От V3AY3
К M.Lukin
Дата 29.07.2009 14:37:35
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Это был...

>Дерипаска не ангел. Но наше автомобилестроение - это что-то... Пример косности, криворукости, полного отставания от "мэйнстрима", совковости, непонимания простейших констукторских и экономическимх законов и т.д.
>Вы сами-то не считаете, что эту отрасль народного хозяйства необходимо как можно скорее уничтожить??? :-)) На ее фоне судостроение -- просто прорывной российский хайтек.

>>ближайшей перспективе только отвёрточную сборку.

здр!
отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности
в случае с судостроением - рывок надо делать обучая СВОИХ ИНЖЕНЕРОВ И ОСНОВОНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ ПЕРЕДОВЫМ МЕТОДАМ И ПРИЕМАМ ТРУДА
ПРИВНОСЯ К СЕБЕ ЛУЧШЕЕ И СОВМЕЩАЯ ЕГО СО СВОИМ ЛУЧШИМ.
ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!
НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД

С УВ

НУ И ПОСАДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КОНЕЧНО, КУДА БЕЗ НИХ ? :)
>
>Это замечательно, не находите? А как научатся нормально собирать -- можно и конструировать попробовать.

>> Однокашник, который делал нормальный вариант кузова Газели,
>
>Я видел эту Газель - к ней нельзя сделать нормальный кузов. Это все равно что к ВАЗу сделать нормальный кузов :-)))

>>результате ушёл торговать сотовыми телефонами.
>
>И прекрасно, достойная и уважаемая работа.

>С уважением, МЛ

От zas
К V3AY3 (29.07.2009 14:37:35)
Дата 29.07.2009 15:35:58

СТАЛИН НУЖЕН! (+)


ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

С уважением...

От sonar
К zas (29.07.2009 15:35:58)
Дата 04.09.2009 04:27:38

Re: СТАЛИН НУЖЕН!


> ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
> ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
> А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

>С уважением...
Не те времена, к счастью. Вон на Западе ничего подобного не было , нет, и не будет, но зато как работает экономика? Как швейцарские часы. А одними расстрелами сейчас уже не справиться. Не те времена, к счастью.

От big
К zas (29.07.2009 15:35:58)
Дата 07.08.2009 01:43:55

Re: СТАЛИН НУЖЕН!


> ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
> ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
> А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

>С уважением...

Да-да, именно на СМП (тогда, конечно, завод 402), по-моему, году в 39-м прокололись с заклепками на корпусе строившегося крейсера - не ту сталь применили. Ну, заклепки-то само-собой высверлили и заменили, а всех ИТР, причастных к событию перевезли совсем недалеко из поселка "Судострой" в поселок "Ягринлаг" (и то и другое в черте современного Северодвинска).
Что характерно, на производстве почти не сказалось, а качество повысилось радикально.
ЭТО предлагаете...?

От V3AY3
К zas (29.07.2009 15:35:58)
Дата 29.07.2009 15:43:30

Re: СТАЛИН НУЖЕН!


> ПРИ СТАЛИНЕ УЖЕ В 1946 ГОДУ ЗАПУСТИЛИ ПЕРВЫЙ СОВЕТСКИЙ РЕАКТОР. ЭТО ПОЛТОРА ГОДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. ЗА БУЛАВУ РАССТРЕЛЬНЫЕ СПИСКИ УЖЕ ДАВНО БЫЛИ БЫ УТВЕРЖДЕНЫ. ЗА ЯРОСЛАВОВ МУДРЫХ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГИ И ПРОЧИЕ ЛАДЫ-КАЛИНЫ В БУТЫРКАХ УЖЕ БЫЛИ БЫ СПИСАНЫ ДВА-ТРИ ЦИНКА С ПМовскими ПАТРОНАМИ.
> ИБО- ВСЯ ЭТА НЫНЕШНЯЯ ОКАБЭШНО-СМПШНО-ИТПШНО ВРЕДИТЕЛЬСКАЯ ГОПЬ ВООБЩЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! СКАЗАЛ, СЦУКО: "СДАМ КОРАБЛЬ В 2008 ГОДУ". СДАВАЙ! НЕ СДАЛ-К СТЕНКЕ! ТОЛЬКО ТАК!
> А НАМ-НАРОДУ, СОПЛЕЙ НЕ НАТЬ ЭТИХ ПРО: "НАДО УЧИТЬ", "НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ", "НАДО РАЗВИВАТЬ". ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ЦИФРЫ, КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, ТОЛЬКО КОНКРЕТНЫЕ ПОСАДКИ И РАССТРЕЛЫ ЗА ИХ СРЫВЫ.

>С уважением...
Эк Вас разобрало...
Ну да, в таком примерно ключе , в таком разрезе :)

От M.Lukin
К V3AY3 (29.07.2009 14:37:35)
Дата 29.07.2009 15:14:56

Re: Это был...

>отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности

Не соглашусь. В частности, это -- путь к воспитанию нормальных рабочих. Сравните качество сборки Форда-Всеволжска и Автоваза. А ведь рабочие и там, и там одинаковые.
А потом у них в семьях вырастут дети, которые видят, что папа привык все делать качественно. И будут такими же. А в семьях рабочих автоваза может вырасти только "Криворук, сын Бракодела" :-) Я знаю о чем говорю - мое детство прошло возле автозавода АЗЛК.
В итоге лет через 400-500 у нас в стране вновь появятся люди, которые умеют выпускать автомобили :-))

>ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!

Замечу, что:
1. "Коммерсантъ" не пользуется дотациями -- ни государственными, ни частными. Живем, на что заработали. Не заработаем -- закроемся нафиг.
2. Нас никто "закрыть" со стороны не может. Полное саморегулирование. И пиар-компаний с лозунгов "Спасти Ъ -- российское достояние не проводим".
3. Западные издательства-- в том числе и "Таймс" запускади проекты в РФ. Примеров много. "Профиль" с "Бизнесвик", "Газета" с кем-то там. Те же "Ведомости". Пока мы успешно конкурируем.
4. Читатель и рекламодатель сознательно выбирает Ъ, а не Times или интернет-сайты. Замечу, никто читателя/рекламодателя не заставляет, никаких законов "Об обязательном чтении Ъ" нету, господдержкой мы не пользуемся. То есть, имеет место качественный продукт, который люди потребляют.
5. Выходит, журналисты нам свои "хрена на" :-))

>НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД

Это другой вопрос. Чисто экономические меры вполне возможны, но мягкие. Вот авиапром заградительные пошлины в итоге не спасли? А потому как изначально у нас все авиастроение военное плюс криворукость. :-(

Опять же, замечу, танки мы делаем вполне себе -- Уралвагонзавод продает их за рубеж и не плачет. А вот с авто не получается. Ну и давайт еиграть на своем поле.

А вообще я не пойму, почему покупка одного-единственного "Мистраля" приводит всех к мысли об уничтожении российского судострооения. Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (29.07.2009 15:14:56)
Дата 29.07.2009 16:17:18

Re: Это был...

> Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

Пускай заплатят за это. Включая издержки заводов по увеличению сверх всяких мыслимых сроков строительсва.

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (29.07.2009 16:17:18)
Дата 29.07.2009 16:36:02

Это само собой, даже не обсуждается. 100% финансирование обязательно (-)


От mk
К M.Lukin (29.07.2009 16:36:02)
Дата 29.07.2009 16:44:15

Получается

двойной стандарт: французам - живые деньги (пусть и не 100% предоплаты), своим - обещание когда-нибудь что-то
заплатить.

Написали бы Вы статью про Красное Сормово, где с 2005 г пл больше не строятся, военного осталось минимум,
предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
чем на Вторчермете ...

--
С уважением, Михаил


От M.Lukin
К mk (29.07.2009 16:44:15)
Дата 29.07.2009 18:41:28

Разве на "Сормове" минимум военного?

>Написали бы Вы статью про Красное Сормово,

Информационный повод нужен.

>где с 2005 г пл больше не строятся,

А там есть, что строить? Какие-то проекты, которые нужны ВМФ?

> военного осталось минимум,

Да ладно Вам, я тут почитал их годовой отчет за 2008 -- они вполне себе "на конвейер" поставили комплектующие для экспортных ПЛ, 955 и 885. Что такое "система самообороны ПЛ 'Шлагбаум'", кстати?

Вот Вам из их отчета:

2. Судостроение военное.
Изготовлено продукции для заказчиков:
ОАО «Адмиралтейские верфи».
• Комплект изделий ТА для экспортной ПЛ (Алжир).
• 10-ть устройств ПМУ для экспортных ПЛ (Алжир)
• Комплект изделий ТА для ПЛ проекта «Лада-2»
• ЗИП к изделиям 24

ОАО «ПО «Севмаш»
• 7-мь устройств ПМУ для заказов «Ясень» и «Борей-2».
• Выполнялись работы по восстановлению эксплуатационных свойств изделий 24 заказа «Ясень».

В 2008 году в производстве также находились:
• Комплект ТА и ПМУ для заказа «Борей-3»
• 6-ть устройств ПМУ. Заказчик – ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
• Одиночный ЗИП грузовых устройств и ЗИП к ПМУ. Заказчик –
ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».

• Различные изделия, предназначенные для комплектования заказов
ВМФ.
В июле 2008 года были закончены работы по ремонту и модернизации спасательного глубоководного аппарата проекта 1855-1 (АС-28). Заказ прошел государственные испытания и сдан Заказчику – ВМФ

Портфель заказов на 2009 год и последующие годы.
2. Судостроение военное.
• Комплект ТА и комплект ПМУ для заказа «Борей-3»
Сроки сдачи: ТА – 2009 год
ПМУ – 2010 год.
• Одно устройство ПМУ для заказа «Ясень»
Срок сдачи – 2009 год.
• 6-ть устройств ПМУ. Заказчик – ОАО «ЦКБ МТ «Рубин».
Срок сдачи – 2009 год.
• ЗИП грузовых устройств и ЗИП по перечню.
Срок поставки – 2009 год.
• Изделие Шлагбаум для заказов «Борей-2» и «Ясень».
Срок поставки – 2009 год.
• Комплект ТА для заказа «Ясень-2».
Срок сдачи – 2011 год.

http://disclosureksormovo.narod.ru/

>предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
>чем на Вторчермете ...

Это, кстати, как не цинично звучит, свидетельствует об экономической эффективности и успешном менеджементе "Сомова" -- раз у них сварщик работает за меньшеую зарплату, значит, и его работа устраивает (заво не в чистом поле, сварщик с руками в Нижнем, думаю, себе на кусок хлеба заработает), и себестоимость у них ниже, чем у конкурентов.

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (29.07.2009 18:41:28)
Дата 30.07.2009 15:03:35

Re: Разве на...

> >Написали бы Вы статью про Красное Сормово,
>
> Информационный повод нужен.

А вот чем не повод:
http://www.niann.ru/?id=353114

> А там есть, что строить? Какие-то проекты, которые нужны ВМФ?

Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).

>> военного осталось минимум,
>
> Да ладно Вам, я тут почитал их годовой отчет за 2008 -- они вполне себе "на конвейер" поставили комплектующие для экспортных ПЛ, 955 и 885.

Дело в том, что все ТА и многие ВУ в стране производятся (по моим сведениям - только!) там.

> Что такое "система самообороны ПЛ 'Шлагбаум'", кстати?

Меньше знаешь - лучше спишь.

> Это, кстати, как не цинично звучит, свидетельствует об экономической эффективности и успешном менеджементе "Сомова" -- раз у них сварщик работает за меньшеую зарплату, значит, и его работа устраивает (заво не в чистом поле, сварщик с руками в Нижнем, думаю, себе на кусок хлеба заработает), и себестоимость у них ниже, чем у конкурентов.

Это свидетельствует только о том, что людям предпенсионного возраста просто некуда податься. Каркасы монолиток для СМУ-155 варили привезённые откуда-то таджики (про качество ничего не знаю). На строительстве метромоста и собственно метро работают ... московские "гастарбайтеры", меняясь раз в две неделю.

Цена вопроса (размер оклада) два года назад: 6 тыс руб на КС и минимум 12 тыс руб - на Вторчермете. Всё что свыше - сделка, но её могут и не заплатить, если у предприятия нет работы. Да, да, там рубли, а не уе. Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась, а на ГАЗе из 100 тыс работников хотят оставить
менее трети.

--
С уважением, Михаил

От M.Lukin
К mk (30.07.2009 15:03:35)
Дата 30.07.2009 16:09:59

Re: Разве на...

>Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).

Ну то есть реально КС может рассчитывать только на заказы по 677 -- а их "Адм.верфи" под себя загребли.
Мне кажется, "Сормову" не надо расширять пакет военных заказов -- из МО сейчас плохой плательщик. Работали бы они в своей нише -- ТА и ПМУ, будучи, как Вы справедливо заметили, монополистом. А ориентировались бы больше на гражданское судостроение.

>Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась,

Я так понимаю, там конфликт вокруг цен и сроков. Как на СМП с норвежскими химовозами?

С уважением, МЛ

От mk
К M.Lukin (30.07.2009 16:09:59)
Дата 30.07.2009 18:19:37

Re: Разве на...

>>Всё что угодно со сдаточным весом 4-5 тыс тонн (водоизмещение пр. 945А порядка 10 тыс тонн).
>
>Ну то есть реально КС может рассчитывать только на заказы по 677 -- а их "Адм.верфи" под себя загребли.

У нас тут Главком намедни обмолвился, что нужны маленькие пла в 6 тыс тонн ...

>>Сейчас ситуация ещё хуже, так как Палмали от танкеров отказалась,
>
>Я так понимаю, там конфликт вокруг цен и сроков.

Неправильно понимаете. Нужно читать между строк.

С уважением, Михаил.

>С уважением, МЛ

От serg
К M.Lukin (29.07.2009 18:41:28)
Дата 30.07.2009 14:45:50

Re: Разве на...

Доброго времени суток!

>• Выполнялись работы по восстановлению эксплуатационных свойств изделий 24 заказа «Ясень».

А что у него с аппаратами случилось, что их восстанавливать потребовалось?

С уважением, serg

От V3AY3
К mk (29.07.2009 16:44:15)
Дата 29.07.2009 17:09:25

Re: Получается

>двойной стандарт: французам - живые деньги (пусть и не 100% предоплаты), своим - обещание когда-нибудь что-то
>заплатить.

>Написали бы Вы статью про Красное Сормово, где с 2005 г пл больше не строятся, военного осталось минимум,
>предприятие серьёзно переоснастилось и хоть как-то работает. А сварщик там получает денег в два раза меньше,
>чем на Вторчермете ...

Здр!
Видимо гозорезчик или раздельщик Вторчрмета получает больше чем судосборщик и сварщик на КС ?
по деньгам примерным просветите публику плз

З/плата сварного на судоремонте, например в Европе - от 2500 до 4000 евро - , на новых корпусах чуть больше. а у нас?
>--
>С уважением, Михаил


От V3AY3
К M.Lukin (29.07.2009 15:14:56)
Дата 29.07.2009 16:07:22

Re: Это был...

>>отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности
>
>Не соглашусь. В частности, это -- путь к воспитанию нормальных рабочих. Сравните качество сборки Форда-Всеволжска и Автоваза. А ведь рабочие и там, и там одинаковые.
>А потом у них в семьях вырастут дети, которые видят, что папа привык все делать качественно. И будут такими же. А в семьях рабочих автоваза может вырасти только "Криворук, сын Бракодела" :-) Я знаю о чем говорю - мое детство прошло возле автозавода АЗЛК.
>В итоге лет через 400-500 у нас в стране вновь появятся люди, которые умеют выпускать автомобили :-))

>>ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!
>
>Замечу, что:
>1. "Коммерсантъ" не пользуется дотациями -- ни государственными, ни частными. Живем, на что заработали. Не заработаем -- закроемся нафиг.
>2. Нас никто "закрыть" со стороны не может. Полное саморегулирование. И пиар-компаний с лозунгов "Спасти Ъ -- российское достояние не проводим".
>3. Западные издательства-- в том числе и "Таймс" запускади проекты в РФ. Примеров много. "Профиль" с "Бизнесвик", "Газета" с кем-то там. Те же "Ведомости". Пока мы успешно конкурируем.
>4. Читатель и рекламодатель сознательно выбирает Ъ, а не Times или интернет-сайты. Замечу, никто читателя/рекламодателя не заставляет, никаких законов "Об обязательном чтении Ъ" нету, господдержкой мы не пользуемся. То есть, имеет место качественный продукт, который люди потребляют.
>5. Выходит, журналисты нам свои "хрена на" :-))

>>НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД
>
>Это другой вопрос. Чисто экономические меры вполне возможны, но мягкие. Вот авиапром заградительные пошлины в итоге не спасли? А потому как изначально у нас все авиастроение военное плюс криворукость. :-(

>Опять же, замечу, танки мы делаем вполне себе -- Уралвагонзавод продает их за рубеж и не плачет. А вот с авто не получается. Ну и давайт еиграть на своем поле.

>А вообще я не пойму, почему покупка одного-единственного "Мистраля" приводит всех к мысли об уничтожении российского судострооения. Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

>С уважением, МЛ

однако, выражу сомнение, что тираж Вашей газеты посволяет Вам самоокупаться :) оставляя в стороне прочие измышления о дотациях и проих вливаниях в бизнес :)

От M.Lukin
К V3AY3 (29.07.2009 16:07:22)
Дата 29.07.2009 16:35:28

Re: Это был...

>однако, выражу сомнение, что тираж Вашей газеты посволяет Вам самоокупаться :)

При чем здесь тираж? Он чем больше -- тем больше убытков (распространение очень дорого). Доходы от рекламы, ее не скроешь, расценки известны, объемы тоже.
Уверяю Вас, мы были в плюсе по итогам 2008. Сейчас идем "по нулям" -- по итогам 2009 посмотрим, уж больно неустойчив рекламный рынок.

> оставляя в стороне прочие измышления о дотациях и проих вливаниях в бизнес :)

Представьте себе: никаких дотаций и "вливаний" не было при Борисе Абрамовиче и их нету при Алишере Бурхановиче. Не буду вдаваться в подробности. Намекну лишь, что "дотируемые" газеты сильно отлдичаются по тональности. Не буду приводить примеров -- они все на виду :-))

С уважением, МЛ

От V3AY3
К M.Lukin (29.07.2009 16:35:28)
Дата 29.07.2009 17:05:02

Re: Это был...

>>однако, выражу сомнение, что тираж Вашей газеты посволяет Вам самоокупаться :)
>
>При чем здесь тираж? Он чем больше -- тем больше убытков (распространение очень дорого). Доходы от рекламы, ее не скроешь, расценки известны, объемы тоже.
>Уверяю Вас, мы были в плюсе по итогам 2008. Сейчас идем "по нулям" -- по итогам 2009 посмотрим, уж больно неустойчив рекламный рынок.

>> оставляя в стороне прочие измышления о дотациях и проих вливаниях в бизнес :)
>
>Представьте себе: никаких дотаций и "вливаний" не было при Борисе Абрамовиче и их нету при Алишере Бурхановиче. Не буду вдаваться в подробности. Намекну лишь, что "дотируемые" газеты сильно отлдичаются по тональности. Не буду приводить примеров -- они все на виду :-))

>С уважением, МЛ
Plh!
не стану вдаваться в анализ вашей ситуации, т.к. не имею целью уличить ИД Коммерсант в чем либо :)

От V3AY3
К M.Lukin (29.07.2009 15:14:56)
Дата 29.07.2009 16:05:18

Re: Это был...

>>отверточная сборка - это путь в никуда - т.к следствие этого - окончательный упадок и технологическая отсталость собственной промышленности
>
>Не соглашусь. В частности, это -- путь к воспитанию нормальных рабочих. Сравните качество сборки Форда-Всеволжска и Автоваза. А ведь рабочие и там, и там одинаковые.
>А потом у них в семьях вырастут дети, которые видят, что папа привык все делать качественно. И будут такими же. А в семьях рабочих автоваза может вырасти только "Криворук, сын Бракодела" :-) Я знаю о чем говорю - мое детство прошло возле автозавода АЗЛК.
>В итоге лет через 400-500 у нас в стране вновь появятся люди, которые умеют выпускать автомобили :-))

>>ПРОДОЛЖАЯ ВАШИ МЫСЛИ - ТАК ВЕДЬ МОЖНО И КОММЕРСАНТ НАХЕР ЗАКРЫТЬ - THE TIMES УЫТЬ С ГАРДИАНАМИ РАЗНЫМИ - НАХРЕНА НАМ СВОИ ЖУРНАЛИСТЫ ??? !!!
>
>Замечу, что:
>1. "Коммерсантъ" не пользуется дотациями -- ни государственными, ни частными. Живем, на что заработали. Не заработаем -- закроемся нафиг.
>2. Нас никто "закрыть" со стороны не может. Полное саморегулирование. И пиар-компаний с лозунгов "Спасти Ъ -- российское достояние не проводим".
>3. Западные издательства-- в том числе и "Таймс" запускади проекты в РФ. Примеров много. "Профиль" с "Бизнесвик", "Газета" с кем-то там. Те же "Ведомости". Пока мы успешно конкурируем.
>4. Читатель и рекламодатель сознательно выбирает Ъ, а не Times или интернет-сайты. Замечу, никто читателя/рекламодателя не заставляет, никаких законов "Об обязательном чтении Ъ" нету, господдержкой мы не пользуемся. То есть, имеет место качественный продукт, который люди потребляют.
>5. Выходит, журналисты нам свои "хрена на" :-))

>>НАДО СВОИМ ЗАДАЧИ СТАВИТЬ И СПРАШИВАТЬ ПОПУТНО КОРРЕКТИРУЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В СФЕРЕ ФИНАНСОВ, НАЛОГОВ И ТД
>
>Это другой вопрос. Чисто экономические меры вполне возможны, но мягкие. Вот авиапром заградительные пошлины в итоге не спасли? А потому как изначально у нас все авиастроение военное плюс криворукость. :-(

>Опять же, замечу, танки мы делаем вполне себе -- Уралвагонзавод продает их за рубеж и не плачет. А вот с авто не получается. Ну и давайт еиграть на своем поле.

>А вообще я не пойму, почему покупка одного-единственного "Мистраля" приводит всех к мысли об уничтожении российского судострооения. Пущай они сперва сдадут то, что у них на стапелях. :-)

>С уважением, МЛ
Не эксплуатировал авто отверточной сборки, не могу сказать ничего
пока шо рабочие всеволожска научились бастовать
ничему вы не научите рабочих ибо крутить гайки и всавлять пистоны - тут нужны навыки примитивные, особо думать не нада. все уже придумано
посему прогресса в качестве рабочей силы не будет ибо не будет массовости в професииях по металлообработке. электромрнтажу, и прочему, что нужно в обрабатывающих отраслях
за 500 лет произойдет вырождение и превращение в приматов при таком подходе отцов нации к решению проблем

чем отличается сборка - не знаю, то что Вы выросли вблизи АЗЛК - позволяет Вам делать выводы о качестве сборки или о криворукости?

мой вывод - надо заниматься серьезно своей промышленностью - подготовкой и развитием способностей кадров, развитием научно-технической мысли. постановкой задач перед наукой и промышленностью, культивированием передовых отраслей, модернизацией существующих и планированием ( в том числе)

з.Ы.
я в свое время ездил на фиате, на "ноздре", на "кирпиче", мерсе, фольксе , копейке. щас на шниве.
должен вам сказать, что качество сборки - практически одинаковое, количество отказов - тоже.
Качество комплектующих и контсрукторские решения - да разные, ремонтопригодность для ремонта на коленке в поле тоже разнаЯ
Уверяю Вас, что если наше автосмастерить с соблюдением всех гостов и ту, так как положено а не на шару, то это будет прочный и надежгный автомобиль.
по конкурентной цене :)
а вооще - мы на пути к потере суверенитета во всех отношениях ( первый звонок - приезд на стрелку китайских товарищей - делать правеж московским - типа че за дела.. братву обнулили - давайте типа другой кусок бизнеса обустраивайте нам _ до полной технологической и теххнической деградации путем внедрения отверточнызх производств и прочего :(()

с ув
v3ay3