От Last~Elf
К pskovski
Дата 02.04.2009 20:54:15
Рубрики Прочее; Современность; Матчасть;

Re: а вот...

>Стеб дело хорошее! Но не до такой же степени!
>Господа! Смеяться надо не над безграмотностью "Подающего"
>Или я уже совсем СТАР и не могу отличить стеб от здорового юмора.
>Простите старика за бестакность!

А я, вообще-то, даже не понял о чем речь...

Ну, да ладно...

Так, к 2503 - поздно. Я уже... Ведель, где выставлена эта торпеда как раз на пути между Гамбургом (куда мне сегодня и так надо было) и Гарбургом, где живу я... Короче, погода хорошая и т.д. :-)

В копилке исходники всех фоток этой торпеды, сделанных сегодня и ранее в максимальном разрешении вплоть до 2600х1950...

Правда, одно меня смущает. На табличке четко немецким по белому написано 53-65... Почему Вы так уверены, что это все-таки 53-61? 61-я вроде как особо распространена не была, а 65-я была таким себе стандартным девайсом...

От Хейердал
К Last~Elf (02.04.2009 20:54:15)
Дата 03.04.2009 11:29:01

Re: а вот...

>Правда, одно меня смущает. На табличке четко немецким по белому написано 53-65... Почему Вы так уверены, что это все-таки 53-61? 61-я вроде как особо распространена не была, а 65-я была таким себе стандартным девайсом...

Из статьи Олега Константиновича Чечота, (знаменитого торпедного гидродинамика-практика) про создание 53-61:

"Первые морские полигонные испытания из торпедного аппарата ПЛ провели осенью 1959 г. Стреляли, в том числе, с предельных для данной торпеды глубин и с установкой максимальных значений прибора курса, позволявшего производить после выстрела поворот торпеды в сторону цели на угол ± 170°. При этом в последнем случае было отмечено ее большое переуглубление, вызванное значительным креном из-за отсутствия креновыравнивания на начальном участке. Автором этой статьи лично на месте испытания ножовкой была откорректирована необходимая разность площадей вертикального оперения. В результате из семи проведенных испытаний все пошли в зачет".

А теперь посмотрите на верхнее перо:))



По поводу "53-65" - очевидно, люди которые впаривали эту торпеду немцам (Украина? из запасов ЧФ?), решили, что за "суперсекретную" (однако, самую скоростную в мире)торпеду можно больше содрать:))
Если будете в музее, можете направить музейщиков ко мне за информацией (!)

С уважением, Хейердал

Кстати, еще раз спасибо 2503 за статью Чечота из Морского сборника

От 2503
К Хейердал (03.04.2009 11:29:01)
Дата 04.04.2009 18:37:09

видимо на "Запоржье" по музеям будут собирать 53-39 ...

>По поводу "53-65" - очевидно, люди которые впаривали эту торпеду немцам (Украина? из запасов ЧФ?),

ктож еще ... кстати хороший вопрос - реактор ее хохлы на драгмет сдали или немцам подарили?

а торпедные арсеналы они свои ПОЛНОСТЬЮ опустошили -
богата украинская барахолка (военная), но торпед на ней УЖЕ нет -
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1092-2008-%F0&p=1236921626908628

56. Мінно-торпедне озброєння
|1) автомат АПС | одиниць | 20 |1981-1986 | 22-27 | III | 3,8952 | 3,11616 | 62,3232 |в/ч А2637, |м. Очаків |
|2) автомат АПС | - " - | 10 | - " - | - " - | III | 3,8952 | 3,11616 | 31,1616
|3) пістолет | - " - | 2 | 1978 | 30 | III | 1,55808 | 1,09066 | 2,18132

и ФФФСе ...

мда, кто-то никисло попилил бобы ...

видимо на "Запоржье" по музеям будут собирать 53-39 ...

С уважением, 2503

От Хейердал
К 2503 (04.04.2009 18:37:09)
Дата 04.04.2009 22:06:34

Торпеды Украины

>>По поводу "53-65" - очевидно, люди которые впаривали эту торпеду немцам (Украина? из запасов ЧФ?),
>
>ктож еще ... кстати хороший вопрос - реактор ее хохлы на драгмет сдали или немцам подарили?

>а торпедные арсеналы они свои ПОЛНОСТЬЮ опустошили -
>богата украинская барахолка (военная), но торпед на ней УЖЕ нет -
>
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=1092-2008-%F0&p=1236921626908628

>56. Мінно-торпедне озброєння
>|1) автомат АПС | одиниць | 20 |1981-1986 | 22-27 | III | 3,8952 | 3,11616 | 62,3232 |в/ч А2637, |м. Очаків |
>|2) автомат АПС | - " - | 10 | - " - | - " - | III | 3,8952 | 3,11616 | 31,1616
>|3) пістолет | - " - | 2 | 1978 | 30 | III | 1,55808 | 1,09066 | 2,18132

>и ФФФСе ...

>мда, кто-то никисло попилил бобы ...

Однако, в списке 2005 года было 40 комплектов торпед СЕТ-65-ІІІ (выпуск 1976-1982гг)из в/ч А1010 по цене порядка $43 тыс за штуку. А также 50 АПС, 20 СПП-1, 5 РБУ-1200. Получается, что уже продали? Кому???

>видимо на "Запоржье" по музеям будут собирать 53-39 ...

Я думаю, что СЭТ-65 и, возможно, 53-65К у Украины еще есть.
Кстати, одно время они рекламировали экспортную торпеду СЭТ-89. Не исключено, что это конструктор из СЭТ-65 и УСЭТ-80, "созданный" при помощи братской Киргизии.

С уважением, Хейердал

От 2503
К Хейердал (04.04.2009 22:06:34)
Дата 04.04.2009 22:31:31

видимо есть. Чуть-чуть. А вот 24 единицы БЗ 641, боюсь бюджет МО не сдюжит (-)


От 2503
К 2503 (04.04.2009 22:31:31)
Дата 06.04.2009 06:06:32

смешные эти ВМСУ. Нет чтоб какой-нибудь "Коббен" или 205 из музея "попросить" . (-)


От Хейердал
К 2503 (04.04.2009 22:31:31)
Дата 05.04.2009 23:18:11

Есть торпеда на Украине!

ПЛ Запорiжжя, март 2009г – показуха для министра обороны?
Запорiжжя


От 2503
К Хейердал (05.04.2009 23:18:11)
Дата 06.04.2009 05:51:42

ну они это дело поправят (т.е. продадут). Если не уже ... (-)


От nick191
К 2503 (04.04.2009 22:31:31)
Дата 04.04.2009 22:51:14

А что у них там с минным боезапасом? Не в курсе? (-)


От 378G
К nick191 (04.04.2009 22:51:14)
Дата 04.04.2009 23:20:18

Re: А что...

Самому интересно.Штатная минно-торпедная загрузка(для 641):ТАТА № 5 и 6-53-65К.ТАТА №3 и 4(для ПЛ без КТУ-378Г,4 шт.,с КТУ в ТА №4-пусто),ТАТА №1 и 2-4 шт.378Г(для ПЛ с КТУ в ТА №2-пусто),стеллажи-5 и 6 ТАТА-378Г и 53-65К,3 и 4 ТАТА-378Г и 2517(если ПЛ с КТУ),1 и 2 ТАТА-378Г и 2517(для ПЛ с КТУ).В корме(7 отсек)-7,8,9,10 ТАТА-53-65К.
Б-435 (ныне "Запорiжжя")-бывший классический полярнинский пр.641 из состава 211 бпл 4 эскпл КСФ,вот только с украинским оружием не очень ясно.Видимо,ТАТА №1-10-"пусто"...

От Григорий
К 378G (04.04.2009 23:20:18)
Дата 06.04.2009 10:30:32

Re: А что...

>Самому интересно.Штатная минно-торпедная загрузка(для 641):ТАТА № 5 и 6-53-65К.ТАТА №3 и 4(для ПЛ без КТУ-378Г,4 шт.,с КТУ в ТА №4-пусто),ТАТА №1 и 2-4 шт.378Г(для ПЛ с КТУ в ТА №2-пусто),стеллажи-5 и 6 ТАТА-378Г и 53-65К,3 и 4 ТАТА-378Г и 2517(если ПЛ с КТУ),1 и 2 ТАТА-378Г и 2517(для ПЛ с КТУ).В корме(7 отсек)-7,8,9,10 ТАТА-53-65К.

А в чём причина того, что ТАТА с КТУ пусты, а не загружены готовыми к стрельбе изделиями (2517)? Технического или организационного плана?
И если ТАТА без КТУ, то лодка вообще не имеет оружия ПЛО при такой загрузке?

Григорий

От 378G
К Григорий (06.04.2009 10:30:32)
Дата 06.04.2009 18:27:46

Re: А что...

Не могу точно вспомнить,но 2517 хранились только на стеллажах,по-моему по указанию МТУ флота.
Если ПЛ без КТУ (а в нашей бригаде-половина была),то вместо 2517 загружались 260.

От nick191
К 378G (06.04.2009 18:27:46)
Дата 06.04.2009 18:40:42

Re: А что...

Здравствуйте.
>Не могу точно вспомнить,но 2517 хранились только на стеллажах,по-моему по указанию МТУ флота.
Значит, загрузка 2517 в ТА производилась перед выходом на БС? А на освободившиеся стеллажи что догружали?
С уважением, nick191.

От 378G
К nick191 (06.04.2009 18:40:42)
Дата 06.04.2009 19:28:19

Re: А что...

Не припомню,чтобы 2517 вообще куда-либо дергали со стеллажей.Про БС не скажу,уточню у коллег.

От 2503
К Григорий (06.04.2009 10:30:32)
Дата 06.04.2009 11:43:39

видимо дело в ЗК (рвушку не поставить) (-)


От 378G
К 2503 (06.04.2009 11:43:39)
Дата 06.04.2009 18:36:33

Re: видимо дело...

Не в том и не в другом.У нас на эскадре было запрещено хранить 378Г в аппаратах с ЗКТА для КТУ.Хотя по идее можно было-у меня на "семерке" в груде "неучтенного ЗИПа" обнаружились т.н. "длинные минные стопора",которые позволяли стопорить короткие мины в ТАТА с "вытянутыми" задними крышками.

От nick191
К 2503 (06.04.2009 11:43:39)
Дата 06.04.2009 11:52:17

Точнее - минный стопор типа "банка-молоток"

Здравствуйте.
Хотя длинная мина должна "войти и встать"
С уважением, nick191.

От Григорий
К nick191 (06.04.2009 11:52:17)
Дата 06.04.2009 12:05:23

Re: Точнее -...

>Здравствуйте.
>Хотя длинная мина должна "войти и встать"

Про мины - и так понятно, спасибо. Я спрашивал о том, почему там нет ТУ торпеды, они только на стеллажах?

Григорий

От 2503
К nick191 (04.04.2009 22:51:14)
Дата 04.04.2009 23:01:30

Нет. -

Нет. Я персоональным Штирлицем на Гетьманщине еще не обзавелся.

хотя если подумать - с одной стороны РМ-2Г на НК "как то не принято" грузить (т.е. ВМС Украины они вчера и сегодня как зайцу стоп-сигнал), а с другой - на драг-цвет-мете на минах особо не нагреешься, так что может что и завалялось. Вопрос в СТП

С уважением, 2503

От Хейердал
К Хейердал (03.04.2009 11:29:01)
Дата 03.04.2009 12:09:44

Re: а вот...


Из-за технических проблем самая интересная часть цитаты выпала. Правильно так:

" ... Автором этой статьи лично на месте испытания ножовкой была откорректирована необходимая разность площадей вертикального оперения. Хотя толстое перо пилить вручную пришлось с трудом и большими неудобствами, но получившаяся довольно фантастическая форма этого оперения была в дальнейшем точно повторена при серийном производстве торпед ... "

Хейердал

От Last~Elf
К Last~Elf (02.04.2009 20:54:15)
Дата 02.04.2009 21:57:21

Re: а вот...

>что интересного, что стоит снять более подробно -
>- шланговая катушка, с разных ракурсов

Будет сложно. То, что я уже выкладывал, мне будет трудно туда вернуться. Дело в том, что каждая из этих поездок занимала весъ день и требовала от 30 до 50 евриков из и без того скудного студенческого бюстджета... :-)

>- курки, включатели (средства предохранения) выступающие наружу, >особенно интересно по тому что немцы называют DM3 - фактически амовская >Мк-37 (т.е. причина гибели "Скорпиона" - для меня открытый вопрос пока - >могли ли амы выстрелить торпеды с активированой батарей как болванку >("зачекованую") - в свое время была возможность хорошо "копнуть" >"потроха" Мк-37, сейчас - увы

Аналогично. В копилке сброшено все, что у меня естъ по "тройке" и "двойке" в лучшем доступном мне качестве. Камера - мобилка 5 мегапикселей. Пусть и цейссовская оптика, но мобила есть мобила... Буду знать на что обращатъ внимание в следующие разы.

>- акустика, желательно детально

Бует учтено. Акустика, в смысле матчасть в ЦП или матчасть ГАКа в выгородке и по бортам?
Что есть, сейчас повторно приземлится в копилке. С пояснениями

>- пусковые СГПД (видимо у них не только ДУК, а скорее всего есть что-то >типа наших ВИПСов, хотя немцы до конца 80х юзали старые амовские приборы >ГПД разработки 50-60х)

Фото в копилке. Единственное. Внутри мне показалосъ неинтересным, но взгляд я туда все-таки бросил. Шахта длиной чуть более метра с крышкой во внутр. части корпуса. Когда был уже на борту не догадался поискать куда оно идет... Шата не симметрично по левому борту, достаточно далеко в корме. По ощущению на борту она должна бытъ там, где находится гальюн или в районе дизелей...

- приборы управления торпедной стрельбой, особенно интересна резервная схема (с чего стреляли аргентинцы с учетом неисправности штатной схемы), возможно "серые коробки" на ТА "из этой оперы"

БлиииН! Я за эти резервные схемы держался очумелыми ручками позавчера, но на фотках их нет!!! За серые коробки на ТА не скажу, но прямо рядом с ТА на корпусе естъ две резервные системы для ТА левого и правого борта! Буду знать на будущее... :-)

- вообще говоря "боевые интерьеры" (приборы) лучше поподробнее, есть задумка в будущем сделать достойную и РЕАЛИСТИЧНУЮ игру с ПЛ, дабы "гусей не дразнить" - "в пределах 70х годов" – кстати то же и какой-нибудь наш 641 или 651 (с ГАС МГ-10, МГ-200 «Арктика», и ПУТС «Ленинград», ну и локацией и СОРС)

"Сом" меня если честно, здорово разочаровал. БИУС и все осталъное в ЦП было координально раздраконен. Остался только пульт с контроллерами ЦГБ и подачи ЛОХ, который мне попытались втюрить как пулът БИУС...

Ладно, я хотел делать сюрприз, но вот Вам анонс на ближайшие месяцы:

651-й в Пеенемюнде,
205-й в техническом музее в Шпайере. Знаю теперь к чему приглядеться надо будет.
HMS "Otus" британских ВМС в Сасснитце
тип VIIC в Лабё
тип ХХI в Бремерхафене (еще раз)
206-й и 212-й в Эккенфёрде. На борт точно не пустят, но снаружи обфоткать на дне открытых дверей, наверное, смогу...
Ну и еще по мелочам там Бибер всякие, Молъх, Зеехунд, Хехьт, Мардер и СМПЛ спецназа Нарвал конца 80-х

От 142
К Last~Elf (02.04.2009 21:57:21)
Дата 03.04.2009 08:46:26

Re: а вот...

Доброго.

>651-й в Пеенемюнде

Б-24 Ежели будет возможность рубку метристов, акустиков, радистов и особливо мои последние диванчики в резервной рубке связи(в носу 2 отсека).
Всплакну и спасибну)))
С уважением.
Последний Н. РТС, ком. БЧ-4 Б-24.
142


От Last~Elf
К 142 (03.04.2009 08:46:26)
Дата 03.04.2009 14:16:24

Re: а вот...

>Б-24 Ежели будет возможность рубку метристов, акустиков, радистов и особливо мои последние диванчики в резервной рубке связи(в носу 2 отсека).
>Всплакну и спасибну)))

Я полагаю, что буду там в мае или, скорее всего, в июне-июле... В конце мая я еду на пару неделъ в Росток и оттуда мне короче всего до острова Узедом и Пеенемюнде

От 2-80-21
К Last~Elf (02.04.2009 21:57:21)
Дата 02.04.2009 23:41:30

Re: а вот...

>>что интересного, что стоит снять более подробно -
>>- шланговая катушка, с разных ракурсов
>
>Будет сложно. То, что я уже выкладывал, мне будет трудно туда вернуться. Дело в том, что каждая из этих поездок занимала весъ день и требовала от 30 до 50 евриков из и без того скудного студенческого бюстджета... :-)

>>- курки, включатели (средства предохранения) выступающие наружу, >особенно интересно по тому что немцы называют DM3 - фактически амовская >Мк-37 (т.е. причина гибели "Скорпиона" - для меня открытый вопрос пока - >могли ли амы выстрелить торпеды с активированой батарей как болванку >("зачекованую") - в свое время была возможность хорошо "копнуть" >"потроха" Мк-37, сейчас - увы
>
>Аналогично. В копилке сброшено все, что у меня естъ по "тройке" и "двойке" в лучшем доступном мне качестве. Камера - мобилка 5 мегапикселей. Пусть и цейссовская оптика, но мобила есть мобила... Буду знать на что обращатъ внимание в следующие разы.

>>- акустика, желательно детально
>
>Бует учтено. Акустика, в смысле матчасть в ЦП или матчасть ГАКа в выгородке и по бортам?
>Что есть, сейчас повторно приземлится в копилке. С пояснениями

>>- пусковые СГПД (видимо у них не только ДУК, а скорее всего есть что-то >типа наших ВИПСов, хотя немцы до конца 80х юзали старые амовские приборы >ГПД разработки 50-60х)
>
>Фото в копилке. Единственное. Внутри мне показалосъ неинтересным, но взгляд я туда все-таки бросил. Шахта длиной чуть более метра с крышкой во внутр. части корпуса. Когда был уже на борту не догадался поискать куда оно идет... Шата не симметрично по левому борту, достаточно далеко в корме. По ощущению на борту она должна бытъ там, где находится гальюн или в районе дизелей...

>- приборы управления торпедной стрельбой, особенно интересна резервная схема (с чего стреляли аргентинцы с учетом неисправности штатной схемы), возможно "серые коробки" на ТА "из этой оперы"

>БлиииН! Я за эти резервные схемы держался очумелыми ручками позавчера, но на фотках их нет!!! За серые коробки на ТА не скажу, но прямо рядом с ТА на корпусе естъ две резервные системы для ТА левого и правого борта! Буду знать на будущее... :-)

>- вообще говоря "боевые интерьеры" (приборы) лучше поподробнее, есть задумка в будущем сделать достойную и РЕАЛИСТИЧНУЮ игру с ПЛ, дабы "гусей не дразнить" - "в пределах 70х годов" – кстати то же и какой-нибудь наш 641 или 651 (с ГАС МГ-10, МГ-200 «Арктика», и ПУТС «Ленинград», ну и локацией и СОРС)

>"Сом" меня если честно, здорово разочаровал. БИУС и все осталъное в ЦП было координально раздраконен. Остался только пульт с контроллерами ЦГБ и подачи ЛОХ, который мне попытались втюрить как пулът БИУС...

>Ладно, я хотел делать сюрприз, но вот Вам анонс на ближайшие месяцы:

>651-й в Пеенемюнде,
>205-й в техническом музее в Шпайере. Знаю теперь к чему приглядеться надо будет.
>HMS "Otus" британских ВМС в Сасснитце
>тип VIIC в Лабё
>тип ХХI в Бремерхафене (еще раз)
>206-й и 212-й в Эккенфёрде. На борт точно не пустят, но снаружи обфоткать на дне открытых дверей, наверное, смогу...
>Ну и еще по мелочам там Бибер всякие, Молъх, Зеехунд, Хехьт, Мардер и СМПЛ спецназа Нарвал конца 80-х

Спасибо за фоторепортажи с лодок музеев. Будете на 651 сделайте фотографии в 3-ем на приборной палубе - очень мало информации особенно по пультам управления блоками контейнеров. Практически нет фоток по трюмам в центральном да и по остальным трюмам, все ходят только по верхней палубе. Еще очень интересно посмотреть узел поворота контейнеров - ведь в нем прожодят: кабели, система орашения, система вентиляции и т.д. контейнера. Очень интересно как все это устроено. С нетерпением жду Вашего репортажа. С уважением 2-80-21 (Петр). Сам мечтаю попасть на 651, но пока не могу.