От Last~Elf
К Last~Elf
Дата 02.04.2009 21:57:21
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: а вот...

>что интересного, что стоит снять более подробно -
>- шланговая катушка, с разных ракурсов

Будет сложно. То, что я уже выкладывал, мне будет трудно туда вернуться. Дело в том, что каждая из этих поездок занимала весъ день и требовала от 30 до 50 евриков из и без того скудного студенческого бюстджета... :-)

>- курки, включатели (средства предохранения) выступающие наружу, >особенно интересно по тому что немцы называют DM3 - фактически амовская >Мк-37 (т.е. причина гибели "Скорпиона" - для меня открытый вопрос пока - >могли ли амы выстрелить торпеды с активированой батарей как болванку >("зачекованую") - в свое время была возможность хорошо "копнуть" >"потроха" Мк-37, сейчас - увы

Аналогично. В копилке сброшено все, что у меня естъ по "тройке" и "двойке" в лучшем доступном мне качестве. Камера - мобилка 5 мегапикселей. Пусть и цейссовская оптика, но мобила есть мобила... Буду знать на что обращатъ внимание в следующие разы.

>- акустика, желательно детально

Бует учтено. Акустика, в смысле матчасть в ЦП или матчасть ГАКа в выгородке и по бортам?
Что есть, сейчас повторно приземлится в копилке. С пояснениями

>- пусковые СГПД (видимо у них не только ДУК, а скорее всего есть что-то >типа наших ВИПСов, хотя немцы до конца 80х юзали старые амовские приборы >ГПД разработки 50-60х)

Фото в копилке. Единственное. Внутри мне показалосъ неинтересным, но взгляд я туда все-таки бросил. Шахта длиной чуть более метра с крышкой во внутр. части корпуса. Когда был уже на борту не догадался поискать куда оно идет... Шата не симметрично по левому борту, достаточно далеко в корме. По ощущению на борту она должна бытъ там, где находится гальюн или в районе дизелей...

- приборы управления торпедной стрельбой, особенно интересна резервная схема (с чего стреляли аргентинцы с учетом неисправности штатной схемы), возможно "серые коробки" на ТА "из этой оперы"

БлиииН! Я за эти резервные схемы держался очумелыми ручками позавчера, но на фотках их нет!!! За серые коробки на ТА не скажу, но прямо рядом с ТА на корпусе естъ две резервные системы для ТА левого и правого борта! Буду знать на будущее... :-)

- вообще говоря "боевые интерьеры" (приборы) лучше поподробнее, есть задумка в будущем сделать достойную и РЕАЛИСТИЧНУЮ игру с ПЛ, дабы "гусей не дразнить" - "в пределах 70х годов" – кстати то же и какой-нибудь наш 641 или 651 (с ГАС МГ-10, МГ-200 «Арктика», и ПУТС «Ленинград», ну и локацией и СОРС)

"Сом" меня если честно, здорово разочаровал. БИУС и все осталъное в ЦП было координально раздраконен. Остался только пульт с контроллерами ЦГБ и подачи ЛОХ, который мне попытались втюрить как пулът БИУС...

Ладно, я хотел делать сюрприз, но вот Вам анонс на ближайшие месяцы:

651-й в Пеенемюнде,
205-й в техническом музее в Шпайере. Знаю теперь к чему приглядеться надо будет.
HMS "Otus" британских ВМС в Сасснитце
тип VIIC в Лабё
тип ХХI в Бремерхафене (еще раз)
206-й и 212-й в Эккенфёрде. На борт точно не пустят, но снаружи обфоткать на дне открытых дверей, наверное, смогу...
Ну и еще по мелочам там Бибер всякие, Молъх, Зеехунд, Хехьт, Мардер и СМПЛ спецназа Нарвал конца 80-х

От 142
К Last~Elf (02.04.2009 21:57:21)
Дата 03.04.2009 08:46:26

Re: а вот...

Доброго.

>651-й в Пеенемюнде

Б-24 Ежели будет возможность рубку метристов, акустиков, радистов и особливо мои последние диванчики в резервной рубке связи(в носу 2 отсека).
Всплакну и спасибну)))
С уважением.
Последний Н. РТС, ком. БЧ-4 Б-24.
142


От Last~Elf
К 142 (03.04.2009 08:46:26)
Дата 03.04.2009 14:16:24

Re: а вот...

>Б-24 Ежели будет возможность рубку метристов, акустиков, радистов и особливо мои последние диванчики в резервной рубке связи(в носу 2 отсека).
>Всплакну и спасибну)))

Я полагаю, что буду там в мае или, скорее всего, в июне-июле... В конце мая я еду на пару неделъ в Росток и оттуда мне короче всего до острова Узедом и Пеенемюнде

От 2-80-21
К Last~Elf (02.04.2009 21:57:21)
Дата 02.04.2009 23:41:30

Re: а вот...

>>что интересного, что стоит снять более подробно -
>>- шланговая катушка, с разных ракурсов
>
>Будет сложно. То, что я уже выкладывал, мне будет трудно туда вернуться. Дело в том, что каждая из этих поездок занимала весъ день и требовала от 30 до 50 евриков из и без того скудного студенческого бюстджета... :-)

>>- курки, включатели (средства предохранения) выступающие наружу, >особенно интересно по тому что немцы называют DM3 - фактически амовская >Мк-37 (т.е. причина гибели "Скорпиона" - для меня открытый вопрос пока - >могли ли амы выстрелить торпеды с активированой батарей как болванку >("зачекованую") - в свое время была возможность хорошо "копнуть" >"потроха" Мк-37, сейчас - увы
>
>Аналогично. В копилке сброшено все, что у меня естъ по "тройке" и "двойке" в лучшем доступном мне качестве. Камера - мобилка 5 мегапикселей. Пусть и цейссовская оптика, но мобила есть мобила... Буду знать на что обращатъ внимание в следующие разы.

>>- акустика, желательно детально
>
>Бует учтено. Акустика, в смысле матчасть в ЦП или матчасть ГАКа в выгородке и по бортам?
>Что есть, сейчас повторно приземлится в копилке. С пояснениями

>>- пусковые СГПД (видимо у них не только ДУК, а скорее всего есть что-то >типа наших ВИПСов, хотя немцы до конца 80х юзали старые амовские приборы >ГПД разработки 50-60х)
>
>Фото в копилке. Единственное. Внутри мне показалосъ неинтересным, но взгляд я туда все-таки бросил. Шахта длиной чуть более метра с крышкой во внутр. части корпуса. Когда был уже на борту не догадался поискать куда оно идет... Шата не симметрично по левому борту, достаточно далеко в корме. По ощущению на борту она должна бытъ там, где находится гальюн или в районе дизелей...

>- приборы управления торпедной стрельбой, особенно интересна резервная схема (с чего стреляли аргентинцы с учетом неисправности штатной схемы), возможно "серые коробки" на ТА "из этой оперы"

>БлиииН! Я за эти резервные схемы держался очумелыми ручками позавчера, но на фотках их нет!!! За серые коробки на ТА не скажу, но прямо рядом с ТА на корпусе естъ две резервные системы для ТА левого и правого борта! Буду знать на будущее... :-)

>- вообще говоря "боевые интерьеры" (приборы) лучше поподробнее, есть задумка в будущем сделать достойную и РЕАЛИСТИЧНУЮ игру с ПЛ, дабы "гусей не дразнить" - "в пределах 70х годов" – кстати то же и какой-нибудь наш 641 или 651 (с ГАС МГ-10, МГ-200 «Арктика», и ПУТС «Ленинград», ну и локацией и СОРС)

>"Сом" меня если честно, здорово разочаровал. БИУС и все осталъное в ЦП было координально раздраконен. Остался только пульт с контроллерами ЦГБ и подачи ЛОХ, который мне попытались втюрить как пулът БИУС...

>Ладно, я хотел делать сюрприз, но вот Вам анонс на ближайшие месяцы:

>651-й в Пеенемюнде,
>205-й в техническом музее в Шпайере. Знаю теперь к чему приглядеться надо будет.
>HMS "Otus" британских ВМС в Сасснитце
>тип VIIC в Лабё
>тип ХХI в Бремерхафене (еще раз)
>206-й и 212-й в Эккенфёрде. На борт точно не пустят, но снаружи обфоткать на дне открытых дверей, наверное, смогу...
>Ну и еще по мелочам там Бибер всякие, Молъх, Зеехунд, Хехьт, Мардер и СМПЛ спецназа Нарвал конца 80-х

Спасибо за фоторепортажи с лодок музеев. Будете на 651 сделайте фотографии в 3-ем на приборной палубе - очень мало информации особенно по пультам управления блоками контейнеров. Практически нет фоток по трюмам в центральном да и по остальным трюмам, все ходят только по верхней палубе. Еще очень интересно посмотреть узел поворота контейнеров - ведь в нем прожодят: кабели, система орашения, система вентиляции и т.д. контейнера. Очень интересно как все это устроено. С нетерпением жду Вашего репортажа. С уважением 2-80-21 (Петр). Сам мечтаю попасть на 651, но пока не могу.