От Сергей
К info
Дата 28.02.2009 16:26:12
Рубрики Прочее;

А индусы уже строят.

Начато строительство первого индийского авианосца
http://www.lenta.ru/news/2009/02/28/carrier/
На судостроительной верфи в порту Кочин заложен первый индийский авианосец. Министр обороны Индии Куреан Энтони, выступая на торжественной церемонии, назвал начало строительства корабля историческим моментом и важной вехой в морской истории Индии, сообщает Economic Times.

Новый авианосец станет самым большим военным кораблем, который когда-либо строили на индийских верфях. Согласно проекту, он имеет длину 260 метров и водоизмещение 40 тысяч тонн. Максимальная скорость авианосца - 28 узлов, экипаж - 1600 человек.

Корабль сможет нести до 30 самолетов. Большую часть парка составят российские истребители МиГ-29К. Кроме того, на авианосце разместят вертолеты Ка-31 и легкие истребители индийского производства.

Первый индийский авианосец планируется принять на вооружение к концу 2014 года.

На сегодняшний день военно-морские силы Индии располагают одним авианосецем - "Вират". Он был построен в Великобритании более полувека назад и фактически исчерпал срок эксплуатации. Кроме того, Индия ожидает от России поставки авианесущего крейсера "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"), однако сроки поставки уже несколько раз сдвигались в связи с разногласиями по поводу суммы контракта.

От KM
К Сергей (28.02.2009 16:26:12)
Дата 28.02.2009 19:15:42

А какие задачи стоят перед индусскими авианосцами? (-)


От 2503
К KM (28.02.2009 19:15:42)
Дата 01.03.2009 15:40:11

"любой флот оперативные возможности которого выходят за пределы тервод должен

"любой флот оперативные возможности которого выходят за пределы тервод должен иметь в своем состава АВ"
англы после 1982г.

С уважением

От KM
К 2503 (01.03.2009 15:40:11)
Дата 01.03.2009 22:04:19

Вот я и говорю...

Добрый день!

>англы после 1982г.

Нет у них своих Фолклендов за 7 тыс. миль от метрополии.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2503
К KM (01.03.2009 22:04:19)
Дата 01.03.2009 22:38:00

немного "теории на пальцах"

1. допустим, есть небольшая авиагруппа - штук 20 И-Б способных нести по 2 ПКР, суммарный залп которых (без учета РЭБ) "убьет" и корабль и "Иджисом"
причем залп этот эти И-Б сопосбны произвести за пределами зоны ПВО (или находясь в ней минмальное, недостаточное для ПВО время)
этот удар эти И-Б способны наносить многократно
проблема "канальности" ПВО решается тупым наращиванием наряда сил

2. на берегу у "корабей-целей" есть истребители, но если они работают с дежурства на аэродроме - то придут уже к "плотикам"

3. если они работают в режиме дежурства в воздухе то стоимость этого дежурства будет запредельной даже для экономики США и СССР (приходилось читать такие расчеты)
4. более того - в ходе роковой операции "Верп" (гибель ЛД и 2 ЭМ ЧФ в 1943) дежурство в воздухе БЫЛО, вопрос был в крайне недостаточном наряде сил - далее п.4
5. принципиальное отличие АВ от береговой авиации как средства ПВО - способность своевременно реагировать на угрозу необходимым нарядом сил, с точки зрения этого критерия все другие варианты по "стоимости-эффективности" близко не валялись

С уважением, 2503



От KM
К 2503 (01.03.2009 22:38:00)
Дата 01.03.2009 22:47:51

А теперь приложите ее к индусам.

Добрый день!
>1. допустим, есть небольшая авиагруппа - штук 20 И-Б способных нести по 2 ПКР, суммарный залп которых (без учета РЭБ) "убьет" и корабль и "Иджисом"

Кого конкретно и в каком сценарии они собираются "убивать".

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От 2503
К KM (01.03.2009 22:47:51)
Дата 01.03.2009 22:56:28

1. "авиагруппа" без привязки к месту базирования 2. если стоите флот - извольте

1. "авиагруппа" (в п.1)без привязки к месту базирования
2. если стоите флот - извольте как минимум обеспечить ПВО (ээфективно задача решается только АВ)
3. как максимум - ударные задачи АВ

С уважением

От KM
К 2503 (01.03.2009 22:56:28)
Дата 01.03.2009 23:49:48

Понял, спасибо.

Добрый день!

Общие рассуждения.

С уважением, КМ
И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)

От Сергей
К KM (01.03.2009 22:04:19)
Дата 01.03.2009 22:19:29

Re: Вот я

>Добрый день!

>>англы после 1982г.
>
>Нет у них своих Фолклендов за 7 тыс. миль от метрополии.

>С уважением, КМ
>И не путайте подводную лодку с подледной водкой (с)
Зато весь товарооборот только по морю (в отличие от нас)

От OldSalt
К Сергей (01.03.2009 22:19:29)
Дата 10.03.2009 13:15:04

И горячо любимый Пакистан под боком (-)