От Elizar
К 2503
Дата 24.02.2009 14:54:33
Рубрики Современность;

Re: ... -...


>Массовый ввод в состав ВМФ АПЛ в 90х был БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ, начиная с того что лодки уже тогда требовали серьезной модернизации, заканчивая тем что сегодня мы остались без задела корпусов, реакторов и т.д.
>и это ценой "сознательного убийства" АПЛ имевших более чем солидный ресурс, ЗИП ... - те же РТМы ТОФ

>С уважением

День добрый.
К началу 90-х РТМ-ы практически все были как загнанные лошади. Требовали серьёзного ремонта. И не в условиях СРЗ-49 в б.Сельдевая, а в Б.Камне.

От 2503
К Elizar (24.02.2009 14:54:33)
Дата 24.02.2009 15:46:08

РТМы


>К началу 90-х РТМ-ы практически все были как загнанные лошади. Требовали серьёзного ремонта. И не в условиях СРЗ-49 в б.Сельдевая, а в Б.Камне.

1. Речь не идет о СР всех, но на части работы проводились
2. Работали по принципу "всем сестрам по серьгам" и в итоге потеряли ВСЕ корабли (ну и АБ с них "барсы" забрали)
3. на РТМы было огромное количество ЗИПа (вплоть до ГТЗА), которым потом распорядились вполне в духе времени
4. Ставя крест на РТМах автоматичиски начинали интенсивно выбивать ресурс 971

PS речь, разумеется не идет о всех заказах, но 2-3 корабля с учетом суммарного расхода средсв на простой и "шевеление" на СРЗ по РТМам (в т.ч. с выполнением операции №1) через СР (пусть даже несколько урезаный) провести было реально

От Nuc
К 2503 (24.02.2009 15:46:08)
Дата 24.02.2009 15:54:42

Re: РТМы

2. Работали по принципу "всем сестрам по серьгам" и в итоге потеряли ВСЕ корабли (ну и АБ с них "барсы" забрали)

Конечно, НПО ИСТОЧНИК (вроде), приказал долго жить.

3. на РТМы было огромное количество ЗИПа (вплоть до ГТЗА), которым потом распорядились вполне в духе времени

ГТЗА 971 в принципе иной. А если 671 не ходили, то и любой ЗиП, даже ГТЗА не требуется.

4. Ставя крест на РТМах автоматичиски начинали интенсивно выбивать ресурс 971.

Ну хоть что-то должно было ходить. Лучше, чтоб лучшее. Да и экипажами похоже проблема была.


O-ops...

От 2503
К Nuc (24.02.2009 15:54:42)
Дата 24.02.2009 16:10:59

"лучшее" то же имеет ресурс оборудования и кампанию активной зоны (-)


От Nuc
К 2503 (24.02.2009 16:10:59)
Дата 24.02.2009 17:06:46

Re: "лучшее" то...

Безусловно.

O-ops...

От Elizar
К 2503 (24.02.2009 15:46:08)
Дата 24.02.2009 15:54:14

Re: РТМы



>PS речь, разумеется не идет о всех заказах, но 2-3 корабля с учетом суммарного расхода средсв на простой и "шевеление" на СРЗ по РТМам (в т.ч. с выполнением операции №1) через СР (пусть даже несколько урезаный) провести было реально

Так и я о том, что реально и серьёзно, выполнить ремонт двух 2-3х кораблей мог только Камень. А 49-й завод Только операцию №1. Что такое корабль прошедший через операцию №1 и всё. Я знаю, на личном опыте.

PS
по поводу ЗИПа. Всё что было в дефиците, по всем БЧ и службам, было израсходовано к 90-м, На складах КВФ бын ноль.... Да и на флотском складе ,в Приморье, не особо было здорово, особенно по БЧ5. Я Вам это говорю, ответственно. Так как не рассуждал об этом в кабинете флагмана ,а ездил по складам, что на Камчатке, что в Приморье и выковыривал это ЗИП.

От Сергей
К Elizar (24.02.2009 15:54:14)
Дата 24.02.2009 19:47:31

Re: РТМы



>>PS речь, разумеется не идет о всех заказах, но 2-3 корабля с учетом суммарного расхода средсв на простой и "шевеление" на СРЗ по РТМам (в т.ч. с выполнением операции №1) через СР (пусть даже несколько урезаный) провести было реально
>
>Так и я о том, что реально и серьёзно, выполнить ремонт двух 2-3х кораблей мог только Камень. А 49-й завод Только операцию №1. Что такое корабль прошедший через операцию №1 и всё. Я знаю, на личном опыте.

>PS
>по поводу ЗИПа. Всё что было в дефиците, по всем БЧ и службам, было израсходовано к 90-м, На складах КВФ бын ноль.... Да и на флотском складе ,в Приморье, не особо было здорово, особенно по БЧ5. Я Вам это говорю, ответственно. Так как не рассуждал об этом в кабинете флагмана ,а ездил по складам, что на Камчатке, что в Приморье и выковыривал это ЗИП.
Помню, как в 99-м разворовывали ЗИП барсов который хранился в старом камбузе возле штаба флотилии – его с Чайки перевезли туда. По всей округе валялись ящики, запчасти платы. Я помню идя на корабль (а был уже КБЧ-7) увидел возле трапа к СРБ Зиповский ящик с маркировкой 506 б 7 - 232 по-моему. Буковку "б" не разобрал, думал уже с корабля зип тащат. Прибежал и метриста чуть не задушил -200-е это его ящики... Потом разобрались. Воровали прямо в открытую, и весь базовый зип барсов растащили.

От 2503
К Elizar (24.02.2009 15:54:14)
Дата 24.02.2009 16:36:46

тема интересная, особенно с учетом МОРЯ в т.ч. ЗИП ГАК "С-КС" распотрошенного

тема интересная, особенно с учетом МОРЯ (соотв. склоны сопок были просто усеяны "останками") в т.ч. ЗИП ГАК "С-КС" распотрошенного на драгмет и цветмет около 2000г.

От Elizar
К 2503 (24.02.2009 16:36:46)
Дата 24.02.2009 16:41:39

Re: тема интересная,...

>тема интересная, особенно с учетом МОРЯ (соотв. склоны сопок были просто усеяны "останками") в т.ч. ЗИП ГАК "С-КС" распотрошенного на драгмет и цветмет около 2000г.

Ха... Прибор 1. от Ка-Эса... сплошной титан..... с вкраплениями пьезокерамических преобразователей.... ни и так далее...

От mk
К Elizar (24.02.2009 14:54:33)
Дата 24.02.2009 15:20:29

Разрешите уточнить?

Был ли произведён хотя бы один нормальный средний ремонт (не "поддерживающий или т.п.) тихоокеанских
пр.671РТМ?
Про пр.971 даже и не спрашиваю.
--
С уважением, Михаил


От Elizar
К mk (24.02.2009 15:20:29)
Дата 24.02.2009 15:31:38

Нет

За 507-ю не скажу, она была последней из трёх, на которой учился завод. 247-я и 305-я хлам.... 247-я после ремонта исполнила одну БС и капец. 305-я 3 БС и всё...аут. Ремонт носил название поддерживающего или как-то ещё не помню. После этого ремонта на 247-ой и 305-ой из основного оборудования, новые были только перезаряженные "зоны". Остальное помыли, почистили, покрасили и продлили ресурс.