майки, они вальяжно растекались на стульях и исподлобья смотрели на сотрудников СКП.

Один из них – рослый короткостриженный мужчина с татуировкой во все плечо – дожидался следователя, положив босые ноги на стол. Беседы с пиратами длились по 40 минут: следователь составлял протокол допроса, после чего пирата забирал конвой. Допросы захватчиков сухогруза закончились только около 00.30. Как рассказал «Газете.Ru» источник в СКП РФ, не исключено, что в пятницу пиратам будет избрана мера пресечения. «Пусть пока посидят в СИЗО: туда ведь приезжали самые низшие чины, которые провели предварительную работу. Скоро с ними встретятся уже наши аналитики», – сказал он, добавив, что своей вины подозреваемые не признают.

Тем не менее новые подробности расследования уголовного дела, возбужденного в отношении пиратов по п. «а» ч. 3 ст. 126 УК РФ (похищение человека, совершенное организованной группой), в четверг все-таки стали известны. Как сообщает пресс-служба Главного следственного управления (ГСУ) СКП РФ, в производстве которого находится уголовное дело, на жилетках захватчиков, когда в ночь на 24 июля у шведского острова Оланд они проникли на борт Arctic Sea, была надпись Policia, а не Police, как сообщалось ранее. Также, сообщили в СКП, сотрудниками шведского наркоконтроля пираты не представлялись. Причалив на надувной лодке к борту сухогруза, они сказали, что «им нужна кое-какая помощь». Оказавшись на палубе корабля, преступники захватили команду.

Впрочем, родственники освобожденных моряков официальной версии СКП не доверяют.

Где находятся 11 моряков, доставленных в Москву в сопровождении следователей, неизвестно до сих пор. Непонятно, были ли они в фургонах Volkswagen, в которые их усадили на аэродроме в тот момент, когда машины подъехали к СИЗО «Лефортово». Выяснить это журналистам, дежурившим возле изолятора, не удалось, поскольку фургоны сразу скрылись за железными воротами СИЗО. В ГСУ СКП ответили, что в их здание в Техническом переулке членов экипажа корабля не привозили. При этом сами следователи не отрицают, что им все еще необходимо допросить экипаж Arctic Sea, чем они и планируют заниматься как минимум до начала следующей недели.

Родственники моряков, по словам главреда интернет-издания «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаила Войтенко, опасаются, что «дело с сухогрузом настолько серьезное, что экипаж они могут вообще не увидеть». «И тут их можно понять: в начале недели они официально попросили СКП организовать им сеанс связи с родными, но ответа так и не получили. Моряков их родственники видели только один раз, по телевизору. Они боятся, что из них сделают крайних, потому что там явно был секретный груз. Видимо, они в «Лефортово», и им сейчас вправляют мозги, иначе бы от прессы так не прятали», – сказал Войтенко «Газете.Ru». Эксперт уверен, что такие же «воспитательные беседы» сотрудники спецслужб проводят и с теми четырьмя моряками, которые остались на борту Arctic Sea. Сухогруз, на борту которого остались капитан, боцман и два механика, сейчас направляется в Новороссийск для продолжения следственных мероприятий.

От OldSalt
К Григорий (17.08.2009 18:02:06)
Дата 21.08.2009 11:57:05

Право имеют?

Добрый день!
Мы тут долго мусолили этико-юридические аспекты борьбы с пиратством - нормы права, международные договоры и пр. Оказывается на эту дребедень можно вовсе не обращать внимания. Российский военный корабль захватывает мальтийское судно, принадлежащее финской компании, морпехи

арестовывают граждан финляндии и эстонии, а чекисты доставляют их прямиком в свою кутузку. И никто во всем мире по этому поводу не парится. Выходит, мой план борьбы с пиратством - вполне приемлемое средство.
А янкесы бестолковые сомалийцев по Момбасам - Аденам развозят - то-то им невдомек.
В общем, чем дальше развивается эта история, тем она становится все более загадочной.
С наилучшими пожеланиями

От KM
К OldSalt (21.08.2009 11:57:05)
Дата 21.08.2009 12:32:02

Имеют!

Добрый день!
>Добрый день!
>Мы тут долго мусолили этико-юридические аспекты борьбы с пиратством - нормы права, международные договоры и пр. Оказывается на эту дребедень можно вовсе не обращать внимания. Российский военный корабль захватывает мальтийское судно, принадлежащее финской компании, морпехи

Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву

Статья 105
ЗАХВАТ ПИРАТСКОГО СУДНА ИЛИ ПИРАТСКОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

В открытом море или в любом другом месте вне юрисдикции
какого бы то ни было государства любое государство может захватить
пиратское судно или пиратский летательный аппарат либо судно, или
летательный аппарат, захваченное посредством пиратских действий и
находящееся во власти пиратов, арестовать находящихся на этом
судне или летательном аппарате лиц и захватить находящееся на нем
имущество. Судебные учреждения того государства, которое
совершило этот захват, могут выносить постановления о наложении
наказаний и определять, какие меры должны быть приняты в
отношении таких судов, летательных аппаратов или имущества, не
нарушая прав добросовестных третьих лиц.



С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kregl
К Григорий (17.08.2009 18:02:06)
Дата 17.08.2009 20:41:21

Кол!(+)

Здр!

>
http://top.rbc.ru/society/17/08/2009/322550.shtml

Пропавшее в конце июля судно Аrctic Sea обнаружено у берегов островного государства Кабо-Верде. Об этом сообщил сегодня министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Экипаж судна спасен и находится на борту российского военного корабля. Об этом глава Минобороны доложил сегодня президенту России Дмитрию Медведеву, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Как пояснил А.Сердюков, Аrctic Sea был обнаружен в 300 милях от Островов Зеленого Мыса. По его словам, "экипаж, жив, здоров и перемещен на другое судно, сейчас с ним проводится дознание, выясняется, что произошло".

Это уже не первое сообщение об обнаружении судна. В минувшие выходные, как сообщил Морской бюллетень - Совфрахт, Arctic Sea передавал координаты местонахождения, соответствующие Бискайскому заливу (46 градусов северной широты, 6,7 градуса западной долготы) и двигался со скоростью 10 морских узлов. Спустя час сигналы прекратились.

Ранее Министерство обороны Франции заявляло об обнаружении Arctic Sea у берегов Кабо-Верде, однако посольство России в этой стране не подтвердило эту информацию.

Напомним, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем бесследно исчез в районе побережья Португалии в Атлантике, на пути в Гибралтар. Судно должно было прийти в порт назначения в Алжире 4 августа 2009г., однако с 28 июля с.г. с сухогрузом не было связи.

Ранее сообщалось, что неизвестные, выдававшие себя за полицейских, остановили Arctic Sea 24 июля в шведских водах Балтийского моря. Преступники, подплывшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и связали команду, после чего обыскивали судно в течение 12 часов. Несколько членов экипажа были избиты. Когда неизвестные покинули борт корабля, он продолжил движение по своему маршруту. Шведские власти до сих пор ведут расследование этого инцидента.

17 августа 2009г.

Самые свежие новости от радиостанции "Эхо Москвы"
----------------------------

Камингсы Эха Москвы:

Экипаж судна спасён. От чего спасён? От кого спасён? От шведов шведского побережья Балтийского моря у Кабо Верде Островов Зелёного Мыса?
На борту военного корабля? Только одного? Вроде, должен быть на бортах двул ПЛА.
Экипаж...перемещён на другое СУДНО? Ясно.
Значит, 10 морских узлов! Понял. Хорошие такие морские узлы их - десять.

Поганый трёп для кухарок вся эта новость.

С уважением, kregl

От georg
К kregl (17.08.2009 20:41:21)
Дата 17.08.2009 22:40:32

Re:Спасённый экипаж! Уря!!!


>Экипаж судна спасен и находится на борту российского военного корабля. Об этом глава Минобороны доложил сегодня президенту России Дмитрию Медведеву, передает радиостанция "Эхо Москвы".


>----------------------------

>Камингсы Эха Москвы:

>Экипаж судна спасён. От чего спасён? От кого спасён? От шведов шведского побережья Балтийского моря у Кабо Верде Островов Зелёного Мыса?
>На борту военного корабля? Только одного? Вроде, должен быть на бортах двул ПЛА.
>Экипаж...перемещён на другое СУДНО? Ясно.
>Значит, 10 морских узлов! Понял. Хорошие такие морские узлы их - десять.

>Поганый трёп для кухарок вся эта новость.

>С уважением, kregl

Спасли моряков с сухогруза, набитого дровами. От кого? Переместили экипаж с судна, я так понимаю, на военный корабль. Зачем? А кого переместили на сухогруз? Военных моряков? Или его на время оставили наедине с собою посреди океана? А может всё же не всех гражданских переместили, а часть оставили? Тогда зачем сказали, что экипаж сухогруза перемещён на военный корабль? Очевидно, информация о перемещении экипажа, это, по мнению военных из Ген.Штаба, 100-процентная гарантия того, что моряки находятся в полной безопасности. Но кто же им всё таки угрожал? Скорее всего, для выяснения именно этого их и переместили на военный корабль. А не проще ли было переместить на сухогруз группу дознавателей, что бы на месте разобраться что к чему. А может экипаж был в таком состоянии, что его нельзя было оставлять на судне, а может...???
У меня создаётся впечатление, что либо нас держат за идиотов, либо дающие интервью не совсем понимают, что говорят. А может журналисты переиначили слова и мысли ответственных чиновников?
Интересно, а что же там действительно произошло. И не менее интересно, а сколько времени нам будут морочить голову? И ещё,действительно ли по просьбе родственников начали поиски?

С уважением.

От serg
К georg (17.08.2009 22:40:32)
Дата 18.08.2009 13:58:17

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Доброго времени суток!

> У меня создаётся впечатление, что либо нас держат за идиотов,

Без всяких "либо"...

С уважением, serg

От K-444
К serg (18.08.2009 13:58:17)
Дата 20.08.2009 03:26:25

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>Доброго времени суток!

>> У меня создаётся впечатление, что либо нас держат за идиотов,
>
>Без всяких "либо"...

>С уважением, serg

Рассуждения не тему....

http://www.gazeta.ru/social/2009/08/19/3238102.shtml

От K-444
К K-444 (20.08.2009 03:26:25)
Дата 20.08.2009 05:09:34

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>>Доброго времени суток!
>
>>> У меня создаётся впечатление, что либо нас держат за идиотов,
>>
>>Без всяких "либо"...
>
>>С уважением, serg
>
>Рассуждения не тему....

>
http://www.gazeta.ru/social/2009/08/19/3238102.shtml
В частности, пишет издание, российские власти так и не объяснили, почему они забили тревогу и приступили к поискам только после того, как об исчезновении заговорили все мировые СМИ, а владелец сухогруза Матвеев официально обратился к Медведеву за помощью. Однако главное, что интересует газету, – почему на поиски корабля, который ходит под мальтийским флагом и принадлежит финской компании, отправились российские военные корабли, хотя ни Мальта, ни Финляндия таких мер не принимали. По всей видимости, пишет Independent, на судне, помимо древесины, действительно находился некий тайный груз, о котором журналисты и эксперты уже не раз говорили.

В среду о таинственном грузе заговорили уже официальные лица. Как сообщает «Интерфакс», бывший командующий силами обороны Эстонии, а ныне докладчик ЕС по борьбе с пиратством Тармо Кыутс в среду заявил, что Arctic Sea мог перевозить оружие. Об этом, уверен он, свидетельствует масштаб военной операции, начатой Россией для поисков сухогруза. «Такое странное поведение России во всей этой истории может объяснять только то, что на борту судна находились крылатые ракеты. Вся официальная версия России выглядит настолько надуманно, что верить ей было бы наивно. Фирма-владелец сухогруза, официально связанная с Финляндией, но имеющая отношение к латышским русским, делает заявление о пропаже судна президенту России. Противоречивая информация от России как раз говорит о том, что имела место транспортировка оружия», – сказал он

От Esq
К K-444 (20.08.2009 05:09:34)
Дата 20.08.2009 10:35:17

Ре: Ре:Спасённый экипаж!...

> бывший командующий силами обороны Эстонии, а ныне докладчик ЕС по борьбе с пиратством Тармо Кыутс в среду заявил, что Арцтиц Сеа мог перевозить оружие.

А вот интересно, его назначили "докладчиком" до похищения или после?
(Что храним, то и имеем?).

От KM
К K-444 (20.08.2009 05:09:34)
Дата 20.08.2009 09:48:16

Ёжики в тумане интернешнл

Добрый день!
>Как сообщает «Интерфакс», бывший командующий силами обороны Эстонии, а ныне докладчик ЕС по борьбе с пиратством Тармо Кыутс в среду заявил, что Arctic Sea мог перевозить оружие.

Вот хоть кто-нибудь бы придумал реалистичный сценарий погрузки оружия на лесовоз в иностранном порту.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От kirill
К KM (20.08.2009 09:48:16)
Дата 20.08.2009 10:45:06

Re: Ёжики в...

>Добрый день!
>Вот хоть кто-нибудь бы придумал реалистичный сценарий погрузки оружия на лесовоз в иностранном порту.

Да пожалуйста:

Существует ли техническая возможность передать контейнеры с одного корабля на другой - не в порту а в море? Очевидно, что существует. Для этого достаточно, чтобы на одном из кораблей были базирован мощный вертолет, например, Ми-26 (Грузоподъёмность — до 25 т полезной нагрузки)
25 тонн - это 10 (ДЕСЯТЬ) крылатых ракет Х55, о которых говорили в связи с Арктик Си, ибо каждая Х55 весит 2400 кг
Очевидно, что Ми-26 может легко доставить БЕЗ ПОСАДКИ на палубу, а просто на длинном троссе - контейнер с несколькими крылатыми ракетами.
Экипажу нужно лишь закрепить на палубе контейнер, натянуть на него брезент ....
В результате, мы получаем прекрасный вариант.
Арктик Си выходит из Финского порта БЕЗ СПЕЦГРУЗА. Финская полиция составляет протокол осмотра, все в порядке.
Далее, при отдалении на достаточную дистанцию от берега и других судов, Арктик Си встречает в море русский (тоже "граждансвкий") корабль с базированным на борту Ми-26 и контейнером. Корабли сближаются на оптимальное расстояние, затем Ми-26 в течении 5 минут - переносит контейнер на Акртик Си. После этого, русский корабль с вертолетом уходят на свою базу.
Арктик Си продолжает свой рейс, при этом, у него прекрасная "репутация" - он вышел из порта - страны ЕС, у него невинный груз.
Точка назначения - Алжир. Корабль под мальтийским флагом, принадлежит финской компании.
А то что финская компания - принадлежит людям с русскими фамилиями и русским гражданством, и то что экипаж русский - это чистая случайность.
The primary owner of the ship is the Maltese-registered company “Arctic Sea”. According to the Maltese trade registry, the company belongs to the Finnish company White Sea, whose CEO and main owner is Viktor Matvejev, a Russian citizen living in Finland. According to the Finnish Trade Registry, he holds 70 per cent of the company’s shares. The rest are owned by two other Russian men living in Finland.

http://orleanz.livejournal.com/444663.html

+++

Уж чего-чего, а идиотов со "сценариями" у нас в избытке.

С уважением

От M.Lukin
К kirill (20.08.2009 10:45:06)
Дата 20.08.2009 11:37:14

Хочется увидеть корабль с базированием Ми-26. Неужели "Мистраль"? :-))) (+)

>25 тонн - это 10 (ДЕСЯТЬ) крылатых ракет Х55, о которых говорили в связи с Арктик Си, ибо каждая Х55 весит 2400 кг

А если на корабле базировать Ан-124 "Руслан", то можно доставить 50 ракет Х-55. И садиться на сухогруз не обязательно -- можно на парашютах сбрасывать.
Меньше читайте Интернетов. И не слушайте Ю.Латынину перед сном :-)
Кстати, Х-55 в Иране есть -- им хохлы же продали в неуемной жадности своей :-)
Потом, выдумать версию про провоз Х-55 через Финляндию и Алжир -- это надо иметь воспаление гипоталамуса :-) Сон разума рождает, как известно, чудовищ.

С уважением, МЛ

От M.Lukin
К M.Lukin (20.08.2009 11:37:14)
Дата 20.08.2009 11:38:09

Все сказанное относится не к вам, конечно, а к автору исходного постинга (-)


От KM
К kirill (20.08.2009 10:45:06)
Дата 20.08.2009 11:24:43

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>Существует ли техническая возможность передать контейнеры с одного корабля на другой - не в порту а в море? Очевидно, что существует. Для этого достаточно, чтобы на одном из кораблей были базирован мощный вертолет

- Молодец, хорошо знаешь трактор, - похвалил Вик­тор. - А вот нам, авиаконструкторам...
- Вы же - по железной дороге.
- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло­ном. Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная до­рога без мостов.
- Как это?
- Так. Вот идет поезд, на пути - река... А моста нет.
- Ну а как же?
- Очень просто: поезд пла-авненько поднимается в воз­дух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
- Где же у него крылья-то будут? - тоже очень заинтере­совалась Нюра.
- Никаких крыльев - воздушная подушка. Паровоз пус­кает под себя мощную струю отработанного пара - и по пару, по пару...


>Уж чего-чего, а идиотов со "сценариями" у нас в избытке.

Это точно.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (20.08.2009 11:24:43)
Дата 20.08.2009 15:09:58

Re: Ёжики в...

>Добрый день!

>>Существует ли техническая возможность передать контейнеры с одного корабля на другой - не в порту а в море? Очевидно, что существует. Для этого достаточно, чтобы на одном из кораблей были базирован мощный вертолет
>
>- Молодец, хорошо знаешь трактор, - похвалил Вик­тор. - А вот нам, авиаконструкторам...
>- Вы же - по железной дороге.
>- Нет, я по железной дороге, но с авиационным укло­ном. Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная до­рога без мостов.
>- Как это?
>- Так. Вот идет поезд, на пути - река... А моста нет.
>- Ну а как же?
>- Очень просто: поезд пла-авненько поднимается в воз­дух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
>- Где же у него крылья-то будут? - тоже очень заинтере­совалась Нюра.
>- Никаких крыльев - воздушная подушка. Паровоз пус­кает под себя мощную струю отработанного пара - и по пару, по пару...


>>Уж чего-чего, а идиотов со "сценариями" у нас в избытке.
>
>Это точно.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

ЗДР!
А кто сказал, что грузили у фиников?
пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
Правды - ессно - не узнает широкая общественность, если конечно Архангнелосы дома не будут рассказывать как оно былО на самом деле

с ув

От OldSalt
К V3AY3 (20.08.2009 15:09:58)
Дата 20.08.2009 16:11:50

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>А кто сказал, что грузили у фиников?
>пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
Что угодно. А после этого дважды проходить финскую таможню...
С наилучшими пожеланиями

От KM
К V3AY3 (20.08.2009 15:09:58)
Дата 20.08.2009 15:49:12

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>А кто сказал, что грузили у фиников?
Финики сказали, что трюма были пусты перед погрузкой.

>пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
Ракету заварить в балластные танки. Или урана засыпать.
Ну, зачем пустым гаданием заниматься-то?

>Правды - ессно - не узнает широкая общественность, если конечно Архангнелосы дома не будут рассказывать как оно былО на самом деле

А кому Вы готовы поверить безоговорочно?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (20.08.2009 15:49:12)
Дата 20.08.2009 16:22:12

Re: Ёжики в...

>Добрый день!

>>А кто сказал, что грузили у фиников?
>Финики сказали, что трюма были пусты перед погрузкой.

>>пароход стоял в ремонте до выхода в рейс в клгде ( судя по офиц. информации) - ну и вопрос знатокам - чего можно в пароход на ремонте уложить??:)
>Ракету заварить в балластные танки. Или урана засыпать.
>Ну, зачем пустым гаданием заниматься-то?

Да никому :)
может мастер знает истину :0)
я не гадаю ибо мне это не надо - случился случай, который может при определенных обстоятельствах случиться с камждывм судовладельцем
будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
с ув
З.Ы. Как там фрахтовый рынок - есть признаки подъема на Балтике ?? :)

>>Правды - ессно - не узнает широкая общественность, если конечно Архангнелосы дома не будут рассказывать как оно былО на самом деле
>
>А кому Вы готовы поверить безоговорочно?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От KM
К V3AY3 (20.08.2009 16:22:12)
Дата 20.08.2009 16:35:22

Re: Ёжики в...

Добрый день!

>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))

Да-да, кому-то доставляет удовольствие лишний раз убедиться, что его опять надули. )))

>З.Ы. Как там фрахтовый рынок - есть признаки подъема на Балтике ?? :)

Да никаких особых признаков. Эксплуатация судна по нулям считается большим благом. Солчарту держаться бы за этот фрахт на финские доски обеими руками и возить их потихоньку без приключений.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (20.08.2009 16:35:22)
Дата 20.08.2009 16:46:47

Re: Ёжики в...

>Добрый день!

>>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
>
>Да-да, кому-то доставляет удовольствие лишний раз убедиться, что его опять надули. )))

>>З.Ы. Как там фрахтовый рынок - есть признаки подъема на Балтике ?? :)
>
>Да никаких особых признаков. Эксплуатация судна по нулям считается большим благом. Солчарту держаться бы за этот фрахт на финские доски обеими руками и возить их потихоньку без приключений.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Знакомцы мои на Юга ушли - Египет, Тунисия-страна . туретчина ти прочее - там повеселее :)

С Солчартом - как то неуверенно все - чего они свой пароход не контролировали? связи не было даже в проливах - заветного словосочетания не было прописано и т.д. ?
КАк то неубедительно

В общем - ну их н...
Пусть сами колбасятся - не наша вахта :) можно и так отрезюмировать :)

С УВ

От harden
К KM (20.08.2009 16:35:22)
Дата 20.08.2009 16:44:13

Re: Ёжики в...



>>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
>

Будем ждать... :-)

Спасенная команда уже в Лефортово.

От OldSalt
К harden (20.08.2009 16:44:13)
Дата 20.08.2009 18:57:15

Re: Ёжики в...

Добрый день!
>Спасенная команда уже в Лефортово.
Уже наверное во-всю подписки строчат о неразглашении...
С наилучшими пожеланиями

От V3AY3
К OldSalt (20.08.2009 18:57:15)
Дата 21.08.2009 09:07:20

Re: Ёжики в...

>Добрый день!
>>Спасенная команда уже в Лефортово.
>Уже наверное во-всю подписки строчат о неразглашении...
>С наилучшими пожеланиями
не соглашаются на полное раскаяние и деятельное сотрудничество со следствием.
Странно , чего капитана на пароходе оставили ??
Самая главная персона - вдали от следствия ?

с ув
м3фн3

От V3AY3
К harden (20.08.2009 16:44:13)
Дата 20.08.2009 17:02:35

Re: Ёжики в...



>>>будем ждать офиц. версии произошедшего чтобы - принять - отвергнуть - в очередной раз подумать - дурят нашего братат ой дурят :))
>>
>
>Будем ждать... :-)

>Спасенная команда уже в Лефортово.
Щас специально обученные люди приоткроют завесу тайны :) :(

От Куст
К kirill (20.08.2009 10:45:06)
Дата 20.08.2009 11:01:03

Re: Ёжики в...


>Очевидно, что Ми-26 может легко доставить БЕЗ ПОСАДКИ на палубу, а просто на длинном троссе - контейнер с несколькими крылатыми ракетами.

Ми-26 на судне - это фантастика. Если бы захотели скрытно передать Алжиру КР, отправили бы их транспортным самолетом.

От harden
К georg (17.08.2009 22:40:32)
Дата 18.08.2009 09:10:05

Re: Re:Спасённый экипаж!...


> У меня создаётся впечатление, что либо нас держат за идиотов

Давно, прочно и надежно держат.

От K-444
К georg (17.08.2009 22:40:32)
Дата 18.08.2009 03:00:53

Re: Re:Спасённый экипаж!...


>>Экипаж судна спасен и находится на борту российского военного корабля. Об этом глава Минобороны доложил сегодня президенту России Дмитрию Медведеву, передает радиостанция "Эхо Москвы".
>

>>----------------------------
>
>>Камингсы Эха Москвы:
>
>>Экипаж судна спасён. От чего спасён? От кого спасён? От шведов шведского побережья Балтийского моря у Кабо Верде Островов Зелёного Мыса?
>>На борту военного корабля? Только одного? Вроде, должен быть на бортах двул ПЛА.
>>Экипаж...перемещён на другое СУДНО? Ясно.
>>Значит, 10 морских узлов! Понял. Хорошие такие морские узлы их - десять.
>
>>Поганый трёп для кухарок вся эта новость.
>
>>С уважением, kregl
>
> Спасли моряков с сухогруза, набитого дровами. От кого? Переместили экипаж с судна, я так понимаю, на военный корабль. Зачем? А кого переместили на сухогруз? Военных моряков? Или его на время оставили наедине с собою посреди океана? А может всё же не всех гражданских переместили, а часть оставили? Тогда зачем сказали, что экипаж сухогруза перемещён на военный корабль? Очевидно, информация о перемещении экипажа, это, по мнению военных из Ген.Штаба, 100-процентная гарантия того, что моряки находятся в полной безопасности. Но кто же им всё таки угрожал? Скорее всего, для выяснения именно этого их и переместили на военный корабль. А не проще ли было переместить на сухогруз группу дознавателей, что бы на месте разобраться что к чему. А может экипаж был в таком состоянии, что его нельзя было оставлять на судне, а может...???
> У меня создаётся впечатление, что либо нас держат за идиотов, либо дающие интервью не совсем понимают, что говорят. А может журналисты переиначили слова и мысли ответственных чиновников?
> Интересно, а что же там действительно произошло. И не менее интересно, а сколько времени нам будут морочить голову? И ещё,действительно ли по просьбе родственников начали поиски?

>С уважением.
Когда уже в России будут сообщать новости, а не создавать вопросы.
Когда уже откажутся от того, что "сорока принесла на хвосте". Позор!
Это операция спасения? Искали больше 2-х недель. Страшно напомнило о "КурскеПравда, у американцев не лучше - там когда пираты захватили капитана в заложники и свалили на спасательном катере, их эсминец преследовал ( сопровождал) около 4 суток и ничего не предпринимал.

От OldSalt
К K-444 (18.08.2009 03:00:53)
Дата 18.08.2009 13:45:42

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Добрый день!
>Это операция спасения? Искали больше 2-х недель. Страшно напомнило о "Курске
Мне тоже показалось, что как-то недостает фразы о том, что экипажу дали воздух, горячую какаву и перестукиваются с ними в семафоронм режиме. Что-то тут не так, братцы.
С наилучшими пожеланиями

От K-444
К OldSalt (18.08.2009 13:45:42)
Дата 18.08.2009 17:38:59

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>Добрый день!
>>Это операция спасения? Искали больше 2-х недель. Страшно напомнило о "Курске
>Мне тоже показалось, что как-то недостает фразы о том, что экипажу дали воздух, горячую какаву и перестукиваются с ними в семафоронм режиме. Что-то тут не так, братцы.
>С наилучшими пожеланиями
Как Вам слова Рогозина?
"Посол России в НАТО Дмитрий Рогозин, в свою очередь, рассказал "Газете", что за сухогрузом следили уже неделю: "Сначала Arctic Sea двигался в Атлантику, затем, дойдя до островов Зеленого Мыса, развернулся и двинулся в сторону Восточной Африки. НАТО оказывало России помощь, предоставив нам данные своего морского мониторинга".

http://www.utro.ru/articles/2009/08/18/831995.shtml

От Куст
К K-444 (18.08.2009 17:38:59)
Дата 18.08.2009 18:53:39

Неуехавшие на Запад прибалты взяли пример с сомалийцев (-)


От kregl
К OldSalt (18.08.2009 13:45:42)
Дата 18.08.2009 15:05:01

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Здр!
>Добрый день!
>>Это операция спасения? Искали больше 2-х недель. Страшно напомнило о "Курске
>Мне тоже показалось, что как-то недостает фразы о том, что экипажу дали воздух, горячую какаву и перестукиваются с ними в семафоронм режиме. Что-то тут не так, братцы.
--------------------------
http://www.infox.ru/accident/incident/2009/08/17/Suhogruz_Arctic_Sea_.phtml

Сухогруз Arctic Sea, пропавший в Атлантике 30 июля с 15 россиянами на борту, найден близ островов Зеленого Мыса. Об этом, как передает Reuters, на совещании в Астрахани президенту России Дмитрию Медведеву доложил министр обороны России Анатолий Сердюков.

По словам министра, уже в 1.00 мск 17 августа все члены команды сухогруза были эвакуированы с Arctic Sea. По данным Сердюкова, все моряки живы и уже находятся на борту российского сторожевого корабля «Ладный», который направился к Кабо-Верде еще в минувшую пятницу.

Министр не сообщил деталей операции, обещав предоставить их президенту позднее в понедельник. «В 1.00 по Москве он обнаружен в 300 милях от островов Зеленого Мыса. Экипаж перемещен на сторожевой корабль «Ладный». Проводится дознание», — передает РИА «Новости» слова Сердюкова. По его словам, моряков допрашивают об обстоятельствах исчезновения и причинах отсутствия сигнала с сухогрузом.

«В ближайшие несколько часов мы более детально расскажем, что с ними произошло, почему с ними была потеряна связь, почему оно изменило маршрут», — добавил министр. Дмитрий Медведев поинтересовался, цел ли экипаж. «Экипаж жив, все живы-здоровы, они не находятся под вооруженным контролем», — сказал Сердюков. Президент потребовал провести все следственные действия.

Директор компании-оператора Solchart Management Виктор Матвеев находится в приподнятом насторении. «Мы все невероятно счастливы. Теперь предстоит большая работа, чтобы понять, что же произошло», — отметил Матвеев в интервью Associated Press.

Военная хитрость
Ранее Матвеев никак не комментировал данные финской полиции о том, что за освобождение моряков требуют выкуп. По данным немецких СМИ, он составлял $1,5 млн.

Те же немецкие СМИ в минувшую пятницу сообщили, что локаторы морских служб НАТО, контролирующих район Западной Африки, обнаружили пропавший российский сухогруз в 400 милях от Кабо-Верде. Новость о местонахождении Arctic Sea подтверждали в Минобороны Франции и в военном ведомстве Кабо-Верде. Однако российские военные, направив туда сторожевик «Ладный», по-прежнему сохраняли молчание. Посольство России в Кабо-Верде вообще опровергало заявления западных силовиков.

Как отмечает CNN со ссылкой на свои источники, все были введены в заблуждение нарочно — с целью сохранения жизни экипажу судна при проведении операции по спасению моряков. Финская полиция (там параллельно со Швецией идет расследование), как утверждает радиостанция YLE, тоже последние несколько дней хорошо знала местонахождение Arctic Sea.

Напомним, что за последние несколько дней сообщения о местонахождении сухогруза были крайне противоречивыми — судно видели на западе Бискайского залива, в порту Сан-Себастьяна (Испания), у побережья Португалии, а затем снова в Бискайском заливе в зоне ответственности французских военных. Все эти сообщения затем последовательно опровергались.

Arctic Sea, принадлежащий компании Solchart Management AB (архангельская компания, базирующаяся в Финляндии), на борту которого находятся 15 россиян, с пиломатериалами на сумму около $2 млн вышел 22 июля из финского порта Якобстад курсом на Алжир. В порту Беджайя судно ждали еще 4 августа. По пути сухогруз подвергся нападению в Балтийском море.

Нападение
У побережья шведского острова Оланд, 24 июля около 3.00 по местному времени восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью «police», вооруженные огнестрельным оружием, остановили сухогруз.

По словам редактора сайта «Морской бюллетень — Совфрахт» Михаила Войтенко, люди, подошедшие к кораблю на надувной лодке, поднялись на борт и сказали на ломаном английском языке, что представляют отдел шведской полиции по борьбе с наркотиками. После этого они связали команду, избив нескольких членов экипажа, и обыскивали судно в течение 12 часов. Потом они покинули борт, не забрав у экипажа ни денег, ни документов, и сухогруз последовал далее по своему маршруту.

Вероятно, второго захвата судна не было, и все это время оно контролировалось теми, кто напал на него в Балтийском море.

При этом финская полиция уверена, что выкуп за Arctic Sea требовали совсем другие люди.

Последний сигнал сухогруз Arctic Sea подавал 30 июля в 1.29 по Гринвичу с запада Бискайского залива. На следующий день полиция Швеции смогла установить контакт с экипажем судна. Последними с моряками общался Николай Карпенков — директор компании Solchart в Архангельске, это было 1 августа.
--------------------------


С уважением, kregl

От Uzel
К kregl (18.08.2009 15:05:01)
Дата 18.08.2009 20:48:45

Re: Re:Спасённый экипаж!...



>Военная хитрость
>Ранее Матвеев никак не комментировал данные финской полиции о том, что за освобождение моряков требуют выкуп. По данным немецких СМИ, он составлял $1,5 млн.



>Нападение
>У побережья шведского острова Оланд, 24 июля около 3.00 по местному времени восемь мужчин в черных масках и жилетах с надписью «police», вооруженные огнестрельным оружием, остановили сухогруз.



>Вероятно, второго захвата судна не было, и все это время оно контролировалось теми, кто напал на него в Балтийском море.

>При этом финская полиция уверена, что выкуп за Arctic Sea требовали совсем другие люди.

Чертовщина какая-то.То-ли действительно братва совсем офигела из-за кризиса,вспомнили про ушкуйников (генетическая память?),то-ли операция прикрытия чего-то такого растакого....
Кстати,может Симм чего знает,у него там связи есть,судя по ухваткам?:))И чего-то не видно его давно...
Но в организованную преступность слабо вериться чего-то,совсем надо быть отмороженым,что б на такое пуститься.1,5 млн на восьмерых - не деньги.Может,конечно,все проще - на слабо там или нажрались,а там проперло,но...Угнать в Африку пароход из Балтики?За кошкины деньги - такой риск?Пробный шар?Хотели на поток поставить,в случае удачи?
Не склеивается как-то.
А если пираты лишь шум для прикрытия,то вообще фантастика какая-то.Бомбу там атомную везли что-ли?Или С-300,что б Президентский борт сбить над Атлантикой(а кстати,он никуда в это время не собирался?) и войнушку затеять с кем-нибудь?
В общем,еще раз убеждаешься в том,что жизнь - изощреннее любого самого ушлого беллетриста,в плане неожиданных сценариев.А мы там "Красный Октябрь" критикуем,типа - не может быть:))


>С уважением, kregl
Взаимно

От kregl
К Uzel (18.08.2009 20:48:45)
Дата 18.08.2009 22:18:31

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Здр!


>угнать в Африку пароход из Балтики?За кошкины деньги - такой риск?Пробный шар?Хотели на поток поставить,в случае удачи? Не склеивается как-то.
-------------------------------
Да через ПРОЛИВЫ! А м.б. они и вообще Кильским каналом, да под стволами шли (и лоцман под стволом)?
Да без навигационного обрудованья (вообще бред журналистский!!! насчёт отключённого навигационного ОБОРУДОВАНЬЯ).

Август, чччёрт его дери. Тень К-141 журналистам покоя не даёт в плане помутнения МОЗГОВ. Чё бабка ляпнет, то - в мегафон.

С уважением, kregl

От M.Lukin
К kregl (18.08.2009 22:18:31)
Дата 19.08.2009 16:45:41

Вот полная карта, как они шли

По AIS



С уважением, МЛ

От Канарис
К kregl (18.08.2009 22:18:31)
Дата 18.08.2009 22:41:21

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>Здр!


>>угнать в Африку пароход из Балтики?За кошкины деньги - такой риск?Пробный шар?Хотели на поток поставить,в случае удачи? Не склеивается как-то.
>-------------------------------
>Да через ПРОЛИВЫ! А м.б. они и вообще Кильским каналом, да под стволами шли (и лоцман под стволом)?
>Да без навигационного обрудованья (вообще бред журналистский!!! насчёт отключённого навигационного ОБОРУДОВАНЬЯ).

>Август, чччёрт его дери. Тень К-141 журналистам покоя не даёт в плане помутнения МОЗГОВ. Чё бабка ляпнет, то - в мегафон.

>С уважением, kregl
http://www.flb.ru/info/46244.html

"По словам г-на Рогозина, Россия продемонстрировала свою способность обеспечить защиту как интересов страны в целом, так и российских граждан в любой точке мира. «Можно говорить и о том, что Россия доказала: она способна делать это четко и оперативно», -- подчеркнул он, также не уточнив, захватывал ли кто-то сухогруз."
Вот ради этой строчки в газете и весь сыр-бор.Действительно, ведь за окном август.
С уважением.

От KM
К Канарис (18.08.2009 22:41:21)
Дата 18.08.2009 23:43:52

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Добрый день!

>Вот ради этой строчки в газете и весь сыр-бор.Действительно, ведь за окном август.

Правильно ли я понял, что Вы считаете всю эту историю инсценировкой?

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (18.08.2009 23:43:52)
Дата 19.08.2009 00:50:19

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>Добрый день!

>>Вот ради этой строчки в газете и весь сыр-бор.Действительно, ведь за окном август.
>
>Правильно ли я понял, что Вы считаете всю эту историю инсценировкой?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Странностей в этой истории много. Но на инсценировку как-то не тянет. Если предположить, что действительно всё было так, как пишут СМИ и комментируют чиновники, то складывается примерно такая картина. Где-то на Балтике, 8 отморозков в составе интернациональной банды, захватили ночью российский сухогруз, гружёный пиломатериалами для Алжира, и потребовали выкуп за эти дрова, стоимостью $2 мл., в $1,5 мл. Наши доблестные спецслужбы и флот их вели, при этом , для маскировки мороча голову общественности, и наконец настигли посередь Атлантики. Всех повязали без единого выстрела, перегрузили на военный корабль, допросили, экипаж сухогруза отправили на родину, министр обороны доложил президенту об успешном окончании операции и получил заслуженную благодарность. А кто сухогруз до места назначения доведёт, а потом до дома? И зачем две подводных лодки приплели на поиски, как они этот сухогруз на просторах океана искали бы? В надводном положении с использованием РЛС? Ну если только по наводке. Так в таком случае они и не нужны. И почему по этой, вроде бы морской операции, докладывал президенту министр обороны, а не Главком ВМФ. Ведь его ведомство занималось этой операцией, да и комментарии были бы по грамотней. А, в общем, опять ёжик в тумане. Теперь в России три беды: дураки, дороги и ёжики в тумане.
С уважением.

От OldSalt
К georg (19.08.2009 00:50:19)
Дата 19.08.2009 11:38:23

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Добрый день!
>Странностей в этой истории много.
Добавьте в их перечень проход через Балтийские проливы или Кильский канал в чужих терводах без переговоров с берегом.
С наилучшими пожеланиями

От KM
К OldSalt (19.08.2009 11:38:23)
Дата 19.08.2009 12:28:16

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Добрый день!

>>Странностей в этой истории много.
>Добавьте в их перечень проход через Балтийские проливы или Кильский канал в чужих терводах без переговоров с берегом.

Переговоры с берегом в настоящее время не являются обязательными для прохода Балтийскими проливами.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От OldSalt
К KM (19.08.2009 12:28:16)
Дата 19.08.2009 12:53:24

Везде упрощенка! (-)


От KM
К OldSalt (19.08.2009 12:53:24)
Дата 19.08.2009 13:16:12

Но при проходе Ла-Манша, как раз добавили рапортов в СУДС года 3-4 назад (-)


От KM
К georg (19.08.2009 00:50:19)
Дата 19.08.2009 10:28:51

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Добрый день!

>Странностей в этой истории много. Но на инсценировку как-то не тянет.

Согласен. В освещении события наложилось несколько факторов:
1. Естественная при любой спецоперации секретность
2. Сознательная дезинформация для прикрытия действий военных
3. Обычная журналистская путаница и конспирология в погоне за сенсацией
4. Ну, и чья-то дурость, безусловно, куда ж без неё


>Если предположить, что действительно всё было так, как пишут СМИ и комментируют чиновники, то

зачем предпологать заведомо нереальное?))))

>А кто сухогруз до места назначения доведёт, а потом до дома?

Уже передали, что формируют новый экипаж в Архангельске.

>А, в общем, опять ёжик в тумане. Теперь в России три беды: дураки, дороги и ёжики в тумане.

Свобода распространения информации автоматически предполагает свободу дезинформации.)))

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От georg
К KM (19.08.2009 10:28:51)
Дата 20.08.2009 01:45:04

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>
>Свобода распространения информации автоматически предполагает свободу дезинформации.)))

С такой аксиомой трудно не согласиться. Однако ответственные лица потому и называются ответственными, что должны отвечать за каждое сказанное слово, нравиться им это или нет. Хотят сохранить секретность? Ради бога! Пусть молчат и не комментируют ничего и прессу об этом предупредят. А если уж открыл рот для комментария событий, то будь добёр всё рассказать грамотно и красиво, что бы военные спецы не смеялись над этими высказываниями. Флот -это не мебельное производство, и на флоте никогда не было недостатка в острословах. Не можешь красноречиво и грамотно изложить ход событий, поручи это офицеру по связям с общественностью, как все цивильные чиновники делают. А то напустили туману, а потом нам втирают, что это, яко-бы, для дезы, что бы бандиты не догадались. Так любую галиматью оправдать можно. И плевать, что народ подумает, лишь бы на голубом глазу засветиться, да придворный этикет соблюсти и перед президентом лишний раз с хорошей новостью ножкой шаркнуть. Лучше бы прокомментировали последние решения по мальчишкам, которых из списков на учёбу вычеркнули. Или выводы следствия по "НЕРПЕ". Обещали к августу разобраться. Фирму, поставившую ядовитый фреон, найти не могут. При наличии стольких свидетелей до сих пор разобраться не могут. Какие из этой трагедии выводы сделали? Что в инструкции по поставкам на ПЛ таких веществ записали? Кто ответственный на ПЛ за закачку в систему качественного и безопасного фреона и т.д. Или опять все стрелки переведут на матроса?
А что с нашими самыми мало шумными ПЛА у восточных берегов Америки? Они что, в надводном положении боевую службу несут, что их место положения отслеживают и передают канадским коллегам для дальнейшего наблюдения? Может и мы в Баренцевом море их Л-А так-же контролируем? Риторический вопрос! Контролировать то нечем. Всё что было, давно устарело, нового ничего не создали. Вот о чём думать и президенту докладывать надо и положение дел исправлять. Про "БУЛАВУ" промолчу.
С уважением.

От K-444
К georg (20.08.2009 01:45:04)
Дата 20.08.2009 05:15:52

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>>
>>Свобода распространения информации автоматически предполагает свободу дезинформации.)))
>
>С такой аксиомой трудно не согласиться. Однако ответственные лица потому и называются ответственными, что должны отвечать за каждое сказанное слово, нравиться им это или нет. Хотят сохранить секретность? Ради бога! Пусть молчат и не комментируют ничего и прессу об этом предупредят. А если уж открыл рот для комментария событий, то будь добёр всё рассказать грамотно и красиво, что бы военные спецы не смеялись над этими высказываниями. Флот -это не мебельное производство, и на флоте никогда не было недостатка в острословах. Не можешь красноречиво и грамотно изложить ход событий, поручи это офицеру по связям с общественностью, как все цивильные чиновники делают. А то напустили туману, а потом нам втирают, что это, яко-бы, для дезы, что бы бандиты не догадались. Так любую галиматью оправдать можно. И плевать, что народ подумает, лишь бы на голубом глазу засветиться, да придворный этикет соблюсти и перед президентом лишний раз с хорошей новостью ножкой шаркнуть. Лучше бы прокомментировали последние решения по мальчишкам, которых из списков на учёбу вычеркнули. Или выводы следствия по "НЕРПЕ". Обещали к августу разобраться. Фирму, поставившую ядовитый фреон, найти не могут. При наличии стольких свидетелей до сих пор разобраться не могут. Какие из этой трагедии выводы сделали? Что в инструкции по поставкам на ПЛ таких веществ записали? Кто ответственный на ПЛ за закачку в систему качественного и безопасного фреона и т.д. Или опять все стрелки переведут на матроса?
> А что с нашими самыми мало шумными ПЛА у восточных берегов Америки? Они что, в надводном положении боевую службу несут, что их место положения отслеживают и передают канадским коллегам для дальнейшего наблюдения? Может и мы в Баренцевом море их Л-А так-же контролируем? Риторический вопрос! Контролировать то нечем. Всё что было, давно устарело, нового ничего не создали. Вот о чём думать и президенту докладывать надо и положение дел исправлять. Про "БУЛАВУ" промолчу.
> С уважением.
Дезинфармация дезинформацией, но для чего надо было сообщать, что поиски будут вести 2 АПЛ ( при чем в самом начале). Или теперь о подлодках сообщают всем и всегда? Странно, почему Рогозин так испуганно заговорил о том, что никто о зарубежной помощи не просил.

От 142
К georg (19.08.2009 00:50:19)
Дата 19.08.2009 08:03:18

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>>Добрый день!
Где-то на Балтике,
в терводах Швеции))).

Еще - ново-русский вариант рейдерства.)))


>С уважением.

От K-444
К georg (19.08.2009 00:50:19)
Дата 19.08.2009 01:09:54

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>>Добрый день!
>
>>>Вот ради этой строчки в газете и весь сыр-бор.Действительно, ведь за окном август.
>>
>>Правильно ли я понял, что Вы считаете всю эту историю инсценировкой?
>
>>С уважением, КМ
>>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
>Странностей в этой истории много. Но на инсценировку как-то не тянет. Если предположить, что действительно всё было так, как пишут СМИ и комментируют чиновники, то складывается примерно такая картина. Где-то на Балтике, 8 отморозков в составе интернациональной банды, захватили ночью российский сухогруз, гружёный пиломатериалами для Алжира, и потребовали выкуп за эти дрова, стоимостью $2 мл., в $1,5 мл. Наши доблестные спецслужбы и флот их вели, при этом , для маскировки мороча голову общественности, и наконец настигли посередь Атлантики. Всех повязали без единого выстрела, перегрузили на военный корабль, допросили, экипаж сухогруза отправили на родину, министр обороны доложил президенту об успешном окончании операции и получил заслуженную благодарность. А кто сухогруз до места назначения доведёт, а потом до дома? И зачем две подводных лодки приплели на поиски, как они этот сухогруз на просторах океана искали бы? В надводном положении с использованием РЛС? Ну если только по наводке. Так в таком случае они и не нужны. И почему по этой, вроде бы морской операции, докладывал президенту министр обороны, а не Главком ВМФ. Ведь его ведомство занималось этой операцией, да и комментарии были бы по грамотней. А, в общем, опять ёжик в тумане. Теперь в России три беды: дураки, дороги и ёжики в тумане.
>С уважением.
"Теперь в России три беды: дураки, дороги и ёжики в тумане."
Отлично!!!! 100+

От Канарис
К KM (18.08.2009 23:43:52)
Дата 18.08.2009 23:51:39

Re: Re:Спасённый экипаж!...

>Добрый день!

>>Вот ради этой строчки в газете и весь сыр-бор.Действительно, ведь за окном август.
>
>Правильно ли я понял, что Вы считаете всю эту историю инсценировкой?

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Ага. Именно так я и считаю. А Вы на полном серйозе это восприняли ?
Зная Вас - не верю...
С уважением.

От KM
К Канарис (18.08.2009 23:51:39)
Дата 19.08.2009 00:11:39

Re: Re:Спасённый экипаж!...

Добрый день!

>>Правильно ли я понял, что Вы считаете всю эту историю инсценировкой?
>

>Ага. Именно так я и считаю. А Вы на полном серйозе это восприняли ?

Я не провидец и не пиарщик. Для выводов пока информации не хватает.
Однако, если бы мне предложили спланировать маленькую победоносную войну спецоперацию, я бы придумал сюжет побрутальнее.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)