От V3AY3
К M.Lukin
Дата 23.07.2009 15:05:47
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Статистика по...

>После изучения состояния дел со строящимися для ВМФ России заказами вывел следующий рейтинг судостроительных заводов (отсортировано по строящему тоннажу). Сам тоннаж округлен и в ряде случаев -- 955 и 885 -- взяты цифры "открытых источников". Включена "Казань" пр. 885М и не включен "Ярослав Мудрый", сданный флоту в июне. Тоннаж "законтрактованных, но незаложенных" не учитывался.
>Понимаю все огрехи рейтинга -- но, тем не менее, забавно.

>завод -- единиц в постройке -- суммарное водоизмещение
>ОАО "ПО 'Северное машиностроительное предприятие'" -- 5 -- 99600
>ОАО "Судостроительный завод 'Северная верфь'" -- 6 -- 15200
>ОАО "Адмиралтейские верфи" -- 4 -- 13400
>ОАО "Амурский судостроительный завод" -- 2 -- 9200
>ОАО "Прибалтийский судостроительный завод 'Янтарь'" -- 3 (+1 заказанный, но не заложенный) -- 9000
>ОАО "Центр судоремонта 'Звездочка'" (с филиалами) -- 1 (+2) -- 5400
>ОАО "Зеленодольский завод им. А.М. Горького" -- 2 (+2) -- 3400
>ОАО "Окская судоверфь" -- 1 (+1) -- 2000
>ОАО "Хабаровский судостроительный завод" -- 1 (+2) -- 1500
>ОАО "Судостроительный завод 'Вымпел'" -- 2 -- 1430
>ОАО "Восточная верфь" -- 2 -- 1300
>ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" -- 2 -- 1240
>ОАО "Судостроительная фирма 'Алмаз'" -- 2 -- 1000
>ОАО "Ленинградский судостроительный завод 'ПЕЛЛА'" -- 2 (+2) -- 800
>ОАО "Судостроительный завод "Волга" -- 2 (+1) -- 330
>ОАО "Судостроительный завод им.Октябрьской революции" -- 1 (+2) -- 250
>ОАО «Сокольская судоверфь» -- 0 (+1) -- 0

>Итого имеем 16 заводов, которые строят 38 корпусов (8 ПЛ, 14 боевых кораблей и катеров 1-4 ранга, 16 вспомогательных судов и катеров) 25 разных проектов, разработанных 11-ю КБ. Плюс еще 14 корпусов законтрактованы Минобороны, но не заложены (в подавляющем большинстве вспомогательные суда). Сроки сдачи официальные до 2015 -- но реально, конечно же, позже :-)
>Собственно статистика готовилась для справочника по "будущему флоту", который выйдет скоро во "Власти" -- но не влезла из-за нехватки места и пр. Так что может кому пригодится :-)

>С уважением, МЛ
ЗДР!
Тоннаж - ед. измерения - тыс.тонн ??:))
с ув

От M.Lukin
К V3AY3 (23.07.2009 15:05:47)
Дата 23.07.2009 16:50:45

нет, не тысяч. Просто тонн (-)


От V3AY3
К M.Lukin (23.07.2009 16:50:45)
Дата 23.07.2009 17:27:35

Re: нет, не...

По цене продукции - на тыс тонн тянет :)
Ценобразование то ещё :)
с ув

От vladre
К V3AY3 (23.07.2009 17:27:35)
Дата 24.07.2009 02:30:09

Re: нет, не...

Здравствуйте!

Если строить одну лодку по 10-15-20 лет, еще та цена получится

С уважением Владимир

От Belomor
К V3AY3 (23.07.2009 17:27:35)
Дата 24.07.2009 00:39:27

Вы на китайские "железные коробки" по ценнику ориентируетесь?

Не дороже, чем в США выходит. По АПЛ, во всяком случае. За НК не скажу, не сталкиваюсь.

От V3AY3
К Belomor (24.07.2009 00:39:27)
Дата 24.07.2009 08:50:40

Re: Вы на...

>Не дороже, чем в США выходит. По АПЛ, во всяком случае. За НК не скажу, не сталкиваюсь.
Здр!
нет, самую опасную в мире экономику ( во всех отношениях) я в расчет не принимаю.
наше ценообразование повергает меня в ступор.
Недавно видел стоимость заводскую на плавсредство менее 1000 тн ДВТ стоимость под 8 мил евро - это космическая стоимость
доковый вес у ентой кандейки не более 300-400 тн, соответсвенно , 20 000 евро за тонну это очень дорого.
Впрочем это болезнь всей нашей экономики сегодня:)(
хотя, побродив по базару - дешевле вряд ли :)
с ув м3фн3

От M.Lukin
К V3AY3 (24.07.2009 08:50:40)
Дата 24.07.2009 10:45:25

Да есть все цены в госконтрактах

Большой гидрографический катер пр. 19920 БГК-797 -- 141 млн 038 тыс. 982 руб. Контракт от января 2006 года, курс евро был 34,3 итого 4,1 млн евро -- да еще потом, небось, дополнительно заплатили.

Катер 12150 -- 74 млн 850 тыс. или 2 млн 33 тыс. евро.

Ну вполне себе цены, с учетом наших реалий -- единичном (несерийном) производстве и катастрофическом состоянии основных фондов на заводах.

С уважением, МЛ

От KM
К V3AY3 (24.07.2009 08:50:40)
Дата 24.07.2009 10:25:52

Ничего космического

Добрый день!
>Недавно видел стоимость заводскую на плавсредство менее 1000 тн ДВТ стоимость под 8 мил евро - это космическая стоимость
>доковый вес у ентой кандейки не более 300-400 тн, соответсвенно , 20 000 евро за тонну это очень дорого.
>Впрочем это болезнь всей нашей экономики сегодня:)(
>хотя, побродив по базару - дешевле вряд ли :)

Ну, вот Вам навскидку более-менее сравнимое - новое судно снабжения водоизмещением 320 тонн предлагают за 12 млн евро:
http://www.wright-international.com/wil1201-49mOffshoreSupportVessel.php


С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От V3AY3
К KM (24.07.2009 10:25:52)
Дата 24.07.2009 11:42:34

Re: Ничего космического

>Добрый день!
>>Недавно видел стоимость заводскую на плавсредство менее 1000 тн ДВТ стоимость под 8 мил евро - это космическая стоимость
>>доковый вес у ентой кандейки не более 300-400 тн, соответсвенно , 20 000 евро за тонну это очень дорого.
>>Впрочем это болезнь всей нашей экономики сегодня:)(
>>хотя, побродив по базару - дешевле вряд ли :)
>
>Ну, вот Вам навскидку более-менее сравнимое - новое судно снабжения водоизмещением 320 тонн предлагают за 12 млн евро:
>
http://www.wright-international.com/wil1201-49mOffshoreSupportVessel.php


>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

здр!
Вы , я полагаю, прекрасно осведомлены. что оффшорники - это те ещй папуасы - и 12 млн евро их не запугать.12 млн - в эту сьтоимость входит в том числе и программы обеспечения пришлого населения в развитых европейских странах - *налоги то заводик платит) так что внося деньги в кассу судовладелец поддерживает бирманцев. индонезийецев, хохлят, румынов, нашего брата ( русского хунвейбина, осевшего в европе и не занятого в производстве, т.е. бездельников и гопников :).
В нащем случае (РФ) - ну сильна сегодня экономика откатамми, что делать - "Посадок нет " (С) :))

с ув 3ay3

От zas
К Belomor (24.07.2009 00:39:27)
Дата 24.07.2009 01:29:34

Сравнивать сивульф с ясенем (+)

сиравно что сравнивать мерин s-класса с волгой сайбер. НО, зато не дороже:))
про размеры зп итп вообще молчу.
С уважением...

От M.Lukin
К zas (24.07.2009 01:29:34)
Дата 24.07.2009 10:37:10

С Ясенем сравнивать что-либо сложно

Поскольку о нем очень мало известно.

>сиравно что сравнивать мерин s-класса с волгой сайбер. НО, зато не дороже:))

Я бы не распространяд на кораблестроение аналогии с автомобилестроением -- разница, уверяю Вас, есть.

С уважением, МЛ

От Belomor
К zas (24.07.2009 01:29:34)
Дата 24.07.2009 06:23:32

Э-э-э... Ну с Сивульфом понятно, а откуда сведения по стоимости Ясеня? (-)


От zas
К Belomor (24.07.2009 06:23:32)
Дата 24.07.2009 10:03:21

Сами говорите, что апл не дороже (+)

Привет!
ясень и сивульф взяты как два аналога. мысль в том, что первый должен быть не "не дороже", а значительно дешевле.
С уважением...

От Сергей
К Belomor (24.07.2009 06:23:32)
Дата 24.07.2009 07:08:34

Re: Э-э-э... Ну...

Этого точно наверно ни кто не знает.