От serg
К Хейердал
Дата 30.03.2009 21:49:15
Рубрики Современность; Матчасть;

Re: По катушкам...

Доброго времени суток!

>В случае ШЛК ее надо как-то удалить из ТА, чтобы зарядить следующую торпеду.

Примерно так:
1. Провод обрезается вместе со шлангом у ЗК ТА.
2. Утяжелённая передняя часть шланга утаскивает обрезок провода и шланга из ТА наружу, гдё всё это хозяйство и тонет.
3. ПК ТА закрывается, ТА осушается.
4. Открывается ЗК ТА, ЛКТУ сбрасывается на палубу (в спец. карман, в трюм и т.п.)
5. Начинается следующий цикл УБЗ.

>И наш ВМФ решил отказаться от телеуправления в угоду безлюдной перезарядке ТАТА

И волки сыты, и овцы целы. :-)

С уважением, serg

От Хейердал
К serg (30.03.2009 21:49:15)
Дата 31.03.2009 12:40:51

Re: По катушкам...


>>В случае ШЛК ее надо как-то удалить из ТА, чтобы зарядить следующую торпеду.
>
>Примерно так:
>1. Провод обрезается вместе со шлангом у ЗК ТА.
>2. Утяжелённая передняя часть шланга утаскивает обрезок провода и шланга из ТА наружу, гдё всё это хозяйство и тонет.
>3. ПК ТА закрывается, ТА осушается.
>4. Открывается ЗК ТА, ЛКТУ сбрасывается на палубу (в спец. карман, в трюм и т.п.)
>5. Начинается следующий цикл УБЗ.

Я не изучал, как функционирует система ТУ на зарубежных лодках, но, похоже, пп 1-3 - это стандартная процедура для них.
По п.4 - надо создавать новую архитектуру 1-го отсека? И лучше - с манипуляторами (вместо матроса:)), чтобы ЛКТУ снять и переместить куда надо ... Или Вы предлагаете создавать специальные каналы-элеваторы диаметром около 1 м у каждого ТА, чтобы ЛКТУ "падала" в трюм:))

С уважением, Хейердал

От serg
К Хейердал (31.03.2009 12:40:51)
Дата 31.03.2009 13:59:31

Re: По катушкам...

Доброго времени суток!

>Я не изучал, как функционирует система ТУ на зарубежных лодках, но, похоже, пп 1-3 - это стандартная процедура для них.

Я тоже не изучал. Но согласен с уважаемым 2503, что это как раз наиболее важная часть.

>По п.4 - надо создавать новую архитектуру 1-го отсека? И лучше - с манипуляторами (вместо матроса:)), чтобы ЛКТУ снять и переместить куда надо ... Или Вы предлагаете создавать специальные каналы-элеваторы диаметром около 1 м у каждого ТА, чтобы ЛКТУ "падала" в трюм:))

Сейчас примерно похожим образом удаляется переходник АЭРВД-100: просто сталкивается гидравлическим толкателем с разъёма аппарата вниз на палубу. Правда, переходник этот гораздо меньше катушки. Для случая катушки я бы предусмотрел люк в пайолах перед ТА, чтобы ЛКТУ падала через него прямо в трюм и не мешала работе УБЗ. В исходном положении люк закрыт, чтоб можно было ходить, а по тревоге - открывается.

С уважением, serg

От 2503
К serg (31.03.2009 13:59:31)
Дата 31.03.2009 14:31:22

не нужен никакой лишний толкатель, достаточно кинематики открывания ЗК (-)


От serg
К 2503 (31.03.2009 14:31:22)
Дата 31.03.2009 14:43:06

Может и так. (-)


От 2503
К serg (31.03.2009 14:43:06)
Дата 31.03.2009 14:50:57

можно и шланг в автомате подобрать, вопрос в надежности (в отличии от матроса) (-)


От 2503
К Хейердал (31.03.2009 12:40:51)
Дата 31.03.2009 12:51:53

как раз с автоматизацией с самой ШКТУ - проблем нет, проблемы с шлангом (-)