От mk
К M.Lukin
Дата 29.07.2009 16:17:18
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Это был...

> Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

Пускай заплатят за это. Включая издержки заводов по увеличению сверх всяких мыслимых сроков строительсва.

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (29.07.2009 16:17:18)
Дата 29.07.2009 16:36:02

Это само собой, даже не обсуждается. 100% финансирование обязательно (-)


От mk
К M.Lukin (29.07.2009 16:36:02)
Дата 29.07.2009 16:44:15

Получается

двойной стандарт: французам - живые деньги (пусть и не 100% предоплаты), своим - обещание когда-нибудь что-то
заплатить.

Написали бы Вы статью про Красное Сормово, где с 2005 г пл больше не строятся, военного осталось минимум,
предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
чем на Вторчермете ...

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (29.07.2009 16:44:15)
Дата 29.07.2009 18:41:28

Разве на "Сормове" минимум военного?

>Написали бы Вы статью про Красное Сормово,

Информационный повод нужен.

>где с 2005 г пл больше не строятся,

А там есть, что строить? Какие-то проекты, которые нужны ВМФ?

> военного осталось минимум,

Да ладно Вам, я тут почитал их годовой отчет за 2008 -- они вполне себе "на конвейер" поставили комплектующие для экспортных ПЛ, 955 и 885. Что такое "система самообороны ПЛ 'Шлагбаум'", кстати?

Вот Вам из их отчета:

2. Судостроение военное.
Изготовлено продукции для заказчиков:
ОАО «Адмиралтейские верфи».
• Комплект изделий ТА для экспортной ПЛ (Алжир).
• 10-ть устройств ПМУ для экспортных ПЛ (Алжир)
• Комплект изделий ТА для ПЛ проекта «Лада-2»
• ЗИП к изделиям 24

ОАО «ПО «Севмаш»
• 7-мь устройств ПМУ для заказов «Ясень» и «Борей-2».
• Выполнялись работы по восстановлению эксплуатационных свойств изделий 24 заказа «Ясень».

В 2008 году в производстве также находились:
• Комплект ТА и ПМУ для заказа «Борей-3»
• 6-ть устройств ПМУ. Заказчик – ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
• Одиночный ЗИП грузовых устройств и ЗИП к ПМУ. Заказчик –
ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».

• Различные изделия, предназначенные для комплектования заказов
ВМФ.
В июле 2008 года были закончены работы по ремонту и модернизации спасательного глубоководного аппарата проекта 1855-1 (АС-28). Заказ прошел государственные испытания и сдан Заказчику – ВМФ

Портфель заказов на 2009 год и последующие годы.
2. Судостроение военное.
• Комплект ТА и комплект ПМУ для заказа «Борей-3»
Сроки сдачи: ТА – 2009 год
ПМУ – 2010 год.
• Одно устройство ПМУ для заказа «Ясень»
Срок сдачи – 2009 год.
• 6-ть устройств ПМУ. Заказчик – ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Срок сдачи – 2009 год.
• ЗИП грузовых устройств и ЗИП по перечню.
Срок поставки – 2009 год.
• Изделие Шлагбаум для заказов «Борей-2» и «Ясень».
Срок поставки – 2009 год.
• Комплект ТА для заказа «Ясень-2».
Срок сдачи – 2011 год.

http://disclosureksormovo.narod.ru/

>предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
>чем на Вторчермете ...

Это, кстати, как не цинично звучит, свидетельствует об экономической эффективности и успешном менеджементе "Сомова" -- раз у них сварщик работает за меньшеую зарплату, значит, и его работа устраивает (заво не в чистом поле, сварщик с руками в Нижнем, думаю, себе на кусок хлеба заработает), и себестоимость у них ниже, чем у конкурентов.

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (29.07.2009 18:41:28)
Дата 30.07.2009 15:03:35

Re: Разве на...

> >Написали бы Вы статью про Красное Сормово,
>
> Информационный повод нужен.

А вот чем не повод:
http://www.niann.ru/?id=353114

> А там есть, что строить? Какие-то проекты, которые нужны ВМФ?

Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).

>> военного осталось минимум,
>
> Да ладно Вам, я тут почитал их годовой отчет за 2008 -- они вполне себе "на конвейер" поставили комплектующие для экспортных ПЛ, 955 и 885.

Дело в том, что все ТА и многие ВУ в стране производятся (по моим сведениям - только!) там.

> Что такое "система самообороны ПЛ 'Шлагбаум'", кстати?

Меньше знаешь - лучше спишь.

> Это, кстати, как не цинично звучит, свидетельствует об экономической эффективности и успешном менеджементе "Сомова" -- раз у них сварщик работает за меньшеую зарплату, значит, и его работа устраивает (заво не в чистом поле, сварщик с руками в Нижнем, думаю, себе на кусок хлеба заработает), и себестоимость у них ниже, чем у конкурентов.

Это свидетельствует только о том, что людям предпенсионного возраста просто некуда податься. Каркасы монолиток для СМУ-155 варили привезённые откуда-то таджики (про качество ничего не знаю). На строительстве метромоста и собственно метро работают ... московские "гастарбайтеры", меняясь раз в две неделю.

Цена вопроса (размер оклада) два года назад: 6 тыс руб на КС и минимум 12 тыс руб - на Вторчермете. Всё что свыше - сделка, но её могут и не заплатить, если у предприятия нет работы. Да, да, там рубли, а не уе. Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась, а на ГАЗе из 100 тыс работников хотят оставить
менее трети.

--
С уважением, Михаил

От M.Lukin
К mk (30.07.2009 15:03:35)
Дата 30.07.2009 16:09:59

Re: Разве на...

>Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).

Ну то есть реально КС может рассчитывать только на заказы по 677 -- а их "Адм.верфи" под себя загребли.
Мне кажется, "Сормову" не надо расширять пакет военных заказов -- из МО сейчас плохой плательщик. Работали бы они в своей нише -- ТА и ПМУ, будучи, как Вы справедливо заметили, монополистом. А ориентировались бы больше на гражданское судостроение.

>Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась,

Я так понимаю, там конфликт вокруг цен и сроков. Как на СМП с норвежскими химовозами?

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (30.07.2009 16:09:59)
Дата 30.07.2009 18:19:37

Re: Разве на...

>>Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).
>
>Ну то есть реально КС может рассчитывать только на заказы по 677 -- а их "Адм.верфи" под себя загребли.

У нас тут Главком намедни обмолвился, что нужны маленькие пла в 6 тыс тонн ...

>>Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась,
>
>Я так понимаю, там конфликт вокруг цен и сроков.

Неправильно понимаете. Нужно читать между строк.

С уважением, Михаил.

>С уважением, МЛ

От serg
К M.Lukin (29.07.2009 18:41:28)
Дата 30.07.2009 14:45:50

Re: Разве на...

Доброго времени суток!

>• Выполнялись работы по восстановлению эксплуатационных свойств изделий 24 заказа «Ясень».

А что у него с аппаратами случилось, что их восстанавливать потребовалось?

С уважением, serg

От V3AY3
К mk (29.07.2009 16:44:15)
Дата 29.07.2009 17:09:25

Re: Получается

>двойной стандарт: французам - живые деньги (пусть и не 100% предоплаты), своим - обещание когда-нибудь что-то
>заплатить.

>Написали бы Вы статью про Красное Сормово, где с 2005 г пл больше не строятся, военного осталось минимум,
>предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
>чем на Вторчермете ...

Здр!
Видимо гозорезчик или раздельщик Вторчрмета получает больше чем судосборщик и сварщик на КС ?
по деньгам примерным просветите публику плз

З/плата сварного на судоремонте, например в Европе - от 2500 до 4000 евро - , на новых корпусах чуть больше. а у нас?
>--
>С уважением, Михаил