От 2-80-21
К Uzel
Дата 04.05.2009 20:20:18
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

Re: "Умом Россию...


>>Не знаю как сейчас но в наше время (1972-1975) экипаж не только участвовал в ремонте но и интенсивно учился по спецальностям и изучал матчасть не только снаружи но и изнутри. И при выходе из ремонта все задачи сдавали на отлично. В ремонте ежедневно проводилось "проворачивание" всех механизмов как вручную так электричеством, гидравликой и воздухом.Без обслуживания корабль через пару месяцев превращается в груду металолома что скорее всего и произошло с нашим подводным флотом он просто умер без экипажей. С уважением 2-80-21.
>
>А в наше время в ремонте проворачивать было особенно нечего.Ибо разобран пароход и растащен по котрагентам.Реальный проворот начался после швартовых испытаний.Да и не знаю,имеет-ли право экипаж что-то там крутить,если прибор(механизм) еще ему не сдан?
> А интесивно учиться по специальности...Хе-хе...Ну,разве что по-ночам,поскольку другого времени не было.Так что,сдается,Вы где-то в идеальном ремонте побывали.А может на нк,там немного другая специфика.

Я был в реальном среднем ремонте с ноября 1972 по октябрь 1974 на подводной лодке 651 проекта. После ремонта экипаж "ремонтный" и лодка под командованием кап.2 ранга Петра Поплевко сдали все курсовые задачи на отлично и встали на БД. По ночам экипаж спал в казарме на береговой базе 4 бпл. На лодку заступала полная суточная вахта. Нижняя -электрики, мотористы,трюмные, китайцы и верхняя штурмана и те же китайцы (БЧ-2).
В 8.00 на подьеме флага присутствовал весь экипаж за исключением больных, командированных и находящихся в отпуске. Затем происходил развод на учебу по специальности и на работы с мат. частью.После развода личный состав в соответствии с обязанностями по боевому номеру по команде из ценрального продил проворачивание ор. и тех. средств в ручную электричеством гидравликой и воздухом. И так весь ремонт. Еще раз повторю свою мысль - без нормального экипажа, который знает что в любую минуту надо идти в Море лодка (корабль) умирает примерно за 3-4 месяца за исключением специально законсервированных кораблей. С кораблей убрали экипажи и флот умер но никто не хочет про это говорить. Если бы в Черном море во время гр.конф. торчали хотябы 3 древние но реальные лодки 641 проекта с отработанными экипажами и с оружием на борту никакие бы америкосы туда не сунулись бы (это мое личное мнение). Современные лодки от старых проектов ушли не так далеко как кажется за красивыми панельками и экранчиками прячутся железки и арматура разработанная в 50-х. С уважением 2-80-21.

От Uzel
К 2-80-21 (04.05.2009 20:20:18)
Дата 04.05.2009 23:12:59

Re: "Умом Россию...


>Я был в реальном среднем ремонте с ноября 1972 по октябрь 1974 на подводной лодке 651 проекта. После ремонта экипаж "ремонтный" и лодка под командованием кап.2 ранга Петра Поплевко сдали все курсовые задачи на отлично и встали на БД. По ночам экипаж спал в казарме на береговой базе 4 бпл. На лодку заступала полная суточная вахта. Нижняя -электрики, мотористы,трюмные, китайцы и верхняя штурмана и те же китайцы (БЧ-2).

Ну,что курсовые задачи-то сдали я и не сомневаюсь.Никогда такого не было,что б не сдавали.А экипажи пл по жизни живут в казармах,если не в море.
А интересно,такая большая вахта и в ремонте заступала?Интересно,что там делали штурмана и ракетчики?У Вас что,оружие на борту было в ремонте и навигация в строю?Репитер гирокомпаса на мостике жужжал и светился не смотря ни на что?

>В 8.00 на подьеме флага присутствовал весь экипаж за исключением больных, командированных и находящихся в отпуске. Затем происходил развод на учебу по специальности и на работы с мат. частью.После развода личный состав в соответствии с обязанностями по боевому номеру по команде из ценрального продил проворачивание ор. и тех. средств в ручную электричеством гидравликой и воздухом. И так весь ремонт. Еще раз повторю свою мысль - без нормального экипажа, который знает что в любую минуту надо идти в Море лодка (корабль) умирает примерно за 3-4 месяца за исключением специально законсервированных кораблей. С кораблей убрали экипажи и флот умер но никто не хочет про это говорить. Если бы в Черном море во время гр.конф. торчали хотябы 3 древние но реальные лодки 641 проекта с отработанными экипажами и с оружием на борту никакие бы америкосы туда не сунулись бы (это мое личное мнение). Современные лодки от старых проектов ушли не так далеко как кажется за красивыми панельками и экранчиками прячутся железки и арматура разработанная в 50-х. С уважением 2-80-21.

Распорядок дня я еще более-менее помню и подъем и спуск флага никто не отменял,проворачивание малое и большое то же случалось,посещал,однако что проворачивать -то,мил человек?Какое море в любую минуту?На веслах что-ли?
А еще интересует фраза про то,что экипажи убрали и флот умер - это когда случилось?

От 2-80-21
К Uzel (04.05.2009 23:12:59)
Дата 05.05.2009 20:19:52

Re: "Умом Россию...


>>Я был в реальном среднем ремонте с ноября 1972 по октябрь 1974 на подводной лодке 651 проекта. После ремонта экипаж "ремонтный" и лодка под командованием кап.2 ранга Петра Поплевко сдали все курсовые задачи на отлично и встали на БД. По ночам экипаж спал в казарме на береговой базе 4 бпл. На лодку заступала полная суточная вахта. Нижняя -электрики, мотористы,трюмные, китайцы и верхняя штурмана и те же китайцы (БЧ-2).
>
>Ну,что курсовые задачи-то сдали я и не сомневаюсь.Никогда такого не было,что б не сдавали.А экипажи пл по жизни живут в казармах,если не в море.
>А интересно,такая большая вахта и в ремонте заступала?Интересно,что там делали штурмана и ракетчики?У Вас что,оружие на борту было в ремонте и навигация в строю?Репитер гирокомпаса на мостике жужжал и светился не смотря ни на что?

>>В 8.00 на подьеме флага присутствовал весь экипаж за исключением больных, командированных и находящихся в отпуске. Затем происходил развод на учебу по специальности и на работы с мат. частью.После развода личный состав в соответствии с обязанностями по боевому номеру по команде из ценрального продил проворачивание ор. и тех. средств в ручную электричеством гидравликой и воздухом. И так весь ремонт. Еще раз повторю свою мысль - без нормального экипажа, который знает что в любую минуту надо идти в Море лодка (корабль) умирает примерно за 3-4 месяца за исключением специально законсервированных кораблей. С кораблей убрали экипажи и флот умер но никто не хочет про это говорить. Если бы в Черном море во время гр.конф. торчали хотябы 3 древние но реальные лодки 641 проекта с отработанными экипажами и с оружием на борту никакие бы америкосы туда не сунулись бы (это мое личное мнение). Современные лодки от старых проектов ушли не так далеко как кажется за красивыми панельками и экранчиками прячутся железки и арматура разработанная в 50-х. С уважением 2-80-21.
>
>Распорядок дня я еще более-менее помню и подъем и спуск флага никто не отменял,проворачивание малое и большое то же случалось,посещал,однако что проворачивать -то,мил человек?Какое море в любую минуту?На веслах что-ли?
> А еще интересует фраза про то,что экипажи убрали и флот умер - это когда случилось?

На последний вопрос - я не считаю то что осталось от Советского ВМФ флотом. Я не считаю практически уничтоженные ВМ училища и расформированные учебки кузницей кадров для флота.
На борту нашей лодки во время ремонта находилось два УДР (специально для китайцев). Что таке малое и большое проворачивание я не знаю, в боевом номере таких терминов не было. Перечислять что приходилось проворачиать я не буду - список будет большой но вам ничего не говорящий. А что стало с кораблями без экипажей вам лучше раскажут те кто на них служит. С уважением 2-80-21.

От Uzel
К 2-80-21 (05.05.2009 20:19:52)
Дата 06.05.2009 10:14:12

Re: "Умом Россию...


>> А еще интересует фраза про то,что экипажи убрали и флот умер - это когда случилось?
>
>На последний вопрос - я не считаю то что осталось от Советского ВМФ флотом. Я не считаю практически уничтоженные ВМ училища и расформированные учебки кузницей кадров для флота.

И все случилось,потому,что экипажи с кораблей куда-то убрали?

> На борту нашей лодки во время ремонта находилось два УДР (специально для китайцев). Что таке малое и большое проворачивание я не знаю, в боевом номере таких терминов не было. Перечислять что приходилось проворачиать я не буду - список будет большой но вам ничего не говорящий. А что стало с кораблями без экипажей вам лучше раскажут те кто на них служит. С уважением 2-80-21.

А я не знаю,что такое УДР.

От nick191
К Uzel (06.05.2009 10:14:12)
Дата 06.05.2009 19:04:23

Re: "Умом Россию...

Здравствуйте.
>А я не знаю,что такое УДР.
"учебно-действующая ракета". Все "настоящее" и работает, кроме ВВ и стартового двигателя.
С уважением, nick191.

От 2503
К nick191 (06.05.2009 19:04:23)
Дата 08.05.2009 13:24:45

ну и керосина то же ... (-)