От Uzel
К georg
Дата 30.04.2009 01:03:31
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

Re: "Умом Россию...


>Я согласен, что ПЛ в ремонте- не самое удачное место для обучения л/с ремонтной подготовке. Но мы не в Германии, а в России, прошу этого не забывать. Других возможностей по обучению л/с навыкам ремонта мат.части у нас просто нет, не было и, наверное, никогда не будет. Менталитет не тот. И он с годами не меняется. Учебные центры, занятия по специальности если и были, то поверхностно. На них в основном отдыхали от замотанной флотской службы. Какая ж там учёба.


Дык...Вот приятно,наконец,что моя точка зрения оретает все бОльшую популярность:))
Все говорят,что мы - вместе,все говорят,но не многие знают в каком...
И я о том же,друзья!Нахождение линейного экипажа в ремонте или новостройке - это вред экипажу,ВМФ,да и России в целом.Вот,собственно,эту простую мысль я и пытался донести последние двое суток.Всем спасибо,все свободны:))
>С уважением.

От 378G
К Uzel (30.04.2009 01:03:31)
Дата 30.04.2009 10:34:43

Re: "Умом Россию...

Совершенно согласен про "вред экипажу".Приведу пример.Пришел дизель-электрический гигант в ремонт в Ригу с линейным экипажем.Этап "вреда"первый-исчезли все мичмана в течении месяца(денег мало).Этап второй-через полгода л/с превратился в посредственный рембат.Параллельно идет рассасывание офицерского состава,исчезает командир(карьера),некоторые к-ры БЧ и почти все к-ры групп(забрали назад к месту постоянного базирования,или-карьера),остальные начинают усиленно изучать ресторанную географию города.Этап третий-к моменту выходу из ремонта оставшиеся офицеры разбредаются на береговые должности(в том числе и в Риге,ибо засасывает).По результату корабль из ремонта приезжает забирать практически новый экипаж(почти,как пишет nick 191).Ремонт героически полностью прошли к-р БЧ-5 и ЗКПЧ.
Вот и вред(а точнее,полный разгром линейного некогда экипажа ПЛ).

От KM
К 378G (30.04.2009 10:34:43)
Дата 30.04.2009 11:23:16

Re: "Умом Россию...

Добрый день!

>Этап третий-к моменту выходу из ремонта оставшиеся офицеры разбредаются на береговые должности(в том числе и в Риге,ибо засасывает).

Помнится, одного движка так засосал рижский ремонт, что под угрозой неминуемого возвращения в Полярный он пытался вешаться. В присутствии ЗКПЧ, кстати, с которым вместе бухали.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От nick191
К Uzel (30.04.2009 01:03:31)
Дата 30.04.2009 08:45:12

Re: "Умом Россию...

Здравствуйте.

>И я о том же,друзья!Нахождение линейного экипажа в ремонте или новостройке - это вред экипажу,ВМФ,да и России в целом.Вот,собственно,эту простую мысль я и пытался донести последние двое суток.Всем спасибо,все свободны:))

В "свое время" на ДКБФ, если выход из ремонта одного "корпуса" примерно совпадал по времени с постановкой в ремонт другого, однотипного, то просто "пересаживали экипажи". Линейный - на "отремонтированный", заводской-нелинейный - снова в ремонт.
С уважением, nick191.