>еще когда мы писали первую заметку по этому поводу.
>Просто тема "Калитка", описанная в "юбилейной" публикации ОКБ Африкантова, не 100% увязывалась с 20120.
Из той же Вашей статьи сложилосъ впечатление, что "Сарган" был изначалъно модификацией "Палтуса", который потом по прошествии лет закрыли, а задел использовали на "Сарове". А, поскольку по приведенному мной выше макету 877Б из музея "Рубина" вообще ничего неизвестно, даже зачем ему удлинили нос, то я высказал предположение, что это и естъ сарган. Домысел - не более...
Я слышал, что "саров" является носителем чего-то крупного (порядка 50 т), которое впоследствии, возможно, даже не обязательно будет применяться с морского носителя. Оченъ интригующе и очень непонятно...
Еще корма у него ниже КВЛ соответствует по архитектуре 941-м, например. Т.е. не веретено...
>Я слышал, что "саров" является носителем чего-то крупного (порядка 50 т), которое впоследствии, возможно, даже не обязательно будет применяться с морского носителя. Оченъ интригующе и очень непонятно...
Думаю, просто напросто возобновили производство торпеды Т-15, разработанной еще академиком Сахаровым в 50-х. Ее вес как раз был примерно под 50 тонн, если не путаю.
Исходя из принципа "все новое -- хорошо забытое старое".
И по новому СНВ будем иметь 1675 лодок 20120 -- по одной торпеде на каждую.
Вот тут-то задумаются заокеанские ястребы :-))