От Сергей
К Uzel
Дата 27.04.2009 23:11:24
Рубрики WWI; WWII; Современность; Курск;

Справедливости ради



>>>В общем,сдается мне в нахождении линейных экипажей на заводе во время строительства или среднего ремонта мы наблюдаем не более чем чей-то законсервированный идиотизм.
>>
>>Эт точно. Когда-то давно, после войны, пытались сделать наоборот, но Министр Бутома отвоевал все взад, с тех пор и работаем по его плану.
>
>Ну вот,картина проясняется:)).А на изменения существующего порядка решительности и силы воли у нынешних руководителей флота и промышленности недостает.Промышленности - понятно,за счет моряков они экономят на работах и где можно ноги свешивают,особенно в ремонте,а вот флоту-то с этого какой пиковый интерес?

>>С уважением
>
>Взаимно.
надо заметить, что силы воли не хватало задолго до нынешних руководителей...
А флот всегда идёт на поводу у промышленности потому как директор завода сила и во власти имеет поддержку и деньги распределяет. А флот это кто? Так - что то там, в углу.. Не реальных денежных потоков не связей во власти.
А если уровень пониже взять - даже когда в док становились, командир помню, заставлял корпус чистить, хоть в доковой ведомости это был должен делать 49 СРЗ...

От 2503
К Сергей (27.04.2009 23:11:24)
Дата 03.05.2009 09:06:59

надо флотские брюки на заводе носить как положено - и все будет в порядке

>А флот всегда идёт на поводу у промышленности потому как директор завода сила и во власти имеет поддержку и деньги распределяет.

просто надо флотские брюки на заводе носить как положено - и все будет в порядке

главное не шринкой сзади ...

жесткая и обоснованая позиция флота (например механика, командира, командира боевой части) вполне себе весома даже на уровне директора завода

От KM
К 2503 (03.05.2009 09:06:59)
Дата 03.05.2009 10:26:44

Re: надо флотские...

Добрый день!
>>А флот всегда идёт на поводу у промышленности потому как директор завода сила и во власти имеет поддержку и деньги распределяет.
>
>просто надо флотские брюки на заводе носить как положено - и все будет в порядке

>главное не шринкой сзади ...

>жесткая и обоснованая позиция флота (например механика, командира, командира боевой части) вполне себе весома даже на уровне директора завода

Не смешите. Жесткая и обоснванная позиция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда может быть подкреплена реальными полномочиями. А офицеров, которые становились поперек промышленности, легко убирали.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2503
К KM (03.05.2009 10:26:44)
Дата 03.05.2009 14:32:55

надо ...

Добрый!

>>жесткая и обоснованая позиция флота (например механика, командира, командира боевой части) вполне себе весома даже на уровне директора завода

>Не смешите. Жесткая и обоснванная позиция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда может быть подкреплена реальными полномочиями. А офицеров, которые становились поперек промышленности, легко убирали.

меня (КБЧ) "почему-то" не убрали, хотя разборки дошли очень далеко, правда отыгрались уже "за спиной"
при наличии мозгов и ЖЕЛАНИЯ офицеру соотв. кетегории ВОЗМОЖНО противостоять заводу и добиваться своего

С уважением, 2503


От KM
К 2503 (03.05.2009 14:32:55)
Дата 03.05.2009 18:01:51

Re: надо ...

Добрый день!
>Добрый!

>>>жесткая и обоснованая позиция флота (например механика, командира, командира боевой части) вполне себе весома даже на уровне директора завода
>
>>Не смешите. Жесткая и обоснванная позиция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда может быть подкреплена реальными полномочиями. А офицеров, которые становились поперек промышленности, легко убирали.
>
>меня (КБЧ) "почему-то" не убрали, хотя разборки дошли очень далеко, правда отыгрались уже "за спиной"
В чем была причина разборок?
>при наличии мозгов и ЖЕЛАНИЯ офицеру соотв. кетегории ВОЗМОЖНО противостоять заводу и добиваться своего
Моське тоже возможно лаять на слона. Когда дело касалось серьезных вещей, промышленность "уходила" неудобных командиров запросто.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2503
К KM (03.05.2009 18:01:51)
Дата 03.05.2009 19:23:27

Re: надо ...


>>>>жесткая и обоснованая позиция флота (например механика, командира, командира боевой части) вполне себе весома даже на уровне директора завода
>>>Не смешите. Жесткая и обоснванная позиция лишь тогда чего-нибудь стоит, когда может быть подкреплена реальными полномочиями. А офицеров, которые становились поперек промышленности, легко убирали.
>>меня (КБЧ) "почему-то" не убрали, хотя разборки дошли очень далеко, правда отыгрались уже "за спиной"
>В чем была причина разборок?

отвечу в личку (в т.ч. ссылки), в открутую не хочу, хотя история имела огласку и отражение в т.ч. на сайте госзакупок

>>при наличии мозгов и ЖЕЛАНИЯ офицеру соотв. кетегории ВОЗМОЖНО противостоять заводу и добиваться своего
>Моське тоже возможно лаять на слона. Когда дело касалось серьезных вещей, промышленность "уходила" неудобных командиров запросто.

я не лаял, я требовал то что должен требовать как должностое лицо с погонами и обязанностями, в т.ч. не смотря на уговоры некоторых начальников "сбросить обороты" (кстати в итоге - благодарность комфлота)

а чтобы не "ушли" - нужен хороший анализ обстановки - где и как в ответ можно прихватить "противостоящую сторону"
"в стиле 90х" "пожелания" были не в мой адрес, но в адрес "сторонеей организации" - единственно способной решить вопрос в заданные сроки, лимиты финансирования, да и в просто сделать дело, ничего "вопросы" с "пожелания" успешно решил (в пользу корабля)

С уважением, 2503

От nick191
К Сергей (27.04.2009 23:11:24)
Дата 28.04.2009 15:10:26

Re: Справедливости ради

Здравствуйте.
>А если уровень пониже взять - даже когда в док становились, командир помню, заставлял корпус чистить, хоть в доковой ведомости это был должен делать 49 СРЗ...
Чистка корпуса и цистерн пл в доке всегда было "левым заработком" экипажа.
Другой вопрос, кто эти средства "получил и поделил"?
С уважением, nick191.

От Сергей
К nick191 (28.04.2009 15:10:26)
Дата 28.04.2009 19:19:44

Re: Справедливости ради

>Здравствуйте.
>>А если уровень пониже взять - даже когда в док становились, командир помню, заставлял корпус чистить, хоть в доковой ведомости это был должен делать 49 СРЗ...
>Чистка корпуса и цистерн пл в доке всегда было "левым заработком" экипажа.
>Другой вопрос, кто эти средства "получил и поделил"?
>С уважением, nick191.
Как кто? Командир конечно.

От nick191
К Сергей (28.04.2009 19:19:44)
Дата 28.04.2009 19:31:42

Re: Справедливости ради

Здравствуйте.
>>Другой вопрос, кто эти средства "получил и поделил"?
>Как кто? Командир конечно.
И что? Все "освоил самостоятельно"? Тогда "привет" вашему командиру.
С уважением, nick191.