>Я согласен, что ПЛ в ремонте- не самое удачное место для обучения л/с ремонтной подготовке. Но мы не в Германии, а в России, прошу этого не забывать. Других возможностей по обучению л/с навыкам ремонта мат.части у нас просто нет, не было и, наверное, никогда не будет. Менталитет не тот. И он с годами не меняется. Учебные центры, занятия по специальности если и были, то поверхностно.
Фигня.
У меня командир отделения после учебного центра нормально читал гармошки релейных схем и на время устранял неисправности. Кстати никаких семи пядей во лбу у него не было, даже с русским языком было не очень ...
>У меня командир отделения после учебного центра нормально читал гармошки релейных схем и на время устранял неисправности. Кстати никаких семи пядей во лбу у него не было, даже с русским языком было не очень ...
>С уважением.
Я говорю про ДПЛ. У нас все университеты проходили на самих лодках совместно с представителями промышленности, во время плановых и внеплановых ремонтов. Простейшие неисправности могли устранить и сами матросы, но, как правило, если что-то ломалось в радиотехническом вооружении или связном, приходилось засучивать рукава и долго разбираться самостоятельно. Так и учились и набирались опыта. Это у "атомоходчиков" были учебные центры, а у нас повседневная работа в море. Разная структура обучения была на АПЛ и ДПЛ.
Стоять по 2-3 года в ремонте-это бред.Экипаж, вернее то что от него останется, необходимо доукомплектовывать и начинать его обучение с нуля.
С уважением.
>Я говорю про ДПЛ. У нас все университеты проходили на самих лодках совместно с представителями промышленности, во время плановых и внеплановых ремонтов. Простейшие неисправности могли устранить и сами матросы, но, как правило, если что-то ломалось в радиотехническом вооружении или связном, приходилось засучивать рукава и долго разбираться самостоятельно.
рассказывали дизелунги
в море было что-то совместное между нами (10 дпл) и дезелунгами, поэтому на "Варшаву" посадили ЗКД Бердникова Юрия Юрьевича. На "Варшаве" "сдохла" локация, не могли ввести в строй несколько дней. В итоге насмотревшись на мучения РТСовцев Ю.Ю. сам залез в схемы и за паяльник и через пару часов МРК была в строю