От V3AY3
К OldSalt
Дата 13.05.2009 14:51:29
Рубрики Современность;

Re: Мой личный...

>Добрый день!
>Поздравьте - сдал экзамены в ГИМС, скоро получу права на катер, мотолодку и гидроцикл. По ходу обучения выяснилось:
>1. Что уровень обучения на курсах ГИМС в подметки не годится кружку "Юный моряк" при Доме пионеров.
>2. Что утопающего из воды лучше не вытаскивать, а если сдуру вытащил - не откачивать.
>3. Что я неоднократно и злостно нарушал Правила судоходства на ВВП и попадись я ГИМСу - до сих пор бы на одни штрафы работал.
>4. Что буксировка плавсредства на прицепе - отличный повод для гаишника на получение пособия.

>С наилучшими пожеланиями


Здр!
Поздравляю. А плавсредство у вас имеется(простите за нескромный вопрос)? :)
с ув м3фн3

От OldSalt
К V3AY3 (13.05.2009 14:51:29)
Дата 13.05.2009 16:14:09

Re: Мой личный...

Добрый день!
>Поздравляю. А плавсредство у вас имеется(простите за нескромный вопрос)? :)
После того, как ГИМС попала под крылышко Кужугетыча, она набрала такую силу, что оторопь берет. Теперь если презжаешь на рыболовную базу, моторку напрокат можно взять только при наличии прав или с егерем - водителем. Так что даже при отсутсвии плавсредства (как в моем случае - надувнуха не в счет) наличие прав стало насущной необходимостью.
Раз уж мы все равно отклонились от темы, позвольте привести наиболее, с моей точки зрения, яркий пример деятельности нынешней ГИМС. На границе Новгородской и Тверской губернии есть замечательное озеро Шлино. Оно лежит так далеко от проезжих дорог, что даже немцы в войну туда не дошли. Местные жители всю войну прожили глубоко в тылу у фашистов, а так ни одного оккупанта и не видели. Маресьев был сбит именно в тех местах, вот в чем секрет того,почему ему никто не мешал ползать по лесам. Он, кстати выбрался как раз к д. Плав, расположенной на берегу озера. Девочка, которая его нашла, умерла в прошлом году. Так вот, понимая, что местные жители никогда не будут регистрировать свои плавсредства, ГИМС организовала выездную сессию и выдала госномера всем владельцам лодок на озере и провела техосмотр. Причем разбюрокрачивание дошло до грани нарушения закона - документов-то, подтверждающих право владения в тех местах никто отродясь не имел, а стало быть обычным путем номера им ни в жисть было бы не получить.
Теперь все местные браконьеры щеголяют своей законопослушностью

И даже старые развалюхи обзавелись номерами.

В общем, на моей памяти это единственный случай, когда гора пошла к Магомеду.
И вообще нынешняя ГИМС вызывает у меня искреннее уважение, хотя бы тем, что теперь трудно встретить пьяных гидроциклистов, гоняющих по головам купальщиков.
С наилучшими пожеланиями

От KM
К OldSalt (13.05.2009 16:14:09)
Дата 13.05.2009 22:48:10

Re: Мой личный...

Добрый день!
>Добрый день!
>>Поздравляю. А плавсредство у вас имеется(простите за нескромный вопрос)? :)
>После того, как ГИМС попала под крылышко Кужугетыча, она набрала такую силу, что оторопь берет. Теперь если презжаешь на рыболовную базу, моторку напрокат можно взять только при наличии прав или с егерем - водителем. Так что даже при отсутсвии плавсредства (как в моем случае - надувнуха не в счет) наличие прав стало насущной необходимостью.

Случай один вспомнился.
На одном торговом судне работал моторист Паша. И был он любителем водных путешествий. В смысле любил издалека, своей лодки не имел, только мечтал о ней. Но человек он был рукастый, мастеровой. И вот однажды во время стоянки судна в родном Питере раздобыл Паша где-то по случаю в порту пачку водостойкой фанеры, ведро эпоксидной смолы, да еще кой-чего по мелочи. И притаранил всё это на своё судно вместе с заветным номером журнала "Катера и яхты". А в дальнем рейсе по европам-америкам, используя эти свои, а равно и кой-какие судвые материалы, инструмент и станочный парк начал он потихоньку в свободное время строить себе катерок по журнальным чертежам. Временами кое-кто из экипажа приходил понаблюдать за процессом, а порой и втягивался в увлекательное хобби и помогал. К концу четвёртого месяца рейса катерок был уже готов. Нормальный такой, с каюткой на двоих, рубочкой и всеми необходимым прибамбасами для полноценного водного туризма. Свежевыкрашенный корешами-матросами судовой краской и снабжённый некоторыми дельными вещами из боцманского загашника с милостивого разрешения благожелательно настроенного капитана, довольного, что экипаж проводит часы досуга за более полезным делом, чем тайные возлияния, катерок только ждал захода судна в родной порт.
И вот пароход снова у питерского причала. Портовые власти, озадаченные декларацией о возникшим непонятно откуда плавсредстве, которое пытались ввезти на таможенную территорию Российской Федерации, начали всеми силами посылать несчастного Пашу из кабинета в кабинет. Через трое суток мытарств, поняв их полную бесперспективность, темной безлунной ночью, наш моторист потихоньку спустил провизионным краном катер на невскую гладь и, сначала гребя веслами, а потом и запустив подвесной мотор, отошел от борта, а до утра сумел добраться до облюбованного катерного гаража одного из своих знакомых.
История умалчивает о том, каким образом он регистрировал свой катерок и получал права на его управление, да и заморачивался ли он этим вообще. Однако, ближайшем же летом Паша вдвоем со своей дочерью совершил увлекательное плавание от Питера аж до Волгограда, где, вполне утолив свой туристический зуд, он с лёгким сердцем и с немалой выгодой продал свой самодельный катеришко и вернулся домой на поезде.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 378G
К OldSalt (13.05.2009 16:14:09)
Дата 13.05.2009 20:17:34

Re: Мой личный...

C другой стороны,личная армия "Кужугетыча" набрала обороты.Полку жандармерии прибыло(под предлогом спасения кошек,застрявших в мусоропроводе,или выпиливания "сыновей" из разбитых Lamborgini).В Питере речным ДПС командует бывший к-р 667А,а помогает командир "Гепарда"(бывший,естественно).
С ув.

От K-444
К 378G (13.05.2009 20:17:34)
Дата 13.05.2009 22:04:57

Re: Мой личный...

>C другой стороны,личная армия "Кужугетыча" набрала обороты.Полку жандармерии прибыло(под предлогом спасения кошек,застрявших в мусоропроводе,или выпиливания "сыновей" из разбитых Lamborgini).В Питере речным ДПС командует бывший к-р 667А,а помогает командир "Гепарда"(бывший,естественно).
> С ув.
А фамилию первого, не подскажете. Можно в личку.

От 378G
К K-444 (13.05.2009 22:04:57)
Дата 14.05.2009 01:32:56

Re: Мой личный...

Да зачем же.Это ведь публичная должность.Главный инспектор ГИМС ГУ МЧС по СПб-Пашинский К.Ф.,наб.р.Фонтанки,д.50.А второе лицо-кап.1 р. запаса Д.Н.Косолапов.
С ув.

От zas
К 378G (13.05.2009 20:17:34)
Дата 13.05.2009 20:29:42

Чую, скоро придет к ним Сердюков :)) (+)

Привет!
Общался недавно с капразом бывшим, который одну должность в МЧС занимает. Сначала официально, потом зазнакомились поближе и его понесло.... "куча бездельников"... "нахрена такое количество генералов?"...."куда уходят все эти деньги?"..."одна показуха"...

С уважением...

От 378G
К zas (13.05.2009 20:29:42)
Дата 13.05.2009 21:08:57

Re: Чую, скоро...

Он прав.Это параллельные ВС.И там куча народу всякого-в сомосовских фуражках с погонами первого ранга,например.Статус такого лицедея-не менее,как начальник отдела по спасению рыбаков(которых хер чем остановишь).Вещает,что надо аккуратнее выходить на лед,вещает на федеральных(как правило)каналах.
Смотрел парад 9 мая."Кужугетмахт" шел парадной коробкой в красных беретах,молодцы-как на подбор,2 в высоту,1 в плечах,даже "рязанские" как-то бледно на их фоне(не в обиду).Что бросилось в глаза-как Рязанское ВДВ-полковник,или тот же БВВМИ-начальник впереди-максимум контр-адмирал.Как только жандармы-генерал-лейтенант(МЧС,менты-ВВ).Тенденция...

От V3AY3
К OldSalt (13.05.2009 16:14:09)
Дата 13.05.2009 16:40:57

Re: Мой личный...

>Добрый день!
>>Поздравляю. А плавсредство у вас имеется(простите за нескромный вопрос)? :)
>После того, как ГИМС попала под крылышко Кужугетыча, она набрала такую силу, что оторопь берет. Теперь если презжаешь на рыболовную базу, моторку напрокат можно взять только при наличии прав или с егерем - водителем. Так что даже при отсутсвии плавсредства (как в моем случае - надувнуха не в счет) наличие прав стало насущной необходимостью.
>Раз уж мы все равно отклонились от темы, позвольте привести наиболее, с моей точки зрения, яркий пример деятельности нынешней ГИМС. На границе Новгородской и Тверской губернии есть замечательное озеро Шлино. Оно лежит так далеко от проезжих дорог, что даже немцы в войну туда не дошли. Местные жители всю войну прожили глубоко в тылу у фашистов, а так ни одного оккупанта и не видели. Маресьев был сбит именно в тех местах, вот в чем секрет того,почему ему никто не мешал ползать по лесам. Он, кстати выбрался как раз к д. Плав, расположенной на берегу озера. Девочка, которая его нашла, умерла в прошлом году. Так вот, понимая, что местные жители никогда не будут регистрировать свои плавсредства, ГИМС организовала выездную сессию и выдала госномера всем владельцам лодок на озере и провела техосмотр. Причем разбюрокрачивание дошло до грани нарушения закона - документов-то, подтверждающих право владения в тех местах никто отродясь не имел, а стало быть обычным путем номера им ни в жисть было бы не получить.
>Теперь все местные браконьеры щеголяют своей законопослушностью
>
>И даже старые развалюхи обзавелись номерами.
>
>В общем, на моей памяти это единственный случай, когда гора пошла к Магомеду.
>И вообще нынешняя ГИМС вызывает у меня искреннее уважение, хотя бы тем, что теперь трудно встретить пьяных гидроциклистов, гоняющих по головам купальщиков.
>С наилучшими пожеланиями

до чего дошел прогресс !!!:)
пьяных я думаю досттаточно, равно как и нарушающих правила плавания где только можно
Яркий тому пример - Кировский затон Строгино и Москва - река в районе Серебряного бора - с началом навигации количество "людей -торпед" довольно значительно, ездят они - как захотят.

подчиненные "пиночет-...жугетовича" ( посмотрите на него в форменной фуражке - аналогии прямые)в указанных местах не утруждают себя трудовой вахтой - например спса станция в том же Сербору - музыка на полную - какая там вахта на предмет прослушивания криков о помощи утопающих ?

Кстати, сейчас даже на надувную лодку надо иметь "свидетельство о праве собственности и праве плавания под флагом РФ " :))

С ув
м3фн3

От OldSalt
К V3AY3 (13.05.2009 16:40:57)
Дата 14.05.2009 13:24:49

Re: Мой личный...

Добрый день!
>Яркий тому пример - Кировский затон Строгино и Москва - река в районе Серебряного бора - с началом навигации количество "людей -торпед" довольно значительно, ездят они - как захотят.
Мне кажется, что у Вас несколько устаревшая информация. Я как раз проходил... гм, "подготовку" именно при станции в Строгино и ребята тамошние произвели на меня впечатление как раз умеющих "пресекать".
>Кстати, сейчас даже на надувную лодку надо иметь "свидетельство о праве собственности и праве плавания под флагом РФ " :))
Если быть точным, то регистрации подлежат все надувнухи грузоподъемностью более 225 кг и гребные лодки с аналогичным показателем 100 кг. При наличии мотора плавсредство регистрируется в любом случае.
С наилучшими пожеланиями

От V3AY3
К OldSalt (14.05.2009 13:24:49)
Дата 14.05.2009 16:21:52

Re: Мой личный...

>Добрый день!
>>Яркий тому пример - Кировский затон Строгино и Москва - река в районе Серебряного бора - с началом навигации количество "людей -торпед" довольно значительно, ездят они - как захотят.
>Мне кажется, что у Вас несколько устаревшая информация. Я как раз проходил... гм, "подготовку" именно при станции в Строгино и ребята тамошние произвели на меня впечатление как раз умеющих "пресекать".
>>Кстати, сейчас даже на надувную лодку надо иметь "свидетельство о праве собственности и праве плавания под флагом РФ " :))
>Если быть точным, то регистрации подлежат все надувнухи грузоподъемностью более 225 кг и гребные лодки с аналогичным показателем 100 кг. При наличии мотора плавсредство регистрируется в любом случае.
>С наилучшими пожеланиями
Здр!
Хорошо, если это так. В любом случае, будьте осторожны и осмотрительны на ВВП. Приятного Вам времяпровождения на водных просторах Родины.

С ув
м3фн3

От OldSalt
К V3AY3 (14.05.2009 16:21:52)
Дата 14.05.2009 17:15:38

Спасибо!

Добрый день!
>В любом случае, будьте осторожны и осмотрительны на ВВП. Приятного Вам времяпровождения на водных просторах Родины.
По крайней мере то, что вылазить на судовой ход, чалиться за бакены и рассекать на моторке пьяным в зюзю нельзя - я твёрдо усвоил. Всё какая-то польза.
С наилучшими пожеланиями