От 2503
К georg
Дата 15.05.2009 08:32:01
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: Нерпа


>>Ранее сообщалось, что ремонтно-восстановительные работы на подводной лодке завершены, технически все ее системы восстановлены, а обучение сдаточной команды близится к концу.
>Обучение чему?

повтороное обучение, включение в СИЗ, отработка гражданских именно как сдаточной КОМАНДЫ ...

>Я уже говорил, что большинство аварийных ситуаций на ПЛ возникают по вине л/с. При этом весь л/с на ПЛ вменяем. Сколько можно писать о вменяемости Гробова, это-же и так понятно.

не находите что БОЛЬШИНСТВО не является синонимом КАЖДАЯ, и вообще-то аварии на ПЛ - тема требующая именно ИНДИВИДУАЛЬНОГО и дотошного подхода

>А вот кто-нибудь может объяснить, что означает фраза:
>А вот ещё один шедевр дилетантской мысли:

Вы что действительно хотите (надеетесь) услышать от СМИ ВСЕ по этой трагедии (причинам)?
есть вопросы на которые НИКОГДА не будет фактических официальных ответов.

>Для кого это писано?

для обывателя. "Пипл хавает"

>И самое интересное, кто всё это озвучивал для безграмотных в этих вопросах журналистов?

так это как раз тайной и не является, причем не столько "озвучивали" сколько преднамеренно дезинформировали

>И ещё, штатный экипаж этой ПЛА 73 человека. В море на выходе было 208. Значит должно было быть загружено 208 комплектов ИДА и водолазного белья. Объём не маленький. У каждого моряка экипажа ИДА лежит на штатном месте и каждый это знает. А вот куда разместили ещё 135 ИДА?

АПЛ "чуточку поболее" чем ДЭПЛ будет, место найдется, 2 первых отсека 971 проекта по объему боольше чем все полное подводно водоизмещение 877

на ХИ "Омска" на борту было более 500 человек, точно уже не помню - информация от старшины команды торпедистов основного экипажа, тогда срочника-торпедиста, "крутившемся" между вестовством в кают-компании и изучении матчасти с помощью "дядек" заводского экипажа

места хватило всем, ИДА-59М (с ССП) тем более

>И последний вопрос, кто-нибудь знает, каким документом регламентируется количество приписного гражданского л/с на выход ПЛ в море в период сдаточных испытаний. Ведь прочный корпус не резиновый, должны-же быть какие-то ограничения.

Документ есть, его реквизиты и "детализацию" по данному вопросу уже не помню

С уважением, 2503