От Сергей
К All
Дата 12.05.2009 07:08:50
Рубрики Современность;

Ну и что я говорил? Вот они деньги... Вот вам и Ишаев...

Верфь останется на плаву
Владимир Путин пообещал поддержку крупнейшему судостроительному предприятию Дальнего Востока 11 мая 2009, 19:01
Фото: РИА Новости
Текст: Дмитрий Усов





На прошедшем в понедельник в Комсомольске-на-Амуре совещании глава Правительства РФ Владимир Путин заявил о том, что государство будет поддерживать старейшее на Амуре судостроительное предприятие, «Амурский судоствроительный завод», который был объявлен банкротом. Для этого Сбербанк выкупил контрольный пакет акций предприятия за символическую сумму, и планирует выделить АСЗ порядка 400 млн. долларов. Кроме того, верфь обеспечат государственными заказами.

В понедельник глава Правительства РФ Владимир Путин прилетел в Комсомольск-на-Амуре, где провел совещание по вопросам развития судостроительной отрасли региона, передает Первый канал.


«Контрольный пакет акций Амурского судостроительного завода обошелся Сбербанку в десять раз дешевле, чем авиабилет из Комсомольска-на-Амуре в Москву»


В начале совещания премьер-министр заявил о необходимости модернизации производственной базы дальневосточного центра судостроения и строительства новых верфей на Дальнем Востоке, передает «Интерфакс». «В марте на аналогичном совещании в Санкт-Петербурге мы говорили о перспективах создания новых, построенных по последнему слову техники верфей, считаю, что эта задача не менее актуальна и для Дальнего Востока и ее необходимо тщательно проработать», - заявил Путин.


Владимир Путин также пообещал решить проблемы «Амурского судостроительного завода», долги которого составили 36 млрд рублей, сообщает издание «Газета». Так, в связи с недостатком финансирования на заводе переносятся сроки сдачи многоцелевого сторожевого корабля с 2013 на 2015 год. Кроме того, с 1996 года остановлено финансирование госзаказа на строительство подводной атомной лодки проекта № 971 «Барс».


«Разумеется, поговорить нужно, как помочь заводу в завершении выполнения заказа и выйти из сложной социально-экономической ситуации. Уже известно о том, что некоторые контрагенты подали в суд для банкротства предприятия. То, что решение будет принято по заводу сейчас, это очевидно», - заявил Владимир Путин.


В итоге Владимир Путин заявил, что в течение недели правительство выделит 1,9 млрд рублей на достройку и ходовые испытания подводной лодки 518-го заказа.


Кроме того, Владимир Путин сообщил, что Сбербанк и группа частных акционеров завода подписали мировое соглашение о продаже за символическую сумму контрольного пакета акций, передает РИА «Новости». В свою очередь, Сбербанк перепродаст этот пакет Объединенной судостроительной корпорации, которая является на 100% государственной.

Н
«Контрольный пакет - 59% - акций Амурского судостроительного завода, оказавшегося в банкротном состоянии, обошелся Сбербанку в десять раз дешевле, чем стоит авиабилет из Комсомольска-на-Амуре в Москву», заявил по итогам совещания вице-премьер РФ Сергей Иванов. - Предприятие оказалось в банкротном состоянии и было принято решение за символическую плату отдать (пакет акций) в руки основных кредиторов, никто руки никому не выкручивает»


Между тем, государство уже решило подержать амурских судостроителей рублем. Для этого Сбербанк предоставит для санации «Амурского судостроительного завода» более 400 млн. долларов сроком на 10 лет, приводит «Интерфакс» слова премьер-министра РФ Владимира Путина.


«Есть договоренность с банком также о том, что он предоставит «Амурскому судостроительному заводу» еще свыше $400 млн», - заявил премьер на совещании в Комсомольске-на-Амуре, уточнив, что накануне речь шла о сумме в $435 млн сроком на 10 лет, и подчеркнул, что эта цифра должна быть выверена.


«Амурский судостроительный завод» был создан на базе одноименного предприятия, основанного еще в 1936 году в интересах Тихоокеанского флота. До и во время Великой Отечественной войны здесь были построены два крейсера, восемь эсминцев, две подводные лодки, один противолодочный корабль и два военно-транспортных парома. Кроме того, было отремонтировано 17 подлодок, принимавших участие в боевых действиях против милитаристской Японии. А всего за годы существования завода с его стапелей сошли 270 боевых кораблей, в том числе 97 подводных лодок.


В настоящее время около 18% акций ОАО «АСЗ» находится в федеральной собственности. Предприятие включено в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики.




Как уже писала газета ВГЗЛЯД, в середине апреля губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев направил письмо руководству страны с просьбой обратить внимание на проблемы Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре.


Как заявил Ишаев, долгое отсутствие финансирования государственных заказов этого оборонного предприятия ставит под угрозу его дальнейшую работу.«Самый главный вопрос по судьбе этого предприятия. Нас беспокоит то, в каком состоянии оно находится. Мы понимаем, что в этом состоянии предприятие дальше выполнять мощные государственные заказы просто не сможет», - сказал тогда Ишаев.


Он отметил, что только на восстановление атомной подводной лодки «Нерпа», вышедшей со стапелей завода в 2008 году и на которой во время ходовых испытаний в Японском море произошла авария, необходимо 1,9 млрд рублей.


В понедельник руководство Амурского судостроительного завода заявило о том, что ремонтно-восстановительные работы на атомной подводной лодке (АПЛ) «Нерпа», на которой в результате аварии в ноябре прошлого года погибли 20 человек, полностью завершены.


«Технически она (подлодка) уже готова. Технически все системы уже восстановлены. Заправка тем же халдоном - тоже были проблемы, но мы их решили», - приводит РИА «Новости» слова генерального директора Амурского судостроительного завода (АСЗ) Николая Повзыка.


Тогда в ночь с 8-го на 9 ноября на «Нерпе» внезапно сработала система пожаротушения с выбросом фреона. Это вещество вытесняет кислород и быстро гасит пламя. Два передних отсека оказались автоматически загерметизированы, и люди, находившиеся в них (три члена экипажа и 17 гражданских лиц), задохнулись.




От Belomor
К Сергей (12.05.2009 07:08:50)
Дата 12.05.2009 11:54:05

Читайте оригинал

Путин сказал, что восстановительные работы будут профинансированы и только. Сумму в 2 млрд рублей Путин не озвучивал. Все адекватные журналисты, оперируя этой цифрой, ссылаются не на Путина, а на Ишаева с формулировкой "ранее губернатор..." и далее по тексту.

От Сергей
К Belomor (12.05.2009 11:54:05)
Дата 12.05.2009 21:18:37

Читаем...

Государство направит почти 2,5 млрд рублей и более 400 млн дол на оздоровление "Амурского судостроительного завода" - Путин
http://armstass.su/?page=article&aid=70369&cid=25
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 12 мая. (ИТАР-ТАСС). Государство направляет почти 4 млрд руб. на финансовое оздоровление "Амурского судостроительного завода", который оказался под угрозой банкротства, сообщил 11 мая премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по вопросам развития судостроительной отрасли в Дальневосточном регионе. "В целом получается почти 2,5 млрд руб. и свыше 400 млн дол на реструктуризацию задолженности", - сказал он.

Путин подчеркнул, что эти средства позволят предприятию полностью выполнить "518 заказ" по сооружению новой подводной лодки "и создать необходимый задел для реализации других возможных заказов, в том числе тех, которые уже на предприятии реализуются". "Самая главная проблема была финансового характера", - отметил Путин.

Он сообщил, что "Амурский судостроительный завод" получит до июня госзаказ на сумму более 500 млн рублей. В течение недели на предприятие должны быть направлены средства в размере 201 млн рублей, а до июня - еще 380 млн рублей из гособоронзаказа, сказал премьер.

В течение недели правительство РФ выделит 1,9 млрд рублей на достройку и ходовые испытания подводной лодки "518 заказа", пообещал Путин.

Минфин подготовит проект соответствующего решения правительства, уточнил замминистра финансов Антон Силуанов. "Мы изыщем эти средства из зарезервированных сумм на оздоровление системообразующих предприятий", - сказал он, отвечая на вопрос премьер-министра об источнике средств.

Намечены и другие организационные и финансовые меры по улучшению положения "Амурского судостроительного завода", кредиторская задолженность которого составляет 36 млрд рублей. Из них 13,9 млрд рублей - только перед Сбербанком.

Как сообщил Путин, Объединенная судостроительная корпорация получит дополнительно 59 проц. этого предприятия. "59 проц. акций находятся в руках группы частных акционеров, и позавчера между Сбербанком и этой группой было подписано мировое соглашение о продаже за символическую сумму банку пакета", - сказал премьер.

"Мы также договорились, что Сбербанк на этих же условиях перепродаст акции Объединенной судостроительной корпорации, которая является на сто процентов государственной", - продолжил Путин. По его словам, "с учетом того, что у ОСК уже есть 17,9 проц. акций, у нее образуется пакет - около 77 проц. "Амурского судостроительного завода".

Для улучшения финансового положения "Амурского судостроительного завода" Сбербанк предоставит Объединенной судостроительной корпорации более 400 млн долв. "Мы на совещании рассматривали цифру 435 млн дол на 10 лет", - сказал Путин, подчеркнув, что "источники погашения кредита также согласованы". "Я исхожу из того, что после реализации этих решений банк отзывает требование о безакцептном списании средств, поступающих на счета предприятия", - заявил премьер. Как подтвердил зампредседателя правления Сбербанка Евгений Королев, банк действительно отзывает свои требования.

Глава правительства подчеркнул, что план финансового оздоровления и модернизации Амурского судостроительного завода должен быть подготовлен не позднее 1 декабря, а средства на санацию предприятия должны предоставляться "параллельно с рассмотрением этого плана".

От Belomor
К Сергей (12.05.2009 21:18:37)
Дата 12.05.2009 22:14:53

Читайте внимательно!

>В течение недели правительство РФ выделит 1,9 млрд рублей на достройку и ходовые испытания подводной лодки "518 заказа", пообещал Путин.

Достройка и ЗХИ. Если вспомнить слова гражданина Ишаева, то на достройку и ходовые он просил 6 млрд, а 2 млрд он просил на ремонт после ЧП. Разницы не наблюдаете? Впрочем, далекому от судостроя человеку это простительно.

Что-то я в тексте ничего про 64 млрд не обнаружил... Сбербанковский кредит в 400 млн долларов видел, 2,5 млрд (видимо санация задолженности по налогам) тоже видел. Где 64 млрд? А насчет процедур оздоровления, так АСЗ - не единственный. Того же ждут СРЗ-10 и СРЗ-82. На оздоровление СРЗ-35 "Звездочка" в прошлом году получила около 300 млн, еще какие-то деньги на санацию СРЗ-5 и СВ-1. Все это, замечу, без Ишаева, Михальчука, Клебанова и иже с ними. Могу только порадоваться, что Родина не кинула единственную атомную судостроительную верфь на ТОФе. А прямой связи между 518-м заказом и намерением правительства сохранить завод, пока он окончательно не свернулся, извините, не усматриваю.
Путин моему заводу в прямом эфире на всю страну говорил "Госзаказ сокращаться не будет" и что вы думаете? Мало того, что урезали, так еще и четыре месяца денег ждать заставили. Это, наверное, такой хитрый элемент поддержки банковской системы. Одних процентов почти 150 млн накапало.

От Сергей
К Belomor (12.05.2009 22:14:53)
Дата 12.05.2009 22:25:57

64 я конечно загнул, но 13-15 наверно будет?

>>В течение недели правительство РФ выделит 1,9 млрд рублей на достройку и ходовые испытания подводной лодки "518 заказа", пообещал Путин.
>
>Достройка и ЗХИ. Если вспомнить слова гражданина Ишаева, то на достройку и ходовые он просил 6 млрд, а 2 млрд он просил на ремонт после ЧП. Разницы не наблюдаете? Впрочем, далекому от судостроя человеку это простительно.

>Что-то я в тексте ничего про 64 млрд не обнаружил... Сбербанковский кредит в 400 млн долларов видел, 2,5 млрд (видимо санация задолженности по налогам) тоже видел. Где 64 млрд? А насчет процедур оздоровления, так АСЗ - не единственный. Того же ждут СРЗ-10 и СРЗ-82. На оздоровление СРЗ-35 "Звездочка" в прошлом году получила около 300 млн, еще какие-то деньги на санацию СРЗ-5 и СВ-1. Все это, замечу, без Ишаева, Михальчука, Клебанова и иже с ними. Могу только порадоваться, что Родина не кинула единственную атомную судостроительную верфь на ТОФе. А прямой связи между 518-м заказом и намерением правительства сохранить завод, пока он окончательно не свернулся, извините, не усматриваю.
>Путин моему заводу в прямом эфире на всю страну говорил "Госзаказ сокращаться не будет" и что вы думаете? Мало того, что урезали, так еще и четыре месяца денег ждать заставили. Это, наверное, такой хитрый элемент поддержки банковской системы. Одних процентов почти 150 млн накапало.
А зачем на ТОФ атомная судостроительная верфь? Северодвинск не справляется?

От Belomor
К Сергей (12.05.2009 22:25:57)
Дата 13.05.2009 08:59:06

Re: 64 я...

>А зачем на ТОФ атомная судостроительная верфь? Северодвинск не справляется?
Дело не в том, справляется Северодвинск или нет. ТОФ должен быть обеспечен ресурсом для ремонта и апгрейда лодок. Чисто ремонтной верфи многого недостает при серьезных модернизациях кораблей. Традиционно узкие места судоремонтников - мелкоблочность, скудное корпусное производство и конструкторская недоразвитость. Для ТОФа, от которого до проектанта и подавляющей части контрагентов полпланеты, все эти факторы лишь усиливают свое негативное действие. Поэтому судостроительная верфь на ДВ нужна в качестве центра средоточения технологий, кадров, специализированных производств типа титанового, литейного, гальванического, которые для узкоремонтного завода являются не то, чтобы излишними, но заведомо убыточными.

От Сергей
К Belomor (13.05.2009 08:59:06)
Дата 13.05.2009 20:20:34

Re: 64 я...

>>А зачем на ТОФ атомная судостроительная верфь? Северодвинск не справляется?
>Дело не в том, справляется Северодвинск или нет. ТОФ должен быть обеспечен ресурсом для ремонта и апгрейда лодок. Чисто ремонтной верфи многого недостает при серьезных модернизациях кораблей. Традиционно узкие места судоремонтников - мелкоблочность, скудное корпусное производство и конструкторская недоразвитость. Для ТОФа, от которого до проектанта и подавляющей части контрагентов полпланеты, все эти факторы лишь усиливают свое негативное действие. Поэтому судостроительная верфь на ДВ нужна в качестве центра средоточения технологий, кадров, специализированных производств типа титанового, литейного, гальванического, которые для узкоремонтного завода являются не то, чтобы излишними, но заведомо убыточными.

Мало ли что кому нужно. Главкому вон нужно 6 АУГ. Деньги то будут? Разговор о том, что обоснованность решений вызывает большие сомнения. Приехал добрый барин и пообещал чего-то - то ли 1,9 млрд дать на на восстановление Нерпы то ли 400 млн долл. на развитие то ли 26 млрд рублей долгов списать. Одно понятно - к нормальным экономическим взаимоотношениям заказчиков и промышленности это ни какого отношения не имеет, а значит завтра можно не заплатить, или передумать. А промышленности можно ни чего не построить – «упс…. Не смогла!» потому как платят не за результаты а исходя из пролетарской целесобразности. Посему будет так - что то дадут, они что то там поковыряются и не будет ни нормальной работы завода, ни кораблей для флота, а будет много денег уплывших из бюджета мимо нищих военных...

От Belomor
К Сергей (13.05.2009 20:20:34)
Дата 13.05.2009 22:30:54

Re: 64 я...

>Одно понятно - к нормальным экономическим взаимоотношениям заказчиков и промышленности это ни какого отношения не имеет.
Вы опять путаетесь в посылках и из этого ваяете сомнительные выводы. В данном случае речь идет не об отношениях "заказчик-исполнитель", а об отношениях "собственник-имущество". Вы зачарованно глядите в рот Ишаеву и наивно полагаете, что если он попросит "на Нерпу", то сразу ему навалят миллиардов, особо подсчетами не утруждаясь. Такого уже, увы, нет. "Звездочка" второй год пытается хоть на сколько-нибудь приблизить цену ремонта и модернизации 385-го заказа к собственным затратам на этот заказ. Безуспешно. ГОЗ, несмотря на некое подобие нормативных гарантий рентабельности, убыточен. Цена ремонта и модернизации 384-го заказа на этапе фиксированной суммы, определенная год назад, тоже никак не двигается, несмотря на приличный инфляционный скачок последних 8 месяцев. Про "добавьте денег" по контрактам на короткие доковые и межпоходовые ремонты промышленность вообще даже не заикается, стучит кувалдами себе в убыток. Вы, простите, так вольно рассуждая о проглотах от оборонки, хоть какое-нибудь представление о предмете рассуждения имеете?

От Сергей
К Belomor (13.05.2009 22:30:54)
Дата 13.05.2009 23:10:43

Re: 64 я...

>>Одно понятно - к нормальным экономическим взаимоотношениям заказчиков и промышленности это ни какого отношения не имеет.
>Вы опять путаетесь в посылках и из этого ваяете сомнительные выводы. В данном случае речь идет не об отношениях "заказчик-исполнитель", а об отношениях "собственник-имущество".
Насколько я понял до приезда Путина АСЗ не был имуществом, а он не был собственником. Я правильно понял?
Вы зачарованно глядите в рот Ишаеву и наивно полагаете, что если он попросит "на Нерпу", то сразу ему навалят миллиардов, особо подсчетами не утруждаясь.
Ну так ведь наваливают или нет? А утруждаются или нет это не важно. Факт таков Ишаев сказал что нужны деньги на устранение аварии. Все тут находящиеся (а не только я) не поняли что там устранять. Тем не менее ВВП денег дал, и даже значительно больше чем просил Ишаев.
Такого уже, увы, нет. "Звездочка" второй год пытается хоть на сколько-нибудь приблизить цену ремонта и модернизации 385-го заказа к собственным затратам на этот заказ. Безуспешно. ГОЗ, несмотря на некое подобие нормативных гарантий рентабельности, убыточен. Цена ремонта и модернизации 384-го заказа на этапе фиксированной суммы, определенная год назад, тоже никак не двигается, несмотря на приличный инфляционный скачок последних 8 месяцев. Про "добавьте денег" по контрактам на короткие доковые и межпоходовые ремонты промышленность вообще даже не заикается, стучит кувалдами себе в убыток.
Ну так и не стучали бы... Глядишь и появился бы какой то порядок. А раз стучат - значит в итоге что то получают... Вот и получается что создана интересная система в которой непонятно откуда берутся цены, непонятно как происходит оплата и от всего марксизма остались только деньги которые куда то уходят. И что это выгодно стране, повышает боеготовность?
Вы, простите, так вольно рассуждая о проглотах от оборонки, хоть какое-нибудь представление о предмете рассуждения имеете?
Я не о проглотах от оборонки рассуждаю а о бардаке в сфере взамоотношений военных промышленности и правительства. Парень то я довольно сообразнительный, и коль скоро мне не понятны такие странные отношения когда непонятно за что непонятно какие деньги может платятся а может нет, значит и остальным 99% налогоплательщиков это тоже непонятно. То есть налицо "туман войны" под прекрытием которого можно принемать любые решения и устанавливать любые правила. А посему хорошей техники не будет. Уж с результатами деятельности ВПК я неплохо знаком. Ну а в обретении представления вы мне наверно поможите. Заранее спасибо.

От Belomor
К Сергей (13.05.2009 23:10:43)
Дата 14.05.2009 06:16:21

Re: 64 я...

>Вот и получается что создана интересная система в которой непонятно откуда берутся цены, непонятно как происходит оплата.
Процессы формирования объема и цены госзаказа и его оплаты вполне понятные (при наличии допуска к этим сведениям. разумеется). Не скажу "справедливые" и "разумные", но совсем не такие запутанные, как вам представляется.

От Сергей
К Belomor (14.05.2009 06:16:21)
Дата 14.05.2009 20:11:09

Для сравнения

http://target.ucoz.ru/publ/72-1-0-443
- обратите внимание - допуска не нужно

От Сергей
К Belomor (14.05.2009 06:16:21)
Дата 14.05.2009 19:33:19

Re: 64 я...

>>Вот и получается что создана интересная система в которой непонятно откуда берутся цены, непонятно как происходит оплата.
>Процессы формирования объема и цены госзаказа и его оплаты вполне понятные (при наличии допуска к этим сведениям. разумеется). Не скажу "справедливые" и "разумные", но совсем не такие запутанные, как вам представляется.
Полагаю в этом месте говорить о парламентском и гражданском контроле и европейском опыте, конечно же, будет неуместно. Удачи вам в попытках построить хороший флот …

От 2503
К Belomor (14.05.2009 06:16:21)
Дата 14.05.2009 06:26:17

в формировании ГОЗ и системе его оплаты есть очень много нехорошего

>>Вот и получается что создана интересная система в которой непонятно откуда берутся цены, непонятно как происходит оплата.
>Процессы формирования объема и цены госзаказа и его оплаты вполне понятные (при наличии допуска к этим сведениям. разумеется). Не скажу "справедливые" и "разумные", но совсем не такие запутанные, как вам представляется.

в формировании ГОЗ и системе его оплаты есть очень много нехорошего

диалог, 2008г (дословно)
- на заказе ... в этом году надо сделать ..., ..., ..., ..., в 2009г. я за это МОЖЕТ БЫТЬ ЗАПЛАЧУ (очень высокий представитель флота заводу)
- простите а рабочим мы чем за это сейчас платить будем? (зам. директора завода)
- я ценю и уважаю военную приемку, однако если на денек загоню сюда своих офицеров, то стоимость работ по заказу ... снизятся процентов на 15 ("представитель флота")

вопросы у завода тут же снялись

От Belomor
К 2503 (14.05.2009 06:26:17)
Дата 14.05.2009 10:06:33

Re: в формировании...


> в формировании ГОЗ и системе его оплаты есть очень много нехорошего

С этим никто и не спорит. На просторах 1/7 части суши едва ли найдется хоть один квадратный метр, где все хорошо. Речь-то, позвольте напомнить, изначально шла о роли губернатора/полпреда в выбивании каких-то экстраденег на заказ, которые не предусмотрены ГПВ и текущим ГОЗ. Из того, что озвучено Путиным, следует простой вывод: ГОЗ по "Нерпе" будет авансирован в сумме 1,9 млрд. Могу предположить, откуда у первых заявлений Ишаева про 1,9 млрд "на восстановление после аварии" ноги растут. Скорее всего это доведенный до Ишаева заводом остаток ГОЗ (вместе с текущей задолженностью МО) по зав.518 вкупе с послеаварийными допработами. Ишаев, видимо, несколько упростил формулировку, и все поняли эту цифру как "всецело на восстановление". Отсюда и дискуссии. Теперь все становится относительно понятно.

От 2503
К Сергей (13.05.2009 23:10:43)
Дата 14.05.2009 06:05:27

по этому поводу ранее уже вполне внятно было сказано


>...Факт таков Ишаев сказал что нужны деньги на устранение аварии. Все тут находящиеся (а не только я) не поняли что там устранять.

по этому поводу ранее уже вполне внятно было сказано

>Ну так и не стучали бы... Глядишь и появился бы какой то порядок. А раз стучат - значит в итоге что то получают... Вот и получается что создана интересная система в которой непонятно откуда берутся цены, непонятно как происходит оплата и от всего марксизма остались только деньги которые куда то уходят. И что это выгодно стране, повышает боеготовность?

что есть то есть, однако не вижу пользы для боеготовности в удушении ЕДИНСТВЕННОГО предприятия ДВ серьезно работавшего с 3 поколением


От 2503
К Сергей (12.05.2009 22:25:57)
Дата 13.05.2009 06:38:32

а судоремонтная? напомнить где сейчас 513 заказ?


>А зачем на ТОФ атомная судостроительная верфь? Северодвинск не справляется?

а судоремонтная? напомнить где сейчас 513 заказ? или для ГШ он на "Звездочке"?


От Сергей
К Belomor (12.05.2009 11:54:05)
Дата 12.05.2009 19:42:36

Re: Читайте оригинал

>Путин сказал, что восстановительные работы будут профинансированы и только. Сумму в 2 млрд рублей Путин не озвучивал. Все адекватные журналисты, оперируя этой цифрой, ссылаются не на Путина, а на Ишаева с формулировкой "ранее губернатор..." и далее по тексту.
Ишаев теперь не губернатор а полпред, почувствуйте разницу. И дадут им в связи с реприватизацией даже не 2 млрд, а все 64, ибо теперь все долги предприятия оплатит государство. Те деньги которые могли пойти на укрепление боеготовности страны пойдут на прекрытие несосотоятельности предприятия что на мой взгляд неравнозначные понятия. А военные будут выпрашивать - дайте денег на квартиры и проклинать министра. А тот слесарь в ватнике будет жить себе в Комсосомольске и получать свою неплохую зарплату. 2 завода такого масштаба, производящих АПЛ, один из который строит 1 лодку в десятилетие для нашей страны это очень много.

От Egor
К Сергей (12.05.2009 19:42:36)
Дата 13.05.2009 12:47:44

Re: Читайте оригинал

Доброго времени суток
>> 2 завода такого масштаба, производящих АПЛ, один из который строит 1 лодку в десятилетие для нашей страны это очень много.
А вдвоем они сколько АПЛ построили за десятилетие?
С уважением, Egor.

От 2503
К Сергей (12.05.2009 07:08:50)
Дата 12.05.2009 10:17:13

дай бог чтоб было так ...

>На прошедшем в понедельник в Комсомольске-на-Амуре совещании глава Правительства РФ Владимир Путин заявил о том, что государство будет поддерживать старейшее на Амуре судостроительное предприятие, «Амурский судоствроительный завод», который был объявлен банкротом. Для этого Сбербанк выкупил контрольный пакет акций предприятия за символическую сумму, и планирует выделить АСЗ порядка 400 млн. долларов.

Сергей! То что ты пытаешься раздувать противоречит тому что ранее сам пытался доказывать!

АСЗ крайне негативный пример УЧАСТИЯ ЧАСТНОГО КАПИТАЛА в ОПК, завод стране нужен, и в данном конкретном случае это благо и для страны и для завода

это ни в коей мере не отрицает необходимости участия частного капитала, примеры такие есть, как и примеры того как мощное эффективное работающее высокотехнологичное частное предприятие "съедает" государство, после чего возникают "некоторые серьезные проблемы".

Твой пример - гон!

Вся эта частная кодла с АСЗ усиленно вгоняла предприятие в гроб, и очень жаль что им не надавали по рукам раньше

От Cyclone
К Сергей (12.05.2009 07:08:50)
Дата 12.05.2009 08:32:08

Re: Ну и...

>Владимир Путин пообещал ...

Трындеть не мешки таскать. ВВП много кому чего обещал. Например удвоить ВВП и забороть коррупцию.

От Сергей
К Сергей (12.05.2009 07:08:50)
Дата 12.05.2009 07:10:29

Ссылка

http://www.vz.ru/top/