Помню механики говорили легким: у вас матчасть чем больше не работает тем она исправнее, а у нас хоть и стоит, - ломается, ржавеет.
Поэтому механические узлы, грубо говоря "смазывать" придется...
А остальную матчасть ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ, - только хуже будет (это конечно не по инструкции). Помню говорили старые и опытные: не делай регламента, только хуже сделаешь...
И вообще, вопросы НАДЕЖНОСТИ - это ОТДЕЛЬНАЯ "страна"...
Добрый день!
>>Аналогия неуместна.
>
>Помню механики говорили легким: у вас матчасть чем больше не работает тем она исправнее, а у нас хоть и стоит, - ломается, ржавеет.
>А остальную матчасть ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ, - только хуже будет (это конечно не по инструкции). Помню говорили старые и опытные: не делай регламента, только хуже сделаешь...
Это верно лишь отчасти. Что нужно трогать, а чего нельзя - постигается большим опытом. Поэтому на уровне эксплуатации лучше всего именно пользоваться инструкциями. И вносить в них изменения на основании наработанного опыта.
>И вообще, вопросы НАДЕЖНОСТИ - это ОТДЕЛЬНАЯ "страна"...
У военных в надежность входят еще и вопросы боевых повреждений, а также длительная эксплуатация в отсутствии берегового сервиса. Поэтому ремонтная подготовка должна быть качественно выше.
С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)